varjag_2007: (mstiteli)
[personal profile] varjag_2007

Соведущим программы «Исторический процесс» на телеканале «Россия-1» со среды, 14 марта, вместо российского политолога и общественного деятеля Сергея Кургиняна станет заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Киселев, сообщили РИА Новости в пресс-службе канала.

Программу «Исторический процесс» ранее вели Кургинян и Николай Сванидзе.

«В программе «Исторический процесс» теперь два ведущих Николай Сванидзе и Дмитрий Киселев. Первый выпуск программы с новыми ведущими - в среду, 14 марта, в 22.55 по московскому времени», - сказал в пресс-службе.

В свою очередь Кургинян рассказал, что сам принял решение покинуть телепередачу.

«Сам принял решение, оно объясняется для меня тем, что если бы я его не принял, то я полностью превратил бы в фарс полтора года работы. Представьте себе, что я опять туда выхожу. Страна меняется, у нее абсолютно новые параметры, а Кургинян со Сванидзе крутятся и ругаются друг на друга - зачем? Я не телевизионный ведущий, я не получаю удовольствия от лицезрения своей физиономии по телевидению», - прокомментировал Кургинян.

По его словам, он «выполнял определенную общественную миссию».

«Я ее выполнил так, как считал нужным... Исчезла единая повестка дня, оформился раскол общества, и теперь нужны абсолютно новые телевизионные инструменты», - отметил Кургинян, добавив, что от деятельности на телевидении не отказывается.

Кургинян является лидером «антиоранжевого» движения «Суть времени» и в последнее время принимал активное участие в митингах.

(no subject)

Date: 2012-03-13 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] chapaev69.livejournal.com
Да, кстати, а почему это Карлович не критикует Путина? Он же вроде из оранжевых, сам господь ему велел:)

(no subject)

Date: 2012-03-13 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Да, я сволочь, которая за деньги продалась самым оранжевым и является их рупором! Доволен? А теперь после того, как оторвался, иди к своим неоранжевым, порядочным и правильным

(no subject)

Date: 2012-03-13 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] chapaev69.livejournal.com
Заметь: я снова о тебе не говорил. Я лишь о том. что мне, например, Сванидзе и Кургинян кажутся актерами одной труппы, но разных амплуа.

(no subject)

Date: 2012-03-13 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] jvvo.livejournal.com
Да-да, это особенно ценно услышать от штатного журналиста КПУ. Напомнить под кем только КПУ не была и от кого только бабло не брала, принципиальный Вы наш? А как КПУ в ВР отрабатывала юлино лавэ, с подлинно коммунистической непримиримостью...

(no subject)

Date: 2012-03-13 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] chapaev69.livejournal.com
Ну да, продавался и продаюсь. У Вас, уверен, и копии платежек есть. Яедь оранжевый, так что о какой моей принципиальности можно говорить. А вот от антиоранжевых не ожидал такой неразборчивости с Прохоровым. Кстати, в недавнем прошлом и с Юлей тоже.

(no subject)

Date: 2012-03-13 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] jvvo.livejournal.com
Или трусы наденьте или крестик снимите. Потрясающая логика - коммунисты, обнимающиеся с демшизой на Болотной упрекают ВВП за ничего не значащие слова о прохорове.

(no subject)

Date: 2012-03-14 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] chapaev69.livejournal.com
Снял, надел, снова снял. Но так и не смог вспомнить своих объятий с демшизой.
И у кого же из нас "потрясающая логика"?

(no subject)

Date: 2012-03-13 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Если бы ты хотел "лишь", то как человек, для которого слово является рабочим инструментом, не сформулировал бы его как вопрос к пресс-секретарю Сванидзе.

(no subject)

Date: 2012-03-13 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] chudinovandrei.livejournal.com
Странно, Кургинян отказался от самой большой из возможных аудитории?
Не верю. Скрорее кремль его испугался. Но могли хоть паузу выдержать, а то как билборд выборнй сняли.
Жалко. Он тему не до конца раскрыл с родством ельцинской и нынешней власти.

(no subject)

Date: 2012-03-13 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] vasistdas.livejournal.com
Да кому ты впёрся со своим "не верю" - чудик-гибрид с советской символикой и белой ленточкой :)

(no subject)

Date: 2012-03-13 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] chudinovandrei.livejournal.com
Вы в плену стереотипов - либералы не отвергают огульно советское прошлое, так коммунисты поступали с прошлым царским. И не отрицают приоритет государства над интересами олигархов.
Либерал не значит вор, как и государственник не значит честный человек.

(no subject)

Date: 2012-03-13 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] vasistdas.livejournal.com
*Вы в плену стереотипов - либералы не отвергают огульно советское прошлое

Ну хоть один пример приведи. От швондеровичей и Ксюши Собакиной :)

(no subject)

Date: 2012-03-13 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] chudinovandrei.livejournal.com
Я вам про классических, из социализма Скандинавии.

(no subject)

Date: 2012-03-14 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] vasistdas.livejournal.com
Огосссподи! "Белая лента" - это швондеровичи и божены, классические либералы к ней отношения не имеют.

(no subject)

Date: 2012-03-14 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] chudinovandrei.livejournal.com
А националисты и левые еще меньше, но у всех символ один.
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] pravdoiskatel77 referenced to your post from Кургинян уходит из программы «Исторический процесс», Сванидзе остается saying: [...] ал взят у в Кургинян уходит из программы «Исторический процесс», Сванидзе остается [...]

(no subject)

Date: 2012-03-13 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] costbor.livejournal.com
Эх скучно станет життттььь....
Как твм пел М.Боярский:
"Мастер уходит, кукла остается...""

(no subject)

Date: 2012-03-13 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] rex-lockheart.livejournal.com
"Иногда сон - это просто сон"

В стане "верных коммаритят" - сплошное улюлюканье: ага, ушёл, а мы же говорили, что это только предвыборный проект!!!
Странно, что самое простое объяснение - то, которое дал своему уходу сам Кургинян, любителями "делать прогнозы по аватаркам" во внимание не принимается.
А ведь и на самом деле - смысла в этих передачах уже нет: те, кто хотел разобраться в вопросах нашей истории, уже это сделали, остальные так и будут упорствовать; а время и жизнь не резиновые...
Какой смысл продолжать их тратить, когда дополнительной отдачи уже не будет?
От Кургиняна, надеюсь, будет больше пользы в другом месте.
И в любом случае, от уже прошедших его выступлений гораздо больше пользы, чем от всей деятельности г-на Коммари и его секты коммаритянствующих-д'Артаньянствующих.
Edited Date: 2012-03-14 07:52 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-03-14 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] andr-rain.livejournal.com
казалось бы, причем тут коммари?

(no subject)

Date: 2012-03-14 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] rex-lockheart.livejournal.com
Действительно - причём?! )))

(no subject)

Date: 2012-03-14 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] andr-rain.livejournal.com
вам коммари во сне в кошмарах не является?))

(no subject)

Date: 2012-03-14 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] rex-lockheart.livejournal.com
Нет, что вы!

Самое забавное - после расфренда и бана почувствовал себя свободным.
Такое ощущение, что тащил на себе ненужный мешок с песком, а потом бросил.

Правда, "кошмарики" ещё могут появиться - но об этом чуть позже.

(no subject)

Date: 2012-03-14 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] andr-rain.livejournal.com
коммари слишком эмоционален, но его позиция (при всех ее недостатках) мне ближе, чем кургинистов и прочих охранителей.

(no subject)

Date: 2012-03-14 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] rex-lockheart.livejournal.com
Ну, посмотрим, что скажете, когда Коммари облает лично вас...
Причина, по которой он может счесть собеседника "кургинистом" и "охранителем", может быть настолько ничтожной, что вы даже можете не понять - за что вас так?
Я эту картину наблюдал не один раз ещё до того, как сам нарвался на эту любезность г-на Коммари.
Что касается меня - я обычно стараюсь быть равноудалённым от всех крайних точек.
Но вмешиваюсь, если одна из сторон начинает явно передёргивать - и вот тут Коммари показал, на что способен... Не стесняется даже клеветы - хозяйка этого журнала может подтвердить.
Edited Date: 2012-03-14 06:24 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-03-14 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] andr-rain.livejournal.com
еще раз... коммари (как любой творческий и талантливый человек) слишком эмоционален и раним, при этом он (как все мы - вы, я, varjag_2007 и пр.) не застрахован от ошибок в своих суждениях.
и вообще мне сложно говорить, как бы я поступил на его месте... слишком много развелось премудрых пескарей со своими советами и претензиями.

//Ну, посмотрим, что скажете, когда Коммари облает лично вас...//
по крайней мере не буду чуть ли не каждодневно обсуждать его личность в чужих журналах, перемалывая ему косточки.

//Не стесняется даже клеветы - хозяйка этого журнала может подтвердить. //
после вчерашнего ее поста о т. н. "украинофобии" коммари, она для меня в этом вопросе тоже не авторитет.

(no subject)

Date: 2012-03-14 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] rex-lockheart.livejournal.com
Видите ли, уважаемый, так уж вышло, что здесь собрались одни творческие и ранимые люди.

Варяг и я не исключение.

Но есть маленький нюанс: почему-то из всех ранимых самым склонным при этом ранить других оказался сам Коммари. И успел расплеваться со многими друзьями и единомышленниками, при этом расставаясь так, что бывшие друзья становятся врагами. Есть у него такой талант, не зарытый в землю(а жаль).

Что касается "украинофобии" Коммари - пожалуй, это преувеличение; но не преувеличение его пренебрежение к опыту людей, переживших оранжевую чуму у себя дома и не желающих повторения того же в России.
Не преувеличение его снобизм в этом вопросе: видите ли, живущий в Финляндии Коммари лучше живущих на Украине знает и российские, и украинские реалии.

(no subject)

Date: 2012-03-15 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] andr-rain.livejournal.com
//Видите ли, уважаемый, //
вы в милиции не работали? по общению очень похоже...

//И успел расплеваться со многими друзьями и единомышленниками, при этом расставаясь так, что бывшие друзья становятся врагами.//
да, мне тоже жаль, что много интересных собеседников забанены у него в журнале, так как журнал коммари мне интересен не только постами автора, но и комментариями. тем не менее повторюсь, как бы я поступил, окажись на его месте, сложно сказать...

вообще, то, что я хотел, я сказал, считать же количество какашек у вас и у коммари мне не интересно.

(no subject)

Date: 2012-03-15 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] rex-lockheart.livejournal.com
вы в милиции не работали? по общению очень похоже...

У меня много подобных форм обращений. Могу собеседника и "любезным" назвать, и "милостивым государем" и так далее.
Ничего это не значит - просто мне нравятся старомодные выражения. "Пунктик" у меня на эту тему )))

да, мне тоже жаль, что много интересных собеседников забанены у него в журнале, так как журнал коммари мне интересен не только постами автора, но и комментариями. тем не менее повторюсь, как бы я поступил, окажись на его месте, сложно сказать...

Хуже всего то, что этот процесс у Коммари становится необратимым - и в ближайшей перспективе его журнал окажется состоящим сплошь из подхалимов и подпевал... (((
Спасать человека надо, вот что.

вообще, то, что я хотел, я сказал, считать же количество какашек у вас и у коммари мне не интересно.

Стало быть, на этом и остановимся.
Спасибо за дискуссию.

(no subject)

Date: 2012-03-13 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] vasistdas.livejournal.com
"Процесс завершился, господа - о чём говорить? Вы ненавидите тот "большой народ", который мы любим.
О чём мы дальше должны говорить?..."

Фрагмент передачи "Смысл игры - 14", в котором С.Е.Кургинян говорит о своем выходе из передачи "Исторический процесс"



По-моему - вполне исчерпывающе.

(no subject)

Date: 2012-03-14 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] r-r-a.livejournal.com
«Сирены современной России. Изобличаю и обвиняю»
25.01.2008г. статья Ю. Афанасьева в №3 «Новой газеты»..
Во всех СМИ (особенно на телевидении), в публицистике, в художественной литературе, теперь уже и на экранах кино, в науке, повсюду, теперь уже буквально на глазах у всех — и в жизни, и на экранах — оно крутится, история воспроизводится. И все это ежедневно и ежечасно, днем и ночью, в максимальных дозах. Отовсюду только и слышишь, везде только и видишь: для России — только авторитаризм. (Иногда, правда, сам термин застенчиво или по неграмотности опускают.) Он, надо понимать, есть для нее не только многовековой исторический факт, но и единственный, четко видимый ее удел. А Путин в таком оформлении для нас уже больше, чем судьба — дар божий — и ныне, и присно, и во веки веков. Под эту музыку уже успели в очередной раз исковеркать всю Россию, а сами россияне под нее же, со жвачкой из нефтедолларов, продолжают погружаться в спячку, не замечая, что мы все больше и больше снова становимся такими, какими якобы и предначертано нам быть в Русской системе, — жалким и гнусным стадом. Я назову лишь несколько наиболее всем известных имен: Кончаловский, Павловский, Михалков, Проханов, Кургинян, Сванидзе, Леонтьев, Соловьев, Радзиховский, Познер, Пушков, Ципко, Шевченко, Мигранян, Марков, Дугин, Третьяков, Доренко (? — Ред.), Калягин, Бурляев, Белковский, Глазунов, Никонов (о политиках не говорю, их пришлось бы перечислить почти всех до единого). Все они люди, конечно, разные, но все в то же время и самые голосистые запевалы в мощной оратории, посвященной неотвратимости для России авторитаризма, если не диктатуры. А для большинства из них — пусть хоть и диктатура, но только чтобы непременно с Путиным и на все времена. Каждый из них к тому же еще и неповторимая творческая личность. Почти у каждого — по нескольку авторских томов, своя программа на радио или телевидении, толстый периодический журнал, персональный исследовательский институт каких-то там стратегий или же свой театр, студия, центр, а то и академия. И все они вместе, как и каждый из них в отдельности, настолько незаменимы, что почти в полном составе, как команда Аллы, перетекают каждый день из одной телетусовки на другую, пересаживаются из-за одного круглого стола за другой. Это сирены современной России.

(no subject)

Date: 2012-03-14 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
да, спасибо, в интервью русофобскому журналу "Тиждень" Афанасьев уже объяснил, что необходимо изменить культурный код России с помощью идей, аналогичных идеям Донцова".

(no subject)

Date: 2012-03-14 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] rehtym3.livejournal.com
Спектакаль под названием "выборы" закончился, куклу "кургинян", хозяева заботливо положили в пыльный сундучок. До следующего спектакля.

(no subject)

Date: 2012-03-14 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] rex-lockheart.livejournal.com
А самосознание россиян, которые благодаря передачам Кургиняна наконец перестали стыдиться оболганной либерастами истории России, тоже "положат в сундучок"?
Как вы себе это представляете?

(no subject)

Date: 2012-03-14 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] rehtym3.livejournal.com
Самосознание думающих людей, совершенно в порядке, благодаря Ю Мухину, С Кара Мурзе, Пыхалову, итд, которые не считают, что Сталин совершал какие то мифические преступления, как настойчиво убеждают нас сванидзе, кургиняны, стариковы.

(no subject)

Date: 2012-03-14 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] rex-lockheart.livejournal.com
К вашему списку мыслителей, благодаря которым "у думающих людей всё в порядке", тоже есть вопросы.
Не меньшие, чем у вас к Старикову или Кургиняну(вот что они делают в одном списке со сванидзей, не совсем ясно. Видимо, какая-то теория заговора).

Однако суть дела не в этом.
Таких "думающих людей" на самом деле - единицы. Хорошо, конечно, что они есть - но погоды они не делают.
А Кургинян, при всех его "тараканах в голове", смог вернуть самосознание остальным, "не очень думающим", что получается из ваших слов. Да и "думальщиков", вроде того же Коммари, вдохновил.

И можете сколько угодно обливать Кургиняна грязью и обсыпать пылью, реальности это не изменит.

(no subject)

Date: 2012-03-14 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] r-r-a.livejournal.com
"ГОП (Павловский) "испортил" российскую философию, скупив на корню всех талантливых философов и завербовав их для работы на власть - лишь одна сторона медали. Взамен пребывавшей в чахнущем состоянии отечественной философии ГОП создал новую российскую филократию. То бишь креативную сферу научно-практической деятельности, в которой интеллектуалы-гуманитарии самоотверженно бьются над решением архисложной задачи, осуществлением невыполнимой миссии - "влюбить" народ во власть. Или заставить ее полюбить, с наименьшими издержками."
29.04.11 Марк Сандомирский

(no subject)

Date: 2012-03-14 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] r-r-a.livejournal.com
Глеб Павловский признался, что придумал миф об «оранжевой» угрозе в политических целях
14 МАРТА 2012 года.


Кстати, о миф о путче военных с целью свержения Ельцына тоже дело рук Павловского

(no subject)

Date: 2012-03-14 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] Алексей Вивек (from livejournal.com)
Колесо тоже его изобретение?

(no subject)

Date: 2012-03-14 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] rex-lockheart.livejournal.com
А то как же!
Бжезинского, Киссинджера, потаскушку-Кондолизу, Херовую Клинтоншу, наконец, Макфола и Джина Шарпа тоже придумал Павловский.
А вы как думали?

(no subject)

Date: 2012-03-14 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] r-r-a.livejournal.com
Философия лидера
О том, как вернуть ее россиянам, - Карен Шахназаров и Глеб Павловский
перестать быть страной, догоняющей Португалию. Поставить перед Россией насущные задачи, позволяющие ей сделать первоклассные достижения и вернуть себе позиции лидера.

Эти темы, заявленные в выступлении президента на расширенном заседании Государственного совета "О стратегии развития России до 2020 года", мы сегодня обсуждаем с режиссером Кареном Шахназаровым и политологом Глебом Павловским.
------
2008 год.

Вот так и формируется образ......

(no subject)

Date: 2012-03-14 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
"Мавр сделал свое дело" (с)

(no subject)

Date: 2012-03-14 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Я так не считаю. Кургинян как режиссер понимает, что в том формате как ранее, передача исчерпала себя. она свою роль выполнила и превратилась бы в своего рода "Кабачок 13 стульев": данность, как опостылевший, но привычный муж

(no subject)

Date: 2012-03-14 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Посмотрим. Лично я к подобным ток-шоу отношусь исключительно в качестве промывалки мозгов.
Знаете, в свое время кричали (а кое-кто и продолжает кричать) по поводу Мухина, который вроде как "привлек внимание" и продолжает это делать к проблеме Катыни, смерти Сталина и т.д. Вот только наплел тот же Мухин в связи с этим "привлечением внимания" такого, что - хоть святых выноси. И этим самым тему испохабил.
Вот примерно такое же у меня отношение и к Кургиняну.
Пропагандисты - они и есть пропагандисты.

(no subject)

Date: 2012-03-14 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Да у меня - тоже :) - после Шустера с Киселевым сложилось такое отвращение к подобным шоу, что я ни одной передачи не смотрела, хотя несколько тем и пропиарила. Кто хочет- узнает что-то новое ДЛЯ СЕБЯ, кому достаточно и жвачки на шоу, достаточно и этого.

Вы будете смеяться, но кто-то вчера или сегодня прокомментировал в духе: зачем Кургинян, если есть мухин! )))))))))))))))))

(no subject)

Date: 2012-03-14 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] zhuravelle.livejournal.com
"Ист. процесс" этот уже был туфтой. А вот до него на 5-м проект — когда Кургиняну противостоял Млечин, а Сванидзе типа арбитра — выглядел более-менее прилично. В основном, конечно, из-за приглашенных участников — получились такие смотрины командам историков-политологов-социологов, к-рые отстаивали условно просоветско-государственническую или либерально-белодельскую точки зр.

(no subject)

Date: 2012-03-14 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Подождите, так это были РАЗНЫЕ проекты?

(no subject)

Date: 2012-03-14 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] sel-zp.livejournal.com
два разных проекта (Суд Времени и Исторический процесс) шли на двух разных телеканалах (5й канал и Россия-1)
шли в разное время (июль-декабрь 2010 и август 2011-февраль 2012), но
делались одним продюсером - Натальей Никоновой

(no subject)

Date: 2012-03-14 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Ага, спасибо

(no subject)

Date: 2012-03-14 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zhuravelle.livejournal.com
Ну ничегошеньки не помнят, блоггеры такие блоггеры. :) Да, "процесс" я раз глянул — какие-то потуги говорить о современности с ист. параллелями, и совсем уж гнилой базар. В "Суде времени" все проще — Млечин и Кургинян клоуны-пропагандисты, какой-либо ист. вопрос, пусть даже и довольно сомнительно поставленный, плюс свидетели-эксперты.

Кстати, даже когда эти оба два речи подготовленные по темам произносили, а не лаялись — уровень тв-журналистики и то был сравнительно высоким.

Profile

varjag_2007: (Default)
varjag_2007

June 2014

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags