(no subject)

Date: 2008-11-13 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-n.livejournal.com
Переведи. Ни черта не понимаю.

(no subject)

Date: 2008-11-13 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Украина отказывается сеять хлеб, лишь бы не кормить Москву.

Корреспондент нью-йоркского «Таймс» Уолтер Дюранти телеграфирует из Москвы, что Украина не засевает озимые пашни. К концу августа засеяли на Советской Украине всего четверть от предписанного правительством. Процент испорченных тракторов на Украине высок даже в промышленных центрах, таких как Одесса, где испорченных тракторов 30%, а в катеринодаре 20%. Вокруг украинской столицы Харькова нет даже 10% очищенного подготовленнгого для засева зерна. А теперь признают, что прошлогодний сбор урожая на Украине был чрезмерным, и хотя в других областях СССР хороший урожай, он не компенсирует потерь на Украине.

(no subject)

Date: 2008-11-14 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] fudao.livejournal.com
весьма интересно!

спасибо за перевод ))

(no subject)

Date: 2008-11-14 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
В книге генерала Григоренко "В подполье можно встретить только крыс", хотя она и антисоветская, рассказывается, как его послали проверять, как идет уборка урожая, если память не подводит, в Одесскую область, а там - "итальянка", полная тишина на тракторных станах и полях, а зерно осыпается..
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2008-11-13 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Дело в том, что это диалект галичан, эмигрировавших из галиции еще в 19 в., и поэтому там много слов из языков тех стран, откуда эти эмигранты - германизмов, румынизмов, полонизмов и т.д.

(no subject)

Date: 2008-11-14 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] cocktail28.livejournal.com
Напомнило сериал "Рим", который показывали недавно по НТВ.
А именно такой сюжет:

Цезарь убит, Антоний отправлен в ссылку в Египет.

В Риме начинает властвовать приёмный сын Цезаря - Цезарион как-его там. Антоний борется за власть, срывая поставки зерна в Рим из Египта, в результате чего в Риме голод.

У Цезариона дилемма - народ недоволен (голод), и его власть тает. С другой стороны, Антоний - любимец римлян, и просто послать войска в Египет Цезарион не может.

Он выходит из положения, сначала грамотно создав Антонию черный пиар, и уже затем, "подчиняясь народному гневу", заслав в Египет ограниченный войсковой контингент.

Отсюда вопрос: может быть так, что голод 30-х тихо сооружен кем то, кто хотел "вернуться в Рим"?

(no subject)

Date: 2008-11-14 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Угу, именно. Прочтите внимательно вот хотя бы такой приказ: http://varjag-2007.livejournal.com/475450.html.
Есть много данных о готовившемя походе на СССР из самых разных и перекрестных источников.

(no subject)

Date: 2008-11-14 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] cocktail28.livejournal.com
Очень интересно. Понятно, тут без заграницы не обошлось, но не знал, что в таких масштабах...

Жаль из документов неясно, кто были верхушкой всего этого с нашей стороны.

(no subject)

Date: 2008-11-14 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Там сказано, что нити вели в Москву. Есть конкретные виновные, в свое время очень громко звучавшие, и была доказана их связь с зарубежными разведками, но, увы, во времена Хрущева, эти люди были реабилитированы.

(no subject)

Date: 2008-11-14 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] v-star-78.livejournal.com
Троцкий.
Читайте его статью об Украинском вопросе

(no subject)

Date: 2008-11-14 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] amsterdam-4.livejournal.com
А ведь Ю.Мухин писал об этом когда-то.
Доигрались...

(no subject)

Date: 2008-11-14 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Э уже достатньо великий масив документыв про це, про те, що в багатьох мвсцях голодо органызовувся для того, щоб викликати "зрив", як вони пишуть.
Ось зверныть увагу на цей наказ по ДПУ http://varjag-2007.livejournal.com/475450.html.
В книжці Волі "Мор" мені зустрічаються місця, як ось наприклад про те, що у чоловіка навесні з таких могил відкопали 65 пудів хліба, а його діти померли від голоду, - він навіть від них ховав зерно. А тепер у цьому Москву і Сталіна звинувачують.

Або в іншій книжці "усне свідчення" про те, що ще напередодні голоду раптом стали по селах ходити якісь люди, які говорили, що якщо люди будуть записуватися в колгоспи і там працювати, то по Україні буде №великий голод і мор". Звідки могли наперед знати?

(no subject)

Date: 2008-11-14 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Есть такое слово - саботаж называется.

(no subject)

Date: 2008-11-14 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Есть очень большой массив об организованном саботаже. Он даже опубликован, но... во первых, при Хруще многие из тех реабилитированы, во-вторых - никто не хочет идти против "линии партии"

(no subject)

Date: 2008-11-14 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Да, я знаю. Вместе с Промпартией, Шахтинским делом были еще процессы и по аграриям. Кстаи, открытые и материалы опубликованы. Вот там уж такое было....

(no subject)

Date: 2008-11-14 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Почитайте, будет интересно (только не материтесь :) ). особенно обратите внимание на то, как "геноцидили" наших инженеров человечьих душ :))) http://www.rus-obr.ru/idea/1175

(no subject)

Date: 2008-11-14 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Написали таки? Ай, хорошо получилось.

(no subject)

Date: 2008-11-14 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Ай да Пушкин, ай да ..... дочь! :))

(no subject)

Date: 2008-11-15 10:04 am (UTC)

(no subject)

Date: 2008-11-14 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Кстати, посмотрите материалы на зам. наркомземдел СССР Ф. Конара, группу которого расстреляли как раз по обвинению в организации саботажа и голода по примеру Шахтинского дела и расстреляли (об этом тогда в газетах писалось. Но дело в томЮ, что из верхученых я его и имела в виду, когда говорила, что Хрущ реабилитировал

Вот интересное признание у Кульчицкого: "Каких-либо сведений о потерях урожая 1932 года не существует, но ситуация в сельском хозяйстве тогда становилась катастрофической. В письме из колхоза «Новая жизнь» Артемовского района («Вісті ВУЦВК», 4 января 1933 года) сообщалось: «Во время уборочной кампании и обмолота воцарились полнейший кавардак и беспорядок. Бригады распались, в поле выходил, кто хотел, работа организована не была. Работу игнорировали, хлеб осыпался. Разворовывание пошло вовсю, днем и ночью с поля возили на глазах у всех, растаскивали колхозный хлеб. Учета не было. Какой был урожай, по сей день не известно. Хлебозаготовки колхоз выполнил на 5 процентов».
Про Григоренко и "В подполье видно только крыс" я напоминать не буду.

(no subject)

Date: 2008-11-14 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Ну, Григоренко - это не источник, а ... как бы помягче выразится ...
А насчет потерь зерна - так можно спрогнозировать по средней урожайности и засеянным площадям. Я ж не виноват, что хер Кульчицкий полный неуч в вопросах сельского хозяйства.

(no subject)

Date: 2008-11-14 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Но Григоренко описывал, как его послали обеспечивать уборку урожая, а он увидел сплошные осыпающиеся колосья и лежащих задрав ноги работников, которые ничего не собирались убирать.

(no subject)

Date: 2008-11-15 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Да, я помню. Просто прочие его завороты в данной книге нивелируют другие интересные факты, которые он же и приводит. Но, знаете, поскольку наши дерьмократы такого рода литературу а-ла Солженицын читают и считают истинной в последней инстанции, то этот источник привести стоит :-)

(no subject)

Date: 2008-11-15 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Исключительно поэтому и цитирую. Я когда-то даже статью назвала цитатой из его речи в Мюнстере о том, что он не хочет дожить до времени, если, не дай Бог, к власти на Украине прийдет националистическая мысль :)))

(no subject)

Date: 2008-11-15 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
А-а-а-а, я понял - классный ход ;-)

(no subject)

Date: 2008-11-15 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
к СЛОВУ:
"Самой большой нашей ошибкой я, прежде всего, считаю, - и об этом нужно еще раз здесь сказать, - то, что мы проспали, проморгали националистический уклон, возглавлявшийся Скрыпником, и националистическое перерождение Скрыпника.

Когда товарищ Сталин на XVI партийном съезде говорил об опасности уклона к местному национализму, уже тогда все основные элементы националистического уклона Скрыпника были налицо, все элементы этого уклона уже тогда начали выпирать и, тем не менее, даже несмотря на все это, у нас все оставалось по-старому, вопрос о Скрыппике нами не был поставлен ребром. И за это мы поплатились. А не разбив Скрыпника, не борясь с националистическим уклоном внутри партии, мы лишили себя самих основного и главного оружия в борьбе с национализмом вообще и националистической контрреволюцией в особенности. Националистические контрреволюционные элементы на Украине свили себе гнездо не только в целом ряде советских и культурных учреждений, но они целыми гнездами пролезли и в партию. Это облегчало им их контрреволюционную работу и в еще большей степени осложнило нашу работу в деле ликвидации прорыва в сельском хозяйстве. Борьбу с националистическим уклоном в КП(б)У мы развернули с большим запозданием. Лишь в 1933 г. под непосредственным руководством ЦК ВКП(б), товарища Сталина, по его указаниям, мы на Украине провели борьбу за разоблачение националистического уклона в КП(б)У, борьбу с контрреволюционными националистическими элементами, с национализмом вообще. Нужно сказать, что этот разгром национализма сразу же очистил атмосферу. Только сейчас каждый из нас ощущает, в какой затхлой атмосфере мы жили, только сейчас мы ощущаем, насколько подняли боеспособность партии, насколько действительно партию вооружили. Каждый на опыте сейчас видит, как остро необходима была всесторонняя и беспощадная борьба с националистическим уклоном, с которым мы до этого времени недостаточно боролись. И то, что мы разгромили национализм, то, что как следует взялись за работу в деревне, и решило успехи 1933 г.

(no subject)

Date: 2008-11-15 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
А-а-а, слышал-слышал, но не читал. Понятное дело - свалить на другого свои ошибки. Но насчет Скрипника - было дело.

(no subject)

Date: 2008-11-15 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
В отрывке, который сократили в моей статье о минах голодомора, есть цитирование депеши английского консула в Форин Офис о том, что после того как Скрипник застрелился на парткомиссии когда ему не удалось подстрелись критиков :)), то арестовали несколько его сторонников. Так вот примечание: "Если самого Скрипиника не обвиняли в сношениях с Розенбером, а трех человек из его окружения - в переписке и сношения с ним".

(no subject)

Date: 2008-11-15 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Нациократия под маской большевизма? А потом еще и спрашивают, отчего столько "невинно"репрессированных

(no subject)

Date: 2008-11-15 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
= Нациократия под маской большевизма =

Чем дальше я знакомлюсь с темой, тем больше удеждаюсь в том, что так и было, особенно, после знакомства з эмигрансткими мемуарами и после заявений некоторых сбушных нахтигалей о преследовании бедных украинских троцкистов и национал-большевиков :)).
From: [identity profile] kohoutekk.livejournal.com
Или вы не в курсе, что он из себя представлял? Не знаете о попытках лишить его Пулитцеровской премии? Поинтересуйтесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Walter_Duranty#Calls_for_revocation_of_Pulitzer_Prize
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Мало кого и чего больные комплексами пытались лишить?
Не способны не только о будущем думать, а и нарисованный вариант прошлого навязать
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2008-11-14 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
В єтих опусах, которые в обилии издаются, можно достаточно много материалов найти об организованном саботаже, о о вредительстве. Поэтому и пишет Кульцичкий о "недостаточной базе для признания геноцидом".

Если сопоставить с планами - в 1934 г. начать вторжение в СССР в связи с грядущим восстанием на Украине, то все становится на места.

Profile

varjag_2007: (Default)
varjag_2007

June 2014

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags