Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2013-12-16 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] vredina999.livejournal.com
Та ну их... Дай бог, чтобы это было так, чтобы в последний момент ни у кого не рвануло крышу на тему "так не доставайся же ты никому!"

(no subject)

Date: 2013-12-16 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-edmund.livejournal.com
для сша стабильная украина не нужна. они сейчас реализуют принцип: "если у тебя хуже чем у меня, то ко мне идёт капитал". исходя из этого, усиливающийся кризис еврозоны и в России им только на руку.

(no subject)

Date: 2013-12-16 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] verbi-gladio.livejournal.com
Согласен. США надо валить Россию. Иначе у них с англосаксами разваливается вся колониальная система мира. Украина - идеальное место для очага нестабильности. Не зависимо от формы нестабильности Украина будет ослабляющим фактором для России.

(no subject)

Date: 2013-12-16 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] disputan-t.livejournal.com
Неужто добился своего прехитрый президент?...

(no subject)

Date: 2013-12-16 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] rem-kwadriga.livejournal.com
Интересно, откуда вся эта информация?

(no subject)

Date: 2013-12-16 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] madmaxii.livejournal.com
Ага. У меня тот же вопрос.

Интересно, кто этот Михаил Павлив... Исходя из его личности, можно проанализировать вероятность того, что информация - правда.

(no subject)

From: [identity profile] someone-ua.livejournal.com - Date: 2013-12-16 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orion-alpha.livejournal.com - Date: 2013-12-16 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taira-koremochi.livejournal.com - Date: 2013-12-16 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rem-kwadriga.livejournal.com - Date: 2013-12-16 08:33 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] irin_s27 сослался на вашу запись в записи «В битве за Украину между Россией и Западом объявлена "боевая ничья"?» в контексте: [...] Оригинал взят у в В битве за Украину между Россией и Западом объявлена "боевая ничья"? [...]

(no subject)

Date: 2013-12-16 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] oehoe.livejournal.com
Все прекрасно забыли про Сирию. А сейчас идёт игра глобального масштаба.

(no subject)

Date: 2013-12-16 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Никто про нее не забыл.
Пару дней назад были опубликованы результаты ООН про применение 5 раз химоружия. Правда, забыли упомянуть - КЕМ.

(no subject)

From: [identity profile] vredina999.livejournal.com - Date: 2013-12-16 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arxip-agrippa.livejournal.com - Date: 2013-12-16 08:35 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] irin_s27 сослался на вашу запись в записи «В битве за Украину между Россией и Западом объявлена "боевая ничья"?» в контексте: [...] Оригинал взят у в В битве за Украину между Россией и Западом объявлена "боевая ничья"? [...]

(no subject)

Date: 2013-12-16 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] hrun-morjov.livejournal.com
В битве за Украину между Россией и Западом объявлена "боевая ничья"
----------------
скорее официально закрепили статус колонии..

(no subject)

Date: 2013-12-16 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] starovina.livejournal.com
истории знала примеры когда одно государство делили несколько монополий.. правда дело в Африке было..

(no subject)

From: [identity profile] hrun-morjov.livejournal.com - Date: 2013-12-16 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-12-16 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sandra-nova.livejournal.com
Не знаю, не знаю: если это правда, то это не так уж и плохо - конечно, могло быть и лучше, но могло быть и хуже.
Но вопрос в том, правда ли это - ибо терзают меня смутные сомнения.

(no subject)

Date: 2013-12-16 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Посмотрим.
Edited Date: 2013-12-16 07:20 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-12-16 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] r-70.livejournal.com
И откуда "дровишки" интересно?

(no subject)

Date: 2013-12-16 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Там есть ссылка

Неужели?

Date: 2013-12-16 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] ctabp сослался на вашу запись в записи «Неужели?» в контексте: [...] Оригинал взят у в В битве за Украину между Россией и Западом объявлена "боевая ничья"? [...]

(no subject)

Date: 2013-12-16 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] retalker.livejournal.com
Мы провели свое голосование относительно путей развития Украины, более 400 голосов. Итого здесь: http://sincere-talk.livejournal.com/5837.html

(no subject)

Date: 2013-12-16 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] e-zhong.livejournal.com
Мордокнига - сомнительный источник. И информация очень сомнительна.

(no subject)

Date: 2013-12-16 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
Если откровенно , хрень какая то .

(no subject)

Date: 2013-12-16 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] marina-corvina.livejournal.com
Если верить гуглу, Михаил Павлив - "политический эксперт" при Украинском выборе Медведчука.
Так что, либо действительно что-то слышал краем уха, либо озвучивает пожелания своего шефа, либо зондирует почву, либо просто набивает себе цену )) В любом случае, завтра узнаем.
ИМХО в данной ситуации это было бы слишком хорошо, чтобы быть правдой...

китайское направление

Date: 2013-12-16 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] cekcot-i.livejournal.com
почему-то
никто не хочет
замечать, что пресловутая
многовекторность обрела еще одно
перспективное направление, хотя китайские товарищи
никогда не скрывали своей заинтересованности в обход российских просторов заполучить европейский плацдарм с выходом к теплым морям.
алеет восток, однако!
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-12-16 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] grey_croco.livejournal.com
Хм.. такой вариант называется "хуже, чем хотелось бы, но лучше, чем могло было быть". В общем - фактическая "подморозка" ситуации. То-есть, в любом случае временное решение. Вопрос - на какое время?

Это, естественно, если информация верна. Но тут ждать в общем-то недолго.

(no subject)

Date: 2013-12-16 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
= В общем - фактическая "подморозка" ситуации=

Да.

(no subject)

Date: 2013-12-16 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kroshka-cat.livejournal.com
как упорно вбрасывается мысль, что РФ непременно даст кредит. ну вот не может не дать - вопрос прям решенный. дескать,настолько возревнует неньку к ЕС, что бабки непременно выделит..

ну-ну. поглядим.

(no subject)

Date: 2013-12-16 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Так ведь давали. Но при условии, что смотрящим за деньгами премьером будет человек Путина. Чтобы не воровали так много и мерзко. Не успели этот вопрос перетереть, как начался майдан

(no subject)

From: [identity profile] kroshka-cat.livejournal.com - Date: 2013-12-16 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timmusska.livejournal.com - Date: 2013-12-16 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kroshka-cat.livejournal.com - Date: 2013-12-16 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com - Date: 2013-12-16 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kroshka-cat.livejournal.com - Date: 2013-12-16 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timmusska.livejournal.com - Date: 2013-12-16 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-12-16 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlako.livejournal.com
Слепить такую сложную комбинацию? Из трех абсолютно разновекторных официальных игроков (ЕС,РФ, КНР) и одного закулисного(интересы США отсутствуют? ха!) за столь короткое время? При таком непредсказуемом объекте? Без любой просачивающейся инфы о консультациях (а они должны быть на самом высоком уровне!)? Это неэелементарно :) Только ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ согласование такой идеи с ЕС при его бюрократии и идиотизме чиновников займет три года с длинным гаком. Это не с одной Меркель помаркетонить (если бы она - но на такое соглашение одной Германии малавата будет)! Да и вообще: китайцы как гаранты для Украины - это как наличие интересов Армении на острове Пасхи.

Резюме: чистой воды фантазии.

Но как фантазии - прикольно.
Edited Date: 2013-12-16 08:01 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-12-16 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Это не мнение Павлива.

Edited Date: 2013-12-16 08:03 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] svetlako.livejournal.com - Date: 2013-12-16 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com - Date: 2013-12-16 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kroshka-cat.livejournal.com - Date: 2013-12-16 09:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-12-16 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ugryumy.livejournal.com
ЕСЛИ
это правда (или около), то это, пожалуй лучшее, что могла Украина выторговать для себя в данных условиях (сберегая целостность). Тогда Януковичу (и его советникам) памятник ставить надо. :)))

(no subject)

Date: 2013-12-16 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] xaez.livejournal.com
Это фигня, а не прогноз, с таким успехом могу дать свой:
- украина подписывает новый договор с РФ
- украина подписывает масштабный пакет документов с ТС, но совсем не вступает в ТС, но чтобы торговать с ТС, нужно придерживаться требований ТС. А так конечно ни о каком вступлении речь не идет. Просто требования ТС не совместимы с требованиями/стандартами ЕС. Тут або той, або того, бо нуйогонахер
- украина получает новую цену на газ (пописят, фигурально), но с жестким контролем на собственные нужды. Никаких гешефтов на перепродаже в европу не будет.
- украина получает кредит от РФ на поддержание штанов. Естественно под конкретные материальные ценности, пусть даже в каких-то не совсем открытых дополнениях. Это чисто демократично и по-европейски
- украина подписывает с РФ кучу документов об "инвестировании" в нужные РФ секторы экономики (космос-авиа-военн.итд.) с образованием холдингов с контрольными пакетами. Инвестиции такие, шо глаза закатываются за брови
- возможно весной подписывает "ассоциацию" с ценностями, но без свободной торговли. Европейсы свои условия уже поставили, другие варианты им не нужны.

(no subject)

Date: 2013-12-16 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlako.livejournal.com
Короче говоря, идите вы в ЕС, только авиа-космо-воен-маш-пром оставьте сюда... :)

(no subject)

From: [identity profile] kroshka-cat.livejournal.com - Date: 2013-12-16 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-12-16 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] yadocent.livejournal.com
Слишком хорошо чтобы быть правдой.

(no subject)

Date: 2013-12-16 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Через несколько часов буду знать

(no subject)

Date: 2013-12-16 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] taira-koremochi.livejournal.com
Невероятный вариант. Никому из основных игроков игра на украинском поле не дает стратегических перспектив. Про Китай так вообще смешно, он с РФ в стратегическом союзе. Видимо в схронах об этом не знают. Остальные прекрасно осведомлены о возможностях игры России далеко за своими пределами и нуждаются в адекватных с ней отношения, несмотря на имеющиеся проблемы.

(no subject)

Date: 2013-12-16 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] starovina.livejournal.com
Янык красавЕц только в одном.. под шумок успел таки подписать с Китаем кучу договоров ( и про Крм, и про аренду с/х земельи тд) в общей сложности на 7-10 млрд. долл и тем самым "повязал" и Китай с которым ни ЕС ни США тягаться уже поздно. Вот она " внешняя политика" :)

(no subject)

Date: 2013-12-17 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] russkivek.livejournal.com
Китай ни в каком дележе не участвует, он вкладывается в свой проект нового Шёлкового Пути. Россия тоже ничего не ни с кем не делит, а по-тихоньку возвращает себе своё. И при чём же тут Евросоюз и Америка?! Америка хотела бы со своей ПРО ещё ближе к России продвинутся? Это понятно. А Евросоюз? На Фейсбуке почитал обсуждение... Столько радости! Мол, всё разрешается самым чудным образом! И Таможенный Союз, и Евросоюз... По поводу Евросоюза-то какая радость?! От того, что Европа будет украинского производителя давить? Это радует? Странно... Ладно, ещё что? Назовите кто-нибудь хоть одну причину для радости! Может быть у меня и не найдётся, что возразить... Может быть, кто-то что-то знает, но не уверен, правда ли это... Вот и проверите. А я 15-й год живу в Европе (сейчас в Испании, но до этого успел пожить в Норвегии, Германии и Франции), и, практически, вся история Евросоюз творилась у меня на глазах, поэтому я много чего о нём знаю. Спрашивайте!
Edited Date: 2013-12-17 04:44 am (UTC)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

varjag_2007: (Default)
varjag_2007

June 2014

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags