varjag_2007: (Кот)
[personal profile] varjag_2007
Или очередное предательство Партии Регионов и Виктора Януковича

Уже все знают наизусть обещание партии Регионов и Виктора Януковича защитить сделать русский язык вторым государственным, вот сейчас, вот-вот скоро, как только... Но на днях общественная организация «Русская община Украины» опубликовала на своем официальном сайте сведения об очередном предательстве Партии Регионов Виктора Януковича.


Речь идет о событиях начала июня, когда в Верховной Раде был «провален» законопроект коммунистов «Об основах внешней и внутренней политики Украины».

Статья 17 вышеуказанного законопроекта декларировала, что «русскому языку должен быть предоставлен статус государственного на всей территории Украины».

А статья 18 должна была подтвердить внеблоковый статус Украины.

Однако в итоге законопроект поддержали только 46 из 434 народных депутатов, зарегистрировавшихся в зале. В полном составе проголосовала фракция КПУ (27 голосов). Поддержали законопроект практически все депутаты фракции Блока Литвина (18 человек), кроме воздержавшейся Екатерины Ващук и не голосовавшего Владимира Литвина. Один голос подарила фракция БЮТ.

«Главной «фишкой» голосования за указанный законопроект оказалось полное отсутствие голосов в поддержку от самой крупной фракции украинского парламента – Партии регионов (175 голосов). Несмотря на то, что ее «последовательный» лидер Виктор Янукович в который раз в преддверии очередных выборов вовсю громыхает в многочисленных интервью заезженными его политической силой до потери смысла лозунгами о «защите русского языка» и «дружбе с Россией», законопроект он... не поддержал. Не голосовали за этот законопроект исключительно русскоязычные Николай Азаров, руководитель избирательного штаба кандидата в президенты Януковича, и Борис Колесников, определяющий идеологическую составляющую работы этого штаба», – отмечают в «Русской общине».

«Демонстрируя исключительную партийную дисциплину и преданность своему шефу, не поддержал законопроект депутат-«регионал» Вадим Колесниченко... Не проголосовал за этот законопроект и ближайший сподвижник Колесниченко по «защите» русских Александр Черноморов... Отказался голосовать за законопроект еще один член ВКСОРС и постоянный участник «русских тусовок» Олег Царев... Не соизволил проголосовать за законопроект и Дмитрий Табачник, автор многочисленных публикаций, создавших ему имидж человека, который активно «выступает за расширение прав русского языка в Украине»...

Солидарен с партийной позицией не проголосовавший за законопроект Вячеслав Богуслаев, почетный президент запорожского ОАО «Сич»... Видимо, поменяли прорусскую ориентацию Алексей Костусев, возглавлявший в свое время партию «Союз», в программе которой было четко обозначено положение о равном статусе русского и украинского языков и вхождении Украины в межгосударственный союз с Россией... Не поддержал законопроект также Валерий Коновалюк, выпускник Московского высшего военного командного училища», – констатируют в организации.

«Перечисление известных фамилий депутатов от Партии регионов с их должностями, наградами и званиями не случайно, и его можно было бы продолжить, но и без этого ясно, что десятки именитых депутатов-«регионалов» с началом активной фазы президентских выборов бросятся в борьбу за голоса русскоязычных избирателей, используя свою популярность в этой среде. Надо только отдавать себе отчет в том, что их личные, может быть, даже совершенно искренние убеждения при очередном голосовании за русский язык и дружбу с Россией будут в очередной раз безжалостно раздавлены катком партийной дисциплины в угоду требованиям узкой партийной верхушки, которая рассматривает эти злободневные для нашего общества вопросы не более чем как одно из средств в борьбе за голоса избирателей», – резюмируют в «Русской общине».


(no subject)

Date: 2009-06-23 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] snowman-fedya.livejournal.com
ђ. И за кого теперь голосовать?

Может это

Date: 2009-06-24 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] polesich.livejournal.com
http://www.viche.org.ua/8162/ Умная тетка

Re: Может это

From: [identity profile] izverg-men.livejournal.com - Date: 2009-06-24 12:29 am (UTC) - Expand

Re: Может это

From: [identity profile] snowman-fedya.livejournal.com - Date: 2009-06-24 12:39 am (UTC) - Expand

Re: Может это

From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com - Date: 2009-06-24 12:42 am (UTC) - Expand

Re: Может это

From: [identity profile] snowman-fedya.livejournal.com - Date: 2009-06-24 12:54 am (UTC) - Expand

Re: Может это

From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com - Date: 2009-06-24 01:57 am (UTC) - Expand

Re: Может это

From: [identity profile] izverg-men.livejournal.com - Date: 2009-06-24 02:07 am (UTC) - Expand

Re: Может это

From: [identity profile] snowman-fedya.livejournal.com - Date: 2009-06-24 02:53 pm (UTC) - Expand

Палюбому!

From: [identity profile] donetsk-patriot.livejournal.com - Date: 2009-06-24 09:19 pm (UTC) - Expand

Re: Палюбому!

From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com - Date: 2009-06-24 09:40 pm (UTC) - Expand

Re: Палюбому!

From: [identity profile] donetsk-patriot.livejournal.com - Date: 2009-06-24 10:09 pm (UTC) - Expand

Re: Палюбому!

From: [identity profile] polesich.livejournal.com - Date: 2009-06-27 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-06-24 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] yoky.livejournal.com
Наверное, за коммунистов.
Извините.

(no subject)

From: [identity profile] snowman-fedya.livejournal.com - Date: 2009-06-24 12:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com - Date: 2009-06-24 12:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bober-75.livejournal.com - Date: 2009-06-24 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com - Date: 2009-06-24 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bober-75.livejournal.com - Date: 2009-06-24 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bill-oflading.livejournal.com - Date: 2009-06-25 06:20 pm (UTC) - Expand

За этих? Ну-ну.

From: [identity profile] donetsk-patriot.livejournal.com - Date: 2009-06-24 09:57 pm (UTC) - Expand

Странно...

From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com - Date: 2009-06-24 10:19 pm (UTC) - Expand

Re: Странно...

From: [identity profile] donetsk-patriot.livejournal.com - Date: 2009-06-24 10:43 pm (UTC) - Expand

Re: Странно...

From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com - Date: 2009-06-24 10:51 pm (UTC) - Expand

Re: Странно...

From: [identity profile] donetsk-patriot.livejournal.com - Date: 2009-06-24 11:12 pm (UTC) - Expand

Re: Странно...

From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com - Date: 2009-06-24 11:24 pm (UTC) - Expand

Re: Странно...

From: [identity profile] donetsk-patriot.livejournal.com - Date: 2009-06-24 11:37 pm (UTC) - Expand

Re: Странно...

From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com - Date: 2009-06-24 11:42 pm (UTC) - Expand

Re: Странно...

From: [identity profile] donetsk-patriot.livejournal.com - Date: 2009-06-24 10:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com - Date: 2009-06-24 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com - Date: 2009-06-24 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowman-fedya.livejournal.com - Date: 2009-06-24 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-livejournal.livejournal.com - Date: 2009-06-24 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowman-fedya.livejournal.com - Date: 2009-06-24 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-livejournal.livejournal.com - Date: 2009-06-24 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowman-fedya.livejournal.com - Date: 2009-06-24 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-livejournal.livejournal.com - Date: 2009-06-24 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowman-fedya.livejournal.com - Date: 2009-06-24 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-livejournal.livejournal.com - Date: 2009-06-24 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowman-fedya.livejournal.com - Date: 2009-06-24 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-livejournal.livejournal.com - Date: 2009-06-24 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowman-fedya.livejournal.com - Date: 2009-06-24 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-livejournal.livejournal.com - Date: 2009-06-24 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowman-fedya.livejournal.com - Date: 2009-06-24 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] net-livejournal.livejournal.com - Date: 2009-06-24 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bill-oflading.livejournal.com - Date: 2009-06-25 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-06-23 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sandblaster.livejournal.com
Мерзавцы, других цензурных слов нет.
Хотя ..., не такой уж это был сюрприз.
Вопрос теперь один, за кого голосовать в 2010, если вообще имеет смысл голосовать?

(no subject)

Date: 2009-06-24 12:21 am (UTC)
From: [identity profile] izverg-men.livejournal.com
А это было каким-то сюрпризом? Совершенно нет. ПР давно и последовательно все сливает.

(no subject)

Date: 2009-06-24 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Вы не представляете, сколько приходилось это доказывать

(no subject)

From: [identity profile] izverg-men.livejournal.com - Date: 2009-06-24 01:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com - Date: 2009-06-24 01:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] izverg-men.livejournal.com - Date: 2009-06-24 01:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com - Date: 2009-06-24 01:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-konstant.livejournal.com - Date: 2009-06-24 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-06-24 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] kazachka07.livejournal.com
Да, с интересом следила и была мегаудивлена результатами голосования. ПР же не устают кричать везде и Богуслаев наш, запорожский, исключительно русскоязычный...
Хотя вот приняли http://podrobnosti.ua/power/2009/06/23/611260.html , но его ещё должен подписать и т.д.

(no subject)

Date: 2009-06-24 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
А чем они тогда смогут завлекать избирателя, за шумом о защите гуманитарных прав, грабя своего избирателя?

Олигархов из ПР вполне устраивает идеология Донцова об "инициативном меньшинстве", которое управляет "неосознаваемым большинством"...

(no subject)

From: [identity profile] kazachka07.livejournal.com - Date: 2009-06-24 12:52 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com - Date: 2009-06-24 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com - Date: 2009-06-24 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kazachka07.livejournal.com - Date: 2009-06-24 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com - Date: 2009-06-24 11:30 am (UTC) - Expand

Нет, не приняли.

Date: 2009-06-24 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] kohoutekk.livejournal.com
Это журналистская "утка". Приняли законопроект № 1089, в котором нет ничего о языках судопроизводства, а какой-то журналист перепутал его с законопроектом № 1059 Кивалова-Колесникова, в котором как раз есть. Законопроект № 1059 не принимали и не примут - он явно противоречит Конституции в формулировках.

Re: Нет, не приняли.

From: [identity profile] kazachka07.livejournal.com - Date: 2009-06-24 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-06-24 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] beskarss217891.livejournal.com
1. Регионалы давно и прочно приняли программу украинизации. Это для них требование не столько этническое или культурное, сколько экономико-бюрократическое. Госаппарат Украины нужен им, чтобы получать сверхприбыли: если люди по две стороны границы начнут ощущать себя слишком уж родными - возникнет вопрос о сокращении числа чиновников и урезании лишних запретительных мер, и что таких мыслей не возникало - люди должны забыть русский язык.
(одно время я надеялся, что регионалы поймут - без теснейших свящей с Россией кирдых промышленности. Но те решили явно, что проще утопить промышленность, и юридически закрепить за собой права на остатки имущества Украины. Править в деревне)
2. Возникает вопрос об альтернативе. Коммунисты так явно не продаются, не отказываются от идеалов, но при этом заведомо проигрывают все и проигрывают везде. Не потому, что коммунисты, а потому, что Симоненко - это украинский вариант Зюганова. Значит, нужны другие варианты. Витренко откровенно не потянула организационную работу - ей бы агитатором в районом мастабе трудиться. Для меня перпективными выглядят: Волга и Марков. Но последний более локальный, чисто одесский феномен. Их объединение я бы приветствовал.

(no subject)

Date: 2009-06-24 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
"Волга и Марков"

Нет, нет, и нет. исключено.

(no subject)

From: [identity profile] beskarss217891.livejournal.com - Date: 2009-06-24 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jack-jumper.livejournal.com - Date: 2009-06-24 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com - Date: 2009-06-24 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beskarss217891.livejournal.com - Date: 2009-06-24 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2009-06-24 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com - Date: 2009-06-24 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2009-06-24 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com - Date: 2009-06-24 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com - Date: 2009-06-24 10:19 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com - Date: 2009-06-24 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com - Date: 2009-06-24 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-06-24 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] valgross.livejournal.com
Как то не очень верится, что выборы будут в январе.
Думается, что для начала будет попытка разогнать раду путем выхода из коалиции депутатов от НУ.
Если это не пройдет - вполне достаточно будет обратится в очередной раз в суд, с вопросом о легитимности назначенной датой выбора президента. Учитывая, что однозначной трактовки по этом вопросу нет, суд будет долго и мучительно рассматривать этот вопрос.
И есть третий вариант: Вспомнят события 2004-2005, и повторят трюк с отказом признавать центральную власть в особо пьемонтных и свидомых областях. И будут выбирать там своего прЭзЫдента. Тут даже нынешний мессия шанс имеет.

А если уж выборы и состоятся то, как ни противно, но голосовать придется за Януковича.
Другого выбора нет !
Ну не за кролика-фронтовика, или за Литвина голосовать ?
Комми же, во главе с Петром Николаичем, чрезмерно увлеклись стрижкой купонов со своих временных попутчиков. Сперва тупых Регионалов постригли, а теперь "нашу кыцю" обдирают как хотят, поддерживая при этом ее в премьерском кресле.

(no subject)

Date: 2009-06-24 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Ну-ну, голосуя за рЫгионов, голосуете за кролика

(no subject)

Date: 2009-06-24 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] a-konstant.livejournal.com
Нина Карпачёва тоже не поддержала?

(no subject)

Date: 2009-06-24 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Если ни одного голоса,значит и Карпачева (((

(no subject)

From: [identity profile] a-konstant.livejournal.com - Date: 2009-06-24 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com - Date: 2009-06-24 07:11 am (UTC) - Expand

Богуслаев

Date: 2009-06-24 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] pappont.livejournal.com
Помнится, Богуслаев говорил, что необходимо сближение с РФ, таможенный союз и т.д. Можете ознакомиться:
http://www.anti-orange-ua.com.ru/content/view/1976/46/
From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com
было понятно ещё накануне первых выборов.
Разводка с предвыборным выведением Виктора Андреича из премьеров и назначением на пост "защитника прорусских интересов" любителя шапок ушанок ничем иным кончиться не могла.
Особой пикантности этому забавному апельсиновому шоу придало участие Владимира Владимировича, который с помощью Павловского перечил Майдану.

Покажи всё это в кино, народ бы валялся под креслами от хохота, а в жизни напяливают на себя серьёзные, и даже мудрые гримасы, и лишь время от времени гогочут над.... "конотопской ведьмой".

(no subject)

Date: 2009-06-24 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] a-tsem.livejournal.com
Ключевые слова здесь - статья 17 и статья 18.
А что было в оставшихся статьях - от 1 до 16?
Получается, ради решения одного вопроса нужно бегом принимать целых пакет?
Тем более 46+175=221, все равно без шансов. То, что для языкового вопроса не набирается голосов, даже когда регионы голосует в полном составе, давно известно. В этот раз они вполне могли просчитать, что голосуешь - не голосуешь, толку не будет.
-----------------
А вот насчет реальных украинских коммунистов и их предательств разрешите напомнить, что было на президентских выборах, когда Кучма избрался второй раз. У Симоненко во втором туре были все шансы, он мог получить все протестные голоса. И он в своем телевизионном обращении к народу виртуозно сдался. Всё его выступление было построено по схеме: я никому не дам ничего. Он скрупулезно перечислил все слои населения и каждому сказал: если я стану президентом, вы не получите ничего! И вы не получите ничего! И вы! И агитацию коммунисты во втором туре практически прекратили. Стало ясно - коммунисты не хотят иметь своего президента. Это им не нужно.
Так что я бы сказал наоборот: голосовать за коммунистов - голосовать за кролика.

+

Date: 2009-06-24 07:45 am (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] a-tsem.livejournal.com - Date: 2009-06-24 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-06-24 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] bober-75.livejournal.com
Вот вы говорите: не за кого голосовать. Так чего бы вам свою партию не организовать, партию нормальных людей, способных противостоять тем, кто толкает Украину в пещерный национализм? Вот вам и некоторым другим блогерам ведь удалось объединить в инете вокруг себя достаточно большую массу адекватных людей. Почему бы не попробывать это сделать в реале?

(no subject)

Date: 2009-06-24 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
=таким деятелям "нужно уже вентилятором карманы надувать, потому что все заработанное в них уже не помещается". И пока деньги платят - "пропагандистский вентилятор" против Партии регионов работает.=

Такие как Колесниченко судят по себе. Если выбирать между Колесниченко и Яковлевым, я предпочту офицера Яковлева, отказавшегося от награды, поскольку такой же наградили Шухевича, а не украинизатора Крыма - Колесниченко

(no subject)

From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com - Date: 2009-06-24 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com - Date: 2009-06-24 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com - Date: 2009-06-24 11:54 am (UTC) - Expand

Абсурдность ситуации

Date: 2009-06-24 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] polesich.livejournal.com
http://www.ruska-pravda.com/index.php/20090618110/stat-i/obschestvo/2008-08-22-12-02-00.html
Президент В Сердючка

Re: Абсурдность ситуации

Date: 2009-06-24 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com
Президент В Сердючка

а че? я бы проголосовал:)
почему в США сделали актера Рейгана президентом, а мы своего Данилко - не можем. Очень даже можем ;)
From: [identity profile] yadocent.livejournal.com
В последнее время в борьбе против Партии регионов объединились едва ли не все маргинальные политические силы и личности Украины. На фоне надвигающейся президентской избирательной компании и неизбежной победы лидера Партии регионов Виктора Януковича в миазмах украинской политики порой рождаются невообразимо химерные союзы. И если роль «туловища» учитывая положение во власти, старается примерять БЮТ, то «пастью и хвостом» бывают все политические силы, кормящиеся с «бютовского» корыта – от крайне левых до маргиналов правого толка. Особенно любят «подработать», в виду полного отсутствия реальных дел, некоторые «записные патриоты от русского языка». Не брезгуя при этом очевидным враньем и подставой, не гнушаясь открыто перекручивать всем известные факты.
Так, 9 июня 2009 года в Верховной Раде Украины рассматривался вопрос “Об основах внутренней и внешней политики Украины”. В повестке дня были представлены два законопроекта - проект народного депутата Коновалюка (Партия регионов) и проект лидера коммунистов Симоненко. Оба проекта не набрали достаточного количества голосов, а фракция Компартии не поддержала законопроект Коновалюка. Казалось бы рутинные парламентские будни в нынешнем нежизнеспособном украинском парламенте.
Но буквально через несколько дней некоторые СМИ, в частности «Рабочая Газета», сайт «Русской общины Украины» и др., буквально «взвились» статьей некого Федора Яковлева (давно уже ставшего у русско-культурном движении именем нарицательным и ассоциирующемся с провокаторством и уничтожением всего русского) под заглавием «Партия регионов против русского языка». Такие выводы навязываются общественности из-за того, что, оказывается, в законопроекте Симоненко где-то там в 17-той статье, через запятую, речь шла о придании русскому языку статуса государственного.
При этом руководители политической силы, вот уже 18 лет заседающей в парламенте, регулярно имеющей свое представительство в руководстве Верховной Рады и голосующей за поддержку правительства Тимошенко, заведомо знали, что предложенные ими законопроект не соответствовал Конституции Украины и решениям Конституционного Суда, и, соответственно, никогда бы не вступил в силу. Изменения касающиеся государственного статуса языка могут быть внесены только в Конституцию Украины и для этого требуются голоса свыше 300 народных депутатов и решение всенародного референдума.
Но деятели, привыкшие выступать с несбыточными прожектами и «горлохвастовскими» действиями, не только системно и умышленно таким образом «деградируют» саму идею придания русскому языку статуса второго государственного (от чего никогда не отступит Партия регионов), но и стараются дезориентировать избирателя наибольшей политической силы в Украине, выступающей за права русскоговорящих граждан.
С таким самым успехом автор статьи мог бы обвинить КПУ в неподдержке более 20 законопроектов Партии регионов, предусматривающих придание русскому языку статуса второго официального в регионах с большинством русскоязычного населения в соответствии с Европейской Хартией региональных языков или языков меньшинств. При том, что это реальный путь, не нарушающий Конституцию и не требующий внесения в нее изменений.
Но фактическое решение проблемы ни автора, ни заказчиков статьи очевидно не интересует. Тем более власть за это не заплатит, в отличии от провала идеи русского языка на Украине и выливания «чернухи» на политических оппонентов. Как сказал Борис Колесников, таким деятелям «нужно уже вентилятором карманы надувать, потому что все заработанное в них уже не помещается». И пока деньги платят – «пропагандистский вентилятор» против Партии регионов работает. В свою очередь, Партия регионов обязательно добьется официального статуса для русского языка и соответствующие изменения будут внесены в законодательство Украины после избрания Президентом Украины Виктора Януковича.
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Мне Иванов уже бросил ссылку. Я не буду комментировать такие запредельные обвинения (судят по себе) как это: "таким деятелям «нужно уже вентилятором карманы надувать, потому что все заработанное в них уже не помещается». И пока деньги платят – «пропагандистский вентилятор» против Партии регионов работает," но если мне выбирвать между боевым офицером Яковлевым, который отказался от награды СБУ, поскольку такой эе наградили Шухевича и украинизатором Крыма Колесниченко, то я предпочту Яковлева

(no subject)

Date: 2009-06-24 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] art-serebren.livejournal.com
В общем, всё стало ясно. Кроме Онотоле Вассермана, реальных прорусских политиков нет.

Profile

varjag_2007: (Default)
varjag_2007

June 2014

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags