varjag_2007: (Аватар-Лебедь)
[personal profile] varjag_2007
From: olorin_2005 Date: Февраль, 22, 2014 01:28 (местное) (Ссылка)
Геббельс отдыхает по сравнению с украинскими каналами 1+1, СТБ, ТВІ, 5, 24, 112....
Везде им титушки мерещатся и мирные демонстранты ( даже если их изображают с коктейлями Молотова)

И что самое смешное, там есть нормальные журналисты. Но такое впечатление, что все нормальные зазомбированы.

Вообще, я заметил украинцев родители с детства приучают врать. По мелкому, по крупному, по всякому ....Разгул коррупции и мафии -это именно отсюда.
Типа двоемыслие, по Оруэллу. Так они и живут с раздвоенным сознанием....
Особенно журналисты.

На этом фоне квази-обьективные американские агенты влияния, такие как Шустер, очень выгодно смотрятся и имеют огромный рейтинг у населения.

-Ах он такой умный, обьективный, рациональный, корректный! - сегоднешние вопли обывателей о возвращении Шустера...


Edited at 2014-02-22 01:31 (local)
varjag_2007 From: varjag_2007 Date: Февраль, 22, 2014 01:45 (местное) (Ссылка)
Я начинаю приходить к выводу, что это пошло от внутреннего согласия говорить дома на родном языке, а публично - на государственном...

(no subject)

Date: 2014-02-21 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] Михаил Волынкин (from livejournal.com)
Я начинаю приходить к выводу, что это пошло от внутреннего согласия говорить дома на родном языке, а публично - на государственном...

Помню видео где Тимошенко в не эфира на русском со всеми говорит а как эфир так сразу мову врубает.
Edited Date: 2014-02-21 11:51 pm (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2014-02-21 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Романюк (from livejournal.com)
расколу не быть, Украина будет единой.

Западенцам нужна вся Украина! Они бы и на Кубань полезли и куда дальше, только вот хотелка ещё не доросла до нужного размера. Заветы Адольфа О расширении жизненного пространства - для них святое!
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2014-02-22 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] ashesbeats.livejournal.com
ты уже занес денег на ремонт Львовской обладминистрации?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kotleopold77.livejournal.com - Date: 2014-02-22 12:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-22 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] ashesbeats.livejournal.com
да, любителям ОПГ Сволота нужны деньги на ремонт ими же раздолбаных админзданий.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2014-02-22 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] ashesbeats.livejournal.com
шо, правда? тогда вам пздц

(no subject)

Date: 2014-02-21 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kajaleksei.livejournal.com
На Украине народ точно ничем не травят? Заметил, что в последнее время даже некоторые неглупые люди вдруг майданулись.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2014-02-22 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] kajaleksei.livejournal.com
Кстати, вспомнил ГДРовский фильм советских времен на ту же тему примерно, назывался "Грипп Кинг-Конг", кажется. Смотрел в детстве, поэтому деталей уже не помню. Хотел посмотреть, но в сети не нашел.

(no subject)

Date: 2014-02-22 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] umarisan.livejournal.com
Травят. И травят регулярно на протяжении 24 лет. Яд называется - пропаганда.

(no subject)

Date: 2014-02-22 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] kajaleksei.livejournal.com
Речь идет именно о последнем времени. Майданулись даже те люди, которым раньше удавалось оставаться в здравом уме. Несмотря на пропаганду.

(no subject)

Date: 2014-02-21 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] 4etatel77.livejournal.com
Этo их работa, а не миссия. Боялись ее потерять, а сейчас, в прямом смысле, еще и люлей отхватить.
Легко их осуждать со стороны
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2014-02-22 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] godzillka69.livejournal.com
Когда все было гладко, этот петух этого не видел?
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2014-02-22 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] ashesbeats.livejournal.com
ссылка где, барэц?

(no subject)

Date: 2014-02-22 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] ashesbeats.livejournal.com
тоже детей твои подельники украли? или просто пиздишь по привычке?
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2014-02-22 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] e-zhong.livejournal.com
Вообще, очень правильно, что уркаина сейчас не разделится. Надо всё же дойти ей до нужной стадии нищеты, чтобы потом Восток таки надавал люлей западу. И это, кстати, будет очень скоро. И тебе достанется по самую хотелку.

(no subject)

Date: 2014-02-22 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] alien-in.livejournal.com
Шустер Live на 5 канале. Слоган: "Самое лживое - на самом лживом"
Edited Date: 2014-02-22 12:08 am (UTC)

(no subject)

Date: 2014-02-22 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] ashesbeats.livejournal.com
Шустрый Савик - мастер, 5-й канал - мясники.

(no subject)

Date: 2014-02-22 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] whycolor.livejournal.com
У "Радио Свобода", где Шустер в свое время подвизался, потерялось одно слово: "Радио — свобода лгать" ))

(no subject)

Date: 2014-02-22 12:10 am (UTC)
From: [identity profile] nyuta-summer.livejournal.com
Мирослава, Вам может быть интересна эта статья:
http://www.vz.ru/columns/2014/2/21/673791.html

в том, что происходит ОГРОМНАЯ, просто колоссальная вина и на журналистах

в Вашем вчерашнем посте, мне тоже было безумно жаль отца 19 летнего сына, и ребёнка этого, 19 лет - ещё ребёнок, ему жить и жить развиваться расти личностно,взрослеть, умнеть, постигать жизнь, жить, рожать детей (кстати в стране с отрицательным приростом населения!!!) и жаль безумно 19 летнего мальчиков ВВ (я о военных вообще молчу, но речь не об этом) этих мальчиков,которые грубо говоря сидели за одной партой. жили в одной стране, им могла нравиться одна и та же музыка, фильмы компьютерные игры, у них схожие проблемы, в гостях на новогодней вечеринке или на отдыхе они нашли бы миллион общих тем и смеялись бы над одними и теми же анекдотами, их заставили убивать друг друга, так быстро , так легко, и в этом вина украинских СМИ ровно такая же как и политиков и западных кукловодов,но самое ужасное, что за эти смерти НИКТО не ответит.это трагедия. это самоубийство государства

и об этот НИКТО не говорит вот что страшно!

(no subject)

Date: 2014-02-22 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] deceptors.livejournal.com
Конечно на журналистах, в случае выправления ситуации, люди должны писать заявляния на этих лживых уродов.

(no subject)

Date: 2014-02-22 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] nekto-staroff.livejournal.com
поздно заявления писать-37 год и аресты.
Судить их по статье "измена Родине".
Это же 4 ВЛАСТЬ!
Edited Date: 2014-02-22 12:33 am (UTC)

(no subject)

Date: 2014-02-22 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] umarisan.livejournal.com
Статья "за вредительство" самое то.

(no subject)

Date: 2014-02-22 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] nekto-staroff.livejournal.com
Какое вредительство?
Клевета на Государство.
Клевета и оскорбление Президента.
Подстрекательства к мятежу.
Финансирование из-за рубежа.
ИЗМЕНА РОДИНЕ.
Edited Date: 2014-02-22 01:23 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] umarisan.livejournal.com - Date: 2014-02-22 02:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-22 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] nekto-staroff.livejournal.com
статья-СУПЕР!

(no subject)

Date: 2014-02-22 12:10 am (UTC)
From: [identity profile] deceptors.livejournal.com
В последние два месяца вижу только то ли дебилов, то ли лжецов, то ли - что наиболее вероятно проплаченных убогих уродов.

Хорошо "громадському" Венедиктов впистонил, ублюдские лжецы представляющие информацию исключительно в однобоком свете.

А все бандеровцы, бандеровцы и есть, на примере этого вице-спикера от свободы, упоротый нацист.

(no subject)

Date: 2014-02-22 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] garbulka.livejournal.com
"Вообще, я заметил украинцев родители с детства приучают врать."

Это национализм. Люди везде одинаковые.

В Ливии, Сирии, Украине и т.д.

(no subject)

Date: 2014-02-22 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] e-zhong.livejournal.com
НА Украине. Пишите по-русски!

(no subject)

Date: 2014-02-22 10:51 am (UTC)

(no subject)

Date: 2014-02-22 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] nekto-staroff.livejournal.com
Журналюги-твари продажные.
Им надо всем устроить 37 год.
Те же безотказные методы и те же безотказные приемы.
Вот что пишет основатель министерства пропаганды
цитата
. Они были слишком умны, чтобы всем своим газетам придавать одинаково наступательный характер. Нет, задача одной части ... прессы заключалась в том, чтобы составлять прикрытие для другой ее части. На газеты возлагалась задача систематически и откровенно оплевывать все то, что свято для человека, лгать на государство и правительство самым бесстыдным образом, натравливать одну часть нации на другую и т. д. В это же время другая часть ..газет, органы буржуазно-демократической "мысли", надевали на себя личину пресловутой объективности, старательно избегали всяких грубостей, превосходно отдавая себе отчет в том, что пустоголовые люди судят только по внешности и никогда неспособны схватить подлинную суть дела. Используя эту черту человеческой слабости, буржуазно-демократические газеты умели завоевать себе даже некоторое уважение.

На этот круг читателей рассчитан их тон. И надо признать, что газеты эти достигают своей цели. Они избегают произносить хотя бы одно грубое слово, но в то же время они систематически вливают яд в сердца - только из другой посуды. Убаюкивая читателя сладкой формой изложения, внушая ему уверенность, что газета преследует исключительно интересы науки или даже морали, такие газеты замечательно ловко, почти гениально усыпляют бдительность читателя и делают с ним все, что хотят. Овладев доверием читателя, эти "приличные" газеты ловко внушают ему ту мысль, что остальная часть... прессы правда иногда "зарывается" в форме изложения, но что по существу дела она тоже преследует интересы народа и ничего более. Усыпленный читатель начинает этому верить. Он тоже не одобряет резкостей этой второй части газет, но разумеется, он решительно протестует против какого бы то ни было посягательства на святость "свободы печати" - под этим псевдонимом фигурируют, как известно, та систематическая ложь и тот предательский яд, которыми питают наш народ. Так и получается, что против бандитов печати никто не решается выступать открыто. Попробуй только выступить и сразу получишь против себя всю так называемую "приличную" прессу. Скажи только хоть одно слово против самых позорных органов прессы, и сейчас же все остальные газеты вступятся за них.
Майн кампф 1925(!!!) год
Edited Date: 2014-02-22 12:27 am (UTC)

(no subject)

Date: 2014-02-22 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] nekto-staroff.livejournal.com
Вот типичная сука-провокатор.
Голубая каска
http://echo.msk.ru/blog/loiko_s/1263196-echo/
Качество фотографий,подача материала,текст расчитанный на домохозяек.
Он прекрасно ЗНАЕТ о "неизвестных снайперах" в Сирии,Ливии,Египте.
Снайперы стреляют,а сука подает нужную картинку.

(no subject)

Date: 2014-02-22 12:53 am (UTC)
From: [identity profile] basildon3.livejournal.com
=Я начинаю приходить к выводу, что это пошло от внутреннего согласия говорить дома на родном языке, а публично - на государственном..
Имелось в виду советское время?
У нас на Юге украинский вполне родной. Многие селяне говорят на нем всегда, городские - среди своих, в особые моменты. Он проще российского, на нем не поведешь серьёзного разговора, но глупо отрицать что он родной.
Даже харьковчанин Добкин говорил про "наш слобожанский суржик" по телевизору, я это хорошо помню.

(no subject)

Date: 2014-02-22 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] umarisan.livejournal.com
Не путайте малороссийский диалект и навязываемую искусственную говирку.

(no subject)

Date: 2014-02-22 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] basildon3.livejournal.com
Диалекты есть и в России, а говирка - унификация, которая есть атрибут любого государства. Навязывать нехорошо конечно, даже если во спасение, ведь мова проигрывает языку по многим параметрам.

(no subject)

Date: 2014-02-22 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] e-zhong.livejournal.com
Нет в России таких диалектов, чтобы сильно отличались как от разговорного русского, так и от того диалекта, на котором говорят в юго-восточных областях Украины. Только украинский диалект польского языка, на котором говорят западенцы, в России малопонятен. И вот этот узкоспециализированный диалект, являющийся родным для узкой категории польских холопов, навязали всей Украине.

У вас на юге украинский не родной, не звизди, в который раз тебе говорю, тролль майданутый!

(no subject)

Date: 2014-02-22 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] basildon3.livejournal.com
О, дядя Го Можо отозвался. Большая часть украинского языка вполне общеупотребительна, кое-что взято у западенцев, ну это особенности державотворчества. А на Юге украинский родной во многих селах, и для коренных горожан тоже. Везде, где живут потомки козаков и селян-украинцев. Не родной он только для потомков переселенцев по воле РИ или СССР. Постыдись, неуч.

(no subject)

Date: 2014-02-22 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Нет, не советское.

После голосования за незалэжность, когда приняли общественный договор, что, ну, ладно, раз новое государство назвалось Украина, то и язык государственный, так и будет называться - украинский. Ну, мы же друг друга понимаем - "я тебя слепила из того, что было, а затем что было, то и полюбила. Но то, что "полюбила" не будет мешать вне работы жить как хочу. Ан, нет, не вышло. Голему оказалось мало подаренной жизни - ему захотелось душу создателей.

Напомню, что мой родной - украинский, хотя и не диалектный, а литературный, т.е. созданный на асфальте.

(no subject)

Date: 2014-02-22 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] nyuta-summer.livejournal.com
Мирослава, Вы вообще уникальный человек, возможно единственный в этом государстве,который хочет ему добра,и я верю,что если бы зависело от Вас, Вы бы сделали так,чтобы всё развивалось гармонично без насилия,унижения, отрицания,и это пошло бы на общее благо, культурное обогащение и развитие, но... увы...

Кстати, вчера Кравчук на 5 канале у Савика Шустера (противно, но посмотрела из любопытства) хорошо выступил и в его глазах было столько боли (искренней я не преувеличиваю), видно было, что он искренне хотел другого для страны, народа, государства, он в шоке, очень печальные глаза были.

Но Вам спасибо искреннее, хотя Вы так рискуете!
украинский язык красивый, и люди украинские талантливые и удивительные, много есть людей, которые прямо в душе отпечатываются навсегда, что ты с собой не делай, но сейчас не надо пророссийских политиков, не надо проевропейских, надо только проукраинских, но их нет, и кажется не было никогда, может Кравчук(?), может я ошибаюсь, может Скорик и Витренко? Грустно это всё. Но точно не Яценюк, не Кличко, не Тянибок

а Вам , Мирослава, спасибо отдуши, и я понимаю ....Вашу боль. и понимаю,что Ваше сердце болит за всех


я НЕ понимаю почему ТАК происходит и ЗАЧЕМ это нужно, то побоище происходит сейчас

(no subject)

Date: 2014-02-22 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] p66g.livejournal.com
Вас посчитали......
http://oleg-leusenko.livejournal.com/1230878.html
Да и не только вас.... расстрельные списки....

(no subject)

Date: 2014-02-22 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] nekto-staroff.livejournal.com
как это по рагульски)))
Пары бензина головы кружат)))

американцы о рагулях
http://anti-maydan.blogspot.ru/2014/02/blog-post_5438.html
Edited Date: 2014-02-22 07:12 am (UTC)

(no subject)

Date: 2014-02-22 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] werwolf-tamboff.livejournal.com
Не исследовано, кстати, влияние мовы на интеллект.
Вот есть у меня подозрение, что она дико отупляет и превращает мозг в манную кашу.
Недаром русским так смешно слушать украинскую речь.

(no subject)

Date: 2014-02-22 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] pluchevy-tiger.livejournal.com
А белоруссую? Как по мне, она намного мешнее. Это политический вопрос в первую очередь.

(no subject)

Date: 2014-02-22 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] ggoriy.livejournal.com
Я всегда писал, что мне смешно слушать речи украинских политиков, а особенно украинских журналистов. Их речь "с задержкой" всегда показывала мне, что сначала они думают по-русски, а затем все произносят "по-украински". Особенно это заметно во время прямых трансляций с майдана.

(no subject)

Date: 2014-02-22 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] nekto-staroff.livejournal.com
Шустер признался, что его телешоу два года подряд пытался закрыть Азаров
Савик Шустер назвал премьер-министра Николая Азарова самым главным из желающих закрыть его шоу. Об этом заявил в эфире Шустер Hromadske.tv
"Азаров - это первый кто желает закрытия моей программы. Уже два года", - сказал Шустер.

Он также сказал, что в случае продолжения репрессий он не может продолжать работать на каналах, которые будут рупором власти.

"Надо будет выходить в Интернет, на улицу", - сказал Шустер.

Он также осудил информационную политику канала "Интер". "Я вас понимаю. Это плохо", - сказал он о выпуске "Подробностей" 29 декабря, который обсуждали в студии.

Как сообщалось, также Шустер заявил, что в эфире программы Шустер Live внефракционного депутата Верховной Рады Олега Ляшко запрашивала Администрация президента.

Шустер пояснил, что в течение долгого времени авторы программы не имели возможности самостоятельно выбирать участников передачи со стороны власти - Партия регионов и Администрация президента составляли списки тех, кто может принять участие, и передавали их авторам передач

Шустер также отметил, что телеканал "Интер" не подтвердил продление контракта со студией, поэтому он был вынужден уволить работников.

http://tyzhden.ua/News/98006#h2ItA1388405820

Profile

varjag_2007: (Default)
varjag_2007

June 2014

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags