varjag_2007: (Доця)
[personal profile] varjag_2007
Меня по доносам еврофашистов заблокировали на фейсбуке, как до того регулярно блокировали очень много антифашистов, борющихся в интернете с с "коричневой чумой" XXI века.

Киевский офис фейсбука в полном составе поддержал еврофашистов с евромайдана:

Фейсбук

Вы до сих пор удивлены - почему на фейсбуке блокируют антифашистов и поддерживают фашистов?

Смоделируем такую ситуацию: в стране N идет гражданский конфликт. Служба канализации этой страны пребывает в иностранной собственности. Может ли эта служба высказать солидарность с одной из сторон и начать отказывать в услугах одной их сторон? Но не становится ли она в этом случае одной из сторон этого гражданского конфликта?

(no subject)

Date: 2013-12-31 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] hitryi-plan.livejournal.com
блокируют -значит боятся, значит всё делаете правильно.

(no subject)

Date: 2013-12-31 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] ako-polis.livejournal.com
параллельтесь в других соцсетях : в жж, в Вконтакте, что там ещё. Всеё не заблокировать. Не растраивайтесь. Главное качество мысли, важная суть сообщаемого. Перетащат, продублируют. САми дублируете, в коце концов. Делайте свое дело. Плевать на фашистов. Антифашистов на много больше.

(no subject)

Date: 2013-12-31 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Я не расстраиваюсь, я констатирую очередной этап информационной войны

(no subject)

Date: 2013-12-31 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] yurmax.livejournal.com
гм... ну я нормально просматриваю вашу ленту. думаю заблокированный аккаунт выглядел бы иначе.

(no subject)

Date: 2013-12-31 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Я не могу войти, не могу даже выйдя, найти свой аккунт, и мне пришло уведомление, что я "за нарушение норм сообщества заблокирована на 2 часа"

(no subject)

Date: 2013-12-31 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] starovina.livejournal.com
всего того..:) меня на 24 часа блокернули за коммент типа " Сракобама во всём виноват" :)

(no subject)

Date: 2013-12-31 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nightriderz1.livejournal.com
А какой повод, мотивация?
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] ako_polis сослался на вашу запись в записи «Меня по доносам еврофашистов заблокировали на фейсбуке» в контексте: [...] Оригинал взят у в Меня по доносам еврофашистов заблокировали на фейсбуке [...]

(no subject)

Date: 2013-12-31 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] ma3ujia-2011.livejournal.com
Унылый, криворукий, глючный отстойник этот ваш фейсбук, кстати. Еще хуже, чем ЖЖ.

(no subject)

Date: 2013-12-31 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Он не мой, он - Цукерберга

(no subject)

Date: 2013-12-31 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] ma3ujia-2011.livejournal.com
Ну я и имел в виду, что вообще как сервис. Хорошо хоть пароли от почты просить перестали, вундеркинды.

(no subject)

Date: 2013-12-31 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] r-r-a.livejournal.com
сей сахарберг решает ровно то что дозволено, а будет ерепениться акции сего бука упадут об тэйбл как тады и больше не поднимутся.

(no subject)

Date: 2013-12-31 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] hurtmann.livejournal.com
Интересно было бы узнать нацсостав сотрудников киевского фесбука. Чисто из любопытства.

(no subject)

Date: 2013-12-31 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] r-r-a.livejournal.com
Вы до сих пор удивлены - почему на фейсбуке блокируют антифашистов и поддерживают фашистов?
-------------------

Я этому никогда не удивлялся. Я удивлялся тем кто в фэйсбуке регистрировалася.
Фэйсбук детище американских спецслужб и потому проводит ровно ту политику, которая нужна хозяину. А буде непослушаться, так можно и обанкротить... хоть фэйсбук, хоть букфэйс не проблема. И персонал туда подбирается под стать задачам. Или кто думал что там нужны крутые it-гуру????????

(no subject)

Date: 2013-12-31 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] al3x.livejournal.com
Яростно плюсую.
Тенденции 21 века - зачем следить за кем-то - пускай сами все о себе рассказывают.

Яростно плюсую.

Date: 2013-12-31 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] evgensemenihin.livejournal.com
Бросаются в глаза отмороженные глазки сфоткавшихся... просматривается только затаенная, неутоленная мечта о халявных денюжках...

(no subject)

Date: 2013-12-31 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] володя тихвин (from livejournal.com)
Ну да, там в первую очередь регистрируются всякого рода либеральные личности, чтобы быть поближе к западу. В РФ вроде как фейсбуком по моим наблюдениям брезгуют, даже в рекламе планшета с виндовсом нарочито упоминается вконтактик, хотя показанная в рекламе девушка судя по образу скорее бы пользовалась именно фейсбуком, т.к. ей еще и твиттер нужен.
А "борцы" с адресами в фейсбуке (имею в виду либерально озабоченных, т.к. хозяйку блога вряд ли можно в подобном уличить), своей тягой именно к фейсбуку выглядят как люди которые хотят показать, что им в тягость общение с русским быдлом, поэтому они выбирают заграничную соцсеть. Ну и помимо прочего именно там они могут создавать видимость своего единства перед самими собой и, если надо, западной публикой.

(no subject)

Date: 2013-12-31 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] eggen.livejournal.com
Не осилил ни единого Веб2.0-проекта с горизонтальной полосой комментариев, и не собираюсь. Даже на Твитер плевать, пейджер для дебилов.

(no subject)

Date: 2013-12-31 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] teorusa.livejournal.com
У меня с 2012 года не работает кнопка "Я рекомендую" для ФБ. Причем голос учитывается, кнопка становится неактивной, а вот запись в ФБ не появляется... Поэтому приходится писать посты с прямыми ссылками на статьи, а не через кнопочку.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] vladimir_krm сослался на вашу запись в записи «Фейсбук давно пора запретить. И Твиттер заодно» в контексте: [...] Оригинал взят у в Меня по доносам еврофашистов заблокировали на фейсбуке [...]

(no subject)

Date: 2013-12-31 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] northbeer.livejournal.com
И это объяснимо. Их заработная плата никак не связана с промышленностью и сельским хозяйством Родины. Бытие определяет сознание. Наоборот -чем больше возни на улицах и неопределенности в жизни - тем они востребованней.

(no subject)

Date: 2013-12-31 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] ray-idaho.livejournal.com
я уже давно ничего там не делаю, надо бы вообще ликвидировать аккаунт

(no subject)

Date: 2013-12-31 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] dennis neverin (from livejournal.com)
Да, точно. Сообщают, что такая страница заблокирована.. (((( А нельзя ли и этих уродов как-то заблокировать?

П.С. Оказывается, эта девица ещё и здесь успела отметиться:
Image

(no subject)

Date: 2013-12-31 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] die-wirbel.livejournal.com
Дорогая Мирослава!
Разрешите поздравить Вас с наступающим Новым годом и пожелать крепкого здоровья, любви, счастья и мира! Спасибо Вам за то, что Вы делаете, что вдохновляете и не даёте погрязнуть в пессимизме. С Новым годом!

(no subject)

Date: 2013-12-31 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] starovina.livejournal.com
тоже мне новость. Вот напишите там "ОБама мудак"- сразу бан, а напишите " Маскалей треба убивати "или " т сраный маскаль" - и пусть кто то отправит на это жалобу ФБ.. ответ " порадует"- " всё ок, правила не нарушают":)
ФБ давно превратилось в "рупор" гос. депа. Однорадует- с каждым кварталом всё меньше и меньше приносит прибыли :)

(no subject)

Date: 2013-12-31 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] art-ifex.livejournal.com
я уже давно удалился из этой дряни

(no subject)

Date: 2013-12-31 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-edmund.livejournal.com
и я. удалился. мерзкий сервис. в котором к мнению оппонентов не прислушиваются.

(no subject)

Date: 2013-12-31 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] stua-dk.livejournal.com
о, на ФБ давно уже банят за любые антибандеровские высказывания.. еще майданом и не пахло как на ФБ это было

(no subject)

Date: 2013-12-31 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dorian_deep (from livejournal.com)
Я думаю, что дело даже не в киевском офисе, а в хозяевах из-за лужи. Указивки идут оттуда. Аналогичная цензура имеет место на рамблер.ру и газета.вру. Два однозначно либерастических гадюшника. Особенно реагируют на попытки назвать "голубого" научным словом педераст, на нелестные оценки фюреров "пятой колонны". Это - информационная война.

(no subject)

Date: 2013-12-31 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] marina-corvina.livejournal.com
То есть, когда "активистка" призывает в мордокниге чуть ли не к вооруженному восстанию, ее не блокируют, не за что. а когда ей звонят из СБУ с просьбой объясниться, подымается крик "кровавый режим преследует".
Но аккаунт никто не блокирует, потому что у нас свободаслова (тм).
Цит.: 25 декабря около 10:35 некая Екатерина Коротченко на своей странице в Facebook разместила пост с фотографиями Татьяны Чорновол, подписанный следующими словами: "Давайте в дальнейшем мирно стоять, создавать чрезвычайно важные объединения "Майдан", пока нас всех не убьют. Вот к чему приводят мирные протесты. Здесь уже не протесты нужны, а революция - с оружием и борьбой".
Далее, с интервалом 10 минут Коротченко разместила следующий пост, поддержанный рядом других пользователей, следующего содержания: "Кто подскажет, где в Запорожье можно записаться на уроки стрельбы?"
Около 17:50 была размещена запись: "Уважаемые украинские мужчины, видимо пора брать оружие, вы как думаете?"
From: [identity profile] kinhabitant.livejournal.com
Или инициатива на местах?
Если это местная инициатива, то еврею Цукербергу, я думаю, было бы интересно узнать, какая публика занимается "продвижением Facebook". Обычно ТНК стараются быть политически нейтральными. Хотя, конечно, Facebook случай особый.
From: [identity profile] bunyk.wordpress.com (from livejournal.com)
Ця публіка займається не просуванням, а розробкою. США - вільна країна де кожен має право висловлювати власну думку. Як і Україна, до речі.
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Без понятия, но одна журналистка писала, что собирается подавать в суд на Цукерберга.

Пояснення деяких фактів

Date: 2013-12-31 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] bunyk.wordpress.com (from livejournal.com)
То не київський офіс, бо такого в Facebook взагалі немає. То офіс в Пало Альто, що біля затоки Сан-Франциско.

На фото мінімум двоє - українці, які мені знайомі. Хто решта - не знаю.

І як то кажуть - протилежність божевіллю - теж божевілля, тому блокувати треба як фашистів так і антифашистів.

Re: Пояснення деяких фактів

Date: 2013-12-31 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] serg-booch.livejournal.com
Вы ошиблись тут: "тому блокувати треба як фашистів так і антифашистів"
Надо так, если по Вашей логике: "тому блокувати треба як антифашистів так і фашистів".
Последнего не наблюдается.

"І як то кажуть - протилежність божевіллю - теж божевілля"
Противоположность безумию -- разум.

ОПГ "СВОБОДА СЛОВА"

Date: 2013-12-31 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] slsirk сослался на вашу запись в записи «ОПГ "СВОБОДА СЛОВА"» в контексте: [...] Киевский офис фейсбука в полном составе поддержал еврофашистов с евромайдана [...]

(no subject)

Date: 2013-12-31 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] serg-booch.livejournal.com
FascismBook

(no subject)

Date: 2013-12-31 05:31 pm (UTC)

мордакнига это

Date: 2013-12-31 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] damage-bringer.livejournal.com
<вырезаноцензурой> <вырезаноцензурой> <вырезаноцензурой> <вырезаноцензурой> <вырезаноцензурой> <вырезаноцензурой> и прибежище спамеров.

(no subject)

Date: 2014-01-04 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] sgray1.livejournal.com
Мирослава! Я Вашу ленту в Мордокниге вижу... Не заблокирована.. Это как? Я не очень-то в потрохах сего детища Цукерберга силен... По какому принципу банят там? И ещё я очень удивлен, от чего это меня с моими хохлосрачами там до сих пор не забанили! Я все в ожидании! :)

(no subject)

Date: 2014-01-04 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ykarapetyan.livejournal.com
Они просто чуть лушче организованы. Есть один эффективный метод борьбы - заблокировать их раньше, и тогда твои записи в ФБ будут для них недоступны и не участвовать в тролльских забегах.

Profile

varjag_2007: (Default)
varjag_2007

June 2014

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags