varjag_2007: (mstiteli)
[personal profile] varjag_2007
Это не только очень живо составленные интересные задачки для школьников 1914 года, но и яркий срез общества того времени, показывающий реальную картину жизни:

1304571528_1001[1]

1304571500_1002[1]

1304571582_1003[1]

1304571503_1004[1]

1304571595_1005[1]

1304571586_1006[1]

(no subject)

Date: 2011-10-22 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] balzatul.livejournal.com
Феерично!
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] pravdoiskatel77 referenced to your post from <h1>Задачи для школьников 1914 года</h1> saying: [...] Оригинал взят у в <h1>Задачи для школьников 1914 года</h1> [...]
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] imperialcommiss referenced to your post from Задачи для школьников 1914 года saying: [...] Оригинал взят у в Задачи для школьников 1914 года [...]

(no subject)

Date: 2011-10-22 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] irous.livejournal.com
Вы не перестаёте меня удивлять своими изысканиями.
Идея такой антиалкогольной деятельности очень интересна, я о таком подходе ещё не слышал. Интересна его эффективность.

(no subject)

Date: 2011-10-23 09:38 pm (UTC)
ext_650685: (Default)
From: [identity profile] alex-dragon.livejournal.com
Отрицательная. Разве можно устоять, зная, что кабатчик запас столько бутылок и немеряно вёдер пива? А читая про 2 миллиарда выпитых бутылок, начинаешь гордиться мощью отечества. :-D
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] siger013 referenced to your post from <h1>Задачи для школьников 1914 года</h1> saying: [...] Оригинал взят у в <h1>Задачи для школьников 1914 года</h1> [...]

(no subject)

Date: 2011-10-22 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] fen-vey.livejournal.com
эх пивка бы по гривеннику)))

(no subject)

Date: 2011-10-23 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] udmnews.livejournal.com
И нынешнюю зарплату в том же выражении царскими деньгами, золотом :)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] ve4er_i_m referenced to your post from Задачи для школьников 1914 года saying: [...] нал взят у в Задачи для школьников 1914 года [...]

(no subject)

Date: 2011-10-23 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] n1652.livejournal.com
Задачка №73 доставляет, Мировая война на носу. Отдать всю водку в Европу и применить задачку №72 =)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] gorlex72 referenced to your post from <h1>Задачи для школьников 1914 года</h1> saying: [...] Оригинал взят у в <h1>Задачи для школьников 1914 года</h1> [...]
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] bogdan_63 referenced to your post from Задачи для школьников 1914 года saying: [...] нал взят у в <h1>Задачи для школьников 1914 года</h1> [...]

(no subject)

Date: 2011-10-23 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] Вадим Немо (from livejournal.com)
Этот учебник хорошо бы посмотреть всяким "белодельцам"!

(no subject)

Date: 2011-10-23 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] ornitolod.livejournal.com
№73 с подвохом.
Если каждому жителю европы выдать на халяву по 4 пузыря - там и населения-то не останется.
Ибо, что русскому хорошо, немцу - смерть.
:-)

(no subject)

Date: 2011-10-23 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] monsier-serge.livejournal.com
ну, там же не только немцы живут. Скандинавы с англиками угандошили означенный объем на раз, и попросили бы добавки. Так что не все так просто

(no subject)

Date: 2011-10-23 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ornitolod.livejournal.com
Ай. Кто там будет разбираться? Немчура и есть...
Впочем, если настаиваете, население европы сократится минимум наполовину.

Тогда задача вобще дифференциальная.

(no subject)

Date: 2011-10-23 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] monsier-serge.livejournal.com
Да это вообще не задача, а мифология про сильно пьющих русских по сравнению с цивилизованными эвропейцами. Я, канешна, не все видел на этом свете, но англичане, немцы и чехи нам форы дают до полного рогами в салат. И, думается, бухали так всегда. А население кругом сокращается, и совсем не поэтому...

(no subject)

Date: 2011-10-23 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ornitolod.livejournal.com
Я ж пытаюсь в рамках задачи, а Вы зачем-то обобщаете...
:-)

(no subject)

Date: 2011-10-23 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] monsier-serge.livejournal.com
Понял, в принципе согласен. В рамках задачи и одномоментно можно было бы и попробовать, вставив воронку, гуманитарно помочь :)

(no subject)

Date: 2011-10-23 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ornitolod.livejournal.com
Тогда уж лучше две. Воронки.
Быстрее помощь. :-)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] 1_2_9 referenced to your post from Задачи для школьников 1914 года saying: [...] нал взят у в Задачи для школьников 1914 года [...]

(no subject)

Date: 2011-10-23 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] monsier-serge.livejournal.com
"...яркий срез общества того времени, показывающий реальную картину жизни.."

- это яркий пропагандистский ход "Кружка деятелей по борьбе", как указано на обложке, и не более того, а никак не "яркий срез, показывающий реальное" чего-то там..

(no subject)

Date: 2011-10-23 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Вы думаете, что все цифры с потолка взяты?

(no subject)

Date: 2011-10-23 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] monsier-serge.livejournal.com
Я думаю, что в будущем кто-нибудь будет находить образцы либерального грантоедского творчества на территории постсоветских РФ и Украины, и публиковать их с ремарками типа "яркий срез общества того времени, показывающий реальную картину жизни". А сомневавшимся будут говорить "ну, дыма же без огня, ну не с потолка же!". Вот что я думаю

(no subject)

Date: 2011-10-23 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Вы на конкретный вопрос отвечайте ;-)
А по поводу "... либерального грантоедского творчества..." - это тоже источник, с которым не то что можно, а НУЖНО работать.

(no subject)

Date: 2011-10-23 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] monsier-serge.livejournal.com
Я вам ответил, что я имел в виду, и конкретно к какой фразе относился мой комментарий. Что до цифр - с потолка ли или нет - не знаю, да и знать не хочу

(no subject)

Date: 2011-10-23 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
"...не знаю, да и знать не хочу..." - понятно, что и требовалось продемонстрировать.

(no subject)

Date: 2011-10-23 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] monsier-serge.livejournal.com
зато вы у нас всё знаете, и во всем разбираетесь. Поздравляю. Заодно и с тем, что у вас масса свободного времени для собирания ненужной информации, демонстрации своего превосходства и чужой некомпетентности, перевода стрелок в сторону, подмены понятий, ответов на не вам адресованные вопросы и утоления личных комплексов.
Работать мешаете, любезный

(no subject)

Date: 2011-10-24 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Миленький мой человечек, еще в детском садике деткам говорять, что по себе - не судят. Но до Вас эта мысль так и не дошла. Бывает. Продолжайте "работать" в песочнице дальше.

(no subject)

Date: 2011-10-24 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] monsier-serge.livejournal.com
Диагноз подтвердился. Еще раз поздравляю, матёрый вы человечище

(no subject)

Date: 2011-10-23 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] starovina.livejournal.com
А ни кого не смутило, что водку меряют бутылками? и что это за мера такая- бутылка?? Если не ошибаюсь тогда измеряли водку чем угодно только не бутылкам ( ведра, штоф, чарка и тд и тп)...

(no subject)

Date: 2011-10-23 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Это старая руская мера объема, введенная еще Петром 1, равная двадцатой части ведра. Так и называлась "водочная бутылка", чуть больше пол-литра.

(no subject)

Date: 2011-10-24 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] starovina.livejournal.com
Вы не правы, т.к мера объёма называлась -"водочная бутыль", а не бутылка,и равнялась как Вы сказали 1\20 ведра и равнялась 0,61л.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-10-24 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] starovina.livejournal.com
Если Вы обратили внимание, то речь идёт о винной бутылке ( это порядка 0,75л)
а вот тут - "бутыль" http://самогон.рф/content/articles/315/

и еще момент- продавали то не бутылками, как сейчас:)

(no subject)

Date: 2011-10-24 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] starovina.livejournal.com
тут тоже много чего интересного по теме http://vkus.narod.ru/vodka/vodka_05.htm#t_07 и насчёт "бутыля" тоже

(no subject)

Date: 2011-10-24 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Поумничать решили? Скажите, а сейчас в магазине водки не бутылками продаются?

(no subject)

Date: 2011-10-24 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] starovina.livejournal.com
прежде чем такое писать забейти в гугл "меры объёма в царской России", и увидите кто умничает.
А заодно может быть увидите разницу между тем что сейчас и тогда продавали и как:)))

например тут :http://самогон.рф/content/articles/315/ :)

(no subject)

Date: 2011-10-24 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Дорогой мой человек, эта книжица - для "простых смертных". Простые смертные в РИ покупали водку БУТЫЛКАМИ. И в этой связи уже не важно, как называлась мера объема - бутылка или бутыль. Примерно так же как неважен объем "чекушки" или "мерзавчика" - все "причастные" в СССР и так его знали.

(no subject)

Date: 2011-10-24 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] starovina.livejournal.com
Уважаемый, не говорите ерунды, я Вас прошу, особенно что касается Российской империи:),
если бы Вы были столь любезны, и "покопались" бы в теме то знали что покупали простые смертные, и какой тарой:), но то такое, с Вами наверное не стОит это обсуждать:).
ПС в отличии от "чекушки" и "мерзавчика" "водочный бутыль" был официальной мерой объёма т.ч не путайте :)

(no subject)

Date: 2011-10-24 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Уважаемый, не выставляйте себя туповатым занудой. Тем более, что приведенная здесь книга - учебник для школьников дореволюционного издания. Персонально для Вас разжевываю - составители учебника лучше нас с Вами разбирались в мерах объема того времени, во-первых, а то кое-кто тут пытается быть святее Папы Римского умнее современников этой меры ;-), книжица была написана для школьников во-вторых. По второму пункту поясняю еще более популярнее - КНИГА ПОПУЛЯРНАЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. Вы еще к винной бутылке прицепитесь ;-)

(no subject)

Date: 2011-10-23 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] vozhd-plemeni.livejournal.com
"по борьбе с школьным алкоголизмом" - улыбнуло чрезвычайно

Profile

varjag_2007: (Default)
varjag_2007

June 2014

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags