varjag_2007: (Default)
[personal profile] varjag_2007
Мне последние два дня один человек в дневнике доказывал, что Украина - мононациональное государство, по умолчанию враждебное России. Что распад Российской империи начался с сепаратистских украинских движений. Из-за украинцев, оказывается развалился и Советский Союз, потому что они "трындели о проклятом Сталине", а потом украинцы развалили его детище, они же его оплевали, а теперь нагло требуют у русских всесветной отзывчивости по Достоевскому.

Более того, оказывается украинцы и русские отличаются настолько, что и во время Великой отечественной воевали по-разному и за разные цели. "Что-то было общее в отношении к войне", но поскольку народы ну абсолютно разные (как на авторитет, уважаемый товарищ ссылался на "Великую шахматную доску" Бжезинского"), то уних были "разные реакции", "разная историческая память" (?!!!) и поэтому различное отношение к войне и Победе. Выходит, мои родственники, как и миллионы других украинцев легли в землю не за "одну Победу", а по только им ведомым причинам, они не делились одной пайкой вместе с русскими и другими, не прикрывали друг друга собой от пули? Если продолжить такие квазилогические умозаключения "настоящего полноценного русского", то следующим предложением может стать - из всех братских могил, рассыпанных по просторам десятков стран и развезти их по национальным республикам, чтобы не портили своими нерусскими фамилиями стройные умозаключения настоящих русских! Уважаемый автор согласен даже отдать украинцам героя обороны Севастополя русской-турецкой войны - Кошку.

Мне уже один академический ученый заявлял, что я "наибольший киллер русскости", потому что, являясь украинкой, свой выбор делаю ОСОЗНАННО. Мол, для русских это вредно, и для России более полезны несознательные оранжевые, которых, в отличие от меня, можно "переделать".

Об этом можно было бы не упоминать, или сказать как о курьезе, если бы эти люди не множили свои мнения, распространяя их все более и более, и представляя Украину и украинцев, идентифицируя с небольшой маргинальной прослойкой населения всю страну, как едва ли не основную угрозу для России.

В этом с подобными русскими патриотами солидарны и оранжевые политтехнологи. Они заявляют, что часть населения Украины продолжает оставаться «иррациональными русофилами» и готова препятствовать интеграции в НАТО, работая на интересы России.

Об этом сегодня в Киеве на конференции, посвященной национальным интересам Украины, заявил Александр Дергачев, ведущий научный сотрудник Института политических и этнонациональных исследований им. Куруса.

Он пояснил, что считает «иррациональным русофильством» настроения части населения Украины на основании того, что последние опросы общественного мнения в России свидетельствуют о том, что все больше и больше русских воспринимают Украину как недружественное государство.

«В Украине иррационально много любят Россию. В России наоборот, уже не доминирует хорошее отношение к Украине», – пояснил Дергачев.

Еще стоит отметить, что пока патриёты клеймят русский или украинский народы, их дети или внуки в качестве кумиров выбирают в лучшем случае внучатого племянника Квислинга - Варга Викернеса, в худшем Адольфа Гитлера, который только хотел "освободить белую силу" (подставить нужный народд) от неполноценных (тоже подставить нужный народ).

(no subject)

Date: 2008-05-14 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ibicus-lj.livejournal.com
> все больше и больше русских воспринимают Украину как недружественное государство

Именно так - но государство, а не народ.

(no subject)

Date: 2008-05-14 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Это цитата политологов и экспертов. Я и сама знаю, что государство Украина ведет себя в лице узурпировавших власть парочки поставленных Америкой кланов недружественно. Но мне человек писал два дня комменты об исконной разности, враждебности украинцев и русских и о вине именно украинцев за развал Союза. А в день, когда я на сайте ord-nemorial.ru о погибшем деде мужа (и на том же документе еще о двух десятках людей, из которых треть - родственники разной степени родства, остальные родственники соседей свекра. И в этот день это человек заявил, что поскольку украинцы и русские - разные, у них "разная историческая память", то и воевали они за разное. Хорошо, что мои родные уже умерли, а живущие ветераны интернет не читают!
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2008-05-14 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Вот в мой почтовый ящик пришел очередной его ответ оппонентам о виновных "украинцах-политруках" из института марксизма-ленинизма.
Я бы и не отреагировала, если бы не его оскорбительные высказывания в адрес того, что украинцы-де воевали за что-то совсем иное, чем русские (а как же другие народы?)Мне за отстоявших нашу общую Победу обидно до слез. А так бы - пускай бы такие кипели и варились в своих заблуждениях.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2008-05-14 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Так и я о том же!
Негодяи и предатели есть везде. Но свою неполноценность компенсировать перенесением на народ?
В селе моего мужа 2 памятника: один -300=ам односельчанам, не вернувшимся с войны. среди них и фамилии его родных. Другой - 27 солдатам, погибшим при освобождении села. Там РАЗНЫЕ фамилии. И в отличие от ОФИЦИАЛЬНОГО Киева там ежегодно свой маленький парад, чествование Победы и оставшихся в живых ветеранов. А ведь сколько украинцев лежат так в братских могилах в русских деревных? Вон бывший наш президент Кучма больше 50 лет ничего не мог найти о своем отце, пока поисковая группа не нашла его в братской могиле в русском селе Чайкино.
From: [identity profile] zhur-zhal.livejournal.com
Советский Союз развалили не украинцы, а - Ельцин со своей кликой.

Сие - медицинский факт.
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
А вот он на мои напоминания и про объявление Россией независимости (от кого, интересно?) в 1990 г., и про мартовский референдум, где украинцев больше всех проголосовало за сохранение Союза, долбил одно. Да и до Есльцина были, которые как раз в Центре с конца 70-х этими вопросами занимались.
Кравчук и украинская партноменклатура спасали уже свои шкуры в условиях верхушечного московского переворота.
From: [identity profile] snowman-fedya.livejournal.com
а не горбачёв разве?

после путча ссср был уже мёртв.
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Вспомните, что еще за год до "путча" (будет вермя, отсканирую воспоминания Янаева, где рассказівается о роли Горбачева во всем этом), парламент России принял декларацию о независимости. Еще пару лет назад Россия отмечала єту дату, как официальный праздник.
From: [identity profile] art-serebren.livejournal.com
...И до сих пор, к стыду нашему, отмечает.

(no subject)

Date: 2008-05-15 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] orbrider.livejournal.com
Полстраны за юща проголосовало - факт. Единственная более-менее прорусская партия Витренко набирает не больше трех процентов. Да и она скорее просоветская, чем прорусская. Сколь-нибудь значимой русской силы не наблюдается даже в зародыше. Если бы погибшие встали из братских могил, им бы пришлось крепко всыпать ремня бестолковым потомкам.

(no subject)

Date: 2008-05-15 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Вы уж простите, но тогда цитируйте за что, голосуя за юща (кстати, выборы в его пользу были сфальсифицированы, это знают все), голосовали люди! Там ни слова нет ни о НАТО, ни об УПА, он общал одним из первых указов (даже на майдане подписал, без даты) предоставить русскому языку статус государственного. Полстраны манипулятивно голосовали за манну небесную, молочные реки и кисельные берега, которые им обещали. А это уже технология, как убедить человека, что это кто-то "даст", а не зарабатывается своим трудом. Пожинаем плоды начала 90-х.
Я украиноязычная украинка. Голосуя за Януковича, в 2004-м делала геополитический выбор, а не за его обещания. Так если я украинка, то теперь, вижу, несмотря на свое дружественное отношение к России, я по факту своего существования для многих русских - враг. Вот так. В своей стране - враг и пятая колонна, в России - враг, потому что украинка.

(no subject)

Date: 2008-05-15 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] russiankamikaze.livejournal.com
"Вот так. В своей стране - враг и пятая колонна, в России - враг, потому что украинка."
такая реакция у людей в интернете. благодаря непрекращающимся хохлосрачам. скажем спасибо интернет-воинам. люди, далекие от интернета так не думают. а на интернет сообщество не обращайте внимания - оно ничего не значит, в силу своей малочислености.

(no subject)

Date: 2008-05-15 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Да я уже вижу, что чаще всего людей не интересует ничего, кроме своих заблуждений. Если бы мой муж не бывал регулярно в России, или я не общалась м ногими русскими в Крыму, у меня бы было представление о России по подобным.

Вы знаете, что в Библии сказано, что "Вначале было Слово..." Но греческое Логос имеет перевод и смысл - Действие... Вот об этом не думают.

(no subject)

Date: 2008-05-16 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] russiankamikaze.livejournal.com
в том и беда. кто не может общатся лично - делает выводы по интернету и сми. а мне эти хохлосрачи читать тошно - ведь у меня на Украине почти вся родня.

(no subject)

Date: 2008-05-15 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] orbrider.livejournal.com
Понятно, что выборы тогда подмухлевали, нисколько не сомневаюсь. Но геополитический выбор тех же киевлян довольно очевиден. Голосовали за нацика, а по майдану ходили слухи про русские танки. А тянеется это не с начала девяностых, а еще с дореволюционных времен. И привело это тогда к созданию украинской республики и выделению из русских трех народов: украинцев, русских и белорусов. Ну а раз народы разные - то и судьбы разные. И понеслось...

Что же до вас лично, то какой вы враг, побойтесь бога! И хоть вы декларируете свое украинство, в вопросе о языке, например, ваша позиция вполне малороссийская, если так можно выразиться. Имеет место некая терминологическая путаница, не более того.

(no subject)

Date: 2008-05-15 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Вы ставите знак равенства между несколькими десятками людей и целым народом: Украинский историк и политический деятель Д.Дорошенко писал в своих воспоминаниях: "Нас, свидомых украинцев, было так мало, мы все так хорошо знали друг друга, были так тесно связаны между собой разными связями по общественной работе, что у нас выработалась та "кружковщина", сектантская узость и замкнутость... (Дорошенко Д. Мої спомини про недавнє минуле (1914-1920), друге видання, Мюнхен, 1969, с.321-322.).
Вот для вас важнее, что писали вот такие "сектанты" или говорят политсилы, имеющие подобно Новоженцу или тягныбоку, поддержку не более 1%, так удобнее искать виновных в своих проблемах. Было бы желание взаимным, давно бы объединились. Почему из России поддерживают или русофобские, или те силы, которые "пилят гири" и изображают бег на месте, а не тех, кто действительно близок?

(no subject)

Date: 2008-05-15 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] disputan-t.livejournal.com
Тогда придется дружить :) А им это не надо...

(no subject)

Date: 2008-05-15 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] orbrider.livejournal.com
Несколько десятков их было во времена Шевченко. Сейчас, увы, гораздо больше. Не половина населения, конечно, но сочувоствующих половина наберется, мне кажется.

Что же до России, то тут пока плохо понимают, что к чему. Но благодаря Ющенко дело сдвинулось с мертвой точки. Как говорится "Слава Героям!" Это что касается правящей верхушки. А народ наш и не знал, что мы разделились. Только теперь приходит понимание и вместе с ним обида и недоумение.

(no subject)

Date: 2008-05-16 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kolya-s-raena.livejournal.com
Простите, но среди голосовавших за Юща добрая половина голосовали ПРОТИВ Януковича, как ставленника грабящего страну Кучмы, ну и просто недоумка (Вы вообще помните, как этот двухмертовый амбал у всей страны на глазах упал в обморок от страха, когда в него школьник тухлым яйцом запустил? Вы такого засранца считаете достойным президентом?). Выборы 2004-го - это вообще сплошное немыслимое позорище.

А что до Витренко,её прорусскость - такая же липа, как прорусскость Партии Регионов, которая тему второго языка похоронила собственными руками.

Отсутствие Русской партии - это прокол Москвы прежде всего. Потому что люди есть. Но для активной деятельности нужны деньги, деньги и деньги.

(no subject)

Date: 2008-05-16 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] orbrider.livejournal.com
Я с интересом следил за тогдашними событиями. И сейчас я бы на вашем месте не стал бы инициировать обсуждение того, кто оказался недоумком :)

Что же до Януковича - да, считаю его не хуже Юща и тогда считал. С моей точки зрения он даже лучше. Про шапки знаю. Про обморок тоже. Знаю и про НАТО, как и то, что Витренко за вступление в НАТО не выступала, в отличие от Янука. Что весьма украшает ее в моих глазах.

И вижу, что украинцам по-прежнему плевать на геополитику (ну, не всем, как показывает пример автора этого журнала). И это грустно, хоть и закономерно.

(no subject)

Date: 2008-05-16 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kolya-s-raena.livejournal.com
Ну, хуже и мерзее Юща сегодня быть просто невозможно, тут не поспоришь.
Хотя - вот Юлина кандидатура пострашнее в некоторых пунктах, но она ведь просто хищное и жадное насекомое, использующая идеологию только как инструмент для личного обогащения, это немного успокаивает:)

А то, что значительной части этнических "украинцев" чуждо имперское мышление и самоощущение Нации - это, к огромному сожалению, чистая правда. В этом-то и заключается смысл конфликта: маленький человечек с нехитрыми хуторскими запросами верещит, обращаясь к суперэтносу - "а в яку це халэпу вы мене втягнулы, кляти москали, нашо воно мэни"... На этой почве перестал общаться с парой близких знакомых - просто не о чем стало говорить. Как сформулировал один из них свое жизненное кредо: "Дайте пожить, суки". Впрочем, это не всегда национальное...

(Хотя вот еще раз не грех с гордостью предков вспомнить - по отцу я русский, а по маме-то - малоросс, отец ее, и дядья из небольшого села стали все кадровыми офицерами и с первого дня на войну пошли и погибли все в первый же год, и дед ее революцию на Полтавщине делал, с бандитами воевал - значит, по эту сторону Днепра все же здоровая кровь течет)

(no subject)

Date: 2008-05-16 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] orbrider.livejournal.com
Трагедия в том, что Родина осталась та же - большая Россия. А что такое Украина никто толком не чувствует. Это некий идеологический прожект, за который никому не охота хоть чем-то жертвовать. Всем плевать.

Так и хорошо!

Date: 2008-05-16 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kolya-s-raena.livejournal.com
Считаю это как раз не трагедией, а очень хорошим стимулом к грядущему Воссоединению. Любой другой вариант сводит смысл существования этой территории и этих людей к нулю.

Re: Так и хорошо!

Date: 2008-05-16 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] orbrider.livejournal.com
Одно другому не противоречит - и трагедия, и стимул одновременно. Я лично верю, что все наладится.

(no subject)

Date: 2008-05-16 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
= то, что значительной части этнических "украинцев" чуждо имперское мышление и самоощущение Нации - это, к огромному сожалению, чистая правда.=

Дело в том, что за 17 лет с помощью политтехнологий людям сумели внушить эти хуторские предстпвления. Г.о. т.н. "киевской интеллигенции". Знаете, я сужу даже по свекрови. она имеет ну очень неполное сельское образование, но именно неизвращенным чутьем с самого начала все правильно понимала и чувствовала. Многие там друг за другом (светор за невесткой, которая голосовала за Януковича) гонялись по улице с топорами. Именно временное умопомешательство. Потом все семейство дружно (включая западенского зятя) голосовали в 2006 г. за ПР). Дело в том, что "смотрящий" за этим районом - Порошенко и матвиенко. И если судить во рассказам свекрови, то оогда голосование было полностью сфальсифицировано (сейчас достаоочно купить членов избирательных комиссий). Мой муж в свое время принимал участие в выборах во время мажоритарки. так в одном населенном пункте за оопонента мужа было вброшено бюлетней, чем ЖИТЕЛЕЙ В СЕЛЕ, не говоря о взрослых избирателях.
А вот уже молодых если так будет продолжаться, постепенно удается маргинализировать. Я вчера разговаривала со студенткой. Что существенно - из западной Украины. Полностью вменяемая девушка. Против бандеровщины. Так она убеждена, что система образования Украины системно и целенаправленно разрушается.

(no subject)

Date: 2008-05-16 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kolya-s-raena.livejournal.com
Да, удалось-таки им поуродовать людей, далеко не всех, к счастью, и далеко не самых умных. Но то позорище, которое каждый день в новостях видишь - на нас, жителей Украины и проецируется. На всех, без разбора на происхождения-убеждения.
И не знаешь иногда что отвечать на идиотские вопросы: "А как же вы допускаете такое, а зачем же вы отделились, а вот и расхлебывайте, у нас без вас проблем по горло..." Вот и весьма и весьма неглупый atrey тоже туда же...

Расстроился не меньше вашего, поверьте.

О системе же образования говорить просто больно.
Сыну на уроке истории рассказывают об этрусском происхождении гуцульского народа.
Дочка на уроке литературы проходит гуморески Павла Глазового.
О ВУЗах могу судить по приходящим ко мне в поисках вакансий выпускникам, грустная картина:(

(no subject)

Date: 2008-05-16 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Подождите, но ведь об этрусском происхождении гуцулов началось как раз в кругу, где я росла в виде анекдота, который сначала кто-то придумал (прошу заранее прощения):
Ніхто не міг розшифрувати написи на єтруських поховальних вазах. Коли приїхав український учений і прочитав: "Се муж мій Петр. Він мене *б". Причем, придумал єтот анекдот один наш знакомый физик родом из Одессы. Дожили!

Великий Научный Декаданс

Date: 2008-05-17 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] kolya-s-raena.livejournal.com
И об арийцах-протоукрах рефераты пишут, и о шумерах в степях Украины, построивших Кам'яну Могилу, а историю о том, как товарищ Сталин лично 300 слепых бандуристов и лирников заманил в ловушку и расстрелял (учебник истории Украины для 10 класса) декламировали дома взахлёб и с огромным удовольствием))))
Так что всё идет по плану:)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Про бандуристов и лирников я слышала в детстве от знакомых историков и верила, пока уже подростком не познакомилась с некоторыми убиенными.

(no subject)

Date: 2008-05-16 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Я вижу, что многие из России о том же Януковиче черпали сведения (о том же яйце и прочем) из подготовленных американцами листовок). Я устала чему-то что-то доказывать, тем более, если люди предпочитают погрязать в своих заблуждениях, как один, который уже засыпал мой журнал пости сотней постов, как мои одноплеменники и родственники якобы массово веселились с портретами Гитлера во время войны и предавали русских, которые-де сами, одни и ковали Победу. Хотят некотрые сузить свою "великую Россию" до пределов МКАДа - перо им в зад и попутного ветра. Пусть дружат с оранжевыми, как один мне признавался, поскольку-де националисты помогут "выковать" настоящих "чистых" русских. "Даже боги бессильны бороться с глупостью" (с)

(no subject)

Date: 2008-05-16 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kolya-s-raena.livejournal.com
Да что те выборы вспоминать, там по лжи и полдлости все рекорды были побиты.

(no subject)

Date: 2008-05-16 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
А чтобы делать выводы. Кроме того, теперь ту подлость и инсинуации без доказательств по умолчанию (ведь это известно всем!) согласны употреблять даже голубые! Тот же Янукович помню, повторял: "Люди выходили на майданы против несправедливости!" Но ведь люди на половине Украины, да и в Киеве, выходили против американских помаранчевых марионеток!

Да и срез технологии лжи. К примеру, о судимостях Януковича. Я умаличаю, что даже если ее с него не сняли, она уже давно была бы погашена. В начале июля еще до выдвижения, я впервые услышала от продавщицы в магазине рассказ о том, что Я. сидел, поскольку "насиловал мальчиков и девочек" (ксати американская технология сделать информаицю личностной - Буш обращается - ваши бабушки и дедушки и т.д.). Что она ЛИЧТО СЛЫШАЛА ЭТО ОТ СВОЕГО СОСЕДА - ДОНЕЦКОГО СУДЬИ КОТОРЫЙ ЕГО СУДИЛ. Потом в той же вариации я слышала еще от 5 продавщиц. Не слишком ли много продавщиц-алкашек, которым сыдья сосед из Донецка это рассказывал. оказалось, что эту же историю рассказывали как бы мимоходом таксисты. Информация в виде слуха приобретает в условиях недоверия в официальной информации, да еще рассказанная в виде свидетельства большую силу. Кстати, об отравлении ю. я услвшала за 5 дней до первого официального заявления об этом Зинченко в ВР, правда, тогда упоминался другой препарат - производное кураре.
Но ведь технологии не меняются, только усовершенствуются и становится ниже порог подлости. Вот у нас целыми днями вна улице в жидкокристаллическом экране орет Луценко - и все о том же! Только уже он - главный герой всех событий - и он раболачил убийство гонгадзе, и он организовал "Украину без Кучмы", и он организовал штурм Администрациии и т.д.

(no subject)

Date: 2008-05-17 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] kolya-s-raena.livejournal.com
Да ведь после 2004 идёт уже сплошное чудовищное позорище, не знаю, как на это можно ещё покупаться... Какие технологии, если всё уже бесстыдно и нараспашку? Ведь надо быть последним дураком, чтобы эти свиные рыла принимать за человеческие лица... Политическая жизнь Украины все 17 лет заключается в нехитром наборе рейдерских приемов захвата имущества. Кучма делал это тихо, его преемники делают это же с гиканьем и присвистом. Партии вываливают друг на друга чемоданы компромата и даже ленятся оправдываться. Ты на меня чемодан - я на тебя два, квиты. Ложь стала нормой для всякого произносимого слова - политическая борьба с этими людьми невозможна, они не политики, они - обычные привокзальные жулики. Их нужно либо полностью игнорировать, как самозваную, мифическую, потустороннюю структуру, либо собираться всем миром и отстреливать - других методов борьбы с этим резвящимся гадюшником не вижу.

УУУУУспокойтесь!

Date: 2008-05-15 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] shabolovka38.livejournal.com
Враждебное именно укр. гос-во. Никто украинцев из братских могил выкапывать не собирается, многие-то и народом отдельным украинцев не считают.
А разделяет народы политика Украины. В своей стране Вы - пятая колонна, у нас Вас никто и от русской не отличит, если на мове говорить не будете.
Хотя - "Треба шановати людину незалежно вiд мови, на якой вона розмовляе)))".

>Так если я украинка, то теперь, вижу, несмотря на свое дружественное отношение к России, я по факту своего существования для многих русских - враг.
Это ошибка, мягко говоря. Перестаньте! Может, Вы и украиноязычная, но думаете по-русски. А это главное. Не обращайте внимания на единичный случай немного недопонявшего человека.

Re: УУУУУспокойтесь!

Date: 2008-05-15 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Этот человек за два дня несколько десятков подобных комментов написал, будто крышу сорвало.
Но у вас, кстати есть академические ученые, которые, получая от государства зарплату, всерьез говорят, что Россия "нерусская" со времен ивана Грозного, что лучший выход для России - чтобы было много-много конфедеративно слегка связанных между собой "чисто русских" государств" и что лучшими помощниками и друзьями в этом для них являются украинские националисты. В свое время он наезжал на Дюкова, что, мол, из-за таких, как Дюков, ему для его "патритических" планов финансирование перекрыли в РАН.

Re: УУУУУспокойтесь!

Date: 2008-05-16 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] shabolovka38.livejournal.com
Да это вредители, сознательные или нет, типа Новодворской или Каспарова. А об "академических" ученых я не слышал. Думаю, что только глупый человек может всерьез считать, что /много-много конфедеративно слегка связанных между собой "чисто русских" государств" и что лучшими помощниками и друзьями в этом для них являются украинские националисты/ будет благом для России.
Следовательно, проводники чьих-л. интересов. Прихвостни блин.

Re: УУУУУспокойтесь!

Date: 2008-05-16 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Этот ученый заявил что такие "аматоры" как Дюков своими работами им, настоящим ученым мешают получить гранты на свои нетленки. там в журнале Дюкова потом такой спор был. Он потом мо мне еще приходил, поскольку я в поддержку Дюкова пост написала. Но пока успокоился. Но он называл меня "киллером русскости", поскольку я делала сознательный выбор (!!!) в отличие от оранжевых, которых, мол, можно переделать

(no subject)

Date: 2008-05-15 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] magenta-13.livejournal.com
...а беда-то вся в том, чо городить заборы проще, чем рыть тоннели...

(no subject)

Date: 2008-05-15 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Совершенно верно. И ненавидеть проще, чем любить.

(no subject)

Date: 2008-05-15 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] magenta-13.livejournal.com
А самое паршивое - что это удобно.
Забыть, как слили Крым. забыть, как слили Севастополь. Забыть, сколько живущих в/на Украине говорят и думают по-русски...
Дружить куда проще, чем враждовать. Дружба требовательна. Вражда эгоцентрична.

(no subject)

Date: 2008-05-15 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] chestnut-ah.livejournal.com
Ну что ж, значит, можно надеяться, что Вы не потеряны для Украины...

(no subject)

Date: 2008-05-23 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-yurgen.livejournal.com
Блин, а я тогда интересно - кто? И русский, и украинец, и поляк, и молдованин.....
Неумный человек.

(no subject)

Date: 2008-05-24 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Я как раз нашла один документ управления по расовой политике за 1940 год, где как раз и говорится о том, что для того, чтобы лишить будущих врагов силы и величия, необходимо народы разделить на как можно более мелкие части. Будет время (конец учебного года, одно мучение!!!), переведу на русский и выложу.

Profile

varjag_2007: (Default)
varjag_2007

June 2014

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags