varjag_2007: (Аватар-Лебедь)
[personal profile] varjag_2007
4 ноября в Москве и еще 100 городах России прошли ставшие уже традиционными Русские марши. Такие же марши прошли в большинстве крупных городов Украины, включая Киев, Одессу, Харьков и Донецк. В целом, как сообщает МВД, Русские марши по России прошли почти без эксцессов и нарушений общественного порядка.

Но вот я читаю на сайте «Эха Москвы» оценку состоявшихся в честь «Дня русского единства» акций сопредседателем РПР-ПАРНАС Владимиром Рыжовым. Он уверен, что Русские марши – ни больше, ни меньше – «толкают Россию к распаду».

«…никогда еще они не проходили на фоне такого резкого роста ксенофобии и нетерпимости в российском обществе. Никогда еще прежде абсолютно маргинальные националистические группировки не проводили свои акции в условиях, когда антимигрантскую и ксенофобскую риторику начали открыто и широко использовать представители высшего российского истеблишмента… В результате в октябре почти 40% россиян поддерживают проведение Русских маршей (данные Левада-центра)».

Далее господин Рыжков возвысил свой голос в защиту жителей Кавказа, которые – «граждане России – самая ненавидимая массовым сознанием группа приезжих в другие российские регионы».

И тут меня разобрало любопытство: а кто это из представителей высшего российского истеблишмента в оппозиции, о которых так пламенно заявил один из руководителей РПР-ПАРНАС, использует антимигрантскую и ксенофобскую риторику, провоцируя рост ксенофобии и нетерпимости в российском обществе?

Несложный поиск привел в Живой Журнал еще одного сопредседателя РПР-ПАРНАС Бориса Немцова. И вот в ЖЖ Немцова я увидела абсолютно нацистский комментарий одного из региональных лидеров РПР-ПАРНАС – сопредседателя партии в Самарской области Андрея Балина. Процитирую его полностью:


«Все невайнахское население Вайнахистана (около 600 000 человек) должно быть принудительно переселено в Россию, в заранее построенные дома и квартиры. Все вайнахи должны быть переселены в Вайнахистан (на территорию от Черкесска до Дербента, включая Владикавказ), их имущество конфисковано или реквизировано. Должен быть признан суверенитет и независимость Вайнахистана. Российско-вайнахистанская граница должна быть обустроена по образцу межкорейской (на одного российского налогоплательщика придется всего полтора погонных сантиметра этой границы), 90% ее протяженности будет проходить по степям, то есть по несложному ландшафту. В управляющие блоки российских ракет (в том числе ракет с ядерными боеголовками) должны быть введены координаты всех основных населенных пунктов Вайнахистана (Махачкала, Грозный, Магас и т.д.).
В случае интервенции вайнахов на суверенную территорию России должен быть немедленно нанесен многократно превышающий ответный ракетный удар с целью умертвления вайнахов с коэффициентом 100 (за одного убитого россиянина 100 убитых вайнахов). После этого они на несколько лет остынут. Но лишь на несколько лет, природа все равно возьмет свое!
РПР-ПАРНАС предлагаю немедленно ликвидировать все реготделения, которые у нас имеются на Северном Кавказе.
Вайнахистан - не Россия! Вайнахи - не россияне!
».

Т.е. один из лидеров либеральной и антифашистской, казалось бы, если судить по призывам и лозунгам, партии предлагает не просто раздел России, а еще и по этническому принципу. Повеяло сразу душком нацистского плана «Ост»  или Декларации о порабощенных народах, который также называют «законом о расчленении России».

Сопредседатель партии Рыжков выступает с пламенными спичами против подобной зоологической ксенофобии, сама партия вроде как антифашистская, а глава отделения рассуждает абсолютно нацистскими категориями, спокойно рассуждая о ядерном ударе против мирных сограждан и о расчленении России.

Автора-разработчика принятого 17 июля 1949 года  «Закона о порабощённых народах» (Закон 86-90), который пролоббировали польская, украинская и венгерская диаспоры, Льва Добрянского в 2005-м году наградили «Медалью Свободы Рейгана - Трумена». Выступая на церемонии награждения, Добрянский сказал: «Империи все еще существуют и держат народы порабощенными. Есть достаточно свидетельств того, что Путин намеревается поддерживать именно эту линию. То, что раньше было Русской СФСР, давит и теперь своими имперскими устремлениями». И призвал продолжить борьбу за освобождение и вестернизацию «порабощенных Россией народов» в контексте глобальной борьбы с терроризмом.

Печально, но ни Касьянов, ни сам Немцов никак не прокомментировали дикую выходку своего однопартийца. Выходит, им просто наплевать на то, что происходит в региональных отделениях их партии, что именно их однопартийцы питают молодежные маргинальные националистические группировки ксенофобскими и нацистскими идеями и льют воду на мельницу врагов России. В таком случае возникает резонный вопрос: «а зачем тогда такая партия вообще нужна?»

From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] sibnarkomat сослался на вашу запись в записи «Мутации либералов: против ксенофобии и кавказцев» в контексте: [...] Оригинал взят у в Мутации либералов: против ксенофобии и кавказцев [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] marija_vera сослался на вашу запись в записи «Мутации либералов: против ксенофобии и кавказцев» в контексте: [...] Оригинал взят у в Мутации либералов: против ксенофобии и кавказцев [...]

(no subject)

Date: 2013-11-07 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] schadling.livejournal.com
Проблема в том что тов. А Балин опоздал со своим предложением выселить русских из Вайнахистана. Это уже давно сделано самими вайнахами. Ни в Чечне , ни в Ингушетии русских нет. Кто сбежал, кого убили.

(no subject)

Date: 2013-11-07 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Откуда цифра: 600 тысяч невайнахского населения, которое надо переселить?

(no subject)

Date: 2013-11-07 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] schadling.livejournal.com
Это я не знаю. ,Вайнахское население мне неинтересно. В Мосве их полно. Сколько тысяч я не знаю..
...Проблема не в Балине, не в вайнахах, и даже не в отделении Кавказа от РФ. Проблема в том что при нонешней Власти и отделение Кавказа, и его "оставление" в составе РФ будут вариантами которые "оба хуже".

(no subject)

Date: 2013-11-07 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Если русские вам неинтересны, то откуда вы знаете, что там их нет?

(no subject)

Date: 2013-11-07 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] schadling.livejournal.com
Укажите где я говорил что мне неинтересно русское население, потом продолжим разговор.

(no subject)

Date: 2013-11-07 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Вы на вопрос "Откуда цифра: 600 тысяч невайнахского населения, которое надо переселить?" ответили, что оно вам неинтересно

(no subject)

Date: 2013-11-07 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] schadling.livejournal.com
Вот цитата:"Это я не знаю. ,Вайнахское население мне неинтересно. В Мосве их полно. Сколько тысяч я не знаю.."
Впрочем соглашусь- конфуз получился с моей стороны. Вами вопрос был задан про НЕвайнахское население, а я ответил про ВАЙнахское...
...Никогда, слышите, никогда не сидите в АВТОКАДЕ больше восьми часов как я!
:)

(no subject)

Date: 2013-11-07 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] nartnakh.livejournal.com
в Ингушетии проживает от 15 до 20 тысяч русски это 3-5% от всего населения Ингушетии)

а основной поток русских из "Вайнахистана" начался после нашествия русской армии в Чечне в 1994 году
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-11-07 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] schadling.livejournal.com
Рабов- пожалуй да. А вот что в виде пенсионеров и чернильниц - вряд-ли. Чернильниц они оставляют тут. А пенсионеров им своих хватает. Те же русские пенсионеры которые там были ДО либо вырезаны, либо , ежель повезло, сбежали.
...3-5 процентов - это скорее чиновничий аппарат сидящий за забором, да и не верю я в эти 3-5 процентов. Мне попадались цифры значительно меньшие. В стране где выпускают на волю убийц русских людей, и где Машиах этой страны с ними прилюдно фоткается, русскому можно выжить лишь приняв ислам. Но можно ли оставаться русским став мусульманином!?
...Впрочем, даже цифра 3-5 процентов смешна.

(no subject)

Date: 2013-11-07 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nartnakh.livejournal.com
в виде безработных(как и свыше 50% всего населения РИ) в виде частных предпринимателей,работников здравохранения медицины,в виде детей и пенсионеров и т.п. как все иные жители РИ)

сначала хотябы приедьте в Ингушетию прежде чем всякую пургу писать)

(no subject)

Date: 2013-11-07 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] schadling.livejournal.com
Сейчас приедем.:)

(no subject)

Date: 2013-11-07 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
Да либералам , вообще плевать на нациии , сегодня они поют песни о притеснении одних , завтра поварачиваются на 180 градусов и защищают других и нападают на третьих . Потом опять всё забывают . Это нормально . Тоже касается и официальной власти , это называется разделяй и властвуй .
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-11-07 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
Тут скорее даже либерасты . Верные шавки мировой финансовой олигархии .
Хотя хорошо это или плохо на данный момент трудно однозначно ответить . Но в перспективе , это для подавляющего большинства конечно же обернётся трагедией .

Profile

varjag_2007: (Default)
varjag_2007

June 2014

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags