varjag_2007: (Справедливость)
[personal profile] varjag_2007
[livejournal.com profile] pyhalov пишет, что недавно один из его френдов высказал конспирологическую версию, что навязчивая пропаганда гомосексуализма в «передовых странах» нацелена на то, чтобы в ближайшем будущем максимально предотвращать некоммерческое размножение людей. Похоже, что он не так уж и далёк от истины:


Чтобы читатель не считал эти утверждения голословными, автор предлагает вникнуть в идеалы нескольких светил природоохранного движения США:

...

«Рождение детей без правительственной лицензии должно стать наказуемым преступлением против общества. ... Все люди репродуктивного возраста должны в обязательном порядке принимать противозачаточные средства, а правительство должно выпускать препараты, приостанавливающие действие контрацептивов для тех граждан, кто выбран для рождения детей» (Дэвид Брауэр, Друзья земли).

«Право иметь детей должно быть ходовым товаром, покупаемым и продаваемым людьми под жестким контролем со стороны государства» (Кейт Боулдинг, основатель «Космического корабля Земля»).


(Соколова С.В., Соколов Б.И. Экологический экстремизм и предпринимательство в глобальной экономике // Проблемы современной экономики. 2013. №2. С.304)

Ну и ещё пара высказываний:


«Наше Зеленое движение стремится создать такую общественную модель, в которой вырубка леса будет считаться более предосудительным преступлением, чем продажа шестилетних детей в азиатские бордели» (Карл Амери, Партия зеленых ФРГ).

«Создается ощущение, что вместо того, чтобы стрелять в птиц, я должен отстреливать детей, которые стреляют в птиц» (Пол Уатсон, основатель Гринпис и «Морского Пастуха»).


(Там же)

Стоит ли после этого удивляться, что посадка гринписовцев в российское СИЗО вызывает у всех нормальных людей (причём не только в России) вполне закономерное злорадство.

[livejournal.com profile] emdrone дополнил цитатами из работы "царя науки США" - помощника президента Обамы по науке и технологии, директора отделения Белого Дома по научной и технологической политике и  со-председателя президентского совета советников по науке и технологии Джона Холдрена:

Итак, "Эконаука: население, ресурсы, окружающая среда" Пол Эрлих, Анна Эрлих, Джон Холдрен

Оригинал заметки
http://zombietime.com/john_holdren/
состоит из сканов отрывков из книги и комментариев блоггера к ним. Я буду сокращать комментарии блоггера (и добавлять может быть свои). Итак, как видит будущее сегодняшний "царь науки" США


  • стр 837. Насильственные аборты станут законными
    В самом деле, было заключено, что принудительные законы по контролю численности населения включая даже законы, требующие принудительные аборты, могли бы быть введены и в рамках действующей Конституции, если кризис перенаселения станет достаточно сильным для того, чтобы представлять опасность для общества

    [эээ.. кто именно решает что такое желаемое общество и что именно для него опасно или полезно? - emdrone]
    [..."Holden прячется за пассивным залогом, говоря, что "это было заключено, решено" - правда? кем? - blogger]

  • У матерей-одиночек государство отберет детей либо они будут принуждены к абортам


  • Одним способом выразить неодобрение могло бы стать настаивание на том, чтобы незаконнорожденные дети были отданы в приемные семьи - особенно те, что рождены от подростко, обычно неспособных заботиться о своих детях. Если мать-одиночка желает оставить себе ребенка, её следует пропустить через процедуру принятия (легального) опекунства. Процдеуры должны вероятно быть более жесткими для одиночек по сравнению с женатыми парами как следствие того, что в одиночку выращивать детей труднее. Было бы даже возможно требовать чтобы беременные незамужние женщины либо выходили замуж, либо делали аборты, возможно в качестве альтернативы отдачи детей в приемные семьи, в зависимости от вида общества.

    [ - emdrone]
    [ ... клиническое, почти как у робота обсуждение законов, которые могут повлиять на миллионы людей на самом личном уровне глубоко возмутительно, и именно такое отношение приводит к мыслям об "ученых-злодеях"; мне оно напомнило фразу о "банальности зла"... - blogger]

  • стр 787-8 Массовая стерилизация населения при помощи химикатов в питьевой воде сойдет, если она не нанесет вреда скотоводству
    Добавление стерилизаторов в питьевую воду или повседневные, постоянные виды пищи - предложение, которое кажется ужасает население больше чем большинство прочих предложений по принудительному контролю рождаемости. И действительно, такая мера поставила бы очень трудные политические, юридические и социальные вопросы, не говоря о технических проблемах. Такий стерилизатор сегодня не существует, и не находится в разработке. Чтобы быть приемлемым, такое вещество должно было бы отвечать ряду довольно жестких требований:
    оно должно быть универсально эффективным несмотря на сильно варьируемые дозы, которые будут принимать разные индивидуальные личности и несмотря на разные степени фертильности и чувствительности среди различных индивидуумов; оно должно быть свободно от опасных или неприятных побочных эффектов; и оно не должно оказывать эффекта на членов противоположного пола, на детей, на стариков, домашних животных или в скотоводчестве.

    [ - emdrone]
    [ - blogger]

  • стр 786-7 Государство моглобы контролировать репродукцию либо стерилизуя женщин, либо вживляя принудительные препараты для долговременного контроля рождаемости

    [подглавка в книге]Принудительный контроль фертильности
    ... Программа стерилизации женщин после второго или третьего ребенка, несмотря на относительно б`ольшую сложность операции по сравнению с вазектомией, может оказаться проще чем стерилизация мужчин.
    ...
    Развитие долговременной стерилизационной капсулы которую можно было бы вживлять под кожу и удалять когда беременность желательна открывает дополнительные возможности для принудительного контроля фертильности. Капсулы можно было бы вживлять в период пубертантности и удалять после получения официального разрешения для ограниченного количества рождений

    [ - emdrone]
    [ - blogger]

  • стр. 838 Люди, вызывающие "социально негативные изменения" могут принуждаться к бесплодности
    Если некоторые индивидуумы вызывают общее социальное ухудшение перепроизводством детей, и если нужда достаточно сильна, их можно было бы принуждать по закону к социально ответственной репродукции - также как они принуждаются к ответственности в части схем своего потребления - при условии, если им не отказывается в равной защите по закону.

    [ - emdrone]
    [ ..для меня это самое ужасающее предложение в книге - несмотря на то, что в таком соревновании у него там найдется много конкурентов. Потому что здесь Холдрен высказывает моральные суждения которые будут использоваться для определения, кто будет стерилизован или принужден к абортам. Приличных людей оставят в покое - но те, кто "ухудшает социальную ситуацию" будут "принуждены к ответственному поведению" ... - blogger]

  • стр 838 Вполне законно, что государство может диктовать размер семьи
    В сегодняшнем мире число детей в семье является предметом глубочайшей общественной озабоченности. Закон регулирует другие частные вопросы. Например, никто не может законно иметь более одного супруга в каждый момент времени. Почему закон не мог бы предотвращать появление более чем двух детей у ундивидуума?

    [ - emdrone]
    [ - blogger]

  • стр 942-3 "Планетарный режим" должен контролировать глобальную экономику и диктовать силой количество детей, который позволено рожать
    [подзаголовок в книге]Вперед к планетарному режиму
    ... Возможно что эти агентства, объединенные UNEP и агентства по народонаселению Организации Объединенных Наций, могли бы со временем развиться в Планетарный Режим - что-то вроде международного суперагенства по надоронаселению, ресурсам и окружающей среде. Такой всеохватывающий Планетарный Режим мог бы контролировать развитие, управление, консервацию и распределение всех природных ресурсов, возобновляемых или невозобновляемых, по крайней мере пока существуют международные последствия их использования. Таким образом Режим мог бы иметь власть по контролю за загрязнением не только в атмосфере и океанах, но также в источниках пресной воды таких как реки и озера, которые пересекают международные границы или которые вытекают в океаны.
    Режим мог бы также стать логично центральным агенством по регулированию международной торговли, возможно с помощью от DCs до LCDs [??? - emdrone], и включая всю пищевую продукцию на международных рынках.

    Планетарному Режиму далее могла бы быть вручена ответственость за определение оптимальной численности населения мира для каждого региона и для разрешения вопросов по квотам различных стран в рамках их региональных пределов. Контроль размера населения мог бы оставаться в ответственности каждого правительства, но Режим должен иметь некоторую власть дабы добиться исполнения выработанных лимитов.

    [ Ну да, мировое правительство приветствует нас из 1977го. Мы помним, что где-то еще в 50е созданная на деньги банкиров ООН представлялась как орган управления нового мирового правительства, но этого не получилось. Завоевание мира сполным контролем за водой, едой, энергией и населением (интересно, как Планетарный Режим собирается добиваться исполнения квот по населению - голодными блокадами отступников?) -- главная нить в планах элиты как минимум все послевоенные годы - emdrone]
    [ Если вы недоумеваете, _кто именно_ будет добиваться силой исполнения этих принудительных абортов" и законов о массовой стерилизации - ну конечно, "Планетарный Режим" Кто бы сомневался, мы давно его уже ждали - blogger]

  • стр 917 Национальный суверенитет необходимо передать под контроль вооруженной международной полицейской силе
    Если это может быть осуществлено, безопасность могла бы быть обеспечена вооруженной международной организацией, глобальным аналогом полицейских. Многие признали это как цель, но способы её достижения пока что остаются неясными в мире, где, кажется, разделенность только усиливается. Первым шагом необходимо является частичный отказ от суверенитета в пользу международной организации

    [Кстати, возможно, что фраза "сша - глобальный полицейский" не выдумка журналистов, но происходит из каких-то внутренних документов элиты Нового Мирового Порядка, которая перекочевала в газеты, для приучения ли публики к ней или случайно - emdrone]
    [ - blogger]

  • ср 749 Мнения в защиту семьи и естественной рождаемости вызваны к жизни этническим шовинизмом
    Еще одна родственная тема которая побуждает проявления про-натализма [в защиту рождаемости] у многих является вопрос о разностной репродукции социальных или этнических групп. Многие по-видимому охвачены страхом, что их группу превысят по численности другие группы. Белые американцы и южноафриканцы боятся, что будет слишком много черных и наоборот. Евреи в Израиле озабочены слишком высокой рождаемостью израильских арабов, протестанты волнуются по поводу численности католиков, народность Ibos - о народности Hausas. Разумеется, если каждый боится что "своих" станет меньше, чем "чужих", то результатом будет катастрофа для всех. Это - еще один пример "трагедии общинного" [традиционная фраза в истории и политологии англоязычных стран, слишком много едоков на ограниченную общинную собственность - emdrone], где "обшина" - планета Земля. К счастью практически все группы сегодня ... проявляют репродуктивную ограниченность.

    [ - emdrone]
    [ - blogger]

  • стр 944 Мы перед лицом катастрофы глобального перенаселения которая должна быть предотвращена любой ценой до наступления 2000 года
    Человечество не может позволить себе брести через оставшиеся в 20 веке годы как попало; риски слишком велики, и ставки слишком высоки. Сегодня возможно - последний шанс выбрать судьбу нас и наших потомков. Если мы этого не сделаем или сделаем неверный выбор, мы можем придти к катастрофе. Но никогда не следует забывать, что верные выборы приведут нас к лучшему миру.



(no subject)

Date: 2013-10-16 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kedrovy-ruchey.livejournal.com
Официально применятся цифра - 10 раз.
Либо население сократить в 10 раз, либо потребление. Учитывая что большинство людей в мире просто выживает - 10 снижение потребления им обернется просто снижением численности мирового населения на их количество.

Страшно на самом деле не это, мало ли какие идиоты где ходят. Страшно что вроде бы образованные люди среди наших сограждан с огоньком в глазах поддерживают "зеленые инициативы" и прочие "устойчивые развития". Не читая документов, не изучая, что стоит за терминами.

(no subject)

Date: 2013-10-16 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlako.livejournal.com
У меня у одного возникло дежавю от Холдрена? Это же незамутненная логика наци!

Ндя... Слова Обамы об американской исключительности имеют оказывается научную поддержку... Поставил книгу на закачку. Надо почитать этот Майн кампф.
Edited Date: 2013-10-16 06:02 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-10-16 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kedrovy-ruchey.livejournal.com
лучше сразу первоисточник идей для МайнКампфа брать:
Английские корни немецкого фашизма (http://www.rusproject.org/sites/default/files/files/books/s/english_roots_of_german_fascism.pdf)

(no subject)

Date: 2013-10-16 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlako.livejournal.com
Ну это плюсквамперфектум, а Холдрен - это реальный представитель современного thinktank.

(no subject)

Date: 2013-10-16 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Именно

(no subject)

Date: 2013-10-16 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kedrovy-ruchey.livejournal.com
Тем не менее, он исполнитель, специалист а не заказчик, не автор заказа. Автором идеи нельзя даже не был Аристотель в своём "государстве". Идея древнее, это культ Геи. Поэтому открыто этот культ пропагандируется сегодня в экодвижении.

(no subject)

Date: 2013-10-16 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlako.livejournal.com
Мне не очень любопытны тараканы в голове NN, который в баре или на кухне мусолит идеи про сверхчеловеков и стадо. Такие имярек были и будут всегда. Вы правы - аж от аристотелевых времен. А вот когда идеи встречаются с возможностями - это приобретает другую окраску. Ефрейтор Шикльгрубер ненавидящий инородцев - это мусор истории, а вот канцлер Гитлер - это ее страшная трагедия. Калледж-райтер Холдрен, написавший в 1970-х про необходимость мирового правительства, мировой полиции и мировой селекции правильных людей в правильном количестве - злая научная вошь. Научный царь из Белого дома, которому в голову приходили такие идеи и который имеет все возможности вдалбливать их в три извилины Президента Соединенных Штатов Америки - вошь совсем другого размера.

(no subject)

Date: 2013-10-16 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Совершенно верно.

(no subject)

Date: 2013-10-17 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] kedrovy-ruchey.livejournal.com
Согласна

(no subject)

Date: 2013-12-03 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dart-rnd.livejournal.com
Спасибо за ссылку интересно

(no subject)

Date: 2013-10-16 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Я несколько лет назад писала, что основателями центра по евгенике как раз до войны были США, финансирована мать Аверелла Гарримана (того самого, что "длинная телеграмма") и семейства Бушей. Там как раз до Второй мировой войны практику немецкие врачи проходили. Те самые...

Вот, нашла:

"предприятие Гарримана и Буша провело III Международный конгресс по евгенике, который состоялся в Американском музее естественной истории в августе 1932 г. Конгресс официально был посвящен матери А. Гарримана, которая положила начало «расово-научному движению» в Америке. Именно она основала Офис евгенических рекордов как филиал Гальтоновской национальной лаборатории в Лондоне. На конгрессе говорили о «расовой чистоте». Сам Гарриман договорился о системе доставки в Америку нацистских идеологов. Самым известным из гостей был Э. Рудин, психиатр Института генеалогии и демографии Кайзера Вильгельма в Берлине. На конгрессе Рудин был избран президентом Международной Федерации евгенических обществ.
Рудин стал официальным руководителем мирового расистского движения, озабоченного проблемами эвтаназии смертельно больных пациентов, а также проблемами стерилизации и предотвращения рождаемости от пациентов с отклонениями и из низших слоев. Рудин вернулся в Германию и написал гитлеровский закон «О предотвращении наследственных болезней в потомстве». Этот закон о стерилизации был в качестве модели для американского законодательства опубликован в американских «Евгенических новостях» в 1933 г. с подписью Гитлера. Антрополог Д. Менгеле (впоследствии нацистский преступник в Освенциме) написал ряд комментариев против сосуществования Арийцев и не-Арийцев.
В результате таких научных достижений около четверти миллиона немцев были стерилизованы — среди них сумасшедшие, слепые, алкоголики. Рудин со товарищи обучал психиатров как стерилизаторов и убийц. Вначале убийства совершались в центрах эвтаназии, затем в концентрационных лагерях и центрах расовой экстерминации. В 1943 г. Менгеле стал медицинским комендантом Освенцима. Он получал деньги на исследования от своего шефа — О.Вершуера, директора Рокфеллеровского Института Антропологии кайзера Вильгельма. Исследования на различных расовых группах проводились с разрешения рейхсфюрера СС Г. Гиммлера. Менгеле регулярно осматривал новые партии заключенных в поисках близнецов и иных интересных случаев. Иглы вводились в глаза для исследования цвета глаз, органы извлекались без всякой анестезии, женщины стерилизовались, а мужчины кастрировались, причем проводились аутопсии (изъятия органов) перед сжиганием трупов в крематории. Извлеченные части человеческих тел отсылались в Институт Антропологии.
Уже в 1946 г. Вершуер писал в Лондон прошение о помощи в продолжении его научных исследований. Через год Бюро по человеческому наследованию переехало из Лондона в Копенгаген, а Вершуер стал членом Американского евгенического общества.

(no subject)

Date: 2013-10-16 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] flat-area.livejournal.com
Я вот считаю, что не в деньгах дело. Деньги ФРС напечатает.
Дело в том, что белые люди не угодны элите США. Их слишком много, они составляют конкуренцию.
Вот сколько негров создали корпорации? А то не припомню чего-то...
Вот негры и должны составлять рабочее большинство в новом мировом порядке.
Им позволяют размножаться без ограничений, а для белых внедряются ЛГБТ, ЮЮ, феминизм, Child-free и т. п. Сперва будут заменять на арабов и латиносов (которые тоже не особо способны составить интеллектуальную и деловую конкуренцию существующей элите), а потом и на негров...
А деньги у них есть...

(no subject)

Date: 2013-10-16 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] stannum99.livejournal.com
Это для большинства. А для элиты создание супердетей - генетическая модификация зародышей. Экспериментируют естественно не на элите, сейчас очень оживленная дискуссия об этичности всего этого проекта идет. Популярно вот тут http://www.theguardian.com/commentisfree/2013/jul/09/ivf-baby-born-genetic-selection-ultimate-elite

(no subject)

Date: 2013-10-16 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] serg-booch.livejournal.com
Жуткая картинка.
Они смогут проблематизировать пол и семью, когда научатся делать детей без мужчины и женщины. Возможно, этот новый, пробирочный гуманоид/андроид изначально будет "оно". Существом без пола. Как семена ГМО, как мул или лошак, неспособный воспроизводить себя. Тогда они смогут клепать обслугу по потребности. Мрачненько...

Собственно, возмущает одна главная вещь -- этот групповой Кто-то считает себя хозяином Земли, а на остальных смотрит как на саранчу. Если допустить некоторую разумность в идее контроля рождаемости, то методы совершенно отвратительны, бесчеловечны. Адик Гитлер всего лишь потренировался? Проба пера?

(no subject)

Date: 2013-10-16 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] aik49.livejournal.com
В русскоязычном телевидении работает агент западной разведки Елена Малышева со своими передачами о здоровье.Ненавязчиво,вместе с полезной информацией,вбрасывает информацию,способствующую сокращению русскоязычного населения.Например,реклама массовых прививок от папиломы для девочек,якобы для профилактики рака,а на самом деле приводящих к бесплодию.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] iereybogdan сослался на вашу запись в записи «Гомосексуализм должен предотвратить некоммерческое размножение людей» в контексте: [...] Оригинал взят у в Гомосексуализм должен предотвратить некоммерческое размножение людей [...]

(no subject)

Date: 2013-10-16 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] robin-god.livejournal.com
поэтому однополые браки - это нормально и поощряется, а легализация многоженства (которое с моральной точки зрения ничем не хуже собачьих свадеб гомосеков), ведущего к повышению рождаемости - для ZOG неприемлема

(no subject)

Date: 2013-10-17 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] kedrovy-ruchey.livejournal.com
ну почему же. Легализуют и это.
Главная задача - разрушить традиционую семью, которая 1М+1Ж
планируемый вариант как раз и состоял в томЮ что с одной стороны - содомия и 300 гендеров, с другой - многоженство.
Но вмешалась Россия и спутала им все карты, сказав, что она будет за 1М+1Ж. Этого выбора людям предоставлять не собирались.

(no subject)

Date: 2013-10-16 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mig301.livejournal.com
Моё добавление к тексту автора:
Миллиард человек третьего мира потребляет 5% ресурсов - США потребляют 40%. Половина потребления США и 4 миллиарда дополнительных людей может жить.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] mig301 сослался на вашу запись в записи «Гомосексуализм должен предотвратить некоммерческое размножение людей» в контексте: [...] Оригинал взят у в Гомосексуализм должен предотвратить некоммерческое размножение людей [...]

(no subject)

Date: 2013-10-17 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] Виктор Ан (from livejournal.com)
Я, честно говоря, всё, что связано с "зелёными" пропускал мимо ушей до того как почитал и посмотрел А.И.Фурсова. Он очень стройно вплетает в свои размышления тему вредоносности "экологизма".
Так что этот Ваш пост для меня, как говорится, в тему.
Как и недавний инцидент с "гринписовцами"...
Спасибо!

социология гендера

Date: 2013-10-17 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] Виктор Ан (from livejournal.com)
В ютубе цикл лекций А.Г.Дугина текущего учебного года "Социология гендера".
Полезно

Profile

varjag_2007: (Default)
varjag_2007

June 2014

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags