varjag_2007: (Кот)
[personal profile] varjag_2007

Романовы требуют возобновить дело об убийстве Николая II

Великая княгиня Мария Владимировна, глава Императорского дома Романовых, обратилась в Басманный суд Москвы с требованием отменить постановление о прекращении расследования уголовного дела об убийстве Николая II и членов его семьи.

«Великая княгиня Мария Владимировна обратилась сегодня, 15 января 2010 года, в Басманный районный суд города Москвы по этому вопросу», - заявил глава юридической службы «Дом Романовых» Герман Лукьянов.

По его словам, в суд будут вызваны представители Генпрокуратуры, представители следственного комитета при прокуратуре (СКП) и старший следователь по особо важным делам СКП Владимир Соловьев, принявший решение о закрытии уголовного дела по убийству Николая II и членов его семьи. «Уйти от поставленных вопросов не удастся никому. Им придется отвечать, почему было принято решение, которое противоречит выводам президиума Верховного суда», - уверен адвокат.
Он пояснил, что президиум Верховного суда «установил, что все Романовы были лишены жизни от имени государства» и в СКП должны были учитывать данное обстоятельство. «Получается, что в СКП считают, что они были лишены жизни какими-то уголовниками», - отметил Лукьянов.

Кроме того, адвокат обратил внимание на то, что Генпрокуратура отказалась сообщить о наличии прокурорского надзора в данном уголовном деле, предусмотренного законом.

(no subject)

Date: 2010-01-24 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] boris-vit.livejournal.com
ТНКшные шавки (простите, отпрыски царской фамилии) пошли вякать...

Пусть тащат в суд будущих "хероев белого движения", первоначально планировавших Николая на военном параде грохнуть!

(no subject)

Date: 2010-01-24 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] makc74.livejournal.com
Когда коту заняться нечем...
Они себе статус выбить хотят,вот и пытаются обратить на себя внимание.

(no subject)

Date: 2010-01-24 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] physfak-69.livejournal.com
Нет, makc74, мне кажется дело тут и примитивнее, и подлее. Тут цепочка - "незаконное" убиение "страстотерпцев"- незаконость советской власти - пересмотр итогов ВОВ, новые территориальные и финансовые претензии к России. А все эти "главы императорских домов" - вы правы- это действительно шавки, но шавки, тявкающие по заказу хозяина.

(no subject)

Date: 2010-01-25 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir-r-s.livejournal.com
"Эт, вряд-ли".
Слишком все это сложно и не тянет на пересмотр границ, да и результат может выйти и обратный - с границами-то.
Тут просто поболтаться перед камерами, да чтобы в газетах упомянули.
Что то вроде "тролизма" Мухина, который судится то ли за Сталина то ли против. Шум создает и себе рекламу.

А границы пересмотреть и претензии могут и проще предъявить и предъявляют постоянно.

(no subject)

Date: 2010-01-26 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] physfak-69.livejournal.com
Обмишурился я малость - написал, да спохватился - ведь подумает народ еще, шавки -ударная сила "радетелей Расеи". Но увы, коментарий уже "ушел". Так что в догон коментарию и как ответ Владимиру. Да у этих "радетелей" на подхвате, кроме псарни, есть еще и свинарник, и гадюшник, есть и "голодоморщики", и "катыньщики", и пожиратели галстуков, и т.д. Есть старый анекдот - английский король выходит на прогулку, а на снегу мочей написано "король дурак". Расследование показало: моча французского посла, но рука английской королевы! Так дело-то в том, чья рука дергает за ниточки этих уродов и c какой целью пытается со всех сторон "обложить" Россию.

(no subject)

Date: 2010-01-24 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] makc74.livejournal.com
Кстати надо глянуть,чем дела по Ходынскому полю и Кровавому Воскресению закончились.А также заодно проверить обстоятельства,по которым Россия оказалась втянута в Первую Мировую.Надо бы раскрыть всю правду,с приговором по Николаю II

(no subject)

Date: 2010-01-24 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] f-dragon869.livejournal.com
Я не пойму вообще, почему эта самозванка Мария Владимировна вообще должна быть кому-то интересна.

(no subject)

Date: 2010-01-24 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
А это тоже вопрос, кем это Кирилловичи лоббируются

(no subject)

Date: 2010-01-29 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] unbelievableme.livejournal.com
А Вы посмотрите на выражение лица Путина: сплошное обожание. "самозванка" в родстве с королевской семьей Испании, так что на всех королевских "тусовках" регулярно бывает.
А старается она почаще мелькать, потому что надеется ускорить процесс реституции в России. Уже претендует на Мариинский дворец, между прочим.
А вот эта экскурсия Вам ни о чем не говорит?
http://www.regent-holidays.co.uk/crimea-express.html

(no subject)

Date: 2010-01-24 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-xpeh.livejournal.com
Какие Романовы, кто их среди этого сброда видел?

(no subject)

Date: 2010-01-24 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Это Кирилловичи.
Заголовок НЕ МОЙ, а цитата

(no subject)

Date: 2010-01-24 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-xpeh.livejournal.com
Это Кирилловичи.

Да я в курсе, что Гогенцоллерны-Мухосранские...
Заголовок НЕ МОЙ, а цитата

Я понял, просто эти самозванцы уже достали...

(no subject)

Date: 2010-01-24 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
И Грузинские :)))

Занятная цитата

Date: 2010-01-24 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] pluchevy-tiger.livejournal.com
Он пояснил, что президиум Верховного суда «установил, что все Романовы были лишены жизни от имени государства» и в СКП должны были учитывать данное обстоятельство. «Получается, что в СКП считают, что они были лишены жизни какими-то уголовниками», - отметил Лукьянов.

То есть, Романовы признают, что в мае 1918 года имело место быть государство с правительством, а не кучка каких-то инсургентов, случайно силой захвативших определенную территорию Расеи-матушки. Как говаривал Метатрон в фильме "Догма" - "У торчка здравая мысль".
Разумеется, получить денег с Юровского и остальных участников казни не получится, да и государство за это деньжат не подкинет. А вот если виновато государство, у которого есть правоприемник.. прееменика в лице государства... На что только не пойдет "блаародная кровь", чтобы срубить бабла по легкому. И продолжая киношно-литературную составляющую: "Торг здесь не уместен".

Re: Занятная цитата

Date: 2010-01-24 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-van-mogg.livejournal.com
Ну так кого-то из наследников ведь уже пристроили в совет директоров в России...
Покидая Родину, Е.И.В. Государь Наследник Цесаревич и Великий Князь Георгий Михайлович выразил благодарность всем организаторам и участникам его визита. «Для меня было большой радостью в первый же год моей работы в компании «Норильский Никель» посетить Норильск и воочию увидеть, как создается экономическая мощь России – сказал Его Императорское Высочество. – Там работают настоящие герои – мужественные, открытые, добрые и трудолюбивые люди, преданные своему делу. Встреча с ними укрепляет дух и вселяет новые силы».

(no subject)

Date: 2010-02-03 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] unbelievableme.livejournal.com
А теперь еще и награждают в белокаменной!
Любуемся на "хозяина земли Русской" (если есть желание)
http://nikolaevec.livejournal.com/115855.html#cutid1

(no subject)

Date: 2010-02-03 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-van-mogg.livejournal.com
Сдаётся мне, что ежели его Императорское Высочество поставить на московском рынке торговать мандаринами в толпе азеров - никто ничего не заметит.
From: (Anonymous)
Единый государственный экзамен по ГЕОГРАФИИ. Демонстрационный вариант 2009 г. Тест взят из справочника, выпущенного организацией "Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации". Проверьте своё знание географии, а также, готов ли к сдаче ЕГЭ Ваш ребёнок.

http://tests.kulichki.com/cgi-bin/test1.cgi?cat=study&num=3

(no subject)

Date: 2010-01-24 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-van-mogg.livejournal.com
Адвокат у кирилловичей какой-то сильно обмороженный. Когда его спросили, с какого перепугу Николай Романов и его домочадцы именуются "императором и его семьёй", если Н.А.Романов к тому времени отрёкся от престола, монархия была упразднена и он являлся обычным гражданином - полез в какие-то дебри, приплёл английскую королеву, которая до сих пор именуется королевой и имеет Королевского прокурора и т.д.

А на вопрос
Почему бы не возбудить уголовное дело о расстреле мирной демонстрации, направлявшейся к царю Николаю II 9 января 1905 г., и о последовавшей физической расправе над восставшими? Тогда погибло не меньше 1200 мирных жителей. Нужно установить, кто отдавал приказы и какова вина в этом императора. Если его вина в этом есть, нужно поставить вопрос об отмене реабилитации!
говоря по жежешному
слился
и залепетал, что это "должны решать правоприменители и вопрос нужно адресовать к ним".

Ну а по убийству Павла I сакраментально высказался, что всё уже и так ясно и понятно, ни у кого нет вопросов...

Кретинизм... недобили их, всё-таки...

(no subject)

Date: 2010-01-24 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Полное вырождение!

(no subject)

Date: 2010-01-24 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-van-mogg.livejournal.com
Дык... Это же как надо постараться, чтобы и адвоката нанять вырожденца )
Он, кстати, отвечая на вопросы постоянно сбивается с
большевицкого
на
большевистский
. Не привык ещё...

(no subject)

Date: 2010-01-24 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-n.livejournal.com
Мария Владимирована - старая пизда, которую из всех дворянских домов белой эмиграции гонят сапогом в жопу.

(no subject)

Date: 2010-01-24 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Так давно следовало и здесь сделать то же самое!

(no subject)

Date: 2010-02-26 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] unbelievableme.livejournal.com
Вы правы, гонят. А вот г-н Путин счастлив и польщен сидеть с ней за трапезой.
Вопрос: будет ли восстановлена монархия в России в 2016 году?

(no subject)

Date: 2010-01-24 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] shelmenko.livejournal.com
Почему бы, заодно, не возобновить деятельность чрезвычайной комиссии, по расследованию преступлений Романовых перед РИ(той, в которой Блок был)?

(no subject)

Date: 2010-01-24 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Ану поподробнее!

(no subject)

Date: 2010-01-25 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] shelmenko.livejournal.com
После февральской революции была создана комиссия по расследованию преступлений высших должностных лиц. Блок в ней был секретарем, допрашивали многих сановников, придворных и т.п. Свои "Последние дни императорской власти" Блок написал как раз на основе материалов этих допросов.

Кстати полностью все не издано до сих пор, было опубликовано только 7 томов в 20-х.

(no subject)

Date: 2010-01-25 01:12 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Вот бы где-то про это в эл. виде почитать!

(no subject)

Date: 2010-01-25 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] shelmenko.livejournal.com
Ну, в педивикии (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B2%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F_%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0#cite_ref-1) :) есть ссылка на библиотеку с первым томом в pdf http://imwerden.de/cat/modules.php?name=books&pa=showbook&pid=2209

При виде фамилий в остальных шести томах текут слюнки :) Знаю только кусочки из материалов в них.

На сайте посвященном Шингареву есть стенограмма его допроса http://ibyu.narod.ru/shzw.html
Можно поискать книгу "Святой черт" - сборник изданный в СССР в 80-х, там, помимо мемуаров Труфанова(Илиодора), Симановича и проч. в конце был протокол допроса Вырубовой. В электронном виде эту книгу встречал.

А ведь эти семь томов далеко не все материалы.

(no subject)

Date: 2010-01-25 01:35 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
пасибо :)

(no subject)

Date: 2010-01-24 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] furyz.livejournal.com
а не завернуть ли этим пидорасам обратный процесс? скажем судить Николашку за отречение от престола как за предательство родины? И остальную кодлу за незаконную миграцию прищучить =)

(no subject)

Date: 2010-01-24 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
=судить Николашку за отречение от престола как за предательство родины?=

А это мысль.
Как и тех, кто его на это подбил

(no subject)

Date: 2010-01-25 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] shelmenko.livejournal.com
И не забыть вкатить иск за вывезенные ценности.

(no subject)

Date: 2010-01-24 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lugnata.livejournal.com
Эту тетку - великую княгиню Марию Владимировну - никто из Романовых не воспринимает всерьез, считают самозванкой. Так что ее адвокаты могут адвокатствовать скока душе угодно.

(no subject)

Date: 2010-01-25 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] drakonit.livejournal.com
1. Мария Владимировна не является главой "Российского Императорского дома". Во-первых, потому что такого нет, есть Ассоциация членов семьи Романовых, возглавляемая князем Дмитрием Романовым. Во-вторых, эта ассоциация, объединяющая всех потомков Романовых не признает деятельность Марии Владимировны и ее игры в "Императорский дом", раздачу орденов и титулов и т.д. Романовы не раз заявляли - никаких прав на престол России они не требуют и по законам Российской же Империи не имеют. Они потомки дома Романовых (причем и великих князей уже нет, только князья).
2. Николай II и его семья действительно были убиты не кучкой преступников, а большевистскими властями. Это исторический факт.
Как его еще надо отметить, каким доп. решением суда - неясно.

(no subject)

Date: 2010-01-25 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Так отож!
Люди расценивают такие действия как элементарное желание срубить "бабла".

И играют исключительно на амбициях парвеню, новоявленных Голохвастовых.

(no subject)

Date: 2010-01-25 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] drakonit.livejournal.com
Пока Мария Владимировна какие-то претензии выдумывает, Ассоциация потомков Романовых без особой рекламы и шума создали фонд помощи больным детям в России и сами (а то налипнут распорядители) ищут детей для лечения за рубежом. Причем материалов об этом в интернете крайне мало - не рекламируют они себя. И везде и всюду говорят - мы ни на что не претендуем, мы просто помним, что наши предки правили Россией в прошлом. Такая позиция достойна уважения.

(no subject)

Date: 2010-01-25 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Конечно. Зато ЭТИ - у всех на устах. Как какой-нибудь Абрамович с Ксюшей Собчак
Правильно сказал мне сегодня журналист, который снимал фильм про Украину, что то, как сложится на Украине зависит от того, как изменится (и изменится ли ) Россия

(no subject)

Date: 2010-01-25 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] bloody-pu.livejournal.com
Эту тварь Романову ссаными тряпками от России надо отгонять. Типичные фуфлогоны, жаждущие признания своих притензий на наследие царской семьи.

(no subject)

Date: 2010-01-25 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir-r-s.livejournal.com
Я понимаю Ваш пафос и возмущение. Действительно самое разумное - это просто заставить всех таких любителей оплачивать судебные процессы и наверно они сами уйдут.
Но не понял - причем тут фото со священнослужителями РПЦ?

(no subject)

Date: 2010-02-03 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] unbelievableme.livejournal.com
ИМХО, хороший ракурс лица Путина, который слушает М.В. Романову, произносящую тост в честь патриарха.
Выражение личика ВВП - это что-то особенного (с)

(no subject)

Date: 2010-02-26 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] unbelievableme.livejournal.com
Мирослава, вот посмотрите, пожалуйста, "наследничка" уже пиарят в российских СМИ
http://community.livejournal.com/ru_royalty/488324.html
И сами комменты к посту тоже доставляют!

(no subject)

Date: 2010-02-26 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Кирилловичей никто из романовых не признает, они самозванцы, которых почему-то определенные силы пиарят. Этот - известный козел.

Profile

varjag_2007: (Default)
varjag_2007

June 2014

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags