(no subject)

Date: 2011-10-19 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] essauty.livejournal.com
хотелось бы какой-нибудь комментарий

(no subject)

Date: 2011-10-19 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Вы разобрать не можете?

(no subject)

Date: 2011-10-19 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] essauty.livejournal.com
нет, разобрать текст можно. Я о другом - это из газеты какой-то или листовка, дата и место выпуска, источник.
Ведь не все сильно разбираются в течениях националистов.

(no subject)

Date: 2011-10-19 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Я неоднократно писала про УВВ

(no subject)

Date: 2011-10-20 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] essauty.livejournal.com
и все же думаю снабжать хотя бы небольшим комметарием подобные материалы нужно

(no subject)

Date: 2011-10-19 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Романюк (from livejournal.com)
Как закольцовано :"... у нерівному бою 600 убитих червоних бандитів, у нерівному бою 600 убитих польских напасників..." 16 государств на стороне Германии против СССР, а у этих всё "нерівний бій"!

(no subject)

Date: 2011-10-19 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
А вы забыли про "100 найвизначніших битв УПА проти німців", где в списке НАЙВИЗНАЧНІШИХ нападение на городок Владимирец, убийство 7 жандармов (т.е. своих, украинцев) и воровство 65 коців, т.е. одеял. Куда там освобождение Киева или Сталинградская битва!

(no subject)

Date: 2011-10-19 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] katmoor.livejournal.com
Хотите знать почему укронацики ничего не смогут с Москвой сделать?
В 1941 году одна только Москва отправила на фронт 23дивизии ополченцев-добровольцев.
http://www.teatrskazka.com/Raznoe/Perechni_voisk/Perechen_05_03.html

Галичина-ОДНУ дивизию. И ту немцы вооружали.

С той поры положение вещей изменилось не сильно.

(no subject)

Date: 2011-10-19 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Я стану несколько свободнее, изложу насколько вы правы!
Напишу, какая ложь и пиар вокруг дивизии СС "Галиция"! Они не могли даже набрать нужное количество старшин для нее - обращались к галичанам, служившим в разных частях вермахта, еще выходцами из австрийских УСС, те, ессно, не желали из полноценных частей в что-то добровольческое переходить, и пришлось ходатайствовать, чтобы снизили расовые требования для того, чтобы набрать старшин (да и рядовых тоже).

хотите знать...

Date: 2011-10-19 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] aztek-ua.livejournal.com
Дивизию набрали одну исключительно потому, что именно об одной дивизии и была договоренность с немцами. А добровольцев записалось значительно больше - хватило бы укомплектовать 8 дивизий. Из части добровольцев не попавших в дивизию "Галиция" укомплектовали несколько отдельных полицейских батальйонов для борьбы с партизанами в Белорусии, а большинство просто отправили обратно по домам.
А по поводу того что немцы вооружали, так претензия вообще странная. Бригады Поляков и чехов, воевавшие в красной армии тоже вооружались советским оружием и за советский же счет.

Re: хотите знать...

Date: 2011-10-19 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] katmoor.livejournal.com
Кто с кем договаривался?
Немцы с собственными марионетками?

А насчет оружия-*тоже вы неправы. польские войска в СССР вооружались и снабжались в счет кредита выданного СССР эмигрантскому правительству. И гарантированному Англией.

кто с кем договаривался..

Date: 2011-10-19 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] aztek-ua.livejournal.com
Представьте себе немцы договаривались, и именно с собственными "марионетками" /и этим в лучшую сторону отличались от большевиков/
И спорили долго, и договорились не сразу. Украинцы хотели сформировать Украинский корпус или даже армию. Немцы вообще не хотели с этим связыватся, и максимум на что соглашались - отдельные батальйоны полиции. Так что Украинская дивизия СС "Галиция" - результат уступок на который шли обе стороны. Украинцы получили свою дивизию, которая в будущем должна была стать ядром армии самостийной украины, а немцы получили союзную дивизию на восточный фронт /правда очень сомнительной боеспособности/ и главное отвязались от нескончаемых просьб украинцев о собственной армии.
From: [identity profile] katmoor.livejournal.com
"....дивизия СС "Галиция" - результат уступок на который шли обе стороны...."
В чем Вы видите уступки?
Немцам в 1943 были актуальны не столько полицаи в тылу сколько пушечное мясо на фронт. Они с удовольствием вооружили бы хоть десять дивизий,если бы были уверены что толк будет. Но сомнения у них были и как показала жизнь вполне обоснованные.

снабжение польских войск

Date: 2011-10-19 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] aztek-ua.livejournal.com
про кредит выданный СССР полякам - не знал. Спасибо, поищу, очень интересно.
Но вероятней всего речь идет об армии Андерса. Я же имел ввиду Войско Польске, дивизии которого воевали вместе с красной армией.
From: [identity profile] katmoor.livejournal.com
Конечно про Андерса. В 1941 году когда на кону стояло всё вооружать и кормить всяких сомнительных "Союзников" было бы преступным легкомыслием.
Смотрите здесь.
http://www.soldat.ru/doc/gko/text/0863.html

Про войско польске здессь тоже есть.Возможно без текста,но можно в других местах поискать.

Кроме того тут была ситуация немного другая. В 1943году вопрос с оружием стоял уже не так остро. Да и по ленд-лизу поступало немало. А поскольку вопрос освобождения Польши и Чехословакии уже подлежал скорому решению,то претенденты на руководящие должности в этих странах должны были начинать заслуживать свои преференции уже сейчас...

А вот еще интересно Вам будет.

http://www.soldat.ru/doc/gko/text/5460.html

From: [identity profile] katmoor.livejournal.com
А вот про чехов
http://teatrskazka.com/Raznoe/PostanovGKO/194201/gko_1096.h

Как видите удовольствие воевать за Родину в составе национальных частей было платным.

Что же до "Галичины",то с правовой точки зрения это было немецкое формирование укомплектованное добровольцами украинского происхождения.принявшее присягу фюреру и на полном немецком довольствии.

Re: хотите знать...

Date: 2011-10-19 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Вы ошибаетесь под влиянием пропаганды. Читайте мой коммент ниже

Re: хотите знать...

Date: 2011-10-19 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] katmoor.livejournal.com
Насчет 8дивизий Вы преувеличиваете.
Нашлось около 70тыс.желающих.(по немецким данным которые несколько преувеличены) Но даже если принять их достоверными,то это 3 дивизии,не более.

Для сравнения. Только в 1944году только на ЗАПАДНОЙ Украине В РККА было призвано более 500тыс.украинцев. и 100 тыс поляков.

Re: хотите знать...

Date: 2011-10-19 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Я уже писала - цифра про 70 тыс. - пропаганда. Подождите, я напишу об єтом с ссылками

Re: хотите знать...

Date: 2011-10-20 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] essauty.livejournal.com
а я доверял этим цифрам.

но замечу одно - Ваврик, от которого трудно ожидать похвали дивизийникам называл их цветом галицкой молодежи, которую обманули. Так что не похоже что там было набрано отребье

Re: хотите знать...

Date: 2011-10-20 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] katmoor.livejournal.com
Будет очень интересно. Ждем-с.

Profile

varjag_2007: (Default)
varjag_2007

June 2014

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags