varjag_2007: (Default)
[personal profile] varjag_2007
Как на мой взгляд, очень интересная передача "Говорит Украина" об убийце из ТЦ "Караван", в которой раскрываются многие замалчиваемые детали:



В тему: МВД засекретило дело стрелка из «Каравана»

(no subject)

Date: 2012-10-02 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] viacheslav-sn.livejournal.com
Неубедительно. "Боец спецподразделения" вообще удивил - такое впечатление, что свой текст он учил. Сам показывает правильную работу с пистолетом, но тому, что на видео работа неправильная - не придает значения.

(no subject)

Date: 2012-10-02 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Быстро же вы со специалиста по голодомору в знатока подготовки сотрудников спецподразделений превратились :))))

(no subject)

Date: 2012-10-03 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] ub-mybrend.livejournal.com
Мирослава, какие детали, по-вашему, тут замалчивали? И Вы знаете, я тоже не соглашусь, что этот парень профи. Посмотрите на его движение на втором выстреле. Он полностью вытягивает руку и открывает свое тело полностью третьему охраннику, и тот его и перехватывает, после второго выстрела. Профи так бы не подставился никогда. Если бы третий охранник был бы мастером спорта по боксу, или реальный дан второй по любому из боевых стилей каратэ, у этого стрелка были очень реальные шансы получить нокаут. Ну не стал бы профи так подставляться. Он бы убрал сначала ближних, потом, скорее всего, стоящего в дверях, а жертву два он убирал бы в последнюю очередь. Я, безусловно, не эксперт, но я все-таки думаю, что это киллер из криминала, имеющий опыт убийства, причем не одного, но это не профессионал. Он привык к оружию, он хладнокровно убивает, но двигается он не как профи.

(no subject)

Date: 2012-10-03 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Человек может быть экс-сотрудником, утратившим форму. К примеру, спецподразделения ГРУ, тем более, что скрылся на территории военной части, т.е. хорошо знал это место.

Никто не говорит, что умалчивать и не вываливать все на толпу - плохо.
Edited Date: 2012-10-03 12:47 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-10-03 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] ub-mybrend.livejournal.com
Попытаюсь объяснить, что я имею в виду. Я не специалист в подготовке киллеров, но я всю жизнь занимаюсь сцендвижением и достаточно много отдал времени боевым искусствам. Понимаете, когда ты натренирован на определенные вещи, ты просто уже не можешь действовать иначе. Например, траектории движения, выбор объектов атаки. Это все наработано до автоматизм настолько, что сделать иначе ужасно неудобно и нужно прикладывать очень значительные усилия. Более того, в этом проблема заученных ошибок. Чтобы переучить человека, нужно затратить уйму усилий, намного больше, чем научить с нуля. Без тренировки можно действительно утратить форму, потерять скорость, силу, реакция может упасть, дыхание уже не то. Но сами движения, траектории, вбитые базовые рефлексы уже изменить очень сложно, если вообще возможно.

Меня тут другое смущает. Об одной вещи они сказали - это слив видео. Вернее, как быстро слили инфу. Понятно, что многие не откажутся подзаработать на жареном материале, но все-таки, это рисковать погонами, и уж очень быстро появилось это видео.
А вот второй смущающий меня момент они не озвучили. Парень так наглядно цинкует камеры, что они его сразу стали вести. Но если киллер так четко срисовал камеры, какого он пошел на кражу этой туфты. Это же какая должна была быть необходимость в этих носках и батарейках, чтобы так рисковать? Причем явно цейтнот, поскольку не пошел искать другой магазин, без такого плотного видеонаблюдения. Вот это мне не понятно. Что ж там такое было, что нужно было рисковать, как на срачку.

(no subject)

Date: 2012-10-03 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
= Парень так наглядно цинкует камеры, что они его сразу стали вести. Но если киллер так четко срисовал камеры, какого он пошел на кражу этой туфты=

Вот это все время смущает больше всего. Он явно срисовал камеры, но после этого ворует.

(no subject)

Date: 2012-10-03 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] serg70p.livejournal.com
единственный плюс у парня, он спокоен. и да он совсем не профи. тем более не армейский профи. там есть специфика.

(no subject)

Date: 2012-10-03 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] titan-a.livejournal.com
ИМХО все это политическая провокация

(no subject)

Date: 2012-10-03 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ub-mybrend.livejournal.com
Угу, очень похоже. В прошлом году с Дикаевым, расстрел милиции. Тут расстрел охраны, при весьма странных обстоятельствоах.

(no subject)

Date: 2012-10-03 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] ub-mybrend.livejournal.com
Кстати, это точно не бывший спцназ ГРУ, тут даже не сомневайтесь, даже если все напишут, что это так. Я, на сборах разведчиков разных родов войск, видел ребят из грушного спецназа, спарринговал с ними. Этот не из диверсантов. Грушник положил бы их с одного места, не сделав лишнего шага и точно бы не подставился открытым под охранника. Это как опытный раллийный пилот стал бы вдруг, ни с того ни с сего, правой ногой выжимать сцепление.

(no subject)

Date: 2012-10-03 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] jafar-r.livejournal.com
Разбор неплохой. Армейские ребята и правда стреляют с одной руки, а все предусмотреть не может даже профи. Но "спец" в студии туфтовый, это да.

(no subject)

Date: 2012-10-03 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] disputan-t.livejournal.com
Главное - в последних секундах. Ждите, люди, что теперь вас на выходе из супермаркета смогут ни с того ни с сего положить мордой в пол и надеть наручники...

Неприятное ощущение, что уж очень вовремя попался этот мужик, и под горячую руку соответствующие права будут выданы... И в эту хреновую конспирологическую версию вписывается и мелочная кража, и привлечение внимания на себя... Будем надеяться, что это так, конспирология :)
Edited Date: 2012-10-03 03:03 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-10-03 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] odessitka66.livejournal.com
а мне понравился уровень самой передачи. а какой это канал?

(no subject)

Date: 2012-10-03 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ub-mybrend.livejournal.com
И мне не понравилось, начиная с астматического ведущего, заканчивая тенденциозностью подачи, нацеленностью на жареное.

(no subject)

Date: 2012-10-03 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Так сейчас любое шоу нацелено на тенденциозность и дареное. Кому, как не вам, про это знать?

(no subject)

Date: 2012-10-03 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ub-mybrend.livejournal.com
Верно, этим они мне и не нравятся. Но, опять же, может быть профессионально, а может быть и не очень. Вот тут, на мой взгляд, уровень достаточно низок. Мало того, что то же г..., что у Киселева и Шустера, так еще и ногами сделано.

(no subject)

Date: 2012-10-03 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] titan-a.livejournal.com
Украина. Не все что снимают попадает в эфир. Обычно по воскресеньям снимают 5-6 программ.

(no subject)

Date: 2012-10-14 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] pluchevy-tiger.livejournal.com
Интересная передача. Главное, никаких флешек, а банальные носки. Прекрасный комментарий, что старший смены подозревал наличие оружия, но думал, что удастся задержать. Получается, что вместо того, чтобы отпустить вооруженного человека от греха подальше, он из-за 10-ти гривневых носков погиб сам (что пол-беды), но и подставил троих своих коллег. Ну не дебил?
Согласен, что стрелок вел себя вначале свободно, но потом занервничал. Спрашивается, почему его не отпустили? Вызвали милицию? Зачем? Из-за 10-ти гривневых носков составлять протокол о мелком хищении? Боюсь, из-за этого милиция бы не приехала. А вот если у него стали вымогать деньги, угрожая милицией да попутно намекая, что милиция "своя" и может найти пакетик гашиша в кармане, нервозность вполне понятна.
Кстати, совершенно волшебные комментарии, что будучи милиционером он мог показать "ксиву" и спокойно уйти. Бред. С него бы сразу потребовали денег да побольше за сокрытие факта кражи.
Скорее всего, он действительно куда-то ехал, сопровождая кого-то или охраняя груз. Отсюда и готовый "ствол" в кармане, потому и задерживаться не мог. Да и носки мог не красть, а сунув в карман, банально забыть там. Одно дело, идти с хлебом, молоком и футболкой в руках, другое - еще и с носками. Выглядит глуповато. Потому и пошел в комнату охраны, а не дал по башке и не свалил сразу - надеялся, дурачок, что возьмут деньги за товар отпустят.

Profile

varjag_2007: (Default)
varjag_2007

June 2014

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags