varjag_2007: (Снайпер)
[personal profile] varjag_2007
Оригинал взят у [livejournal.com profile] svetlako в Бандерюгенд на подходе

Я взбешен. Липкие конечности укронациков педофильски потянулись к детям. Как всякая тварь, дохнущая от чумы, в данном случае коричневой – украинский национализм пытается утащить за собой в могилу как можно больше невиновных и невинных! По сусалам его! Напрочь и с корнем – пока не поздно!

Коллега Мирослава Бердник опубликовала документы об успешном пропихивании в киевские школы т.н. военно-патриотической игры «Сокол-Джура» (см.перепост в предыдущем сообщении в моем журнале). Кому-то может показаться, что военно-патриотическое воспитание не может принести вреда. Отнюдь! Гитлерюгенд тоже был военно-патриотической организацией.  Весь вопрос в том, какая идеология закладывается в основы воспитания молодежи. Какие методисты ее готовят. Какими идеями они наполняют методики.

Я посмотрел на всё вышеперечисленное применительно к игре «Джура» - и ужаснулся.

Представляю вам одного из творцов этого игрища. Тернополец Микола Бигус. Колоритный чуб на бритой голове, владелец пейнтбольного бизнеса, организатор секций самобороны, спортсмен и походник, закоренелый националист, специалист по оболваниваниванию молодежи в духе ОУН-УПА, член множества националистических организаций – «Пласт», «Молодежный Националистический конгресс», «Українська справа» и др. , участник и организатор юношеских игр «Гурби-Антонівці» и «Легенда УПА» и т.д. и т.п. За активную работу с молодежью, популяризацию памяти о Степане Бандере и идей украинского национализма среди подрастающего поколения украинцев «Курінь ім. Івана Гавдиди»,  в состав которого как организатор входит Микола Бигус, был в 2010 году награжден благодарностью Организации Украинских Националистов и Мирового Юбилейного Комитета по отмечанию 100-летия Бандеры.

А еще Микола - член Главного штаба игры «Джура», методист Центра патриотического воспитания и именно он проводил презентацию этой игры в Киеве в прошлом году. Он же принимал участие в разработке методик по проведению игры – так сказать, наполнял идею реальным содержанием.

Я дам для начала подборку цитат «из Миколы», чтобы вы поняли, КТО хочет учить киевских ребятишек «родину любить».



Вот, например, как этот человек борется с другой (неправильной) военной-полевой игрой «Зарница» на теренах «файного миста»:

 «Намерения областного управления образования (ОУО) и его руководителя, верного лакея украинофоба Табачника, Ивана Запорожана, проводить «Зарницу» на теренах Тернопольщины – это проявление пренебрежения Запорожана как к украинской истории, так и к тем педагогам области, которые на протяжении двадцати последних лет внедряют в наших школах концепцию национального воспитания. Нам известно, что профильная комиссия Тернопольского областного совета по вопросам образования уже приняла решение относительно запрещения «Зарницы» в нашем крае, потому мы требуем от  ОУО прекратить любые шаги по подготовке этого коммуно-большевистского молодежного шабаша»

«Само слово «Зарница» в украинском языке – это есть калька нашего красивого слова «зарево-заграва». Другое важное – это то содержание, которое будет наполнять соревнования. Ведь в рекомендациях относительно песен будет идти речь о 9 мае, о Великой Отечественной войне, о советских воинах, о партизанах и так далее. В любом случае символика будет иметь и красные звезды, и красные флаги. … Само приложение их под определенным углом зрения и совместно с идеологическим наслоением будет делать свое черное дело».

 А вот какими словами Микола Бигус обставляет своё детище - Кубок Романа Шухевича (да-да, того самого: нациста, коллаборациониста и по совместительству хэроя оуновской Украины). По мнению Миколы эти игрища помогут раскрыть перед молодежью фигуру Шухевича как Великого Украинца (ни больше ни меньше):

«Роман Шухевич был одним из тех, кто вовремя понял настоящий глубокий смысл идеи воспитания тела (тіловиховної ідеї - sic!) и ее значения, в частности для молодежи. Он считал, что действительно образованным можно считать лишь того, кто умеет «читать и плавать», а волю к будущим боевым походам оттачивал на футбольном поле и снежных просторах. Это должно помочь раскрыть для молодежи фигуру Шухевича. Ведь он был не только командиром УПА, войсковиком, но и успешным спортсменом, бизнесменом, играл на фортепиано. В программе соревнований будут представлены те виды спорта, в которых Роман Шухевич показывал хорошие результаты: скалолазание, эстафетный бег, волейбол, футбол, стрельба».

 Отвлекусь и замечу в скобках, что в восторженном репортаже тернопольской газеты на эту тему я прочитал великолепный обрачик новомовы – в перечислении видов спорта, которыми увлекался «друг Шух». Насладитесь соловьиной галицкой говиркой: «копанка (футбол), відбиванка (волейбол), кошиківка (баскетбол)». Другая же тамошняя газетенка озаглавила свой репортаж об этом событии так : «Тернопільська молодь бігала та стріляла як Шухевич». Неплохо, да? Шутка галицийского юмора. Как бы только с такими шутками тернопольской молоди не добегаться до «чупринкина конца»!

 Вернемся к цитатам из организатора Шухевических игр. Вот размышления Миколы Бигуса о целях молодежного воспитания. Оказывается, миссией "Пласта" он считает воспитание той самой «наци-ылитко», в которой взращивалась идеология ОУН, а образцом такой «ылитко» естественно считает "самого" Степана Бандеру:

 «Миссия организации. Должны четко очертить для себя, что мы хотим от нашей организации, какое ее призвание на сегодняшнее время?
Мысль: Воспитание элиты (проводников), которая бы организовывала массы во всех областях общественной жизни, но в первую очередь в политической, культурно-образовательной, духовной.
Мы должны в настоящий момент подчеркивать, что формирование элиты следует осуществлять во всех сферах, в частности там, где не хватает украинского этнического элемента – большая политика, бизнес и управление экономикой, юриспунденция. А теперь поставим себе вопрос: вся ли наша воспитательная система работает на то, чтобы привлечь в свои ряды детей, которые потенциально могут вырасти до уровня украинской элиты? Наша система должна работать как сито, которое ищет и отбирает наилучших с целью их воспитать, вышколить и направить во взрослую жизнь с сформированным мировоззрением, характером, большими знаниями и умениями.
Поэтому, стоит еще раз отметить, должны нашу идею распространять везде, двери держать широко открытыми, принимать всех, но здесь запускать жесткое сито отбора по качества, и можно сказать – по "чистоте". Все, кто не прошли через сито, имеют или попробовать опять (Бандера 3 раза пробовал, и каким стал!), или отойти. Из них могут вырасти большие люди, но только тогда, когда они будут работать над собой. Методы: личный пример, поощрение, воспитание трудом и действием, воспитание на лоне природы, воспитание в малой группе, познание мира через игру и др. Средства: разговоры, беседы (и другие групповые, разговорные, статические варианты), лагеря (плюс все виды туризма), разнообразные игры, добрые дела, разного рода мероприятия и др.»

 Между прочим, это не просто слова! В отличие от тягнибока – тут  мы имеем дело с человеком сугубо практичным. Как вы уже знаете, в прошлом году Микола Бигус свои воспитательные идеи презентовал в Киеве, а в октябре 2012-го он уже принял участие в открытии в Тернополе т.н. «Школы молодой элиты», где пропагандировал восприятие мира через игру и спорт. Можете представить, кого там будут готовить по заветам пластуна Бандеры и спортсмена Шухевича - новых бандер и шухевичей.

 Следующий документ. Методические рекомендации по казацко-рыцарскому воспитанию в учебных заведениях для игры «Джура». Раздел, составленный в этой методичке Миколой Бигусом, посвящен «тереновым играм». Вот какой темничек он предлагает детям на выбор по «героическому прошлому Украины». Я пропущу достославные времена и процитирую только 20-й век:

 «Период Освободительных движений нач. ХХ век – Сечевое Стрилецтво, Гайдамаки, УГА, герои Крут, герои Листопадового Чину, Армия УНР и др.; Сечевые стрельцы: Бой на горе Макивка, на г. Лисоня, оборона карпатских перевалов; Листопадовый Чин; Бой под Крутами; Чорткивская оборона; ІІ Зимние походы армий УНР;

Борьба ОУН-УПА – боевики ОУН в 30-х гг., Карпатская Украина, борьба УПА (партизанская тактика, новейшие достижения подпольной борьбы и т.п.). Борьба “Карпатской Сечи” против венгерской агрессии в марте 1939 года; рейды походных групп ОУН на восточно-украинские земли летом 1941 года. Борьба УПА:
-          рейд повстанческого отдела;
-          засада на вражескую колонну;
-          набег на вражескую заставу;
-          выход из окружения;
-          борьба против вражеского отряда, который уничтожает украинские села;
-          уничтожение вражеского поезда;
-          ликвидация вражеских диверсантов.»

 И всё. Вот вам и всё героическое прошлое Украины в 20 веке. Вам не кажется, что Микола что-то забыл? Нет, не кажется. Ведь как мы уже слышали от него: упоминание о красных знаменах или 9 мае – это черное дело! Естественно, что и дальше как методичка, так и другой шедевр,  карманная книжечка участника игры «Джура», пестрят цитатами «из ОУН»,  «из УПА» или просто свидомым бредом:

 «Украинская казацкая нация (украинцы) – автохтон Руси-Украины – единственная в мире казацкая нация. Украинцы проживают на территории современной Украины больше как 13 тыс. лет.»

«РИТУАЛЫ ИГРЫ "ДЖУРА":  … Приветствия из козачатами, джурами казацкими и молодыми казаками всех участников воспитательного процесса на занятиях, финалах, военно-спортивных праздниках, в повседневных встречах и общениях - "СЛАВА УКРАИНЕ!"; ответ - "ГЕРОЯМ СЛАВА!"».

«V. КОДЕКС РЫЦАРСКОЙ ЧЕСТИ КАЗАКА: … Будь верным украинской национальной идее, принципам украинской национальной морали и духовности.»

«Буду честным, дисциплинированным  и революционно пристальным воином. (Из Присяги бойца УПА)»

«Образцом дисциплины украинского повстанца мы ставим свидомую дисциплину, основанную на высоком чувстве национального и воинского долга. Такая высокая дисциплина УПА – очень важный залог ее непобедимости. Источник: М.Ч. //Повстанець. Рік II, квітень-травень 1945 р.  Видає Українська Повстанча Армія.  Ч. 5-6 »

 Я думаю достаточно… Прекрасно понятно, ЧТО именно хотят взрастить из молодых киевлян на этой модной игре «Джура».

 Люди! Украинцы! Киевляне! Вам ЭТО нужно? Вы хотите повторения ОУНовского прошлого? Коричневая мерзота может загадить мозги детям с такой скоростью, что вы не успеете сказать «ах!» Вечно прошлые выползают из могил – шухевичами и бандерами - и тянутся к нашим детям. Укус такого «миколы бигуса», конечно, не превратит ребенка в шухевича, как укус дракулы не превращает жертву в вампира. Нет, деградация ребенка в юного нациста произойдет куда более банально. За милыми разговорами у костра, в походах и играх, в словах мужественного тренера по скалолазанию или умелого наставника по стрельбе... Ведь милое и полезное военно-патриотическое воспитание - увы! - будет густо сдабриваться нацистским дерьмом.

Гоните в шею всех этих Бигусов и Джур! Нацизм прошел в Раду – но он не должен пройти в школы!



(no subject)

Date: 2012-11-13 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] ya3223.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=-pZWGR7hPW8&feature=related

сорри

Date: 2012-11-13 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] serjio66.livejournal.com
а что футбол - копанка?
с таким названием в грязи на картофельном поле ...

Re: сорри

Date: 2012-11-13 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
От диалектного слова "кОпати" - ударять по мячу

Re: сорри

Date: 2012-11-13 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] monsier-serge.livejournal.com
как вариант "кОпаный мьяч"

Re: сорри

Date: 2012-11-13 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] serjio66.livejournal.com
в смысле пока не откопаешь, по мячу хрен ударишь?

Re: сорри

Date: 2012-11-13 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] monsier-serge.livejournal.com
кОпать на галицких диалектах - "бить"

Re: сорри

Date: 2012-11-13 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] serjio66.livejournal.com
ужас какой, мне мой вариант больше нравится )
а "мьяч" извините, что? или тут без изменений?

Re: сорри

Date: 2012-11-13 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] monsier-serge.livejournal.com
в большинстве диалектов юго-западного наречия, объединенных в 20 в. в современный украинский язык в односложных словах с "я" в качестве единственной гласной после первой согласной начинается закрытый слог "йя", в русском языке обозначаемый мягким знаком, в "кулишовке" (современный укроалфавит) - апострофом. Например, "мяч" - "м'яч", "пять" - "п'ять"

Re: сорри

Date: 2012-11-14 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] serg70p.livejournal.com
не копать. а копняк. дать копняка. -в оригинале, посыл коня - плашмя ножнами. Козацкое. и на кубани- и где хошь.

(no subject)

Date: 2012-11-13 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] sandra-nova.livejournal.com
Что-то у меня чуЙство, что этот Светлако троллит...

(no subject)

Date: 2012-11-13 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] svetlako.livejournal.com
Если бы... :( В отличие от Ющенко и его Катьки, которые упор делали на всякие благоглупости - тут люди серьезные. Военно-патриотические игры - это мощнейший механизм. Я почитал репортажи об их сборищах. Вот приносят на стрельбище винтовку с оптическим прицелом. Мальцы толпой стоят: Эх кабы "стрельнуть". А им тут же рассказывают про героя Шухевича и поясняют , в кого в случае чего нужно стрелять. Это не голодоморные свечечки подержать!

(no subject)

Date: 2012-11-13 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] sandra-nova.livejournal.com
*Я взбешен. Липкие конечности укронациков педофильски потянулись к детям. Как всякая тварь, дохнущая от чумы, в данном случае коричневой – украинский национализм пытается утащить за собой в могилу как можно больше невиновных и невинных! По сусалам его! Напрочь и с корнем – пока не поздно!..
На первом же абзаце у меня заработала сигнальная система: "Аларм, аларм, не верю, уши торчат..."
Если вы таки не троллите, то мой вам совет: поменьше пафоса и разрывания тельняшек на грудях - спокойствие, только спокойствие, и юмор.

(no subject)

Date: 2012-11-13 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] svetlako.livejournal.com
:) Увы! Я такой и другим не буду :) Староват меняться. С юмором пусть другие троллят. И вообще их разными дубинами гвоздить надо :) С ицихом и без.

(no subject)

Date: 2012-11-13 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] sandra-nova.livejournal.com
Тогда вас будут постоянно принимать за тролля и манипулятора.
Если в тексте много эмоционально окрашенных слов, значит, почти наверняка мы имеем дело с манипуляцией.
ТоньшЕЕ надо быть. Я вот давеча зашла случайно в журрнальчег одной психологини, которая всем рассказывала, что Димочке Виноградову хуже всего, что он - жертва. Ну, зашла я и ради хохмы напейсала коммент в стиле: "Неистово рукопожимаю. Тихий и застенчивый хипстер, интеллигент и революционер Дима Виноградов всего лишь хотел, чтобы его любили..."
Шо бы ви думали: эта психологиня меня зафрендила...

(no subject)

Date: 2012-11-13 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] svetlako.livejournal.com
Каждый играет свою скрипку :) Пусть расцветают сто цветов :)

(no subject)

Date: 2012-11-13 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Пока троллите вы, переведя с темы, зомбирования наших детей нациками, поднятой в статье на личность Светлако.

(no subject)

Date: 2012-11-13 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] sandra-nova.livejournal.com
Не, я троллю совсем не так.
Пример троллинга свидомитов:
"Пливуть пароходи – слава Україні!
Летять літаки – слава Україні!!
А ідуть джури - героям слава!!!"

(no subject)

Date: 2012-11-14 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] serg70p.livejournal.com
в чечне натренировались, резать Русским горло, нахвастались, теперь передают опыт.

(no subject)

Date: 2012-11-13 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Если вы считаете свлотовцев белыми и пушистыми, аргументируйте, а не обвиняйте светлако

(no subject)

Date: 2012-11-13 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] sandra-nova.livejournal.com
Боже упаси, я сволотовцев ненавижу.
Просто привычка: я автоматически всех проверяю, и Путина, и Путника.
И Светлако. И некоторые его обороты показались подозрительными. Если нет - так нет, значит, это у него просто такой стиль.

(no subject)

Date: 2012-11-13 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] monsier-serge.livejournal.com
Светлако - правильный мужик. Отвечаю

(no subject)

Date: 2012-11-13 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sandra-nova.livejournal.com
На запрещенные сайты ссылаетесь? Ну-ну.
Не, недаром я вчера сказала, что, видать у Лурки популярность упала, и потому они решили пропиариться: "Каравул! Кровавый режЫм нас запрещает!!!!"

(no subject)

Date: 2012-11-13 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] monsier-serge.livejournal.com
а чё, он запрещенный? Мне просто данная статья понравилась. Не-е-е, я не тролль и не пеарю, хозяйка блога не даст соврать. Просто решил, что слово "пафос" не всегда отрицательный смысл носит, вот как в случае со Светлако. А лурк пиарить - ну его в баню. Извините, ежели чего

(no subject)

Date: 2012-11-13 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sandra-nova.livejournal.com
*а чё, он запрещенный?... Уже нет: типа, исправился, убрал некошерное, и снова на свободе.
Говорю же - пиар.

(no subject)

Date: 2012-11-13 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] monsier-serge.livejournal.com
а-а-а. Я не луркофанат и в журналистике не работаю. Поэтому не отслеживал, уж простите. Я же так понимаю, там разные люди пишут? Так вот, на 90% контент, конечно, полное говно. Но жемчужные зерна попадаются. А пиарить - Боже упаси. Я так чё-нить из Чехова процитирую, а вы скажете - пиарю

(no subject)

Date: 2012-11-13 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nikuzyaka.livejournal.com
Статья, конечно, эмоциональная, но заставляет обратить внимание: Киев заполняется до краев национализмом и радикализируется. Глова стает национальной... . Только мне не понятно, против кого национально- освободительная борьба в Киеве? В принципе, он должен быть объединяющим городом страны, а судя по выборам в Раду, желтеет

(no subject)

Date: 2012-11-13 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] monsier-serge.livejournal.com
Киев возвращается в свое естественное состояние времен Руины - забитое, терпимое и добродушно-вялое коренное население в меньшинстве (я, надо полагать, из таковых) с верховодящими оккупантами... Козье болото есть козье болото

(no subject)

Date: 2012-11-13 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nikuzyaka.livejournal.com
Мне трудно представить киевскую элиту пластилиновой, была иллюзия об ответственности столичной интеллигенции перед страной - рассеялась. По всей видимости обстановка как две капли воды похожа на крупные города Украины: в большинстве нет яркой политизации общества (в вопросах национализма), ее нет даже регионах якобы подлежащих "зачистке" укрнацистами. Страна ждет: кто ее подберет и на что применят
Edited Date: 2012-11-13 04:31 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-11-13 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] monsier-serge.livejournal.com
совершенно верно. И с чего вы заговорили про "киевскую элиту" в смысле "интеллигенции"? Это две одесские разницы, вообще-то... Ылита - это быдлополитбомонд, интеллигенция практически вымерла, а интеллектуалы - таки да, хоть и политизированы, но в целом аполитичны

(no subject)

Date: 2012-11-13 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nikuzyaka.livejournal.com
Вы правы, я был неточен. Имел ввиду интеллектуальную элиту, обычно являющуюся "головой" народа. В СМИ с термином элита совсем плохо. Доходит до курьеза: получив зарплату 1000 грн растопыривают пальцы и идут походкой гегемона - Ылита... .

Заговорил я об киевской элите из-за ее аполитичности. Это очень хорошо передает настроение народа, причины его квелости. Не знает народ, что делать и ничего не будет, если "голова молчит". Это не в укор... просто комментарий печального факта, считайте, "слеза с периферии"

(no subject)

Date: 2012-11-13 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] monsier-serge.livejournal.com
какие там укоры... "я сам из этих"... мы не молчим, но нам упорно делают славу городских сумашедших. И таких реально много. У нас ни денег, ни возможностей, но доступов в эфир, только разум. Но умных мыслей и слов сегодня слышать не хотят. Хотят еще мобилочку покруче в кредит

(no subject)

Date: 2012-11-13 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nikuzyaka.livejournal.com
К сожалению, в Одессе аналогично. На сколько могу "мочу" нациков на городских сайтах, но они налетают большими стаями... вы правы, труд "словно городской сумасшедший". А другого варианта не вижу. Нужно объединяться, но нормальных партий не вижу... Вот так и живем

(no subject)

Date: 2012-11-13 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] monsier-serge.livejournal.com
Элита была, пока это был русский город. Сейчас есть только петлюровцы и быдлоюгенд. Первые борются с вывесками, обходя тольк "БЕЛОрусские продукты", на вторых - скоро посмотрим. Нормальные люди просто вертятся, выживая, или ведут себя по типу богоносного старичка в разговоре с Мышлаевским из "Дней Турбиных", или и то, и другое одновременно..

(no subject)

Date: 2012-11-13 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nikuzyaka.livejournal.com
Интересно, на ваш взгляд: когда город перестал быть русским и почему это произошло? С этой текучкой совсем не заметил изменение сути Киева, только по результатам этих выборов екнуло в сердце: что-то не то. Как вы думаете, левобережные и правобережные националисты договорятся между собой в Киеве или нет?

(no subject)

Date: 2012-11-13 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] monsier-serge.livejournal.com
А ничего не изменилось. На уровне народной жизни Киев остался русским, причем (как всегда) наличие огромного количества аполитичных малоруссов (нормальных хохлов) Киевской области это ощущение только усиливает. Те же жители окрестностей никакой русофобией не страдают, как и рядом лежащая Черниговщина. Изменилось где-то сразу после оранжада другое, народ (по моему ощущению) в массе стал гораздо более аполитичным, устал что-ли, более сконцентрировался на выживании и, как ни парадоксально, семейных ценностях. А весь шухер - от приезжих оккупантов с "литовищами", "вышами" и "нарази". Суть Киева как города не изменилась. Политика отдельно, город отдельно. Ощущение Булгакова только усилилось

(no subject)

Date: 2012-11-13 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nikuzyaka.livejournal.com
***Политика отдельно, город отдельно.***

Очень глубокая формулировка, показывающая силовые векторы в Киеве: политику(силовая часть) и отношение к собственной национальности. Это наруку активным нацикам. Создают у них иллюзию доминирования и окрыляют.

(no subject)

Date: 2012-11-13 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] monsier-serge.livejournal.com
тут есть место для Промысла Божьего, как было всегда. Что-бы не говорили всякие Гумилевы с теориями этногенезов (это так, ваще, я лично к Гумилеву с уважением отношусь), но у русских такая история была всегда - это в нашем характере. Мы терпим до последнего. Так было при удельной раздробленности и монголо-татарах, так было при поляках с лжедмитриями, так будет и сейчас. Меня очень умиляют удальцы, кричащие из РФ, что-де за 20 лет ГПН "Украина" русские Украины выродились, и требующие немедленно встать и сбросить иго. Ну, значит не такое еще пока иго. Обычно напоминаю, что за все 90-е бандинсткого беспредела никаких народных волнений в РФ не было - все слюняво приспосабливались к реалиям, и только с приходом сильной власти народ начал потихоньку вновь учиться стоять за себя. Пока Пожарский не появился, никакой войны с поляками не наклевывалось, зато ворье с беспредельщиной набирало обороты, как в любую смуту. Наоборот, русские Украины (включая малороссов) закаляют лучшие черты этноса - доброту, смиренность, желание жить по-человечески не в смысле потреблядства, а смысле рожать, воспитывать детей, что наблюдаю вокруг, а не только повальную деградацию. Эти процессы, на самом деле, параллельно в разных людях идут. И созидательных хотя бы на бытовом уровне людей все-таки много. А значит не все потеряно. Выживание народа зависит от созидательного меньшинства, а не от обезумевающей в ту или иную сторону толпы

(no subject)

Date: 2012-11-13 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nikuzyaka.livejournal.com
Если это меньшинство стоит выше большинства, хотя бы в смысле уважения, то не все потеряно. Общество возьмет лучший курс, курс меньшинства. Элита ведь не всегда крикливая. Смотришь на молчуна а за ним народ идет, горой стоит, если молчун в беду попал.

(no subject)

Date: 2012-11-13 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
=была иллюзия об ответственности столичной интеллигенции перед страной =

Я вас умоляю!
Киевская интеллигенция - это КТО?

(no subject)

Date: 2012-11-13 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nikuzyaka.livejournal.com
Не сочтите за комплимент, это вы и такие как вы, работающие на народ, несущие ему знания и помощь (это определение по Грамши) - все остальное фальшивка. В доказательство можно присмотреть счетчик посещений от Украины.

(no subject)

Date: 2012-11-13 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Он коричневеет.
ВОТ МНЕ ЗНАКОМЫЙ РАССКАЗЫВАЛ: КАК ТОЛЬКО ТЕМНЕЕТ, НА ЕГО МАССИВЕ СОБИРАЕТСЯ КУЧА ГОПНИКОВ, ВЫТАСКИЕВАЕТ КАПЮШОНЫ И ПРОСТО ТУПО ПЬЕТ. эТО РАЗВЛЕЧЕИЕ ТАКОЕ (не буду переписывать капслок ) ). Капюшоны - что-то вроде моды. Но ведь большинство членов ОПГ Свобода в вечерних акциях в таких вот капюшонах. А этому контингенту легко объяснить - кто виноват в их материальном (и ином) положении и когда они "получат свое"

(no subject)

Date: 2012-11-13 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nikuzyaka.livejournal.com
Я не первый год поражаюсь бездействию милиции. Словно бойкот объявили по чьей-то отмашке. И так во всех городах: безнаказуемость и вседозволенность. Без этих органов поддержания правопорядка порядка н улицах не будет, на самосознание населения не надеюсь.

(no subject)

Date: 2012-11-13 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Милиция - народ подневольный. В 2007-м они попытпались нагло пройти по Владимирской и провокации у СБУ строить, их запаковали, в 2008-м -2009-м развели националистов и коммунистов, которым предоставили Крещатик и майдан незалежности. При Регионах коммунистам стали запрещать, а нацюки свободно факельные шествия проводят по Крещатику или Владимирской...
Делайте выводы...

(no subject)

Date: 2012-11-14 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] nikuzyaka.livejournal.com
***При Регионах коммунистам стали запрещать, а нацюки свободно факельные шествия проводят по Крещатику или Владимирской...***

А одесситы винят в подобном мэра и парию Маркова - "Родина". Значит, о взаимосвязи ПР и СВободы, заигрывании первой со второй - правда. Тяжелая информация, но лучше горькая правда, чем сладкая ложь об их связи.

Спасибо.

Profile

varjag_2007: (Default)
varjag_2007

June 2014

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags