varjag_2007: (mstiteli)
[personal profile] varjag_2007

Нужен Сталин

 Наша власть должна наконец проявить настоящую честность. И признать, что в российском обществе под словом "ветераны" давно следует подразумевать уже не только ветеранов Великой Отечественной (назовем ее для простоты Второй Мировой). У нас много других ветеранов, которых следует беречь. Есть ветераны-диссиденты, ветераны-политзаключенные, ветераны-шестидесятники, ветераны-стиляги, ветераны-фарцовщики, ветераны-рокеры.
Нет, ну правда. Родившемуся в год смерти Сталина Гребенщикову уже скоро седьмой десяток пойдет. А Макаревич, а Стругацкий, а Жванецкий? Вы |Фото: kafanews.comменя извините, это по всем признакам самые что ни на есть ветераны. И по возрасту. И по состоянию здоровья. И по количеству медалей. И что – вы хотите, чтобы эти наши ветераны, выйдя весенним днем на московскую улицу, схватились за свое ветеранское сердце? Чтобы на них с какого-нибудь столба смотрел портрет дикататора, "чьи руки по локоть в крови"? Что скажет Людмила Алексеева, выдержит ли Алексей Венедиктов, не потеряем ли мы Сергея Ковалева? Нет, этого решительно |Фото: Накануне.ruнельзя допустить.
Есть встречное предложение. Давайте развесим по Москве портреты Бориса Николаевича Ельцина. Как положено, в победном, георгиевском обрамлении. Да не в десяти местах, а сразу повсюду, в обязательном порядке. И в первую очередь надо разместить большой портрет Ельцина на Театральной площади, где, стоит все-таки посмотреть правде в глаза, уже давно собираются не столько редкие пенсионеры (заметим, участвовавшие в боях на стороне тоталитарного коммунистического режима) сколько представители все более и более традиционных для нашего обещства сексуальных ориентаций.

 

 
ельцин борис николаевич|Фото: ReutersФото: Reuters

Изображение Ельцина не вызовет у этих людей никакого отторжения. Скорее наоборот! К тому же георгиевские ленточки по цветовой гамме вполне гармонируют с фирменной атрибутикой стойких борцов за половую свободу. Чтобы несколько "оживить" оформление праздника, можно расширить галерею портретов. Добавить изображения Собчака (с семьей), Гайдара, Старовойтовой.
Есть и более радикальные, я бы даже сказал инновационные, решения. Оригинально и свежо смотрелись бы коллажи: "Бурбулис в 1941-м", "Совещание в Ставке. Жуков, Рокоссовский, Кудрин, Зурабов. Ноябрь, 1943", "Открытие Г.Грефом банкомата Сбербанка в здании Рейхстага, май 1945 г.", "Брестская Крепость. Родина, я умираю, но не сдаюсь. А. Дворкович", "Блэкаут Ленинграда. А. Косыгин и А.Чубайс на Ладожском озере", "Мы русские, с нами Блог. Иерархи Церкви напутствуют защитников Москвы открытием новых православных ресурсов в интернете". Между прочим, уже есть первые эскизы:
 

долина мать зовет коллаж|Фото: musiccool.dimasony.locum.ruФото: musiccool.dimasony.locum.ru

А ну-ка теперь представьте, что будет, если в таком бойком и коммерчески оживленном месте появится физиономия Сталина? Ведь это скандал, катастрофа, конфуз! Что подумают о нас направляющиеся на майский парад Победы американские морские пехотинцы или солдаты французского Иностранного легиона? Вы отдаете себе отчет? А если вот этак в самый разгар парада шеренга какого-нибудь американского реджимента в знак своего идеологического протеста не поприветствует нашего Сердюкова, не прокричит ему дружное "Хуррэй"?

сталин рисунок Животова|Фото: ЖивотовФото: Животов

А если и того страшнее – развернется и зашагает прочь мимо Музея Революции в сторону Шереметьево-2? Что будет делать Верховный Главнокомандующий, кстати, неоднократно и вполне отчетливо осудивший преступления сталинизма? Что скажет премьер, который тоже не раз подчеркивал, как идеологически неблизки ему сталинские методы? Разве десять портретов кровавого диктатора и хорошее настроение нескольких старичков с побрякушками на протертой форме стоят такого грандиозного позора?
Мы рискуем потерять последние шансы на вступление в ВТО.
|Фото: www.videopower.org.hkФото: www.videopower.org.hk

Для нас окончательно закроется дорога в НАТО. Станет абсолютно непонятно, согласятся ли американцы после такого выверта на сокращение нами нашего ядерного арсенала? Смертельная опасность нависнет над самой главной святыней – адлеровской олимпиадой. Разве все это может быть оправдано?
Кроме того, согласитесь, нужно придерживаться хотя бы элементарной логики. Если вывешивается в виде плакатов этот живодер и убийца Сталин, то возникает вопрос – а к месту ли на Красной Площади главный символ молодой российской государственности – огромная драпировка в форме трехцветного флага с распростертой на ней птицей? Скептик скажет не без иронии, что, мол, флаг, как та картина в мультфильме про "Простоквашино", имеет важную функцию – закрывает от глаз посторонних (и от иностранных телекамер) пока еще не разобранный Мавзолей. Но согласитесь, налицо явное противоречие!
Собственно, это нарастающее противоречие и есть главная причина такой громкой дискуссии. Случившийся так невовремя Ванкувер лишь обострил ее.
Либо мы - нормальная, цивилизованная, европейская страна, которая стремится к вхождению в клуб приличных держав. И тогда – рыночная экономика, частная собственность, свобода слова и веры, конкуренция. Тогда все курорты и гостиницы мира открыты для нас, а мы – для иностранных инвестиций и рабсилы. Тогда: растущее качество жизни, живой журнал, широкополосный интернет не выходя из ванной, смс-голосование на выборах президента, айфоны и ноутбуки, связь четвертого поколения, истребитель пятого, нескончаемые
 

дима билан певец|Фото: img.rian.ruФото: img.rian.ru

победы на Евровидении, зимняя Олимпиада в Сочи и летняя в Нерюнгри, лучшие в мире футбольные тренеры и самые дорогие хоккеисты, обязательное преподавание основ большого тенниса, православия, ислама и иудаизма с детского сада, профессиональная армия без призыва, полков и дивизий, отмена смертной казни, демократический и туристический Кавказ, цифровое телевещение с тремя тысячами каналов, ставшие свободными экономическими зонами моногорода, бутики и премиум-рестораны в шаговой доступности для Тольятти и Пикалево, родовые сертификаты для стариков, ипотечные кредиты для матерей-одиночек, фитнесс-центры для талантливой молодежи и комфортабельные хосписы для ветеранов. Одним словом – долгожданная модернизация.
Либо – если кто-то все же наберется дерзости развесить портреты этого убийцы, этого человеконенавистника и труса, этого бездарного маньяка, этого ничтожества и самодура – значит тогда, горе нам! Значит, теперь, после Ванкувера, Пермской Хромой Лошади и Сибирской Плотины СШГЭС мы уже созрели и вновь норовим свалиться с широкой дороги цивилизованного развития в пропасть, В пропасть, из которой с таким трудом выползли 19 лет назад.
В пропасть, из которой страшным гулаговским холодом напоминают о себе: Май-1945
 

|Фото: victory.rusarchives.ruФото: victory.rusarchives.ru

и Жуков, Т-34, «Катюша», Ил-2, Николай Гастелло, Зоя Космодемьянская, Александр Матросов, Николай Кузнецов, Дмитрий Карбышев, Муса Джалиль, Мамаев Курган, Брестская Крепость, план ГОЭЛРО, ДнепроГЭС, Магнитка, Уралмаш, Валерий Чкалов, Лев Яшин, Игорь Курчатов, Михаил Шолохов, Сергей Королев, Юрий Гагарин... 
 

рисунок сталин лети мой сын|Фото: zavtra.ru

(no subject)

Date: 2010-03-11 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] detnix.livejournal.com
Предстоящий праздник Победы будет первой пробой сил в противостоянии ветеранов-либерастов и настоящей исторической личности. Не думаю, что сторонники ИВС победят. Не помню, в каком году все машины были украшены портретами Сталина. Даже не помню - по какому случаю народ противопоставил свое мнение линии партии. И это - через десяток лет после XX съезда. Но,если такое повторится - есть надежда.

(no subject)

Date: 2010-03-11 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
"...вы хотите, чтобы эти наши ветераны, выйдя весенним днем на московскую улицу, схватились за свое ветеранское сердце?.." - ДАААААААА!!!!
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-03-11 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Для ЭТИХ "ыетеранов" - мне не жалко (прости Господи) ни инсультов, ни инфарктов, ни судоплатовских конфет.

(no subject)

Date: 2010-03-11 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
И конфет ТОЖЕ :)

(no subject)

Date: 2010-03-11 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Вы, я смотрю - уже смайлики освоили ...

(no subject)

Date: 2010-03-11 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Дурне діло - нехитре :-)
(deleted comment)

Re: Расстрелять!

Date: 2010-03-11 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Я не смотрю уже такое. У меня на лишний телевизор денег нет
(deleted comment)

Re: Расстрелять!

Date: 2010-03-11 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] pluchevy-tiger.livejournal.com
Боюсь, что когда мы говорим об Останкино, само собой напрашивается концовка одного анекдота - "Достаточно номера дома".

Re: Расстрелять!

Date: 2010-03-11 07:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Согласен. Сложилось мнение , что все ветераны были за Сталина. Правильно бабушка сказала - "Мы за Сталина в бой шли , а за вас никто не пойдет" . Была правда одна странная , которую в 6 лет осудили по 58-й - но чо та доверия мало ей.
Ну а раз все ветераны за Сталина - не все же они идиоты с промытыми пропагандой мозгами , я ни за что не соглашусь с этим. Значит было за кого погибать, значит было за кого в бой идти - видели же люди что он делает для страны и для народа.

Re: Расстрелять!

Date: 2010-03-11 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] voklova.livejournal.com
Усков не так давно в своем жж бился в истерике по поводу "Сталин с нами" на НТВ, кричал "Подрабинека нет на вас" и что после этой передачи у него желание уехать из страны. На что многие пользователи ответили: А кто не дает?
(deleted comment)

Re: Расстрелять!

Date: 2010-03-11 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] voklova.livejournal.com
Я тоже его не терплю (тогда в его жж попала случайно, по ссылке). Сделала себе "узелок на память" кто и что, что бы представление иметь.

(no subject)

Date: 2010-03-11 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] vatsons.livejournal.com
Что скажет княгиня Марья Алексевна!
Мне понравилось, как Сталин ответил на вопрос, почему он "допустил", что арестовали, кажется, Гамарника. Он де - революционер.
- Революционер? - удивился товарищ Сталин, - он не революционер, а шантрапа. Был бы революционером, пришел бы ко мне на приём, пристрелил бы товарища Сталина, а потом застрелился бы сам. Вот это был бы - революционер.
Я, конечно, не буду из Риги подавать совета насчёт портретов Сталина в праздничной Москве.

(no subject)

Date: 2010-03-11 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Поскольку московские либерофашисты считают, что вправе судить - что верно, а что неверно у нас, заявлять, что наши герои Бандера с гауптманом Шухевичем, я считаю, что тоже вправе высказывать свое мнение по поводу происходящего в России

(no subject)

Date: 2010-03-12 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] vatsons.livejournal.com
Никто не оспаривает Ваших прав!

(no subject)

Date: 2010-03-11 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] martinis09.livejournal.com
да, в пробке наткнулся на "Эхо Москвы" - Сванидзе истерил по поводу 10 плакатов со Сталиным, из 2000 (!), которые собираются развесить ко Дню Победы. Это был настоящий призыв к хулиганским действиям - у 5% отъявленых либерастов "контрольный пакет на демократию"

Что характерно, их "напор и нетерпимость абсолютны; они всё время кричат о фашизме, но их хитрость и преимущество перед фашистами в том, что те были «не толерантны» на словах и на деле, тогда как эти кричат на всех углах об "интолерантности" других, хотя интолерантность прет из них самих, как из никого другого. И это явление интернационально - достаточно вспомнить, какой шабаш они устроили после того, как 29 процентов австрийцев отдали свои голоса Йоргу Хайдеру (и его сексуальная ориентация в этот момент оказалась не важна)). Такому дружному «возьмемся за руки, друзья» могли бы позавидовать чернорубашечники, штурмовики и фалангисты 30-х гг. До ста тысяч человек собрались в Вене на демонстрации протеста; бельгийский министр иностранных дел призвал своих сограждан бойкотировать австрийские лыжные курорты, а таксисты в Брюсселе отказывались везти пассажиров из Австрии. Такой вот либерализм")

Кстати, все вполне укладывается в религиозную канву либерализма, как "иудаизма-лайт") - это я напоминаю Вам об обещанных ссылках из интервью НИконова некой украинской газете - http://martinis09.livejournal.com/140438.html?thread=1609366#t1609366

(no subject)

Date: 2010-03-11 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Вот сссылка, там внутри на газету http://varjag-2007.livejournal.com/1519335.html
(deleted comment)
From: [identity profile] martinis09.livejournal.com
У "Эха" есть одна положительная функция - мобилизует - враг близко)
From: [identity profile] vladimir-r-s.livejournal.com
скорее это конценрация и учет, как говорится выше "подготовка списков".
Правда на эхе бывают и положительные моменты.
всегда качаю из инета их передачи с Исаевым. Довольно толковый историк.
From: [identity profile] martinis09.livejournal.com
да, справедливо, там есть и вменяемые гости -
это был бы совсем беспределом, если на деньги Газпрома (им принадлежит радио) упыри из Эха выливали в эфир одних либеральных инферналов

А так их собрали в одно место и присматривают за "пассионариями" - в принципе, эот грамотная позиция
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
С ним стоит сделать то, что его предок делал со своими оппонентами
From: [identity profile] martinis09.livejournal.com
не нужно, для этой публики самое страшное - отрыв от кормушки - здесь вопрос об отсечении финансовых потоков их подпитывающих - вот тогда будет визгу! - сейчас почувствовал себя Малютой Скуратовым:))

Алгоритм действий приблизительно такой:

два пути - изоляция от общества (не наш путь) или подрыв финансовой основы либерализма - кредитных денег (наш путь) - вещь достижимая двумя способами - насильственным (не наш путь), и естественным - в результате усиления кризисных явлений до катастрофических масштабов (потенциально возможность очень высока) - так что,"пусть сильнее грянет кризис!")

если не сработает - пресмотреть алгоритм)

в любом случае есть более повседневные варианты развития событий

(no subject)

Date: 2010-03-11 07:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
В свое время, после Майдана, некто ЕМНИП Сечин со страху собирал тутошних рокопопсов - а не поддадитесь ли вы на сладкое слово "свобода", которое будет хорошо подкормлено. То ли тогда, толи вообще БГ :) сказал свое милое слово :)

"Музыканты должны быть как бляди - для всех!"

За точность цитаты не ручаюсь - но она прекрасна ИМХО Я ее часто юзаю. А в голову вспомнилась из-за упоминания его всуе в оном смысле.

А не наплевать ли и нам на политиков :)

(no subject)

Date: 2010-03-11 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] zczcquickbrown.livejournal.com
Сегодня на "Серебряном дожде" в антиалкогольной рекламе Гребенщиков выдал типа: "Сталин и Гитлер пили за рулем. Не пейте за рулем." Мудак. Выживший из ума пристарелый мудак.

(no subject)

Date: 2010-03-11 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] zczcquickbrown.livejournal.com
Что мешает каждому из нас заказать майки с портретом Сталина (стоить это дело будет рублей 600-800) и просто выйти на улицы наших городов в этих майках? Чего мы боимся? Или денег жалко? Лично я прекрасно помню, когда в год 40-летия Победы в 1985-м году у всех фарцовщиков на рынках продавались самопальные календарики с портретами Сталина (которые ПРОДАВАЛИСЬ (и народ ПОКУПАЛ!!!)на рынках и из под полы) и на каждой второй машине на лобовом стекле вместо талона техосмотра красовался ИВС в фуражке и маршальских погонах.

(no subject)

Date: 2010-03-11 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
И вместо георгиевской ленточки просто прийти с красным флагом Победы.

(no subject)

Date: 2010-03-12 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] gennady-sysoev.livejournal.com
в 1985-м году у всех фарцовщиков на рынках продавались самопальные календарики с портретами Сталина (которые ПРОДАВАЛИСЬ (и народ ПОКУПАЛ!!!)на рынках и из под полы) и на каждой второй машине на лобовом стекле вместо талона техосмотра красовался ИВС в фуражке и маршальских погонах.==========

Было дело. И не только в 1985 а ЕМНИП еще с 70-х и до конца 80-х. Насчет каждой второй машины это конечно перебор, но на многих было
(deleted comment)
From: [identity profile] martinis09.livejournal.com
здесь есть еще такой аспект, как "религиозные корни либерализма" - http://martinis09.livejournal.com/140438.html#cutid1

(no subject)

Date: 2010-03-11 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] zombi101.livejournal.com
http://www.rusk.ru/news_rl/2010/03/9/protoierej_vyacheslav_pushkarev_davajte_posmotrim_s_tochki_zreniya_sovesti/ какая прелесть

(no subject)

Date: 2010-03-11 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] neoptolem.livejournal.com
Ворьё путинское уже не знает, как себя ещё с хорошей стороны преподнести, вот и достают из пыльных шкафов всяких хэроев и пытаются встать рядом с ними. Народ на это уже не клюёт. Только своими делами можно уважение заработать, а дела их всё хуже и хуже не знают бедненькие к кому из прежних свой зад притулить (типа это мы тоже тута)

Вы попали в Топ-30 Зиуса!

Date: 2010-03-12 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] xeus-top-98.livejournal.com
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса (http://xeus.ru/top/) самых обсуждаемых тем в Живом Журнале (http://www.livejournal.com/).
Зиус поздравляет вас с наступившим Новым 2010 Годом от Р.Х. и желает вам добра.

(no subject)

Date: 2010-03-12 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] su-cho-nok.livejournal.com
Кстати, у меня в машине всегда фото Сталина. Одна большая слева в нижнем углу, одна треугольная под зеркалом заднего вида и китайская шелкография на задней полке. На ГАЗ-69 их всего 2, правое стекло вверху, и сверху талона маленькая копия плаката "Работать так, чтобы товарищ Сталин спасибо сказал. Думаю ещё аэрографию на газик нанести, благо правый борт и дверь большие. Как-то так

американская версия

Date: 2010-03-14 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] poluyan.livejournal.com
Image (http://www.radikal.ru)

Profile

varjag_2007: (Default)
varjag_2007

June 2014

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags