varjag_2007: (Трехликий Янус)
[personal profile] varjag_2007


Посол США на Украине Джон Теффт вновь дал понять, что Украина может стать членом НАТО, несмотря на решение парламента о внеблоковом статусе бывшей советской республики.

«Руководители НАТО согласились углублять и развивать партнерства альянса. Это, конечно, включает партнерство НАТО с Украиной... Руководители НАТО подтвердили, что двери альянса остаются открытыми для европейских демократий, таких как Украина, что отвечают критериям членства в НАТО и готовы взять на себя обязательства и ответственность, которые предусматривает членство... НАТО имеет целью продолжать развивать свое партнерство с Украиной в рамках Комиссии Украина – НАТО, принимая во внимание евро-атлантические устремления и ориентацию Украины», – говорится в тексте выступления Теффта, опубликованном на сайте посольства.

Дипломат обратил внимание, что Украина продолжает выполнять ежегодные программы – своеобразный план действий по интеграции страны в альянс. Выполнение таких программ началось еще при Викторе Ющенко и не отменено при Викторе Януковиче.

«Независимо от решения Украины не добиваться формального членства в НАТО, закрепленного прошлогодним решением Верховной Рады про внеблоковый статус Украины, ежегодная национальная программа Украины может быть чрезвычайно полезным документом в направлении украинских военной, политической и экономической реформ», – добавил посол.

«Хороший пример – ситуация в Ливии... Как пояснил президент Обама американскому народу, «в Ливии мы увидели перспективу резни, что вот-вот начнется... И услышали призыв ливийского народа помочь».

(no subject)

Date: 2011-06-14 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] trah-babah.livejournal.com
Порядочные люди против НАТО на Украине.

(no subject)

Date: 2011-06-14 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
После 2002-го года поддержка вступления Украины в НАТО (по соцопросам) упала с ~30% до ~20%, а процент противников вступления наоборот, вырос - с ~30% до ~60%, и держалась на таком уровне, что любопытно, до 2009-го года включительно. Причем на вопрос "если бы Россия вступила в НАТО, голосовали ли бы вы за" 44% ответили отрицательно (и 27.6% - "затрудняюсь ответить").

И это по данным самого прозападного и проНАТОвского социологического центра.

Было бы интересно посмотреть на более свежие данные по теме, но после 2009-го социологи видимо просто свернули ее.

(no subject)

Date: 2011-06-14 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] elizabet kroten (from livejournal.com)
ну, да для некоторых мир ограничен USA и иже с ними...

(no subject)

Date: 2011-06-14 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Бомбить сразу будут? Или предварительно очередную леварюцию устроят?

(no subject)

Date: 2011-06-14 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Шепчутся, что леварюцию готовят...

(no subject)

Date: 2011-06-14 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Тягныблох?

(no subject)

Date: 2011-06-14 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] jidomason26.livejournal.com
скажите, а погромы будут?

(no subject)

Date: 2011-06-14 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] pluchevy-tiger.livejournal.com
"Будуть, будуть" (С)

(no subject)

Date: 2011-06-14 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Смотря кто заказчик.
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] ruslan63 referenced to your post from Посол США обещает поддержать Украину, как Ливию saying: [...] Originally posted by at Посол США обещает поддержать Украину, как Ливию [...]

(no subject)

Date: 2011-06-14 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
Офигительно! Вместе с заявлением этого Робахера о "возвращении Ираком деньги за помощь в демократизации" - жемчужина!!!

(no subject)

Date: 2011-06-14 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] landeshe.livejournal.com
На кого ж рассчитаны такие выступления?

(no subject)

Date: 2011-06-14 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] r-r-a.livejournal.com
На кого ж рассчитаны такие выступления?
---------------

на жрущих попкорн у зомбоящика

(no subject)

Date: 2011-06-14 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
Это кагбэ жест кагбэ дипломатичной вежливости.

(no subject)

Date: 2011-06-14 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] art-serebren.livejournal.com
Мало того, что слова людоедские, так ещё и рожа, как у стереотипного педофила за 50.

(no subject)

Date: 2011-06-14 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
Да нет, чего педофил. Типичный американец, таких показывают в полицейских сериалах на должности какого-то копа или шерифа.

(no subject)

Date: 2011-06-15 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] olga-vadimova.livejournal.com
+
Хотя по-моему он больше похож не на полицейских из сериалов, а на мультяшного кота Гарфилда.

(no subject)

Date: 2011-06-15 10:12 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2011-06-14 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] paulmal.livejournal.com
Сперва организуют "перспективу резни". А потом помогут её реализовать. А чтобы аборигены друг дружку не порезали, введут внешнее управление.
Хотя, к чему столько мороки, можно и сразу бомбить.

(no subject)

Date: 2011-06-14 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
Сперва организуют "перспективу резни". А потом помогут её реализовать. А чтобы аборигены друг дружку не порезали, введут внешнее управление.
Хотя, к чему столько мороки, можно и сразу бомбить.


Я когда писал про Ливию и "почему мне не смешно", сразу отмечал, что у нас тоже есть "диктатура", и "повстанцы против тоталитарного режима", особенно на западе, причем эти повстанцы уже проходили курсы у своих западных партнеров (Мирослава постила этот репортаж).

Видимо, посол решил озвучить мои мысли на более высоком уровне.



Р.S. Не помню, Мирослава, кидал ли Вам линк, но узнаваемая физиономия одного из обучавшихся "повстанческому делу" мелькнула в ролике с презентации Шкляра, представившийся емнип "Евгеном Гупало" брал автограф на ооооооооочень знаковую книженцию.

(no subject)

Date: 2011-06-14 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] tamikori.livejournal.com
Эта заплывшая салом рожа намекает, что или в нато или будет как в Ливии?
А он в курсе насчёт загадочной славянской души и не только?

(no subject)

Date: 2011-06-14 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
Он говорит ничего не обязывающую разу "двери не закрыты".


А насчет настроений - они в курсе:

http://roman-sharp.livejournal.com/744943.html
На каком месте НАТО.

http://roman-sharp.livejournal.com/961224.html
Отойти от НАТО, укреплять связи с Россией.
Рекомендовано лучшими социологами Соединенных Штатов Америки.

(no subject)

Date: 2011-06-14 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] beskarss217891.livejournal.com
Угроза, приказ "к ноге" и просто плевок в физиономию Януковича - и все в одном выступлении.

Этот посол США совершенен как бывает совершенна летучая мыщь-вампир или маньяк бывает совершенным маньяком.

(no subject)

Date: 2011-06-14 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
Угроза, приказ "к ноге" и просто плевок в физиономию Януковича - и все в одном выступлении.

Нет там ничего этого. Там именно то, что сказано.

По украинским соцопросам и западным соцопросам (знаменитого Гэллапа) США известно, что их линия в Украине не популярна и никогда не была. Об этом говорил (и открыто) бывший эмиссар НАТО в Киеве, собирая манатки в Брюссель в 2009-м.


... если в Украине не будет большинства граждан, которые поддерживают возможное вступление Украины в НАТО, тогда вступления не будет. Потому что никто в НАТО не захочет ослабить Североатлантический альянс, принимая нацию, народ, который против этого Альянса. С другой стороны, референдум по какому вопросу? Членство Украины на данном этапе еще не рассматривается Альянсом;.

... Вы прекрасно знаете, что НАТО работает по принципу консенсуса. И когда консенсуса нет, то его нет.

... НАТО не является главным приоритетом для украинского народа во время экономического кризиса. Это очевидно по опросам общественного мнения. По важности эта тема для украинцев стоит, возможно, на семнадцатом или восемнадцатом месте.


Источник



Американская социология по НАТО и популярности США - последний опрос как раз про НАТО, публикация за 2010-й, результаты за 2009-й, хуже чем в Украине к НАТО относятся только в Беларуси и России.


Не думаю, что операция в Ливии и новости про Афган повлияли на имидж НАТО сколь-нибудь позитивно.


Так какой смысл угрожать Януковичу, если проведи хоть завтра этот референдум по НАТО, ответ будет (скорее всего - я так думаю) - не в его пользу?

(no subject)

Date: 2011-06-14 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ub-mybrend.livejournal.com
Подобное заявление, это очередное мероприятие, по дискредитации Януковича и его команды. А дискредитация власти - это одно из первых мероприятий, по подготовке переворота.

(no subject)

Date: 2011-06-15 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nvd5berloga.livejournal.com
Посол США на Украине Джон Теффт вновь дал понять, что Украина может стать членом НАТО, несмотря на решение парламента о внеблоковом статусе бывшей советской республики.

Это просто трёп, а посол - да посол он лесом на хутор.
Никогда Украина не будет в НАТО - как бы американские холуи не старались.

Кто в доме хозяин

Date: 2011-06-16 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dra-kunduz.livejournal.com
Так то оно так, да чуть-чуть не так.
Украина уже давным-давно в самой глубокой «Европе» по самую рукоятку.
Фирташ – 75-85% акций принадлежит «хорошим дерьмократическим парням» и ноги растут из МИ-6.
Коломойский – уже весь там Полтавский гок – Ферохро британское предприятие.
Г-д Жеваго – 75% ЕС, остальное они и бандиты.
Ахметов – 35% ВСЧ. Остальное у «хороших дерьмократических парней» и у него, но реально управляют «дерьмократические парни».
Про рапс, сельское хозяйство и арендаторов на 30 лет из США скромно упущу.
Демократия это власть собственников, а не народа. То бишь, посол США выступает от имени 45-55% акций предприятия «Украина» и эта доля постепенно растёт. Де-факто предприятием «Украина» владеют «хорошие дерьмократические парни».
Что из этого выходит?
Если играть по дерьмократическим правилам никакой интеграции никогда не получится пока не – проржавеют трубопроводы, будут высосаны ископаемые, будут истощены и загажены все чернозёмы. Ждать осталось не долго. Грецию не видели, а она есть.

Re: Кто в доме хозяин

Date: 2011-06-16 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nvd5berloga.livejournal.com
А по поводу попадания Украины в НАТО, что Вы можете сказать?

Re: Кто в доме хозяин

Date: 2011-06-16 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dra-kunduz.livejournal.com
Хотел отбрыкаться общей фразой, но, учитывая Вашу заинтересованность, даю усредненный ответ.
С Вами полностью согласен.
Пока на территории Крыма находиться база РФ попадание Украины в НАТО возможно только после принятия туда России (читаем «Концепцию расширения Североатлантического союза»). Посему следим за действиями РФ и жуем попкорн. Вывод: высказывания посла направлены для зондирования реакции России (в туже копилку и заход фрегата ПРО США в Одессу).
Возможем и второй вариант – с выводом ЧФ из Крыма. И кто его будет выводить? РФ? На этот вопрос ответ уже имеется. ЗСУ? Это даже не смешно. США и НАТО? Эти бодаться не будут по многим причинам. Грузия уже проверила. Так что Харьковский договор – простая формальность для прикрытия позиции РФ и успокоения свидомых. Кто-то должен же был прокричать: «Пэрэмога!!!»
В будущем по этому вопросу народ спрашивать не будут, увы. У колонии может быть только одно мнение – мнение метрополии. Это к теме «Кто в доме хозяин».
Как дальше будут развиваться события – покажет «Время».

Re: Кто в доме хозяин

Date: 2011-06-18 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Откуда сведения?
ССылки есть?
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] skalozub52 referenced to your post from Посол США обещает поддержать Украину, как Ливию saying: [...] Originally posted by at Посол США обещает поддержать Украину, как Ливию [...]

(no subject)

Date: 2011-06-18 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] grevvlad.livejournal.com
"Мало того, что слова людоедские, так ещё и рожа, как у стереотипного педофила за 50"
Они все педофилы, там, в "верхах". Есть близ Сан-Франциско Богемская роща

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%BE%D1%89%D0%B0

там они собираются. Как ни странно, в числе и Арнольд Шварценеггер.

О политиках-педофилах говорил также Дэвид Айк в интервью с Биллом Райаном

http://www.youtube.com/watch?v=9iV7duvjn3s

Только _в этом интервью_, поскольку их много с Дэвидом. Интервью на два часа в полной версии - очень рекомендую. Там всё-всё подробно говорится.

То, что политики ВСЕ (ну, из числа "верхов) педофилы - это точно. И этот козлан тоже, само собой.

Кибер-механика

Date: 2011-06-18 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] grevvlad referenced to your post from Кибер-механика saying: [...] "Мало того, что слова людоедские, так ещё и рожа, как у стереотипного педофила за 50" [...]

(no subject)

Date: 2011-06-18 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] flackelf.livejournal.com
Сегодня у Пушкова в PS был интересный комментарий по теме США ,НАТО и военной мощи европейских союзников. Вот бы видео найти

(no subject)

Date: 2011-06-18 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Маякните, если найдете :)

Profile

varjag_2007: (Default)
varjag_2007

June 2014

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags