varjag_2007: (Свидомый оранж)
[personal profile] varjag_2007
Может, и себе взять ту же методу и требовать с нацюцюныков оплату за право оставлять у меня комменты? А то, ФСБ вкупе с СБУ и Моссадом уж который год забывает мне слать честно заработанные форинты!

Оригинал взят у [livejournal.com profile] igorsudak в ПО-РУССКИ ПРОТИВ РУССКОГО
ПО-РУССКИ ПРОТИВ РУССКОГО

Помните анекдот с бородой?

Встречаются два начальника:
- Ты своим зарплату выдаешь?
- Нет.
- И я нет. А они все равно на работу ходят?
- Ходят.
- И мои ходят. Может, вход платный сделаем ?

Так вот анекдот этот оказался  жизненным.
Сначала я просто вежливо просил своих анонимов, пишущих у меня в блоге развернутые комментарии  на русском языке против полноправного использования этого русского языка, прекратить писать и не тратить время на подобное извращение. Но они продолжали писать.

Потом потребовал от них писать с подстрочным переводом на мове, чтоб на своей шкуре почувствовали дискриминацию, которой подвергаются у нас  неукраиноязычные граждане. Стали писать с переводом на мове.

Наконец, с пятого октября сего года сделал вообще платными комментарии на русском языке для них. 35 гривен - комментарий. Ну, думал, всё - отшил, отпадут теперь, как пиявки. А хрен там! Платят. Пишут на русском против прав русских и платят. Шлют мне коды карточек МТС (как раз стоит 35 грн) и получают право на комментарий.  Я уже забыл, когда сам за свои деньги пополнял свой счет. (Вот лишь один из последних примеров -http://igorsudak.livejournal.com/50293.html#comments )

Ну что с ними делать?
Я еще понимаю, когда против русского языка выступают украиномовные. С них спрос небольшой, с ними всё ясно – недоросли они еще до того уровня развития, чтоб чужие права уважать, как свои. Но как понимать тех, кто говорит и пишет на русском и, в  то же время, жаждет, чтоб его же собственные права были урезаны?   И даже согласен за это платить. Какие-то самолюдоеды.

Каких же всё-таки удивительных зомби породил семь лет назад Майдан...

(no subject)

Date: 2011-11-24 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] jidomason26.livejournal.com

Каких же всё-таки удивительных зомби породил семь лет назад Майдан==

Раньше, значительно раньше. Майдан всё это просто проявил.
Но пост - классный. Как говорится: с паршивой овцы хоть шерсти клок. Это тот самый случай)))

(no subject)

Date: 2011-11-24 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] arznai.livejournal.com
от таких кретинов и мы страдаем.....

(no subject)

Date: 2011-11-25 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] kedicikzuberlin.livejournal.com
вот мне тоже всегда это нравилось - рвут на себе рубашку, бьют кулаком в грудь, доказывая какой украинский офигенный язык и какой отвратный русский... на русском. Я даже терялась и не знала что им скзать - абсурд же, ну. Ну раз украинский такой офигенный (не спорю, ради Бога пусть будет офигенный, мне все славянские языки офигенные), ну так и пишите на нем. Аааа нееет, один-таки мне признался, что по-украински свои мысли выразить не может и знает его "чуть-чуть". Вот фиг ли тогда выступать против русского, если по сути он тебе родной? Битва коз против капусты.

(no subject)

Date: 2011-11-25 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Еще больше доставляет, когда русскоязычные больные начинают учить украинскому МЕНЯ!
From: [identity profile] alexandr-palkin.livejournal.com
Завтра хоть на китайском будут говорить и к вам с наганом, красной повязкой и томиком Мао придут учить маоизму. Пока наганы им не выдали, нет команды. Они кто хочешь: русские, украинцы, цыгане и бегемоты. А на самом деле: никто и звать никак. Пока часть Руси оторвана от другой части, они кто-то, как и все прочие недолюди и недоделы-неумехи, а в едином и могучем государстве - все они никто и инструмент их - метла. Поэтому и изголяются над Украиной, держат её в плену своей немочи и немощи, выедают ей душу и сердце, ибо у самих - ни души, ни сердца, ни каких-либо талантов, ибо они не от Бога, а просто паразиты-кровососы. И только-то.

Спасибо за ссылку

(no subject)

Date: 2011-11-25 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] peaceful-troll.livejournal.com
бо вам його ще вчити і вчити.
ви ж на ньому рідко розмовляєте

(no subject)

Date: 2011-11-25 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Ще одна образа особистого характеру і я вас забаню

(no subject)

Date: 2011-11-25 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] peaceful-troll.livejournal.com
домовились. а попередні де були?

(no subject)

Date: 2011-11-25 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kedicikzuberlin.livejournal.com
а ну да, и такое может быть))) В украине вроде свободы все есть: вероисповедание, свобода слова и проч. какая кому разница на каком кто языке говорит, главное чтоб понимали. Меня вот не обламывает пытаться понять что-то на украинском, польском, сербском и главное понимаю же, не настолько уж сильно отличаються они с русским, можно понять при желании, а их вот обламывает русский слушать. Мне даже интересно послушать как звучат близкородсвенные языки. А все эти гонения и выкрики, напоминает детскую песочницу не более того.

(no subject)

Date: 2011-11-25 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] art-serebren.livejournal.com
Это просто прекрасно.

В следующий раз нужно требовать за каждое использование украинского отрубать себе палец и присылать почтой. Когда закончатся пальцы, можно перейти к ушам и т.п. Вот и узнаем, есть ли предел стойкости адептов политического украинства.

(no subject)

Date: 2011-11-25 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] kroshka-cat.livejournal.com
это виртуальные самолюдоеды. не надо путать с реальными людьми. Потому и платят, что очень нужно создать впечатление - будто вот! видите! даже руссковладеющие с нами! все как один! это ж глас народа!

я бы на месте автора вытерла бы эти каменты нафих и поставила бы цену не 35 гривен, а штуки полторы баксов за камент.

потому что цель у этих комментаторов - не автора убедить в чем то, а зрителям посторонним блога создать нужное впечатление.

в реале пусть попробует найти таких самолюдоедов, кто даст ему хоть копейку за право лично тоже самое ляпнуть при всем честном народе.

(no subject)

Date: 2011-11-25 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Согласна :)
Те, кто подобным образом приходят периодически ко мне в комменты, пишут словно под копирку.

(no subject)

Date: 2011-11-25 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] viktor anisimov (from livejournal.com)
Не, плату нужно поднимать постепенно: так можно узнать порог, рыночную стоимость, т.с.

(no subject)

Date: 2011-11-25 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] chuk-reader.livejournal.com
Забавно :)))
From: [identity profile] ugnetatel.livejournal.com
Выгода невелика, но есть))
Разрешите пропиарить, нет мочи прятать: http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/63957/
From: [identity profile] aztek-ua.livejournal.com
Забавно. Почему патриот украины должен разговаривать именно на украинском? /ну и развивая тему далее пить "горилку" или "пыво" и закусывать "сало" или "шкварка"/
Я вот искренне считаю себя патриотом Украины. Но на украинский язык и литературное наследие на украинском мне глубоко наплевать. Сугубо потому что на русском удобней. В разы больше сфера применения. По той же причине, если удастся вывести бизнес на международный уровень - обсолютно спокойно плюну и на русский язык\литературу и буду общатся на английском.
Вообще идиотами выглядят те кто вцепились "ах мова, ах ненька.. ах цэ споконвичнэ".. Масса не самых плохих стран /США, Канада, Австралия, ЮАР, Аргентина и т.п./ живут без своей "мовы" и не заморачиваются..
From: [identity profile] monsier-serge.livejournal.com
судя по всему, искренним патриотам вообще свойственно спокойно на всё плевать...)))

"Она не знает слова верность, ибо это всего минута предпочтения кого-то покруче"
From: [identity profile] kedicikzuberlin.livejournal.com
это то что я уже назвала - бороться против родного языка. А раз вам русский удобнее и проще, значит он вам родной. Любите Украину, но если русский ваш родной, для чего вы с ним боретесь. надо самой себе признаться - да, я люблю Украину, но русский мой родной язык. И все.
From: [identity profile] bill-oflading.livejournal.com
ЦИТАТА: "Почему патриот украины должен разговаривать именно на украинском?"
- Во-во. Я в этом случае всегда привожу пример с маршалом К-Г. Маннергеймом, который по-фински почти не говорил, но это совершенно не мешает финнам уважать его и чтить как национального героя.

(no subject)

Date: 2011-11-25 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] jack-jumper.livejournal.com
Это проплаченные боты пишут. Даже самый свидомый укропатриот не заплатит за свою писульку 35 гривен из собственного кармана.

(no subject)

Date: 2011-11-25 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] san-san55.livejournal.com
Как "что делать?" Открыть фирму "МТС - дёшево!". За 20 наличных пополняю счёт на 35.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-11-25 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kedicikzuberlin.livejournal.com
так пусть учат украинский, эти жертвы))) Или что так сложно родной язык учить? он же в крови должен быть - раз услышал и все выучил)))))
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-11-25 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kedicikzuberlin.livejournal.com
ну, а так чего бороться с русским-то? Ну пусть бы и говорили на нем. раз хотят или по-другому не могут, а то так они сами себя гнобят. Каждый сам выбирает язык на котором говорить. Вот мы с мужем живем в Мексике, и хотя знаем испанский, но говорим в основном на английском - больше нравиться. И никто нам ни слова поперек не говорит и не бореться с нами никто.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-11-25 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kedicikzuberlin.livejournal.com
да, видимо вы правы, смысла нет и не будет, даже если законы и свободы будут нарушаться. Да.. что ни говори, а в плане цивилизованности и светскости и России и Украине еще расти и расти.

Profile

varjag_2007: (Default)
varjag_2007

June 2014

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags