varjag_2007: (mstiteli)
[personal profile] varjag_2007

Об этом он написал на своей странице в Фейсбуке.

По мнению Луценко, май уже привычно становится месяцем спланированного раздора в Украине. «Все логично - власть понимает, что может продолжать грабить народ, лишь путем разобщения и травли его разных групп», - сказал он.

«Мои два деда закончили войну под рейхстагом. Родные моего друга Тараса Стецькива - воевали в УПА. Так сложились судьбы наших предков, так они понимали свой долг борьбы со злом за свою землю и свою семью», - написал Луценко.

«Противопоставлять их выбор - значит продолжать войну. Этого от нас и хотят негодяи, которые превратили 9 мая в день Сталина», - подчеркнул он и призвал прекратить «эти политические танцы на костях жертв двух тоталитарных систем - ГУЛАГа и Освенцима».

«Пора стряхнуть грязь лжи имперского агитпропа, которым забивают головы украинцев трубадуры «совка». Достаточно просто пересмотреть своеобразный политический подвиг канала «Украина» - документальный фильм «1941», и осознать, что 9 мая может быть лишь днем памяти и скорби. Это, кстати, - решение ООН», – подчеркнул Луценко.

Напомню, что Луценко говорил об УПА и о "борьбе УПА со злом" несколько раньше:

"Вся Волынь была охвачена сначала расстрелами евреев, потом поляков, потом разборками между собой, потом сражениями между бандеровцами и так называемыми "яструбками" - истребительными батальонами НКВД, которые вступили в борьбу с бандеровцами. Минимум лет десять область горела. Бои шли до 1952 года. Шла война, активная где-то до 1947 года, потом поменьше, но шла. Фактически, гражданская война. Потому что рассказы об НКВДистах с русским языком с московским выговором - это вымысел. В истребительные батальоны шли, как правило, украинцы и, как правило, западные украинцы. Поэтому это была постоянная убийственная война между своими.

Почему я считаю, что УПА ни в коем случае нельзя возрождать? Потому, что политики, которые в начале 90-х подняли знамя УПА, фактически возродили вражду... Да, мы можем признать УПА воюющей стороной. Но на чьей стороне? Может быть, им стоит пенсии получать в Берлине? И будут ли рады немцы такому обращению за пенсиями?
".

(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-05-08 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] ifc.livejournal.com
да, они такие, непутёвые дети партийцев...

(no subject)

Date: 2013-05-08 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Как будто он это не делает регулярно, когда такое гвоорит или поливает грязью партию, в которой был его отец. Напомню, что еще при его жизни, он, будучи принцем-консортом СПУ, в парламенте натягивал презервативы на микрофоны однопартийцев отца, чтобы "ОНИ не размножались".

(no subject)

Date: 2013-05-08 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] crazy-reader.livejournal.com
Проституирование среди политиков - вещь обычная. Сейчас выгоднее пересесть в другую лодку? Нет проблем! Но у Луценко, судя по некоторым роликам, ещё не в порядке и с психикой.

(no subject)

Date: 2013-05-08 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
http://varjag-2007.livejournal.com/4654853.html?thread=119267845#t119267845 - почитайте, почему лично у меня в идиотизме Луценко нет никаких сомнений.

(no subject)

Date: 2013-05-08 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] odessitka66.livejournal.com
от жеж чучело
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] alex_talaman сослался на вашу запись в записи «Луценко считает, что празднование Дня Победы - это танцы на костях "жертв ГУЛАГа и Освенцима&qu» в контексте: [...] считает, что празднование Дня Победы - это танцы на костях "жертв ГУЛАГа и Освенцима" [...]

(no subject)

Date: 2013-05-08 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] skri-pach.livejournal.com
... лишь днем памяти и скорби. Это, кстати, - решение ООН», – подчеркнул Луценко.

Знакомые интонации.

(no subject)

Date: 2013-05-08 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] sky-thunder.livejournal.com
Ну так и палачи из Освенцима тоже наверняка считали, что со злом борются.

Зря Луценко выпустили.

(no subject)

Date: 2013-05-08 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
Зря Луценко выпустили.

Его выпустили с прицелом как раз на то, что будет больше дебилизма и балагана.

Эти люди, и он тоже, сделали очень много для того, чтобы мне было стыдно, что я когда-то был "оранжевым". У них это получилось.

Те, кто его выпустили, я думаю, понимали, что выпускают позорного дебила, который будет позорить (в глазах не-фанатиков) все это "оппозиционное" действо дальше.

(no subject)

Date: 2013-05-08 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
хе-хе )

(no subject)

Date: 2013-05-08 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] ifc.livejournal.com
сказочный долбо*б (с)

(no subject)

Date: 2013-05-08 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
А он такой и есть. После того, как против него закрыли "дело о раздаче пистолетов" в 2007-м, я самолично задавал после веб-конференции ему вопрос "Нельзя ли у вас взять контакты вашего адвоката для уточнения подробностей дела и суда".

Что я услышал в ответ:
"То были адвокаты Катеринчука*. У меня нет их телефонов. И вообще, как правоохранитель, — я адвокатов ненавижу".

Человек. Которого. Адвокаты. Отмазали. От. Тюрьмы. Открыто. Заявил. Что. Ненавидит. Адвокатов. И. Даже. Телефона. У. Них. Не. Взял.

Я отходил от него с вот такими глазами — 0_0.

Поэтому, когда он уже "присел" в последние годы, на вопрос "Почему сидит Луценко?" Я мог совершенно искренне, и со знанием ответить: "Потому что он дебил!"



* Очевидно, Николай Катеринчук, еще один сладкоречивый торговец фейсом и любитель набирать в избирательные списки всякую шваль.
Edited Date: 2013-05-08 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] almak1976 сослался на вашу запись в записи «Луценко считает, что празднование Дня Победы - это танцы на костях "жертв ГУЛАГа и Освенцима&am» в контексте: [...] считает, что празднование Дня Победы - это танцы на костях "жертв ГУЛАГа и Освенцима" [...]

(no subject)

Date: 2013-05-08 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] rex-lockheart.livejournal.com
День Победы разобщает нацию?

Да без проблем, ребята!

Поскольку вы в меньшинстве - просто повтягивайте свои языки в задницу, и не вякайте.

ПотерпИте во имя единства Украины. СлабО?

(no subject)

Date: 2013-05-08 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
День Победы разобщает нацию?

Согласно соцопросам самого либерального и прозападного Центра Разумкова, в 2010-м году День Победы считали большим праздником - 74.9%, "просто официальным праздником" - 19.2%, и "не праздником а просто выходным днем" - 4.1%.

Источник:
http://razumkov.org.ua/ukr/poll.php?poll_id=78

(no subject)

Date: 2013-05-08 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] hayk.livejournal.com
Вообще они (сторонники УПА) сами себе противоречат. УПА ведь, по их словам, в том числе воевала с немцами, а значит 9 мая для УПА тоже праздник, т.к. это День Победы над нацистской Германией.

(no subject)

Date: 2013-05-08 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] Алена Сыроватко (from livejournal.com)
Ничего подобного! Воевала За немцев - проиграла, воевала против?! - тоже как-то не срослось...Вот Вам и день скорби.

(no subject)

Date: 2013-05-08 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] hayk.livejournal.com
Я прекрасно знаю кто за кого воевал. Но в то же время сторонники УПА утверждают что УПА воевала с немцами.

(no subject)

Date: 2013-05-08 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] Алена Сыроватко (from livejournal.com)
Я нисколько не сомневаюсь, что знаете. Просто с кем бы они не воевалали, они не победили, НИГДЕ и НИ С КЕМ! А Вы говорите - День Победы. Скорбь у них, убогих, скорбь!

(no subject)

Date: 2013-05-08 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Мало ли чего они говорят. Язык без костей. Пусть предъявят список населенных пунктов Украины, освобожденных от немцев и немецкие данные о потерях от УПА

(no subject)

Date: 2013-05-08 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
Не противоречит. Они "проиграли независимость", для них это чужая победа чужих людей.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] moguletaty сослался на вашу запись в записи «Посмотреть фотку бандеровского дэбила.» в контексте: [...] http://varjag-2007.livejournal.com/4654853.html [...]

(no subject)

Date: 2013-05-08 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] damngoodfella.livejournal.com
Гнида. Судить таких мудаков надо. И, опять же, вешать. Откормились за счет наворованных денег, а теперь жир на мозг давит - почувствовали вседозволенность.
Edited Date: 2013-05-08 12:19 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-05-08 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] disputan-t.livejournal.com
А еще говорят, что тюрьма учит... :)

(no subject)

Date: 2013-05-08 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
Сей поциент давно дебил, и не лечится. Видимо, теперь только эвтаназия.


(no subject)

Date: 2013-05-08 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] Алена Сыроватко (from livejournal.com)
"Он то плакал, то смеялся, то щетинился как еж,
Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что возьмешь?"

(no subject)

Date: 2013-05-08 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] whycolor.livejournal.com
Негодование слабый довод.

Негодование большинства уже намекает на изъяны в самом большинстве. Изъяны в логике и ясности своих представлений. Это будет разлагать само большинство, потому что без ясного понимания, откуда следует ошибочность взглядов луценок, наиболее несдержанные будут хвататься за последний аргумент, плеть или плевки. Появятся "бабки Параски" наоборот.

Начнется разложение большинства, а поскольку ясных принципов так и нет, закончится грандиозной руганью, разбродом и разрухой.

В чем ошибается Луценко? Если вести себя прилично, например, в зале суда. Не плюясь, не пускаясь в оскорбления, не призывая инквизицию... Кратко и ясно, что можно с улыбкой пояснять первоклашке, не боясь повредить психику ребенка?

Луценко ошибается в том, что принял в качестве допустимого положение: "истина относительна" или "правда у каждого своя".

Как показать эту логическую ошибку так, чтобы понял даже ребенок — дяденька просто оглушительно глуп?
Edited Date: 2013-05-08 02:21 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-05-08 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
Согласно соцопросам самого либерального и прозападного Центра Разумкова, в 2010-м году День Победы считали большим праздником - 74.9%, "просто официальным праздником" - 19.2%, и "не праздником а просто выходным днем" - 4.1%.

Источник:
http://razumkov.org.ua/ukr/poll.php?poll_id=78

Т.е. мнение дяденьки совершенно не отражает мнение большинства.


Что касается оглушительной глупости дяденьки, то у меня после одного диалога с ним (относится к 2007-му) в этом нет ни малейших сомнений.

Почитайте об этом диалоге, думаю, согласитесь:
http://varjag-2007.livejournal.com/4654853.html?thread=119268101#t119268101

(no subject)

Date: 2013-05-08 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] whycolor.livejournal.com
Да, я согласен. Большинство против.

Но это только одному мне кажется, что при таком большинстве наши рефлексии на глупости отдельных лиц уже на грани адекватности? Энергия уходит в неконструктивное возмущение. Это очень опасно.

Вот пусть дяденька врет с трибуны, что 7 на 2 делится без остатка. Ну хорошо, он лжет. И все в зале внутренне убеждены — лжет.

Но ведь нет и не будет такой бурной реакции, как негодование, топание ногами, призывов устыдится и проклятий?

Но и Луценко предлагает ложь, и в этом большинство слушателей будет внутренне убеждены.

Что-то не так, не находите?

(no subject)

Date: 2013-05-08 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dklyuev.livejournal.com
политическая проститутка, слов нет

(no subject)

Date: 2013-05-08 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] 968m.livejournal.com
Вот гадёныш!

(no subject)

Date: 2013-05-08 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] alexn-bw.livejournal.com
Уродец во всех отношениях. Одно отрадно - глядя на ТАКИХ преподносителей чёрного пиара против Победы, народ будет лишь яснее понимать, что к чему.

(no subject)

Date: 2013-05-08 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] beetav.livejournal.com
не много-ли чести єтой мрази?

Profile

varjag_2007: (Default)
varjag_2007

June 2014

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags