varjag_2007: (Аватар-Лебедь)
[personal profile] varjag_2007
rospuska_upa_ne_bylo

Мирослава БЕРДНИК

В последние недели на евромайдане, отбросив всякое стеснение стали использовать символику и лозунги украинских коллаборационистов. В качестве одного из главных символов  евроинтеграции над головами взвивается партийное знамя ОУН, члены которой помогали нацистам разрабатывать мобилизационные планы для скорой войны против СССР.

Главным лозунгом евромайдана стало также оуновское приветствие «Слава Украине!» с отзывом  «Героям Слава!» и  скопированный с немецкого лозунга «Deutschland Uber Alles» - «Украина превыше всего!».

Сейчас существует много мифов по поводу происхождения этого приветствия. Стараясь скрыть западноукраинские корни этого приветствия, современные мифотворцы выводят его историю якобы из  атаманщины гражданской войны и даже «находят» кубанские корни речевки.

Немецкий историк Гжегож Россолинский-Либе так пишет о происхождении этого лозунга: «С началом Второй мировой войны и падением Польши Бандера освобождается из тюрьмы и едет в Краков . В это время и появляется приветствие «Слава Украине - Героям слава !»,   скопированный из нацистских аналогов . Это гитлеровское приветствие  использовалось  на II-м Съезде ОУН [речь о Втором Великом сборе ОУН , созванном пробандеровским отломом ОУН-революционной, будущей ОУН -б] в Кракове в апреле 1941 года. В изданной брошюре описывается, что при приветствии надо вытягивать руку чуть выше головы, вот так [в этом месте Гжегож несколько раз продемонстрировал зрителям нацистское приветствие, сопровождая его лозунгом «Слава Украине ! - Героям слава !»] Красно -черный флаг - аналог нацистской  «Крови и Почвы». Евреи в оценке бандеровцев - опора большевистской системы . ОУН ( мельниковцы ) – враги. Появляется утверждение про « украинский расу» . Традиционное западноукраинское приветствие  «Слава Иисусу Христу» тоже заменяется на «Слава Украине!»

В сборнике документов «Митрополит Андрей Шептицький. Документи і матеріали 1941–1944», изданном в 2003-м году националистическим издательством «Дух і літера», опубликовано обращение митрополита Андрея Шептицкого к пастве, в котором он призывает в 1941 году галичан отказаться от этого лозунга, называя его безбожным.

«Аналогичным проявлением безбожия является замена словом «Слава Украине» одвечной похвалы Исусу Христу, которую превозносят Христу: «Слава И(сусу) Христу!» Очевидно, что никто из украинцев не может ничего иметь против возгласа «Слава Украине!», но замена этим словом религиозного прославления Христа является выразительной тенденцией устранить Христа и поставить родину на его место, следовательно, является признаком выразительной безбожной тенденции,  которая обманывает наивных украинских патриотов. Украина вообще не может существовать, как самостоятельное государство, а тем более, быть славной державой без воли Царя царствующих  и Господа господствующих Предвечного Бога И. Христа, нашего Спасителя, Отца и Господина. Взываю ко всем христианам епархии бороться  с этими двумя проявлениями безбожия в практиках украинского национализма».

Как видим, призыв митрополита Шептицкого отказаться от безбожного нацистского приветствия оказался гласом вопиющего в пустыне 70 лет назад. А неразумная паства самого митрополита, воодушевленная этим безбожным лозунгом, залила в итоге кровью западноукраиснкие земли. Очень не хотелось бы, чтобы история повторялась.

(no subject)

Date: 2013-12-26 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_pit_bull_/
ну стало быть, атеисты могут смело это лозунг использовать)

(no subject)

Date: 2013-12-26 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
А зачем тогда эти атеисты устраивают на евромайдане походные поликонфессиональные церкви? Чтобы вводить в заблуждение и искушение верующую массу евромайдана?

(no subject)

Date: 2013-12-26 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_pit_bull_/
а как же ж без шоу?
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] gleb1368 сослался на вашу запись в записи «Нацистские безбожные корни лозунга «Слава Украине!»» в контексте: [...] Оригинал взят у в Нацистские безбожные корни лозунга «Ð¡Ð»Ð°Ð²Ð° Украине!» [...]

(no subject)

Date: 2013-12-26 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] ne0on.livejournal.com
Все понарошку: и государство, и герои, и бог. Потому, что ВОПРЕКИ настоящему Государству, настоящим Героям и настоящему Богу.

(no subject)

Date: 2013-12-26 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Именно

(no subject)

Date: 2013-12-26 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] iiisasa.livejournal.com
Тут есть один маленький, но очень противный нюанс.

В то время, когда "возникало ето пративнає прівєтствіє" СССР и Германия были лучшими друзьями.
И я не думаю шо тов. Сталин сильно бы возражал в то время, не?

(no subject)

Date: 2013-12-26 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
А-а-а, так это, как всегда кровавыйсталин™™ во всем виноват?

Ну-ну

(no subject)

Date: 2013-12-26 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yolkin-1982.livejournal.com
>>В то время, когда "возникало ето пративнає прівєтствіє" СССР и Германия были лучшими друзьями.

С Веймарской демократической Германией дружили, пришёл к власти Гитлер - всё закончилось.

(no subject)

Date: 2013-12-26 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] iiisasa.livejournal.com
Реали?
А "все закончилось" - это в течении 1933 - 1941, особенно с бурным дерибаном в 1939...

Не знал. Это такую херню сейчас в Россие пишут?

(no subject)

Date: 2013-12-26 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] yolkin-1982.livejournal.com
Если есть что сказать, то так и пишите: тогда-то купили столько-то, сделали то-то.
Если под "бурным дерибаном" понимается (одним из последних в Европе) подписанный договор о ненападении, то с такими "разоблачениями" лучше идти на Майдан - там уши для лапши разогреты.

(no subject)

Date: 2014-01-03 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] cheburator225.livejournal.com
Про бурный дерибан 1938 года (и кто с кем тогда дружил) тоже не забывайте.
From: [identity profile] sergey-pvk.livejournal.com
Во Франции , в социальной сети Фейсбук стало стремительно распространяться сообщение, в котором ЛГБТ-активисты призывали своих сторонников выйти на акцию с требованием «запретить гомофобную религию - христианство , которая одним только фактом своего существования нарушает не только законы государства и права человека, но и все общеевропейские ценности».

http://fognews.ru/lgbt-aktivisty-vo-francii-trebuyut-zapretit-xristianstvo.html

Re: Маразм крепчает !

Date: 2013-12-26 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Может, стоит дать ссылку не на сайт фейковых новостей?

Re: Маразм крепчает !

Date: 2013-12-26 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] sergey-pvk.livejournal.com
Об этом ещё вчера гудел весь Инет , вот как пример : http://serg-was.livejournal.com/860033.html

Re: Маразм крепчает !

Date: 2013-12-26 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Я слышала. Поэтому и предлагаю давать ссылки на вменяемые сайты, а не дискредитировать фейковыми.

Re: Маразм крепчает !

Date: 2013-12-26 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] sergey-pvk.livejournal.com
По-моему , так как дискредитируют Глобалисты сами себя , лучше уже и не дискредитируешь .
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] dmitryjewski сослался на вашу запись в записи «Нацистские безбожные корни лозунга «Слава Украине!»» в контексте: [...] Оригинал взят у в Нацистские безбожные корни лозунга «Слава Украине!» [...]

(no subject)

Date: 2013-12-26 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] vlad-dolohov.livejournal.com
А мне не дает покоя детский вопрос: а "украинская нация"(если использовать чисто научные определения и критерии) существует?

(no subject)

Date: 2013-12-26 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Если вы имеете в виду определение Бенедикта Андерсона, то уже нет.

(no subject)

Date: 2013-12-26 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] vlad-dolohov.livejournal.com
Спасибо за ответ, хотя он скорее запутывает, чем проясняет)

(no subject)

Date: 2013-12-26 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] umarisan.livejournal.com
Нация? Берите выше - украинская раса!

(no subject)

Date: 2013-12-26 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-dolohov.livejournal.com
Да, это я несколько опрометчиво занизил планку)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] dimka34 сослался на вашу запись в записи «Нацистские безбожные корни лозунга «Слава Украине!»» в контексте: [...] нал взят у в Нацистские безбожные корни лозунга «Слава Украине!» [...]

(no subject)

Date: 2013-12-26 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] stua-dk.livejournal.com
что же странного если сам батько нации только и делал что писал "проклену Бога", "не знаю Бога". И хотя я далека от того чтобы как-либо однозначно относиться к Тарасу Григоровичу, зная что пьющий поэт может порою написать все что угодно, талант+алкоголь рождают немало эпатажных фраз.. но вот к тем кто именно это и сделал своей идеологией отношение однозначно. Этнофилетизмом страдают свидомиты. А значит - нехристи.

(no subject)

Date: 2013-12-26 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-pvk.livejournal.com
Да , что бы не говорили , а его стихи мне всегда нравились . И мова в них - чудова .
Это не Франко

(no subject)

Date: 2013-12-26 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshit.livejournal.com
Как может этот лозунг быть чьим то?
На мой взгляд такое восприятие ненормально.
Гитлер любил цветную капусту - будем считать ее фашистским овощем?)

(no subject)

Date: 2013-12-26 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
А по существу кроме как ссылкой на цветную капусту вам возразить нечем?

(no subject)

Date: 2013-12-26 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshit.livejournal.com
Так по существу.. Как можно видеть негатив в лозунге Слава своей стране?
Его кто то взял и осквернил? И раз не Слава, то что? Позор Украине приемлемо?)

(no subject)

Date: 2013-12-26 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] e-zhong.livejournal.com
Вопрос был не в том, плохо или хорошо, а в том, что скопировано было у фашистов. Как следствие, фашистами все эти бандеровские ублюдки и были. А славу орать просто так можно кому и чему угодно. В СССР, вон, славу труду везде писали и славу КПСС.

Другое дело лозунг "героям слава". Что эот за хэрои известно довольно хорошо. И даже есть фото, где эти хэрои режут польских детей и насилуют и убивают польскх женщин. И вот к этому лозунго вопросы есть. И немалые.

Так что вот об чём речь в посте. А ты переводишь стрелки не в ту сторону. Это вас там на майдауне этому учат или ты в пиндосии школу такую прошёл?

(no subject)

Date: 2013-12-26 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Повторяю: вы по существу можете оспорить митрополита Шептицкого?

(no subject)

Date: 2013-12-26 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshit.livejournal.com
Я не оспариваю митрополитов. Высказываю свое мнение.
(deleted comment)

Re: гасло

Date: 2013-12-26 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Мало чого кажуть?
Взагалі-то, як свідчать мемуари, там було гасло "За Україну! Слава!"

Що стосується гасла ""Слава Україні - Гетьманові слава"..., то логічно, що в середовищі німецької еміграції, як оунівській, так і в гетьманській, що обидві були орієнтовані на нацистів, були гасла, спільні за походженням ))

(no subject)

Date: 2013-12-26 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] formicarium.livejournal.com
Отличная статья! Надо бы чтобы побольше людей узнали о происхождении этого нацистского приветствия.

(no subject)

Date: 2014-05-06 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sexmagazines.livejournal.com
сала УРКаине - хероям сосало

Profile

varjag_2007: (Default)
varjag_2007

June 2014

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags