varjag_2007: (Default)
[personal profile] varjag_2007
а Россия с Германией перекроят карту Европы
Итальянский журнал о геополитике Limes прогнозирует распад Украины на три части. Согласно экспертам журнала, это может произойти в результате геополитических изменений и нарастающего мирового финансового кризиса.

Итальянский журнал о геополитике Limes прогнозирует распад Украины на три части. Согласно экспертам журнала, это может произойти в результате геополитических изменений и нарастающего мирового финансового кризиса. В итоге, как пишет издание, на месте совеременной Украины возникнут: Восточная Украина и Крым — это Харьковская, Луганская, Донецкая, Днепропетровская, Запорожская, Херсонская области, которые войдут в состав Российской Федерации; Центральная Украина — это Черниговская, Сумская, Житомирская, Киевская, Полтавская, Винницкая, Черкасская, Кировоградская, Николаевская, Одесская, Хмельницкая и Черновицкая области, которые войдут в новый "Российский союз"; Западная Украина — это Ровенская, Львовская, Тернопольская, Ивано-Франковская, Закарпатская области, которая будет придерживаться нейтрального статуса. Причем Волынская область, по мнению аналитиков, отойдет Белоруссии.

Как пишет Limes, возобновление геополитических амбиций России особенно тревожит США. По прогнозу итальянских экспертов, В рамках этого процесса администрация Барака Обамы столкнется в ближайшее время с двумя опасными для США явлениями, в частности, растущей взаимозависимостью между странами Западной и Восточной Европы, а также распространением сферы влияния России за пределы бывшего советского пространства — на Балканы, в Средиземноморье, Ближний Восток, Латинскую Америку, Африку. При этом сильнее всего Вашингтон беспокоит возрождающаяся ось Берлин — Москва. Плохой новостью для Обамы журнал считает рождение „газового ОПЕК“, куда могут войти страны с самыми большими запасами голубого топлива, — Россия, Иран и Катар. „Исходя из этой позиции и лидерства России в „газовом ОПЕК“, Путин и Медведев, возможно, разрабатывают план под названием „Проект Россия“. Он предусматривает восстановление отдельных территорий в составе Российской Федерации — Приднестровья, Юго-Восточной Украины и Кыргызстана. А также создание „Российского союза“ — с Белоруссией, Центральной Украиной, Арменией с Нагорным Карабахом, Казахстаном и Таджикистаном. А также заключение договора о военном союзе с Узбекистаном. Москва уже полностью контролирует свои „военные трофеи“ — Южную Осетию и Абхазию“, — пишет итальянский журнал. После быстрой победы в войне с Грузией Москва уже ясно дала понять о своих устремлениях. Это было сделано намеренно высокомерно. События на Кавказе недвусмысленно показали и то, что Вашингтон не может поддерживать геостратегические последствия расширения НАТО.

До этих событий идея включения под западное влияние, кусок за куском, пространства бывших советских территорий базировалась на теории, основанной на самом существовании НАТО. А также и гарантий по защите новых членов или партнеров. Но безрассудство Саакашвили выявило несоответствие таких гарантий. США с их постоянно растущим внешним долгом и испытывающей огромную нагрузку в двух войнах армией, возможно, уже не являются сверхдержавой. И обещания помощи зарубежным союзникам звучат не слишком серьезно.

(deleted comment)

Re: Думаю что на 2

Date: 2009-08-30 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Что интересно, некоторые оранжевые ресурсы уже начинают писать явно полонофильские материалы, "гоня бочку" на пакт Молотова-Риббентропа, мол, Украина - наибольшая жернтва ПМР и в этом духе. А ведь это все равно, что пилить сук, на котором сидишь. Или вспоминают о цивилизационном родстве с поляками, какими мы под ними образованными были...
(deleted comment)
From: [identity profile] cska-kazak.livejournal.com
Если вы о русских людях из Великого княжества литовского, то -да))

Re: Думаю что на 2

Date: 2009-08-31 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yuri-1946.livejournal.com
http://nazdarru.livejournal.com/62728.html

(no subject)

Date: 2009-08-30 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com
Я не против. Только кому это делать ? Просто так не бывает же...

(no subject)

Date: 2009-08-30 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Если уже даже "оранжевые" начинают писать про Украину как про н"есостоявшееся государство"...

(no subject)

Date: 2009-08-30 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com
Нет, блин, ну что за скотская привычка вечно запихивать Одесскую область в Украину???
Эти придурошные итальяшки хотя бы в карты столетней давности глянули посмотрели бы на границы Новороссии.
Макароннники чортовы :/

(no subject)

Date: 2009-08-30 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] l-dv.livejournal.com
Да и Николаевщина тож.

(no subject)

Date: 2009-08-31 05:01 am (UTC)
From: (Anonymous)
+100. Да, Одесская, Николаевская и Херсонская области представляют из себя нечто общее. И это не Малороссия сто пудов. Хотя и от Донецка отличаются). Очевидно, здесь всё же имелась в виду и какая-то экономическая целесообразность. Малороссия даже без выхода к мюрю... А жить чем будут?)

(no subject)

Date: 2009-08-31 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Когда я была на Одесчине, слышала рассказы о ее истории, о городах, которые старше Киева на 100 лет, о народах, населявших ее - греках, римлянах, сарматах, роксоланах генуэзцах и прочих-прочих, у меня возникло стойкое ощущение, что это действительно не Украина в понимании националистов. Как ответила одному покупателю продавщица в магазине: "Здесь кроме украинцев дружно и в согласии проживает более 123 национальностей. Здесь вам не Украина".

(no subject)

Date: 2009-08-31 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Это Новороссия ;-)

(no subject)

Date: 2009-09-02 05:58 am (UTC)
From: (Anonymous)
Да, конечно). В историчнеском плане это так. Но удивительно, что это до сих пор ощущается на уровне ментальности, даже не смотря на такую гремучую смесь национальностей.

(no subject)

Date: 2009-08-30 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] jack-jumper.livejournal.com
Вспомнилось из "Украинцев афигенных": "Бельгия, Нидерланды и Люксембург отходят Львовской области и не рыпаются" :)

А вообще, знаете, где-то там, в глубине души, интересно было бы посмотреть на то, что будет с областями Украины после распада. Хотя, далеко не факт, что распад будет.

(no subject)

Date: 2009-08-30 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kazachka07.livejournal.com
Интерсно, с чего же будет кормиться Зап.У при предполагаемом нейтральном статусе? Кто её будет датировать? Нет, вряд ли...

(no subject)

Date: 2009-08-31 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] klukin.livejournal.com
А вот пиво там неплохое варят.

(no subject)

Date: 2009-08-31 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kazachka07.livejournal.com
Не пробовала. А вот львовские прессованные дрожжи пользую, но области всё равно дотационные.

(no subject)

Date: 2009-08-31 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] frau-perez.livejournal.com
Странно, что итальянцы пишут об этом. Не ожидала от них.
А для нас всех есть конечно позитив, если так произойдёт.
Видимо, всё-таки как республика Украина была сильна, а вот как самостоятельное государство - не очень. Слишком огромны различия в разных её регионах и слишком мала та сила, которая удерживает их.

Ещё:
Когда победили оранжевые на Майдане, я услышала такой комментарий от одного уважаемого мною человека. Он сказал, что победа оранжевых - это поражение для всего русского сообщества (имелась ввиду Россия, Украина, Белоруссия); и события, которые происходят на Украине могут иметь плохие последствия для всех наших стран. Но есть возможность избежать этих плохих последствий, сказал он, ... если Украина разделится.

(no subject)

Date: 2009-08-31 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Пошло, слава Богу, не по тому сценарию, который предполагался. Оранжевая революция на Украине все-таки оказалась прививкой. Но одновременно была заложена бомба под целостность Украины. Почитайте, вот интересная статья, автор (Вассерман) писал ее еще ДО референдума о независимости Украины: http://varjag-2007.livejournal.com/1022868.html?replyto=26032532

(no subject)

Date: 2009-09-01 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] frau-perez.livejournal.com
Почитала!
В принципе, верно.
Но я считаю, что развал и мины под Союз были заложены намного раньше 1991 года. Впрочем и Вассерман тоже так думает, как мне кажется.

По Вашему комментарию: надеюсь, что оранж всё-таки действительно прививка и здравый смысл в головах украинцев восторжествует. Очень надеюсь, что они поймут (большинство из них), что только вместе мы сможем выжить в этом мире.
Как-то так...

(no subject)

Date: 2009-08-31 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] anatoly49.livejournal.com
Зоя вы обижаете Закаравтскую область. Все уже идет у созданию независимого государства Подкарпатская Русь.

(no subject)

Date: 2009-08-31 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] drakonit.livejournal.com
Скорее бы уже. Думается наш Крым входит в РФ первым (если Одесса не обгонит :)). Помимо названных осколков еще Закарпатская Русь появится - интересное образование, которые возможно и войдет в ЕС, но будет православным и дружественным России.

(no subject)

Date: 2009-08-31 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] lunin812.livejournal.com
К сожалению, все идет к гражданской войне и к развалу страны.

(no subject)

Date: 2009-08-31 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] vidjnana.livejournal.com
Похоже на провокацию - раз, мол, у России такие амбиции, то превентивные действия, направленные на её расчленение, вполне оправданны - не мы её, так она нас.

(no subject)

Date: 2009-08-31 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] lugnata.livejournal.com
У итальянцев такая карта была:

Два нанайских мальчика

Date: 2009-08-31 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com
решат судьбу третьего?

(no subject)

Date: 2009-08-31 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] lana-ua.livejournal.com
Вчера по СТБ ббыла передача про наш флаг.
Согласно восточному представлению сочетание синий-желтый ведет к разрухе.
Страна под таким флагом погибает. Что и подтверждает наша новая история. Благоприятно сочетание желтый-синий. Незря мы так и произносим желто-блакитный. Но флаг с таким сочетанием был подарем Украине Австрицской империей. Такой флаг имела одна из ее провинций. Так Украине был дан намек на ее место. Под этим флагом были и бандеровцы. Как не крути эти полосы – все не так, ТАК как само государство не суразно.
РАЗДЕЛЕНИЕ !!!! и новый флаг - наилучший способ решить проблему.

(no subject)

Date: 2009-08-31 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Моя знакомая - китаянка Мао Мао, преподававшая в Киевском университете, еще много лет назад оббивала все пороги, доказывая, что Украина имеет разрушительные для государства символы - гривна с руинами Херсонеса, флаг и писала письма и обращения к Кравчуку и многим другим деятелям с предложениями поменять символику. Она трагически погибла.

(no subject)

Date: 2009-08-31 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] lana-ua.livejournal.com
ДА ДА. Про нее говорили. Она предложила поменять местами полоски. Но передача закончилась тем, что журналист выразил надежду что все утрясется. ИЛИ РАСТРЯСЕТСЯ НА КУСКИ?

(no subject)

Date: 2009-08-31 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Она трагически и странно погибла: выходила из автобуса и прямо там, на остановке ее вдруг сбила машина.

(no subject)

Date: 2011-08-13 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-poltava.livejournal.com
Вы не возражаете, если процитирую именно этот комментарий? О судьбе Мао-Мао мало что известно. Меня тоже насторожила её гибель.

(no subject)

Date: 2011-08-13 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Пожалуйста. Она была очень хорошая.

К сожалению, малая куда-то засунула ее фото на Соборе Украиснкой Духовной Республики а у меня сейчас нет возможности перерывать все, но вот я нашла другое ее фото:

(no subject)

Date: 2011-08-13 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-poltava.livejournal.com
Спасибо, обязательно размещу это фото в посте про флаг. Ща как раз пишу, выложу где-то 21 августа.

назад в Будущее !

Date: 2009-08-31 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] fotokor.livejournal.com
если распадется (а я ничего страшного в этом не вижу), это же просто Вопрос Менеджмента, а не гибели населения, вернусь тогда из Канады на Центральную - в рiдну Полтаву !
Потамушта перед выездом жил в Восточной в Харькове и чувствовал там - слегка иностранцем.....

Распад Украины

Date: 2009-08-31 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] serge-136.livejournal.com
У одесского профессора Дергачева эта тема подробно описана - с возможным распадом на 3 государства. Но он там очень логично показывает, что жопа вследствие такого распада будет конкретная - заберут и Крым (татары) и Одессу (румыны), а на остальной территории повторим 1918 год. Поэтому выход один - федерализация и русский вторым государственным.

Re: Распад Украины

Date: 2009-08-31 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] lana-ua.livejournal.com
Я думаю , что достаточно дать статус русскому как второму государственному. Уже только это благоприятно отразится на здоровье страны. Это самый простой и логичный шаг, не требующий больших затрат.

Re: Распад Украины

Date: 2009-08-31 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Это невозможно. По крайней мере, пока бал правят националистически настроенные элиты. Кстати, это касается и русскоязычных бизнес-элит юго-востока. Все дело в конкурентности.

Re: Распад Украины

Date: 2009-08-31 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lugnata.livejournal.com
А бандеризацию страны, вы считаете, народ должен проглотить?

(no subject)

Date: 2009-09-02 06:01 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ну что тут сказать). Это было бы справедливо.

(no subject)

Date: 2009-09-03 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vadik-lj.livejournal.com
Теория красивая, но с чего Беларусь (да, именно так, а не по-совдеповски "Белоруссия") войдет в какой-то военный союз с Россией?
у белорусов спросили?

Profile

varjag_2007: (Default)
varjag_2007

June 2014

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags