varjag_2007: (Христос с мечом)
[personal profile] varjag_2007
flackelf пишет
Дорога к автокефалии открыта
Собор УПЦ МП утвердил новую редакцию Устава, вызвавшую споры среди верующих
Киев, Июль 08 (Новый Регион, Михаил Рябов, Сергей Рулев, Андрей Селезов) – Участники Собора Украинской Православной Церкви вечером в пятницу в Киеве утвердили новый вариант Устава УПЦ. Этот документ накануне вызвал споры среди верующих, опасавшихся, что новая редакция обеспечит дальнейший дрейф Украинской Церкви от Московского Патриархата.
Формально в решении Собора говорится, что УПЦ МП выступает за сохранение нынешнего статуса – широкой автономии, находящейся в единстве с Московской Патриархией.
Однако, как сообщил «Новому Региону» один из участников заседания от Одесской епархии, новую редакцию Устава принимали без необходимого обсуждения, не пояснялось, в чем заключаются правки.
«Все бумаги с поправками были на руках лишь редакционной комиссии. Обсуждение попросту заболтали. Я не могу сказать, что такой процесс можно назвать «соборностью». Просто проехались катком – такова была процедура принятия. В результате в новом варианте Устава УПЦ остаются все подвохи, о которых говорилось раньше. В некоторых местах не упоминается Московский Патриарх и т.п.», – сказал собеседник агентства.
По его словам, Собор также подтвердил предыдущие решения Синодов об осуждении «политического Православия» – как правило, под этот пункт попадала пророссийская деятельность братств.
Отметим также, что митрополит Киевский Владимир выступал на Соборе на украинском языке. Все опубликованные документы – также на украинском.
Во время проведения Собора возле стен Киево-Печерской Лавры находилось около 300 верующих, которые требовали от духовенства не допустить шагов, направленных на автокефалию.
Милиция и охрана не пустила манифестантов в монастырь. Ни один из архиереев также не подошел к ним.
«Мы считаем, что оптимальным является возвращение к статусу экзархата РПЦ на Украине. Нынешний автономный статус был принят УПЦ под давлением политиков и вопреки мнению народа. Также мы считаем, что Церковь Московского Патриархата является Церковью, прежде всего, русскоязычного народа. Публикуя все документы на украинском языке, подстраиваются под официоз. Я думаю, что не нужно этого делать. Церковь – не государственная структура, чтобы копировать и выполнять правила», – заявил «Новому Региону» организатор акции Юрий Егоров из православного братства Александра Невского.
Во время проведения собора также стало известно, что президент Виктор Янукович наградил митрополита Киевского Владимира званием «Герой".

Очень знаковое фото Сергея Рулева,сделанное у Экономических ворот Лавры.
Image

Мой фоторепортаж.
Верующие начали собираться с 9 утра около 45-го корпуса Киево- Печерской лавры
Честно говоря,вначале человек было не очень много.Больше людей стало после того,как все переместились к центральному входу в Верхнюю лавру и то ,после того как ушел в 11-30.
Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image
Вот это позорное явление,в народе прозвали термином "лексусное православие".
Территория Нижней лавры ,эта наша общерусская святыня,с некоторых пор превратилась в парковку для сверхдорогих иномарок,к которым так прикипела душей значительная часть верхушки УПЦ.И это в бедной стране,где обычная пенсия почти эквивалентна 100 долларам США.И не стыдно перед украинскими верующими,среди которых преобладают люди небогатые ,а то и вовсе находящиеся за чертой бедности.
Неужели есть острая необходимость заезжать на этих лимузинах прямо в Лавру?Они что инвалиды и не могут пройти пешком пару сотен метров?

Image

Image

Image

Image

Image

В 11-00 все переместились ко входу в Верхнюю лавру,который был наглухо перекрыт милицией.
Надо полагать стояние под 45-м корпусом лавры кого то сильно стало раздражать и руководителей скажем так "пикета" ,ненавязчиво попросили переместиться вместе с людьми с глаз долой.
Перед этим кто развернул имперский флаг.

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Сергей Рулев раздавал газеты Славянской партии.
Image


текст получен постоксероксомОригинал поста
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-07-08 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
А чего на Гундяева кивать? С ближних надо начинать!
Ведь благополучие вот этих откормленных лексусолюбов как раз и зиждется на пожертвованиях тех старушек, что по 100 долларов пенсию получают.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-07-09 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] flackelf.livejournal.com
У РПЦ те же болезни,что и у УПЦ МП ,но вот только это не повод для автокефалии и церковных расколов.
И вообще вы так рассуждаете,будто коммунист или человек левых взглядов.Но ведь это ложь и лукавство с вашей стороны,вы просто Россию ненавидите.
Где то слышал такое выражение: "Вначале собака не любит кошку, а причину подбирает потом"

Это, дружок, не "болезни"

Date: 2011-07-09 06:52 am (UTC)
From: (Anonymous)
Это сущность.

С коммунистическим приветом!
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-07-09 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Вы неправы. Говорите точно то же, что и оранжевые. Чего, мол, судят Юльку вместо того, чтобы судить региональныз олигархов. С кого-то надо начинать. Кроме того, человек пишет о конкретном событии - оранжевом перевороте в УПЦ МП, а не об образе жизни церковной элиты, так что если у вас нет комментариев по этому поводу, не стоит устраивать церковный срачЪ
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-07-09 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Я о ющенко ничего не говорила. Или вы не способны без шор и своих предубеждений говорить?

Или вам для полноты счастья надо, чтобы я сказала, что все православные церкви надо взорвать, т.к. среди них встречаются грешные священники? А станете ли вы счастливым на чужом несчастье?
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-07-09 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Т.е. вы запрещаете писать человеку о теме оранжевого переворота в УПЦ МП, а предлагаете писать о правильности такого переворота, т.к. местные попы ездят всего лишь на лексусах, а московские - на кадиллаках.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-07-09 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
О причине я писала не раз. Предлагаете повторять в тысячный раз?

(no subject)

Date: 2011-07-09 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] flackelf.livejournal.com
Этим пусть занимаются московские блогеры.Мне происходящее в Киеве,как то ближе
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-07-09 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Я знаю о вашем опыте срачей и увода в сторону от темы. Предлагаю воздержаться от подобного в этой теме и если есть что сказать о перевороте в верхушке УПЦ МП, то говорить о нем, если нет, подождать до более подходящего момента. Спасибо за понимание
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-07-09 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Не надо здесь манипулировать :)

Во-первых, не стоит человека, который у себя в журнале высказывает СВОИ взгляды, обзывать, как завегдатая вашей укрраши, оналитегом, это недостойно серьезного разговора. Вы предлагает собеседникам опуститься на подобный уровень дискуссии.

Во вторых, здесь указана дата - "9 июля, суббота". Т.е. решение принято уже по следам, в т.ч. и взрыва возмущения в сети вот таких рядовых верующих, как Андрей. А также после того, как сторонникам Драбиняки не удалось избежать создания комиссии о Уставу УПЦ МП во главе с митролитом Донецким Иларионом, сторонником единства церкви.

(no subject)

Date: 2011-07-09 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
А причем здесь коммунисты или люди левых взглядов?
По-моему, только коммунисты во время юща церковь и защищали.

(no subject)

Date: 2011-07-09 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] flackelf.livejournal.com
Не в том контексте вы меня поняли.Имелась в виду лицемерная,но справедливая со стороны левых, а не укронациков, критика сребролюбия церковной верхушки.
Свидомые многолики в своем лукавстве.Когда им выгодно,они из себя чуть ли не коммунистов изображают

(no subject)

Date: 2011-07-09 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Я знаю о ваших взглядах. Просто предлагаю четче формулировать высказывания, чтобы другие не интерпретировали их.
А о лукавстве свидомых я знаю.

(no subject)

Date: 2011-07-09 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] monsier-serge.livejournal.com
вообще-то на первом "очень знаковом" фото духовное лицо стоит у говёного китайского черри амулета ))))

(no subject)

Date: 2011-07-09 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] flackelf.livejournal.com
Я сам только сегодня разглядел это.

(no subject)

Date: 2011-07-09 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] monsier-serge.livejournal.com
да, я тоже считаю, что Патриарху на Эскаладе ездить стрёмно, учитывая количество доброжелателей. Бронированный Хаммер или УАЗ "Патриот", однозначно ))))

(no subject)

Date: 2011-07-10 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] vefff.livejournal.com
Стопиццот

(no subject)

Date: 2011-07-08 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] trah-babah.livejournal.com
Трудно понять когда слуги народа лучше хозяев живут...
Наверное мы очень щедрые люди.
Даже помимо своей воли.

(no subject)

Date: 2011-07-09 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] san-san55.livejournal.com
Мало верующие дают. В мире есть машины и по-круче.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-07-09 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] san-san55.livejournal.com
Нет. Самые дорогие машины. Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce ,Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, Koenigsegg Agera . Чем круче машина - тем сильнее вера!
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] san_san55 referenced to your post from Лексусное православие оранжевых обновленцев saying: [...] Сергей Рулев раздавал газеты Славянской партии. [...]

(no subject)

Date: 2011-07-09 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] koordinatorudpn.livejournal.com
Был я на том пикете
лишний раз убедился, на примере прихожан, что православие -вымирающая религия

я сначала думал, что как то упомянут избиение православных в Феодосии 02.07.11, вот где главная цель -нет, похоже, они не заметили даже

(no subject)

Date: 2011-07-09 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] monsier-serge.livejournal.com
"православие -вымирающая религия". Да, нас очень много раз хоронили :)))))))

(no subject)

Date: 2011-07-09 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Вы не там коммент поставили

(no subject)

Date: 2011-07-09 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] monsier-serge.livejournal.com
может быть. Надо было в виде ответа, наверное

(no subject)

Date: 2011-07-09 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] monsier-serge.livejournal.com
а где надо было?

(no subject)

Date: 2011-07-10 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] vefff.livejournal.com
Я так понимаю, что руководству ЗАО "УПЦ МП" не дают покоя лавры Денисенко, а Януковичу, соответственно, Ющенко

(no subject)

Date: 2011-07-10 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Там пока процесс приостановили, но ты же понимаешь логику капиталистов?

логику?

Date: 2011-07-10 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] vefff.livejournal.com
"зёрна отольются в пули,
пули отольются в гири, -
таким ударным инструментом
мы пробьём все стены в мире..." (с)
где-то так, наверное (

Profile

varjag_2007: (Default)
varjag_2007

June 2014

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags