varjag_2007: (Default)
[personal profile] varjag_2007


С. Караганов пишет: "Моисей водил народ по пустыне 40 лет. 20 лет мы уже отбродили, если так же растратим следующие 20, то можем из пустыни так и не выйти". Ну, про Моисея и его народ Караганову виднее, а мы поговорим о наших делах. По Караганову выходит, что за последние двадцать лет сталинизм вырос по сравнению с советским периодом, и это таинственное изменение не может не страшить людей типа Караганова и его заказчиков. То, что "десталинизаторы-2011" заярлычивают как сталинизм, — это не система, а позитивное восприятие Сталина и его эпохи более чем половиной населения РФ; это массовая реакция на социально несправедливый, открыто эксплуататорский строй, заквашенный на криминале и испечённый по заокеанским рецептам, реакция на геополитическую катастрофу — на утрату державности, а в значительной степени и суверенитета (один последний визит Байдена с его наглыми "указивками" чего стоит), на стремительное ухудшение жизни, на страх перед завтрашним днём, на кривляющихся уродов и проституток в маске "VIP" на телеэкране, короче — на брутально-классовый строй в "либерально-капиталистической" упаковке. По сравнению с этим строем большинству сталинская эпоха кажется счастливым, светлым и победительным временем, которым можно гордиться. Получается, что капитализму сопротивляется не социализм, а вся русская система жизни, русский умострой, русский психопрофиль.

Русский тип — вот что встало на пути капитализма. Недаром, например, тот же Чубайс так ненавидит Достоевского, в чём не стесняется открыто признаваться. Попытка заставить русских каяться (в приверженности сталинизму, в его преступлениях, в самогеноциде, в конечном счёте за то, что они — русские) есть не что иное, как стремление привить русским комплекс исторической вины и неполноценности, как это сделали с немецким народом после Второй мировой.

Разрушение СССР и коммунизма в пере-стройку было штурмом передовой линии обороны русской цивилизации. Её снесли, но оказалось, что этого мало для торжества даже того ублюдочного, уродливого капитализма, который стал прорастать на нашей почве. На его пути встал русский тип — русская цивилизация. Теперь, по крайней мере, для ультралиберального сегмента новых правящих групп (НПГ), они — главная помеха и в то же время источник опасности. А потому подлежат разрушению. И средства разрушения тупо те же — десталинизация, т.е. работа по трафарету.

В 1986 г. десталинизация, старт которой дал фильм "Покаяние", была нацелена на демонтаж социализма — под видом сталинизма. Демонтировали социализм. И опять предлагается десталинизация. Теперь под её видом попытаются демонтировать русский тип — историко-культурный и психологический, Россию как цивилизацию, ибо в основе советизма так или иначе лежала русскость, что бы ни утверждали так называемые "русские националисты", для которых враг — государство российское вообще ("империя") и СССР, в частности и в особенности.

Россия — имманентно внекапиталистическая, а, следовательно, антикапиталистическая система, которая порождала и, пока существует, будет постоянно порождать мощное сопротивление капиталу и его хозяевам, порождать его экзистенциально. Ибо для России и русских капитализм — это смерть, это "3 д" — депопуляция, дерусификация, деградация (тотальная — власти, общества, экономики и культуры). Отсюда ненависть буржуинов, прежде всего россиянских, к России и русским — национальная по форме, классовая по содержанию. Проект "десталинизаторов-2011" в области массовой психологии и политики не случайно появился одновременно с докладом ИНСОР, посвящённом экономическим планам "ультралиберального" сегмента НПГ и напоминающим разговоры Лисы Алисы и Кота Базилио о золотых, которые надо закопать на Поле Чудес (помойке) в Стране Дураков, — это две стороны одной медали. Стихийный "сталинизм" населения — ответ на эту ненависть и таящуюся в ней угрозу, интуитивное понимание того, в какой стороне искать спасения от "прогрессоров", работающих по принципу "для вас — и рубашка с вас" и подталкивающих к пропасти.

В борьбе буржуинов и их плохишей из местных против России и русских главный удар планируется нанести по сознанию, нанести поражение в сфере культуры. Последнее, как верно заметил Жан Франсуа Ревель, является самым унизительным и, добавлю я, обезволивающим — в этом смысл и задача призывов "каяться". "Модернизация сознания" — это попытка изменить его таким образом, чтобы заставить русских принять капитализм, социальную несправедливость и лишить духовного каркаса сопротивления. "Сталинизм" — это такой ярлык, который можно будет навесить на любой критический анализ постсоветского общества и механизма его возникновения, не говоря уже о социальной критике или, тем более, сопротивлении.
Полностью здесь.

Историческая ампутация

Date: 2011-06-07 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] rualev.livejournal.com
http://www.stihi.ru/2009/08/11/3202

у страны обнулили прошлое -
было славное - стало пошлое
доблесть-славу - в отвал бульдозером
нет как не было чудского озера
нет полтавы и альп суворовских
и гагаринской нету гордости
над рейхстагом нет алого знамени
наши деды теперь не с нами нет...

нищебродам родства не помнящим
как убогим - костыль да помочи
да вину им на ноги гирею
да ярмо, чтоб сломало выю им
чтоб гнобило их и пигмеило
чтоб "да-да-нет-да" дружно блеяли
когда будет на то веление
чтоб забыли про маркса-ленина
но при этом боялись сталина
и в конце концов перестали бы
бредить:
вот мол
встаём с коленей мы...

у страны обнулили прошлое
и нагнули вперёд кокошником...
историческая ампутация -
поздравляю с кастрацией нация
за подобным без всяких усилий
сам собою грядёт ответ
есть ли будущее у России
если прошлого больше нет...
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-06-07 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nvd5berloga.livejournal.com
Время и России, и Германии еще придет-я думаю-еще при нашей жизни.

Именно так. Два бывших врага должны стать союзниками и доминировать в Европе.
Сначала.

(no subject)

Date: 2011-06-07 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] enter-code.livejournal.com
Задолбали своим де. Когда вперёд то пойдём?!

про Моисея

Date: 2011-06-07 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] grozny-ivan.livejournal.com
не могу с Вами согласиться, Караганову про Моисея не виднее. Как обычный - вшивый интеллигент он лишь повторяет устоявшиеся штампы, не потрудившись изучить первоисточник. Не Моисей водил евреев по пустыне, но Господь. И никакое рабство этой в высшей степени интересной процедурой из народа еврейского не вытравлялось. Говоря по-простому, народ еврейский достал своим отвратительным поведением Господа. Он(не Моисей, исполнявший Его волю) их вывел из Египта, кормил-поил-одевал-защищал, даже законы им дал. Им все мало - ропщут, преступают заветы. Гоосподь хотел просто истребить всех евреев под корень. Моисей отмолил их, и В НАКАЗАНИЕ, Господь повелел евреям скитаться по пустыне, пока СМУТЬЯНЫ не вымрут. Не "рабы", а именно СМУТЬЯНЫ.
Так что все интеллигентские бредни про 40 лет чтоб искоренить рабство - всего лишь бредни, не имеющие под собой никакой реальной основы.

Источник описываемых выше событий )))) в Книге "Числа", главы 14 и 15.

Re: про Моисея

Date: 2011-06-07 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] couldhell.livejournal.com
+мльён.. Караганова на кол..

Re: про Моисея

Date: 2011-06-07 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] eropegoff.livejournal.com
ну, если уж уточнять до конца, то выходкой евреев, переполнившей терпение Господа было их нежелание входить в назначенную им Господом землю по причине того, что там, по их мнению, жили народы весьма сильные и воинственные.
Попросту говоря, Бог водил евреев по пустыне за трусость )))

Re: про Моисея

Date: 2011-06-07 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] eropegoff.livejournal.com
PS. И не умолил (скорее всего у Моисея с этим ничего не получилось бы, Господь в этой части своей от своих слов не отступался и за ослушание карал беспощадно), а представил Господу "парадокс всемогущества"
Другими словами - сказал, что если Господь истребит евреев, то злые языки станут утверждать, что Бог оказался не в состоянии выполнить свое обещание евреям ввести их в землю обетованную.
Вседержителю пришлось искать компромисное решение (что само по себе немыслимо для Всемогущего Бога). Полагаю, что это было одной из причин того, что Моисею, столько лет выполнявшему волю Бога, не довелось войти в землю обетованную

Да, а что там по теме десталинизации?)))

Re: про Моисея

Date: 2011-06-07 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] monsier-serge.livejournal.com
интересная трактовка... но в целом верная. Кроме того, должно было вымереть то поколение, которое соприкасалось в принципе с язычеством, а в землю обетованную должны были войти уже монотеисты, т.е. народ Божий. Вообще, когда евреи рассказывают, что они "богоизбранный" народ, они крепко лукавят против буквы и смысла библейских событий. "Богом созданный" - да, причем с совершенно определенной целью, которая по достижении ее, уже никаких преференций им не оставлено

Re: про Моисея

Date: 2011-06-07 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] eropegoff.livejournal.com
<<< должно было вымереть то поколение, которое соприкасалось в принципе с язычеством>>>

"...в пустыне сей падут тела ваши, и все вы исчисленные, сколько вас числом, от двадцати лет и выше, которые роптали на Меня, не войдете в землю, на которой Я, подъемля руку Мою, [клялся] поселить вас, кроме Халева, сына Иефонниина, и Иисуса, сына Навина..."

старше 20 лет, да и то с оговорками)))

Re: про Моисея

Date: 2011-06-07 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] monsier-serge.livejournal.com
- все правильно. Язычник по определению не приемлет Бога, как первоначало, и всегда уклоняется в блуд (идолопочитание) и, соответственно, будет роптать на Бога

Вот интересно,

Date: 2011-06-07 02:43 pm (UTC)
From: (Anonymous)
каким образом "русская цивилизация", по мысли автора, встала на пути "ублюдочного капитализма"?

В чем это проявилось - ну, там, в роли РПЦ, творческой интеллигенции, защитной функции великой русской культуры?

РПЦ - чуть ли не главный застрельщик десталинизации, творческая интеллигенция - в массе одобряет "ублюдочный капитализм" и изощряется в ненависти к народу, русская культура заменена телевизором, демонстрирующим местные версии лицензированных шоу и ситкомов.

Re: Вот интересно,

Date: 2011-06-07 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
э-э-э-э, творческая интеллигенция, это кагбе еще не вся русская цивилизация. А чаще всего очень даже наоборот.

(no subject)

Date: 2011-06-07 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lugnata.livejournal.com
Эх, Мирослава, не видели и не слышали вы в "Честном понедельнике" вчера как заколбасило мадам Ясину, когда Дугин сказал, что Россия имеет право быть национальным государством русских. Передача была о 12 июня, т.н. Дне независимости.

(no subject)

Date: 2011-06-07 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] valgross.livejournal.com
Я видел !

Колбасило там мадам Ясину не по детски.
При таких бешеных лейберастах как она, или ее папенька, даже заикаться о русских опасно - покусать могут :)
Мне еще там понравилось, когда Сергей Минаев, по полной программе, опустил этого юродивого - Станкевича, напомнив ему, как еще при Ельцине, его поймали на таможне с ворованной валютой, отчего он несколько лет скрывался в Польше, которая ему даже гражданство предоставило. А, вот при Лунтике этот голубой воришка смело вернулся в Россию, и прикладывает все силы, чтобы вернуться в политику, все чаще и чаще засвечиваясь на различных политических шоу.

(no subject)

Date: 2011-06-07 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] lugnata.livejournal.com
Да он и даром никому не нужен, этот слюнявый хлопчик вернулся потому, что срок давности истек, теперь ходит по шоу - напоминает о себе, но поезд ушел, даже бывшим соратникам не нужен.

(no subject)

Date: 2011-06-07 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] yulia-sergeevna.livejournal.com
Она у себя написала про передачу, сейчас запись закрыта, но в интернете найдётся всё!

http://yasina.livejournal.com/681095.html
Вот меня тут позвали на программу "Честный понедельник". Караул! Первое. Ведущий, не скрывающий своей точки зрения, можно сказать, братающийся с неким фашиствующим Егором Холмогоровым. Полный зал прокоммунистических бабок, которые за каждое твое слово шипят: "Брехня". Агонизирующий Руцкой, отстаивающий свою, единственно правильную точку зрения. Несчастный Станкевич, который пытается растолковывать разницу между декларацией о "суверенитете" и несуществующей у нас декларацией независимости. В ответ он получает от ведущего Минаева дикие крики про взятку в 10 тысяч долларов. Продолжать? Невнятная сторонница Валерия Косомара из Вышки, которая без кавычек говорит, что Сталин - это эффективный менеджер. Слов нет. Смотрите весь этот бред сегодня вечером на канале НТВ и радуйтесь, что вас не зовут в ток-шоу на телевидение. Тут как у Хармса "Театр закрывается, нас всех тошнит.

Фашиствующий Егор - это комедь! :))))))

(no subject)

Date: 2011-06-07 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Браво фашиствующему Егору!

(no subject)

Date: 2011-06-07 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Я у Гунтера комментарий читала :))

(no subject)

Date: 2011-06-07 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] lugnata.livejournal.com
Я выложила видео у себя, сладенько.

(no subject)

Date: 2011-06-07 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Да не хочу время терять :)

(no subject)

Date: 2011-06-08 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] lugnata.livejournal.com
Это правильно - уводят в сторону.
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] lnrx referenced to your post from Десталинизация - цивилизационное орудие борьбы против русских saying: [...] Originally posted by at Десталинизация - цивилизационное орудие борьбы против русских [...]

(no subject)

Date: 2011-06-07 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Опять "русских". А куда девать татар, башкир и прочие народы и языки?

(no subject)

Date: 2011-06-07 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] lugnata.livejournal.com
Да никуда - они часть России, часть ее крови. Их кто-то угнетает? Я отнюдь не фанатка Дугина, но закрывать глаза на очевидные проблемы тоже не правильно.

(no subject)

Date: 2011-06-07 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Я не о том. Я о выпячивании этой "русскости" (закавычено не случайно). Хотим мы этого или не хотим, но в России немаленький процент людей, которые ее считают своей родиной, но никак себя не относят ни к русским, ни к тому, что автор этой статейки понимает под "русским типом".
А насчет "имманентно некапиталистической" России аффтару стоит порекомендовать ознакомиться с историей Российской империи конца 19 - начала 20 века. Там такие русские типажи капитализма нарисуются - куда там Дикому Западу.

(no subject)

Date: 2011-06-07 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] lugnata.livejournal.com
Я не поняла вас сразу, спасибо.

(no subject)

Date: 2011-06-07 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Согласна, но вы же понимаете, о чем речь. Речь идет не об этничности, а об общинном принципе, считаю. И о том, что стяжательство считалось грехом.

(no subject)

Date: 2011-06-07 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Мирослава, "общинный принцип" - это продукт крепостной системы Российской Империи, усугубленный реформой 1861 года. Да и то - даааалеко не для всей территории не то, что РИ, но даже и Средней Полосы России. И стяжательство в то время прекрасно уживалось с "общинным принципом" (вспомним мироедов, да). Вперед в "счастливое прошлое" а-ля "Рассея которую оне потеряли"? А, может, сразу - в первобытно-общинный строй? Так там тоже не все так гладко было.

(no subject)

Date: 2011-06-07 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Это ваш злобный преподский характер дает себя знать :)

Вы же понимаете, что я совсем другое имею в виду! Вот не хотела употреблять слово "община", да паразит-муж жрать хотел - поспешила!

(no subject)

Date: 2011-06-08 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Да надоело уже читать о "русском" и "православном" применительно к мультинациональному, мультикультурному и мультиконфессиональному государству.

(no subject)

Date: 2011-06-09 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] Волков Павел (from livejournal.com)
Но почему же тогда мы в советское время не отказались от кровавых завоеваний царизма?
Зачем тянули на себе этот комок грязи и преступлений?

(no subject)

Date: 2011-06-09 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Уточните, пожалуйста, какой именно "комок грязи и преступлений" Вы имели в виду?

(no subject)

Date: 2011-06-09 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] Волков Павел (from livejournal.com)
завоевания кровавой империи. какие ж еще.
Вы так бодро её ругаете. Надо бы вам не останавливаться на полпути. Ведь вы уже ухитрились(пару раз) стать тверже самых твердых коммунистов.

(no subject)

Date: 2011-06-09 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Милейший, где в этой ветке комментариев я что-то пишу о "завоеваниях кровавой империи"? У Вас, извините, алексия или состояние опьянения?

(no subject)

Date: 2011-06-09 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] Волков Павел (from livejournal.com)
Вы и не пишите.
И я как раз спрашиваю почему?

(no subject)

Date: 2011-06-09 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] Волков Павел (from livejournal.com)
Не заходил по ссылке, но вообще вы забавный.
По сути вам возразить нечего.

(no subject)

Date: 2011-06-09 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Дорогой мой человек, я так и понял, что по ссылке Вы "не заходили" ;-)
"...По сути вам возразить нечего..." - а у Вас где-то суть мелькала? Толстовато троллите.

(no subject)

Date: 2011-06-09 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] Волков Павел (from livejournal.com)
да какой уж там троллинг.
ладно ступайте с богом.

Мы все русские !

Date: 2011-06-07 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-n.livejournal.com
Надо понимать, термин "русские" включает в себя всё многообразие народов, заселяющих территорию Российской империи.
Между прочим, на Западе это давно поняли, для них любой выходец из СССР - русский.
Что интересно, в ФРГ к эмигрантам из СССР отношение весьма своеобразное. Чисто этнических немцев, имеющих в предках одних немцев, коренное население ФРГ называет и считает русскими.
Будучи в ФРГ, я разговаривал с друзьями на эту тему. На вопрос: " А почему так, ты ведь чистокровный немец?" ,
мне был ответ: " Я иду по улице,",- красноречивый жест пальцем на свой лоб,- " а на лбу у меня написано - русский!"

Об этом как раз и пишет Андрей Фурсов в своей статье.
Немцы, которых в Германии считают русскими, выросли при Советской власти, впитали в себя русские ценности, принципы, на которых зиждется русская цивилизация, вне- и антикапиталистическая по своей сути.

Вот в чем заключается суть русского человека.

Re: Мы все русские !

Date: 2011-06-07 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lugnata.livejournal.com
Некоторые возвращаются. У моей подруги муж этнический немец, его родственники уехали из Кигизии в начале 90-х. Два года назад вернулись, живут в Ульяновской области, занимаются фермерством.

Re: Мы все советские !

Date: 2011-06-07 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] zanuda2.livejournal.com
Не надо лишать ни русских, ни татар, ни башкир, ни немцев своей национальности. Нас объединяет то, что мы советские люди, проникнутые социалистическим, или используя религиозную терминологию, православным мировоззрением.

Re: Мы все советские !

Date: 2011-06-07 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Татары ну далеко не все обладают "православным мировоззрением". И не только татары. Что абсолютно им не мешает считать Россию своей родиной и вписываться в нее и за нее.

Re: Мы все советские !

Date: 2011-06-08 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] zanuda2.livejournal.com
Да, это так.

ДЕСТАЛИНИЗИРУЕТ? хе-хе

Date: 2011-06-07 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] Виктор 2010 (from livejournal.com)
07.06.2011 22:55
БЕКИР
"Мой покойный дед был комунистом, фронтовиком, имел кучу наград, его брат-лётчик истребитель, дошёл до Берлина, его самолёт был сбит в бою, после чего он остался инвалидом на всю жизнь. Не смотря на это их семьи были зверски высланы с родной земли. И теперь какието уроды будут обсуждать их заслуги перед страной. Посчитайте сколько предателей было у русссссссских, хохлов и других национальностей. Среди них крымские татары капля в море. Научитесь следить за чистотой своей жопы, не обсуждайте чужие. Крым был, есть и будет нашей РОДИНОЙ. Придет время вы будете спрашивать у НАС разрешения приехать в Крым отдохнуть. Да простит ваши тупые души АЛЛАХ."

А он прав, у него своя правда, и так будет.

Re: ДЕСТАЛИНИЗИРУЕТ? хе-хе

Date: 2011-06-08 02:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Может крымские татары и капля в море, но зато они были предателями почти поголовно, за что и наказаны. Но, похоже, многим из них исторический урок впрок не пошёл.
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] andrey_ii referenced to your post from Десталинизация - цивилизационное орудие борьбы против русских saying: [...] Originally posted by at Десталинизация - цивилизационное орудие борьбы против русских [...]

Profile

varjag_2007: (Default)
varjag_2007

June 2014

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags