varjag_2007: (Default)
[personal profile] varjag_2007


Есть такая профессия – родину защищать. Есть персонажи, имя которых стало именем нарицательным, например Иуда. Есть Вечный Жид Агасфер. Но чтобы «три в одном стакане? Оказывается, у нас на Украине все возможно. Об этом в интервью «Фокусу» Рассказывает Виктор ющенко:

«Я самодостаточный человек! У меня есть профессия. Вечная! Она называется «Виктор Андреевич Ющенко». У меня пятеро детей. Я знаю, для чего нужно жить и за что умирать».

Вот еще «перлы» от ющенко:

«Вы меня вынуждаете говорить, что мы с вами живём в каком-то каганате, что мы можем делать то, что делается, например, в России. Это унизительно».

«Одно из мест в стране планетарного культурного значения – Каменная могила (Запорожская область. – Фокус). Академик Российской академии наук Анатолий Кифишин даже книгу выпустил об этой территории. Обнаруженные там наскальные рисунки он трактует как дошумерскую письменность 12–8 тысячелетий до нашей эры. Представьте, у нас есть язык, на несколько тысяч лет древнее самого древнего из языков! Можно верить в это или нет, но есть о чём подискутировать.»

«Если мы говорим об украинском президентстве, это не бутерброд с мёдом. Это вызов твоим идеалам и ценностям, твоему «я». Любую строчку в новостях пропускаешь через себя, хотя там многое вне твоей компетенции. Поэтому у тебя должно быть очень большое сердце. Ты должен очень любить эту нацию. И в то же время иметь крепкие, «носорожьи» нервы».

 

 

 

(no subject)

Date: 2009-04-17 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] berdychevsky.livejournal.com
Чем больше глупость, тем чаще ее надо повторять! (С)

Ну что ж, выборы скоро. И нам Ющенко еще таки навяжет себя как минимум на 5 лет

(no subject)

Date: 2009-04-17 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] bert-s.livejournal.com
Товарищ заметил: интересные у него бутерброды с медом...

(no subject)

Date: 2009-04-18 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] bill-oflading.livejournal.com
ЦИТАТА: "Товарищ заметил: интересные у него бутерброды с медом... "
- Ну видно пчёлы на каком-то специальном поле пыльцу собирают :) Очень специфическую пыльцу...
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-04-17 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] alexusid.livejournal.com
Тем лучше мы его узнаем.

(no subject)

Date: 2009-04-17 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] loshadnik.livejournal.com
ого, ющизмы ещё позабористее бушизмов будут))
From: (Anonymous)
Все симптомы вписываются без проблем

(no subject)

Date: 2009-04-17 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] dr-galoperidol.livejournal.com
"Хороший человек - это не профессия" :-)

(no subject)

Date: 2009-04-17 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] maxi-min.livejournal.com
так то если хороший ;)

(no subject)

Date: 2009-04-17 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] dr-galoperidol.livejournal.com
А разве Виктор Андреевич не хороший?! У него очень большое сердце и он очень сильно любит эту нацию :-)

(no subject)

Date: 2009-04-17 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] maxi-min.livejournal.com
угу, одного понять не могу, за что это всё счастье нам.

(no subject)

Date: 2009-04-17 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] seae.livejournal.com
1) наверное, мы сами таких людей и ситуации допустили...
и сидеть смотреть и ничего не делать - считаю недостойным поведением... (недостойным для нас: людей, украинцев, народа на территории Украины,... да и России тоже).
2) а можно рассматривать всё это (политиков, власть,.. происходящие события..) и как испытание! какое-то специально созданное для нас испытание. Тот, кто его пройдёт, (и человек лично, и народ, группа людей в общем), тот будет достоин будущего, станет сильнее, лучше, добрее и грамотнее...
Удачи всем в бою!

(no subject)

Date: 2009-04-17 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] maxi-min.livejournal.com
согласиться категорически не могу.

что значит, смотреть и ничего не делать. я работаю с 20-ти, сейчас уже вкладываю деньги, простите за пафос, создаю рабочие места. ничего не украл и не приватизировал. знаю куда и сколько нужно заносить, но не делаю этого, так как у меня законный бизнес. защищать его я умею.

а теперь скажите мне, как я должен был не допустить эту оранжевую чуму? своё избирательное право я реализовал. спонсировать другую сторону? так они ничем не лучше.

если вопрос коснётся моей семьи, только тогда я "вступлю в бой". а воевать за то, чтобы вместо -нко президентом стал -ин, -нюк, -ович, другая -нко, я не буду. в том или ином качестве они все были при власти. и власть они хреновая.

про испытания тоже не надо, тем более сегодня. я вижу простых людей, в том числе тех, которые работают у меня. испытаний, поверьте, на их долю пришлось предостаточно.

про то, кто достоен будущего и кто станет лучше и добрее после этих испытаний, расскажите сегодняшним старикам, которые строили нашу страну, а их выкинули на помойку и ещё глумятся, что не под теми флагами ходили.

(no subject)

Date: 2009-04-17 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] seae.livejournal.com
(отвечаю в общем, то есть не принимайте на свой личный счёт...
мои ответы - для рассуждений больше...)
1) "мы допустили..." - "мы" здесь, скорее всего, весь народ Украины: и вы, и я, и другие.. я лично тоже ничего специально не делал, чтобы помешать "ржавым" прийти к власти.. и, наверное, можно даже сказать, не владел полнотой информации, не догадывался, во что выльются выборы 2004...
Согласен с вами, что остальные "-нки" (ПР,БЮТ,КПУ..) не лучше.. - нормальную альтернативу текущим политическим кланам пока не вижу: возможно, ещё не созрели, возможно, их душат - но, скорее всего, и то и другое....
Нужно организовываться для борьбы, для защиты своих прав, но "воевать" не бездумно, не насмерть, а организовано, продуманно, сообща, заботясь о будущем (и своём, и оппонентов даже...)
------
я хотел бы акцентировать на понятии "ответственности", "идеологии"... у нас в стране много всяких руководителей, и если бы каждый был более ответственен за свою подконтрольную область (и сейчас, и осенью 2004), думаю, не было бы такого кризиса (политического, экономического, идеологического), как сейчас...
повысить "меру ответственности" внутри себя самого! каждому!
Думаю, что если бы побольше было руководителей в стране таких как вы (в смысле честнее), то сложились бы многие процессы по другому, лучше...
Полагаю, это происходило и происходит из-за отсутствие нормальной идеологии в обществе, а отсюда вытекают - "воспитание", "власть, контроль, управление", "развитие, кризисы"...
----
2) вы написали у "простых людей, к-ые работают" и так много испытаний, - согласен полностью: сам к ним принадлежу :) ..
Но, чем больше меня ограничивают, тем больше у меня возникает сил и желания противодействовать... То есть, на уровне села (1000 человек) - нужно переизбрать председателя сельсовета, на уровне города - мера, на уровне государства - президента, ВР... но обдуманно, и без вмешательства иностранных "добродетелей"...
Про "испытания" - это моё субъективное восприятие окружающих событий.. так мне легче, и так я помогаю (психологически) другим..
----
3) "не под теми флагами ходили" - да... СССР распался, многие идеи пересмотрены и замещены (часто в плохую, националистическую, нацистскую, враждебную сторону)
но просто так же ничего не происходит :) значит кому-то (мы (или многие) знают кому) СССР мешал, его валили, нападали, в том числе идеологически..
поэтому считаю, что те, кто выиграл в 1945 войну, были достойны своего будущего...
а вот те, кто допустил и способствовал развалу в 1991 - нужно задуматься! (а они как раз часто оказывались у руля после 1991) ...
Слово "будущее" лучше использовать для нас и тех, кто после нас (детей).. - то есть, то, что было, то было.. а то, что будет, о нас зависит, и МЫ должны заботится о своём будущем, помогая другим...
Прошлое - для анализа, как пример, для раздумий и размышлений, а будущее - для нас.
---
(извиняюсь, что много написал :) )

(no subject)

Date: 2009-04-19 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] maxi-min.livejournal.com
я опять же не соглашусь с Вами в том, что необходимо "организовываться". уже само избирательное право предполагает, что каждый гражданин делегирует свои полномочия по управлению государством (а власть по Конституции у нас принадлежит народу). второй вопрос, что у нас напрочь отсутсвует обратная связь с нашими "делегатами", и каждый из них (за очень редким исключением) после выборов становится небожителем, как минимум.

ещё на уровне сельсовета возможно как-то влиять. даже горсовета (хотя уже маловероятно). но дальше - тишина. именно поэтому нам нужна нормальная федерализация и административная реформа, т.к. носитель власти (народ) у нас абсолютно не влияет на саму власть.

с "испытаниями" у меня всё равно очень плохие аналогии. лично для себя я могу согласиться с тезисом "всё что не убьёт тебя - сделает крепче". но это не значит, что этот постулат точно так же работает для сотрудника колхоза в бахчисарайском районе, которого бросили в безвременье без работы, без технологий, без денег, а теперь удивляются, что он спивается.

не заслужили эти люди "испытаний". ничем.

(no subject)

Date: 2009-04-17 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] beskarss217891.livejournal.com
Этот человек уже гд-то в своем, выдуманном мире. Это будет подальше, чем Средиземье Толкиена. Ему там хорошо, он борется с москалями и кажду сеунду отряхивает от капель хохлачества, которые падают ему на лицо.
Только почему там же должа быть и остальная Украина?

и шить на дому...

Date: 2009-04-17 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dok-zlo.livejournal.com
а президентом я подрабатываю...заробитчанин

вечная профессия

Date: 2009-04-17 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] stefan-blog.livejournal.com
"папа римский"

(no subject)

Date: 2009-04-18 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] razum.livejournal.com
«носорожьи» не нервы у него, а мозги. Сколько еще "эта нация" будет терпеть клоунаду с этим U$щенком...

(no subject)

Date: 2009-04-19 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] skotenko.livejournal.com
А что Вы хотели от человека с менталитетом бывшего колхозного бухгалтера?
"Сколько еще "эта нация" будет терпеть клоунаду с этим U$щенком..."?
по крайней мере пол года, потом нового клоуна выберем. Думаете что то изменится?
Не там причинусвоих проблем ищем. Искать нужно каждому у себя, в своих головах. Видимо народ имеет таких лидеров, каких заслуживает? И нечего на зеркало пенять коли рожа крива...

(no subject)

Date: 2009-04-19 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Совершенно верно. Разруха в головах. Пока человек сидит и считает, что "моя хата скраю", пусть за меня кто-то сделает, пусть для меня создадут организацию и дадут на нее деньги, чтобы она его защищала, и будут "биомассой" и быдлом называть. И относиться так же.

Profile

varjag_2007: (Default)
varjag_2007

June 2014

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags