varjag_2007: (Default)
[personal profile] varjag_2007
Уважаемый [livejournal.com profile] dedugan навел на просто абалденный ресурс!!!


http://www.kozatstvo.org/
Плакать хочется!

(no subject)

Date: 2008-04-26 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] krasarbi4.livejournal.com
Перший продал Украину Москве.
Другий продал Украину Берлину.
Третiй продал Украину Вашингтону.

(no subject)

Date: 2008-04-26 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] krasarbi4.livejournal.com
Четвёртого забыли - Мазепу, который продал Украину Стокгольму.

(no subject)

Date: 2008-04-26 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] loshadnik.livejournal.com
так он продал по идейным соображениям))

(no subject)

Date: 2008-04-28 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] rusisheshvain.livejournal.com
по идейным, он бабла срубил столько, что его османы не выдали.

(no subject)

Date: 2008-04-26 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Он только хотел, да не получилось :)) и печально закончилось для Карла 12.

(no subject)

Date: 2008-04-26 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Насчет первых двух вы ошибаетесь. Во времена Богдана Украины не существовало, УНР продала немцам ЦР до Скоропадского, он только согласился играть по до него установленным правилам, сиречь - испонять даденые ЦР обязательства, а вот третий действительно продал Вашингтону.

(no subject)

Date: 2008-04-27 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] krasarbi4.livejournal.com
Как же не существовало? Ведь украинцы потомки самого Гильгамеша по ООООЧЕНЬ боковой линии!

(no subject)

Date: 2008-04-27 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Вы снова ошибаетесь. Новоученые уже пиписали кучу статей, где ясно обозначили, что это Гильгаемеш вместе с Энкиду - потомки украинцев, а Ющенко - прямой потомок Чингисхана. И про то и про другое у меня были посты со ссылками на источники.

(no subject)

Date: 2008-04-28 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] krasarbi4.livejournal.com
Спасибо, буду изучать. А про Гильгамеша я прочитал у Х. ван Зайчика: "Дело о незалежных дервишах".

(no subject)

Date: 2008-04-30 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] akinak2000.livejournal.com
Ой, какой я темный!!

(no subject)

Date: 2008-05-01 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] krasarbi4.livejournal.com
Новые исследования генетиков какой-то там хромосомы по мужской линии показали, что чуть-ли ни каждый сотый житель Евразии потомок рода Борджигинов. Так-что...

(no subject)

Date: 2008-05-01 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Сейчас опубликовано на разные темы столько взаимоисключающих исследований! :))
Ведь уже наступили войны 6-го поколения - войны знаний :)

(no subject)

Date: 2008-04-26 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] snowman-fedya.livejournal.com
афигетьман!

(no subject)

Date: 2008-04-26 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] gennady-sysoev.livejournal.com
Хорошо сказано.

(no subject)

Date: 2008-04-26 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] beffatore.livejournal.com
Шапки мономашей не хватает и соболей на плечи.

(no subject)

Date: 2008-04-26 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] maflin.livejournal.com
Чему удивляться, когда в центре Киева стоит возле памятника Богдану Хмельницкому вот это

(no subject)

Date: 2008-04-26 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Так ОНО же "гетманом объединенного казачества Украины" (принудительно сбитого в единую "организацию", а потом снова расбежавшегося) стало за день до инаугурации. Это было подгадано как рад под "День Злуки". Бывший астролог Юльки мне рассказывал, что это ему было необходимо, но с инаугурацией не успевали, поэтому и устроили тот цирк и кощунство возле памятника Богдану.

(no subject)

Date: 2008-04-26 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] loshadnik.livejournal.com
угу, козацтво превратилось в блядство

(no subject)

Date: 2008-04-26 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] greydog-fromspb.livejournal.com
Пожалуй, стоит напомнить, КЕМ были козаки вплоть до договора с Петром.. Да и некоторое время после..
1) Запорожское кОзачество. Формировалось из людей, бежавших от "панской" кабалы. Промышляло разбоем (в основном - против турок). По мере укрепления начало захватывать земли вверх по Днепру.
2) Донское кАзачество. Формировалось из людей, бежавших от "боярской" кабалы. Промышляло разбоем по всему Дону. По мере укрепления начало захватывать земли на северной границе Степи.
3) Кубанское кОзачество. "Козаки из козаков". Формировалось из людей, бежавших от "КОЗАЦКОЙ" кабалы. Разбоем особо не прославилось ввиду относительной "крутости" соседей. Но воевали знатно.
4) Сибирское казачество. "Смешанный" тип формирования. Частично - казацкие шайки, грабившие Сибирь, частично - беглые с Урала. Промышляли грабежом местных народов, по мере усиления захватывали земли по берегам рек.

А теперь "прикидываем", из кого формировалась "козацкая знать".

(no subject)

Date: 2008-04-26 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Стоит также напомнить, ради чего были все войны, как сейчас принято говорить, "за незалежнисть". "национально-освободительная война" под руководством Богдана Хмельницкого началась (я не говорю о простом народе, которого лишали храмов поляки, могли для развлечения безнаказанно сжечь село со схизматиками, посадить на кол etc), когда польская корона резко урезала реестр, т.е. уменьшила количество тех, кому поляки платили за воинскую службу, а их руководителя (полковникам и прочим) давало преференции, как и польским магнатам. Предательство Мазепы случилось, посокльку "негодяй" Петр запретил украинской "знати" использовать труд посполитого более, чем 3 дня в неделю. Екатерина "развалила" Сечь после того, как Запорожская Сечь, бывшая до того одним из приграничных сторожевых пунктов, превратилась в образование после присоединения Крымского ханства чуть ли не в центре империи. Они (старшина) стали заниматься земледелием, (но по уставу не имели права), а поскольку занимались люди, которые получили на это документы, просто по привычке занялись разбоем и грабежом конкурентов.

(no subject)

Date: 2008-04-26 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] greydog-fromspb.livejournal.com
Вы ступаете на "скользкую" почву рассуждений. Теоретически, "свидомые" могут выдвинуть довольно веские контр-аргументы, полностью нивелирующие Ваши доводы. Тогда на эмоциональном уровне ФАКТЫ, на которых они базируются, так-же будут дезавуированы.
Лучше выдавать подборку "голых" фактов и предлагать читателю обдумать их самостоятельно.

(no subject)

Date: 2008-04-26 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Нет. Именно оранжевые основываются чисто на эмоциональных пустых слоганах тпиа "вековечной борьбы украинского народа за государственную независимость". Если бы у меня не было или казацких летописей (та же летопись Величко) и других актов в печатном или электронном виде, я бы этого не написала. Об этом широко известно, как и о том, что Якобы "первая в мире" "конституция Украины" Пилипа Орлика была конституцией "прав и вольностей" знати, закреплявшей подписью шведского короля права над простолюдинами.

(no subject)

Date: 2008-04-26 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] greydog-fromspb.livejournal.com
В том то и дело. Эмоциям можно противопоставить ТОЛЬКО факты. Причём - "голые". И как можно более "сухие". Тогда эмоции "взрываются" и "выгорают". после чего с человеком можно "работать" на уровне разума.
А Вы слишком увлекаетесь рассуждениями. "Противник" видит, что это - "слова" и просто их "блокирует". Эффект - 0. Вас же "записывают" в "идеологические враги" и перестают принимать во внимание.

Грубо говоря, когда человек бьётся в истерике, ему нужно СПЕРВА съездить по физиономии, а уж потом - приводить в чувства.

(no subject)

Date: 2008-04-26 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Я публикую только документы со ссылкой на атрибутику. \если публикую како-либо материао из истории - только с документальными или визуальными подтверждениями.

Если я из уважения к вам "увлеклась" рассуждениями, извините, больше не буду терять время на это.

Что касается эмоций и уровня разума. - спросите любого психолога, работавшего с жертвами тоталитарных сект: к этим людям были применены технологии "входа в сознание" на уровне эмоций и бесполезно пытаться вывести их из этого состояния на логическом уроне. Спросите хотя бы такого специалиста по сектам как Дворкин.
Еще раз прошу прощения, что ошиблась и разговривала с вами. Я в своих постах рассчитывала не на тех, для кого я по умолчанию - "идеологический враг", а на союзников. Оказывается, и мне уже неоднократно об этом писали люди, про которых у меня была иллюзия, что мы - союзники, что я делаю все не так, или пишу не то. Хотя проще было бы меня просто не читать.

(no subject)

Date: 2008-04-26 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] greydog-fromspb.livejournal.com
Простите, но союзников убеждать в очевидном нет смысла. Убеждать приходится именно противников. И Вы действуете на поле, обычно именуемом термином "идеологическая война"... В принципе, война не моя. Я искренне считаю, что ситуация на Украине развивается по сценарию, достаточно близкому к тому, который был бы для России идеальным...
Вот только я очень хорошо понимаю, ЧЕМ этот сценарий обернётся для украинцев. По этому я иногда поддерживаю тех, кто пытается противостоять "свидомым" в информационном поле.

И Вам я высказал именно "тактические" возражения по "стилю ведения войны". Вы регулярно упускаете возможность довольно простыми ударами "выбить" из рядов противника тех, кто ещё не дозрел до мысли "их надо истреблять".. Тех, кто до этой мысли дозрел, Вам всё-равно уже не переделать.......

(no subject)

Date: 2008-04-26 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Я союзников не убеждаю, я делюсь имеющейся у меня информацией, которая может быть им полезна, но они ею не обладают. Как я уже говрила, публикую я только атрибутированные материалы. Противников не убеждают - с ними воюют. Те кого, вы имеете в виду не противники, а наемники, которые прекрасно понимая все, служт за деньги.
Учту ваши пожелания, да и многих других, и просто не буду отнимать у семьи и у себя время, которое можно потратить "на себя". Сделайте лучше, чем делала я. Наверное, действительно, время таких идиотов-идеалистов прошло.

(no subject)

Date: 2008-04-26 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] basile.livejournal.com
Варяг, ну перестаньте пожалуйста опять.
Мы Вас любим, мы Вас читаем. Не надо обижаться и уходить.

(no subject)

Date: 2008-04-27 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Я не обижаюсь. Знаете, с детства запомнила, когда читала в "Литературных памятниках" Ларошфуко "Люди мелкого ума чувствительны к мелким обидам. Люди большого ума все понимают и ни на что не обижаются". Я не преувеличиваю своих талантов, но все-таки не являюсь глупцом. Просто в последнее время возникает сомнение в эффективности и нужности того, что дела. "И один в поле не воин".

(no subject)

Date: 2008-04-27 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] basile.livejournal.com
Ну ладно глупости-то говорить! Вы совсем не одна. Да, если Вы перестанете писать, мне будет многого не хватать, хотя от отсутствия информации я и не помру, тут Вы правы.
А мне просто хотелось сказать аморальную вещь: Вы знаете, меня не очень волнуют "эффективность" и "нужность". Мне просто нравится читать то, что и как Вы пишете. И, думаю, не одному мне. ;)

(no subject)

Date: 2008-04-30 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] akinak2000.livejournal.com
+1, ага.

(no subject)

Date: 2008-04-27 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] sea-line.livejournal.com
Из последних комментариев юзера greydog_fromspb:

- Пожалуй, стоит напомнить
- Вы ступаете на "скользкую" почву рассуждений
- Вы слишком увлекаетесь рассуждениями
- Вы регулярно упускаете возможность

Характерно, да.

(no subject)

Date: 2008-04-28 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Он сегодня целый день бомбардировал подобными обвинениями. Но в отличие от меня, когда я каждый материал атрибутирую или даю сслыку на первоисточник, НИ РАЗУ не привел хотя бы одного аргумента, кроме голословных обвинений в эмоциях и общих рассуждениях.

(no subject)

Date: 2008-04-28 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] rusisheshvain.livejournal.com
а вы про Кондратия Булавина, ещё упомянуть стоит, он наш с Донбассу.

(no subject)

Date: 2008-04-28 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] shabolovka38.livejournal.com
это точно.

(no subject)

Date: 2008-04-26 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] loshadnik.livejournal.com
видел у нас в Одессе биг-борды с изображенем "трызуба" и надписью "Воскрес Xристос -вoсреснет Украина!". то есть руководство "нэзалэжной" всё-таки осознаёт, что "нэзалэжна Украйина" -создание мертворожденное и слова "ще не вмерла Украйина" к реальности не имеют никакого отношения

(no subject)

Date: 2008-04-26 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Сейчас найду такую фотку :)))

(no subject)

Date: 2008-04-26 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Уже выставила :)

(no subject)

Date: 2008-04-28 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] shabolovka38.livejournal.com
вообще жутким пессимизмом веет от этих слов - ще не вмерла... как ожидание смерти.

(no subject)

Date: 2008-04-28 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] rusisheshvain.livejournal.com
так этож раньше было- живи Украина свободна и вильна, в Радяньском союзе ты щастя знайшла.

(no subject)

Date: 2008-04-28 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] shabolovka38.livejournal.com
Прикольно! Так это на музыку гимна СССР?

(no subject)

Date: 2008-04-28 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] rusisheshvain.livejournal.com
ну это гимн УССР.

(no subject)

Date: 2008-04-28 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] rusisheshvain.livejournal.com
дожыдлись, теперь ещё эта мразь использует наш так сказать бренд. я знаю у нас появились кизяки, где верховным является пакимон, но оказывается это по всей Украине.

Profile

varjag_2007: (Default)
varjag_2007

June 2014

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags