varjag_2007: (Справедливость)
[personal profile] varjag_2007

Европарламент 25 февраля принял резолюцию, в которой выразил сожаление по поводу присвоения звания "герой Украины" Степану Бандере. 

По мнению депутатов, лидер Организации украинских националистов "сотрудничал с нацистским режимом".

Кроме того, Европарламент призвал нового президента Украины Виктора Януковича найти возможность отменить решение Виктора Ющенко, который и присвоил Бандере героя.

"Надеемся в этом контексте, что новое украинское руководство пересмотрит это решение, и будет придерживаться европейских ценностей", - отметили авторы резолюции.

Ранее сообщалось, что решение о присвоении лидеру ОУН почетного звания протестовали польские и российские власти, а также ряд международных еврейских организаций.

Кроме того, несколько областных и городских советов Украины попросили Януковича лишить Бандеру звания героя.

ПЫ.СЫ. О гауптмане Шухевиче тоже забывать не стоит
ПЫ.СЫ.СЫ. Текст:
"19.  Deeply deplores the decision by the outgoing President of Ukraine, Viktor Yushchenko, posthumously to award Stepan Bandera, a leader of the Organisation of Ukrainian Nationalists (OUN) which collaborated with Nazi Germany, the title of 'National Hero of Ukraine'; hopes, in this regard, that the new Ukrainian leadership will reconsider such decisions and will maintain its commitment to European values;

(no subject)

Date: 2010-02-25 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] papslv.livejournal.com
Практически как в анекдоте

"- Тук, тук
- Кто там ?
- Смерть пришла .
- Ну и что ?
- Ну и всё ..."

(no subject)

Date: 2010-02-25 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
http://roman-sharp.livejournal.com/921800.html - пытаясь достать подтверждение в западных источниках, нашел интересную статью на английском.

......

Date: 2010-02-25 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-tiger.livejournal.com
Т.е. советует Европа, а обвинят - Россию.
Интересно получается...

(no subject)

Date: 2010-02-25 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vatsons.livejournal.com
Европарламент - редкостные свиньи. Кто им мешал ТУТ ЖЕ выразить протест тому, кто это звание присвоил? Нет, дождались другого: ты де - подтирай.

(no subject)

Date: 2010-02-25 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
согласна - редкостные свиньи, но надо отметить, что разные резолюции разных евроструктур с требованием не давать звания были. Так ведь не послушал.

(no subject)

Date: 2010-02-25 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] da-dzi.livejournal.com
О как неожиданно! :) Слили европейцы своих выкормышей западенцев, полностью слили. Как же патриоты то завоют. :):):)

(no subject)

Date: 2010-02-25 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] haladdin.livejournal.com
Так а как иначе. Оранжоиды - все-таки выкормыши Вашингтонского обкома.

(no subject)

Date: 2010-02-25 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] memedovskij-z.livejournal.com
Странные люди, проснулись только сейчас. Можно подумать, в Прибалтике никто с нацистами не сотрудничал. Да и Шухевич, опять же.

(no subject)

Date: 2010-02-25 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Почему только что?
Я публиковала резолюции с требованиями НЕ ДАВАТЬ звания Бандере, и что этот невменяемый послушал?
А сейчас хороший предлог продемонстрировать и в отношении России, что ЕС прислушивается (тем более, что это ЕС ничего не будет стоить), и поддержать Януковича, поскольку идет давление, мол, надо уважать решения предшественников

(no subject)

Date: 2010-02-25 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] memedovskij-z.livejournal.com
Всё же прибалтов не осаживали, да и против Шухевича голос никто не поднимал.

(no subject)

Date: 2010-02-25 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
Бандера командовал убийствами поляков. Поляки - члены ЕС. Поляки активно участвовали в этой резолюции.

Видимо, прибалты так поляков не убивали.

(no subject)

Date: 2010-02-25 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] memedovskij-z.livejournal.com
Я тоже так думаю. (Кстати, и то, что прибалты - тоже члены ЕС, добавляет достоверности этому доводу). Это объясняет равнодушие ЕС по отношению к прибалтийским наци. Но тогда почему ЕС так же равнодушно отнесся и к героизации Шухевича? Уж он-то занимался убийством поляков куда более непосредственно, чем теоретик-Бандера (и узник концлагерей к тому же). Видимо, тогда, пару лет назад, решили молчать, чтобы не трогать Ющенко - от него ещё мог быть какой-то толк. Сейчас молчать уже нет резона. ИМХО.

(no subject)

Date: 2010-02-25 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
Концлагерь Бандеры, похоже так, больше походил на домашний арест.

А Шухевич не был столь "знаковым", вроде против него и таких протестов в Польше не было....

(no subject)

Date: 2010-02-25 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] memedovskij-z.livejournal.com
1. Я в курсе.

2. Наверное, и это тоже. Бандера больше распиарен.

(no subject)

Date: 2010-02-25 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Тогда еще просто не раскочегарились. Ведь это происходило по нарастающей

(no subject)

Date: 2010-02-25 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] fonvisinfon.livejournal.com
МИД России: Решение господина Ющенко присвоить звание героя Украины Степану Бандере является не только одним из многих одиозных решений, принятых им на посту главы государства, но и безусловно одним из самым провокационных.
Ющенко: Да пошли вы, жидо-монголы!
Американский центр Симона Визенталя: Когда весь мир сожалеет о миллионах евреев, замученных во время Второй мировой, присвоение звания Героя Украины одному из самых активных участников холкоста выглядит насмешкой.
Ющенко: Блядь, эти гребаные евреи ни хрена не понимают насчет украинского патриотизма!
Качиньский: Убийство бандеровскими формированиями ОУН и УПА на востоке Речи Посполитой более 100 тысяч поляков является актом геноцида, а не основанием для просвоения Бандере звания героя Украины.
Ющенко: И ты, Брут!!!
Европарламент: Выражаем надежду, что новый президент Украины отменит решение своего предшественника о присвоении звания Героя Украины Степану Бандере, сотрудничавшему в годы Второй мировой войны с нацистским режимом и принимавшим активное участие в массовых убийствах жителей Польши, Украины и холокосте еврейского населения.
Ющенко: Суки, предали!
Путин: Как думаешь, этого Ющенко теперь куда-нибудь на работу возьмут?
Медведев: На работу не возьмут, но мемуары публиковать будут.
Путин: И под каким названием, «Моя бороьтба»?
Медведев: Это типа «Майн кампф»?
Путин: А то!
Га-га-га, гы-гы-гы!
From: [identity profile] kamen-jahr.livejournal.com
"Бандера командовал убийствами поляков. Поляки - члены ЕС. Поляки активно участвовали в этой резолюции.

Видимо, прибалты так поляков не убивали. "

ВОво: я тоже так думаю -что полякі актівно участвовалі.
Оні с прібалтамі однако і в другой резолюціі по-моєму участовалі: где сталіна с гітлером сравнялі.

(no subject)

Date: 2010-02-25 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] papslv.livejournal.com
"Потеряю истинную веру –
Больно мне за наш СССР:
Отберите орден у Насера –
Не подходит к ордену Насер!

Можно даже крыть с трибуны матом,
Раздавать подарки вкривь и вкось,
Называть Насера нашим братом,
Но давать Героя – это брось!

Почему нет золота в стране?
Раздарили, гады, раздарили.
Лучше бы давали на войне,
А насеры после б нас простили!"

(no subject)

Date: 2010-02-25 02:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Хороший стишок. У Насера в кабинете всегда висел портрет дядюшки Адольфа, что не помешало товарищу Хрущеву вручить ему Золотую Звезду.

(no subject)

Date: 2010-02-25 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
www2.maidan.org.ua/news/view.php3?bn=maidan_free&trs=-1&key=1267102887 - нацики в шоке

громко бугагирую:)

Date: 2010-02-25 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com

В завешенной портретами Сталина зале раздавались антиукраинские лозунги
На Полтавщине среди детей вели открытую антигосударственную пропаганду
25.02.2010 17:54

Лубненская городская организация ВО “Свобода” направила обращение к городскому управлению образования с требованием прекратить факты пропаганды коммунизма в заведениях образования, прекратить тактику организации мероприятий с целью порочить историю Украины и разрушения сознания юных украинцев.

Председатель Лубненской городской организации ВО “Свобода” Владимир Семирод данную ситуацию прокомментировал таким образом: “Неприпустимо, чтобы на 19 году Независимости Украины государственные чиновники способствовали распространению коммунистической пропаганды. Ужасным является факт собрания в городском дворце ветеранов, посвященное так называемому “Дню защитника отчизны”, который в народе до сих пор называют “днем советской армии”.

По информации пресс-службы городской организации ВО “Свобода” перед малышней, собранной из школ, ораторы, вместо патриотического воспитания, пользуясь лозунгами КПСС, вели открытую антиукраинскую пропаганду. В завешенной портретами Сталина зале раздавались лозунги, которые осуждали присвоение героев Украины Шухевичу и Бандере, признания ОУН-УПА, борцами за независимость и тому подобное.

“Ко дню защитника Отчизны, как и к другим праздникам городской совет ветеранов проводит встречи с детьми. Мы их просим учитывать контингент, не пропагандировать идею тоталитарного режима. Это официальная общественная ветеранская организация. Мы не могли им отказать. У них есть актовый зал. На встрече были ученики-старшеклассники школ города. Возможно было что-то тенденциозное в выступлениях. За портреты Сталина не знаю. Я там не был. Этот вопрос будем выяснять” - комментирует ситуацию начальник отдела образования Лубненского городского совета Мирослав Костенко, 41 год.
http://gazeta.ua/index.php?id=328912&lang=ru

(no subject)

Date: 2010-02-25 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Знаете, я понял - Януковичу нужно присвоить звание Героя Украины с вручением Ордена Державы тов. Сталину и Хрущеву - за "розбудову Украинской дэржавности".

(no subject)

Date: 2010-02-25 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Пусть лучше экономику строит. Только не "розбудовуэ".

(no subject)

Date: 2010-02-25 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] maxi-min.livejournal.com
золотые слова.

(no subject)

Date: 2010-02-25 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
А вот тут я не согласен - политику ни в коем случае на откуп свидомым отдавать нельзя.

(no subject)

Date: 2010-02-25 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
А никто и не собирается отдавать. только не надо превращать политику в цирк
(deleted comment)

Re: А не согласен я!

Date: 2010-02-25 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Песня!
Сегодня у Гелы почти то же самое говорили...
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-02-25 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] physfak-69.livejournal.com
Будем надеяться, что так.Тьфу,тьфу,тьфу, шоб не сглазить.

(no subject)

Date: 2010-02-25 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] snowman68.livejournal.com
Да понятно, что Чумаченковская подстилка - Ющ, слушался не европу, а пендостан во основном.

(no subject)

Date: 2010-02-26 06:50 am (UTC)
From: (Anonymous)
Не испытываю никаких симпатий к Бандере, но тем не менее, задаюсь вопросом: а какое право Европа имеет указывать Украине кого награждать, а кого нет. Пусть лучше займется спасением от дефолта изнемогающих от непосильного труда в кофейнях греков.
Если раз дать сесть на шею, то скоро будут нам указывать, где ставить ларьки и сколько платить за проезд. У нас своя страна, и нечего тут кому-то распоряжаться. Это то же самое, как кто-то придет ко мне домой и начнет расставлять мою мебель.
Сами разберемся, Украина не Европа, Украина Европе не нужна, кроме как в качестве борделя и транзитной территории, и никаких прав командовать Украиной посему Европа не имеет. Ничего хорошего нам Европа никогда не делала. Из Европы мы получили христианство, коммунизм и демократию, убившие поочередно миллионы наших предков и убивающие нас по сей день. Т.ч. "не пора, не пора, не пора Мєдвєпуту й Обамі служити". А уж Эвро-баронессе с соответствующим носиком - тем более.

(no subject)

Date: 2010-02-26 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Украина сама поставила себя в "интересную позу". Почему-то когда Европа незаконно навязала ющенко, страна утерлась.

(no subject)

Date: 2010-02-26 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dark-beer.livejournal.com
Да уж большой авторитет энтот Европарламент. Если туда чемодан денег занести они что хочешь признают, хоть геноцид мамонтов Кровавыми Чекистами. Вон косоваровские наркобарыги занесли денег кому надо и получили свои 10 соток на Балканах. Завтра денег занесут - они и Бандеру борцом со сталинизмом признают как миленькие.

Profile

varjag_2007: (Default)
varjag_2007

June 2014

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags