
Прочитала сегодня в
фейсбуке у Эдуарда Лимонова, что и его, оказывается, записали в «псы режима», с которым власть за то, что клеймит «рыцаря без страха и упрека» Алексея Навального расплатилась колонкой в «Известиях».
Лимонов пишет: «В блогах нашёл такое :
"У Навального 5 уголовных дел, а у Лимонова собственная колонка в провластных Известиях, вывод напрашивается сам..."
И тут же комментирует:
«У Навального 5 дел по хищениям и мошенничеству. (Я бы сгорел от стыда с такими делами...)…
…Пословица говорит "нет дыма без огня".
Пять дел из ничего не слепишь. Должны присутствовать основные элементы. Они присутствуют.
Против Лимонова нет пяти дел по хищениям и мошенничеству. Поскольку Лимонов никогда и рядом не стоял с куплями-продажами, и у Белыха не работал в советниках, и папа Лимонова скончался, и не имеет бизнеса лозолетения как папа Навального. И прыткого брата Олега из "Роспочты" у Лимонова нет. Поэтому ни один российский прокурор или следователь не сможет слепить против Лимонова дело о хищениях и мошенничестве».

Можно только согласиться с Эдуардом Лимоновым, что дыма без огня не бывает. Я помню Навального, когда он мелким бесом троллил в сообществе
ru_politics . Вскоре я отписалась от этого сообщества, а через некоторое время узнала, что мелкий бес превратился в главного борца с коррупцией в России. Из
обнародованных WikiLeaks депеш посла США в РФ мы узнали, что посол США Джон Байерли признал ценность Навального и посчитал, что именно Навальный может быть ценным источником информации о коррупции в России и помощником в борьбе с ним .
Со временем Навальный открыто
признал, что выступает защитником интересов американского капитала и пояснил механизм воздействия на российских чиновников: "По американским финансовым и легальным каналам проходят крупные суммы российских денег, подпадая, таким образом, под действие американского Закона о даче взяток чиновникам за рубежом".
Вот только оказалось, что борясь с коррупцией «жуликов и воров», Навальный не только шил на дому. Это была борьба с чужой, плохой коррупцией за право себя погрязнуть в своей, хорошей.
В итоге имеем «дело Кировлеса», обыскивают брата Алексея Навального – Олега, который работает в той самой «Почте России», на которую сегодня не жаловался только ленивый.
По версии следствия браться Навальные работали через оффшор и причинили ущерб в размере не менее 3,8 млн руб.
Сегодня Алексей Навальный
выдвигается в мэры Москвы , хотя и понимает бесперспективность своей авантюры, лишь для того, чтобы превратить дело «Кировлеса» в политическое. Но если бы только Кировлес! Напомню, про «
Ив Роше Восток», дело
о хищениях в Союзе правых сил, дело о
приватизации «Уржумского спиртоводочного завода». Хотя, конечно, дело о хищениях в Кировлесе можно рассматривать, как основное. Вот здесь
квалифицированный юрист Дмитрий Антонович попытался разобраться в истинной подоплеке уголовного преследования Алексея Навального и провел анализ обвинений против него.
Он пишет, что «сам факт хищения доказан вступившим в законную силу приговором суда» против генерального директора ООО «Вятская лесная компания» Офицерова П.Ю.
Юрист указывает, что хотя с точки зрения гражданского и корпоративного права, Навальный не имеет отношения ни к деятельности ООО «ВЛК», ни к деятельности КОГУП «Кировлес» - он не является участником или иным аффилированным лицом указанных предприятий, не входит в состав их органов управления. Однако с позиции уголовного права данные квалифицирующие признаки не являются необходимыми, а сам факт участия Навального в преступном сговоре подтверждается как ранее доказанными фактическими обстоятельствами дела, так и выявленными следствием обстоятельствами.
«Навальный А.А. обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 160 УК РФ («Присвоение или растрата»), в качестве организатора совершения растраты Опалевым В.Н. имущества КОГУП «Кировлес», совершенной по предварительному сговору с ним и с Офицеровым П.Ю.». Дмитрий Антонович считает подобную квалификацию вполне обоснованной. Как мне кажется, разбираться в юридической обоснованности обвинений, как по этому, так и по другим делам, должны такие вот квалифицированные юристы, а оценку обвинениям и собранным доказательствам давать суд, а не многочисленные хомячки в специфических интернетных сообществах.
Я позволю себе напомнить о том, с чего начиналось после войны т.н. диссидентское движение. Работая в архивах, я выяснила, что один из первых украинских диссидентов, с заявлений в защиту которого и началась деятельность Украинской Хельсинкской Группы - Святослав Караванский в 1945 году был осужден военным трибуналом за измену Родине и нарушение воинской присяги в Одессе за то, что в 1941-м году с оружием в руках перешел на сторону немцев, служил в Одессе полицаем, там вступил в ОУН, а потом после освобождения Одессы занимался шпионажем в пользу румын, у него две радиостанции нашли. А уже в тюрьме сделал несколько антисоветских заявлений среди сокамерников, был осужден внутренним спецсудом за антисоветскую агитацию, и, отсидев, вышел уже не предателем и шпионом, а с флером борца с режимом. Точно так же диссидент Петр Рубан, против которого было возбуждено дело о хищениях в деревообрабатывающем цехе, где он работал, после возбуждения дела вырезал деревянную книгу, на обложке которой была изображена статуя Свободы и попытался передать в американское посольство «в дар американскому народу в 200—летие США», после чего, естественно, стал уже не расхитителем, а политическим узником,
удостоенным впоследствии аудиенции президентом США.
Я считаю Навальный если и является борцом с коррупцией и экономическими преступлениями, то исключительно в контексте методички Джина Шарпа для цветных революций «
198 методов НЕНАСИЛЬСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ» : «Ненасильственное экономическое вмешательство» предполагает ненасильственный захват земли, захват ценностей, выборочный патронаж над фирмами, учреждениями, псевдолегальные уловки и задержки, отказ от выплаты арендной платы, отказ выплачивать долги или проценты, отказ от уплаты налогов и т.д. Т.е. он не просто мошенничал и воровал, он ненасильственно политически мотивированно протестовал против антинародного режима! Во имя будущей свободы всяких анчоусов!
Поэтому вызывает удовлетворение, что все меньше людей верит в искреннюю борьбу Алексея Навального в коррупцию. Из тех, кому, по данным опроса
ВЦИОМ, вообще известно имя Алексея Навального, только 3% связывают его деятельность с борьбой с коррупцией, 10% - с борьбой против существующего режима, ну, а большинство - связывают, прежде всего, со стремлением к власти.