varjag_2007: (Трехликий Янус)
[personal profile] varjag_2007
Заводы и фабрики, созданные преступным советским режимом, или попилены на металлололом, или отданы в трудолюбивые руки индийского или других народов. Наша многомудрая власть нашла новые источники пополнения доходов своей "нации". На следующий день после решения Апелляционного суда Киева признал виновными в организации геноцида украинского народа в 1932-1933 гг. большевистских лидеров СССР и УССР.

На следующий день председатель СБУ Валентин Наливайченко заявил, что это решение открывает
открывает правовой путь для компенсации  жертвам и родственникам данного преступления."Украинский Апелляционный суд, судья Виктор Скавронник открыл четкий правовой путь для дальнейшего решения всех вопросов, связанных с компенсацией жертвам геноцида", - сказал В.Наливайченко, которого цитирует корреспондент ЛІГАБізнесІнформ .

Во-первых, претензии собирают предьявлять чуть ли не ко всему миру, который поддерживал в то время с Советским Союзом. "по поручению Президента Ющенко с сегодняшнего дня Служба безопасности Украины продолжает работу по таким направлениям. Мы обращаемся ко всем международным судам и организациям с помощью Министерства иностранных дел Украины и начинаем собирать любую информацию, все контракты, по которым зерно и все, что изымалось у мирного населения, было кому-либо продано за границей. Мы хотели бы, чтобы результатом этой работы стало установление тех корпораций, фирм, правительств, которые помогали режиму совершать преступления и получили коммерческую выгоду, когда мирное население умирало от голода, а коммерческие организации торговали с большевистским правительством", - сказал он.

Во-вторых, напоминаю, что пока будут пытаться представить себя "постгеноцидным обществом", которому "все должны",  особо пострадавшие избранные (догадываюсь, кто в первую очередь сможет приобщиться к родным денежным потокам)  в соостветствии с законом Украины о правопреемстве (от УССР) подадут в суд за компенсациями на родное государство, судьи которого, примут в режиме но-стом ПРАВИЛЬНОЕ решение.

А когда аппетиты разыграются, компенсировать можно будет не только смерть прабабушки от молнии или прадедушки от автокатастрофы или алкоголизма 76 лет назад, но и наши бойцы идеологического фронта обвиняют даже в отсутствии сейчас на Украине качественной эстрады обвиняют Сталина, Россию и голодомор
, поскольку Голодомор "зробив наш народ безголосим – разом із мільйонами людей загинули й пісні.  Тому й зараз української музики недостатньо, щоб заповнити цілодобовий ефір хоча б одного ФМ-радіо. "Вона ж неякісна та непопулярна", – скажуть неприхильні циніки – але ж тоді її носіїв банально фізично винищили!"

А также, поскольку Россия является правопреемницей СССР, схема расчетов за голодомор:

"Якщо підходити до Голодомору за критеріями Голокосту, а жертв штучного голоду прирівняти хоча б до остарбайтерів, то це питання може й справді носити фінансовий характер. Кожна вивезена з України під час голоду скирта хліба – аналог золотим зубам спалених в Освєнцімі чи Майданеку євреїв, перелитих у злитки нацистського золота – хто хоче, підніміть експортну статистику хліба з СРСР 1933-го".  Я умалчиваю о безграмотности потомка выходцев из села - все-таки, прежде, чем вывозить, скирды обмолачивали. Но какой деловой подход!

(no subject)

Date: 2010-01-14 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] berdychevsky.livejournal.com
Остап Кривдик = [livejournal.com profile] posmixator

(no subject)

Date: 2010-01-14 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
Подтверждаю. Но у себя в журнальчике он такой же.

(no subject)

Date: 2010-01-14 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Это же полнейший дыбил!

(no subject)

Date: 2010-01-14 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
Нет. Это верующий в украинство.
Вы просто не понимаете.

(no subject)

Date: 2010-01-14 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Вот пусть этот "син простого лісоруба, гуцула із Карпатських гір" у себя в колыбе строит храм свидомого украинства, и не распиливает мою ракету на запчасти, чтобы сбагрить ее по сходной цене для строительства модерной колыбы.

(no subject)

Date: 2010-01-14 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] balzatul.livejournal.com
У меня есть подозрение, что Остап с тех пор уже не раз пожалел об этой статье. Или у него это ещё впереди.

(no subject)

Date: 2010-01-14 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
Вряд ли и вряд ли.

(no subject)

Date: 2010-01-14 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] balzatul.livejournal.com
Я с ним знаком лично: он нередко говорит и пишет эмоциональные вещи, которые вряд ли станет отстаивать на 100%.

(no subject)

Date: 2010-01-14 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
Меня с ним тоже знакомили :) Однако я сомневаюсь, что оно в чем-то изменится.
Читал в этом году какой-то из его опусов на УП - страдает все тем же особым украинством.

(no subject)

Date: 2010-01-14 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] balzatul.livejournal.com
Он им не страдает, он им пользуется в качестве лейтмотива и основой доказательной базы.

У меня сложилось впечатление, что на самом деле ему на это украинство глубоко наплевать. Сменится мода на идеологию - Остап воспользуется более современной, а украинство отбросит за ненадобностью вследствие использованности.

ИМХО.

Не могу назвать себя большим специалистом по людям.

(no subject)

Date: 2010-01-14 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Ни фига!
Так это он меня так одно время запредельно поливал?

(no subject)

Date: 2010-01-14 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
"зробив наш народ безголосим
***
з СРСР 1933-го".


Кондовый мудель Кривдик в своем кондовом репертуаре.


Р.S. Подобно пуделям - смешным декоративным собакам, мудели - это такие смешные декоративные люди.

(no subject)

Date: 2010-01-15 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] sergeyussr.livejournal.com
Это уникальный гешефт. И не украм его приватизировать

(no subject)

Date: 2010-01-14 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] lugnata.livejournal.com
Моя украинская бабуля любила говорить:" чого вы таки бидни - бо дурни, а чого таки дурни - бо бидни" - мне кажется, что эти слова должны быть девизом этой компании.

(no subject)

Date: 2010-01-14 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kerenmp.livejournal.com
Неужели этот бред реально происходит?

(no subject)

Date: 2010-01-14 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] balzatul.livejournal.com
Как минимум, до инаугурации следующего президента он будет происходить.

(no subject)

Date: 2010-01-14 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
Да. А что Вас так удивляет?

(no subject)

Date: 2010-01-14 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] maxi-min.livejournal.com
ну хоть галичанину Кривдику радость за ущемлённое национальное достоинство - и то хлеб.

(no subject)

Date: 2010-01-14 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] lugnata.livejournal.com
А то, галичане обзавидуются. Они ж голодали не по вине советской власти. Но не исключаю, что жадность их погубит - начнут дружно отрекаться, чтобы бабулек срубить.

(no subject)

Date: 2010-01-14 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] maxi-min.livejournal.com
то мы с вами в тырнетах пошумим да разойдёмся, а у ребят с Галичины, учитывая их практическую хватку, думаю, и списки захохломоренных в 32-33 г.г. уже имеются :)

(no subject)

Date: 2010-01-14 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] balzatul.livejournal.com
У них есть списки "всех голодоморов".

Например, пару недель назад во Львове картинно "хоронили" в детских гробиках "жертв" "голодомора 46-49 годов", расстрелянных НКВД (sic!).

Tylko we Lwowie люди умеют уголодомориться насмерть от 9-мм дырки в черепе.

(no subject)

Date: 2010-01-14 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Вы забыли, как в 76-ю годовщину "праздника голодомора" во Львове хоронили жертв УПА, которых выдавали за убитых энкаведешниками беглецов от советского голода 1946-47 годов?

(no subject)

Date: 2010-01-14 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] maxi-min.livejournal.com
ну как Вы так можете, те жертвы наверняка ещё при жизни свидетельствовали против злочинных Советов.

вообще превратить такую трагедию, которой действительно был голод 32-33 г.г., в фарс мог только Ющенко. талантливый был повелитель мух.

веселый голодомор

Date: 2010-01-14 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Знаете, идею холокоста довели до абсурда, до того, что уже сообщества создают "веселый холокост". так теперь будут создавать "веселый голодомор". Мне больно это видеть.

Re: веселый голодомор

Date: 2010-01-14 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] balzatul.livejournal.com
А чего больно-то?

Симулякр - он симулякр и есть, какое прилагательное к нему ни прикрути.

Думаю, здесь никто не станет позволять себе насмешки над голодом 32-33 годов, когда люди умирали, когда до людоедства доходило - ну все, собственно, более-менее в курсе.

А Голодомор - это такой способ у Ющенко поразвлекаться. А к способам развлечения и отношение, как к способам развлечения.

(no subject)

Date: 2010-01-14 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lugnata.livejournal.com
Грех сомневаться в этом, особенно после массовости получения "карты поляка" или, если вспомнить, как они выезжали в Израиль. У меня был знакомый львовянин (еврей настоящий, ныне здравствующий в Германии), так он в 90-е предлагал всем знакомым выехать в Израиль без проблем - друзья из Львова были тому гарантией и совсем за небольшие деньги )))

(no subject)

Date: 2010-01-14 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
Вы Фродо во "Властилине колец" видели? Вот Кривдик - он примерно как этот Фродо.

Нет ему особой радости. Одни страдания.

(no subject)

Date: 2010-01-14 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] maxi-min.livejournal.com
про Фродо я оценил ))

не, его фотка на УП - мой любимейший демотиватор, так зять украинская национальная идея во всей своей красе.

(no subject)

Date: 2010-01-14 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com
а можно ссылку?

(no subject)

Date: 2010-01-14 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] maxi-min.livejournal.com
фото под каждой его статьёй на УП

http://www.pravda.com.ua/search/?search=%EE%F1%F2%E0%EF+%EA%F0%E8%E2%E4%E8%EA

(no subject)

Date: 2010-01-14 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com
а в глазах "вековечная еврейская тоска" тм,
ну или, грусть Иа-Иа по утерянному хвосту.
Душераздирающее зрелище

(no subject)

Date: 2010-01-14 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] maxi-min.livejournal.com
где-то в блоге его сестры кто-то восхищался, дескать, до чего ж он похож на романа шухевича. ну Вы понимаете.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-01-14 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Гм, не компетенция суд - определять жертв. Зато есть "книги памяти", где черным по белому в жертвы записаны погибшие в автокатастрофах, от молний, от рака, от "старческой немочи" (в 80-102 года), от белой горячки и т.д.

Слава Богу, там нет моего прадеда, действительно умершего голодной смертью.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-01-14 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Вообще-то Разливайченко уже высказался за расследование геноцида украинцев во время голода в России и обратился, чтобы ФСБ помогла расследовать это преступление

(no subject)

Date: 2010-01-14 05:39 pm (UTC)
From: (Anonymous)
России следует отпечатать партию "купюр" номиналом один голодоллар и раздавать их тут всем желающим в качестве "компенсаций". Так будет честно: компенсации мифическим "жертвам" мифического Хохлоцида должны выдаваться в виде фантиков.
Меня откровенно ужасает не столько сам факт Гниющерского танго на костях, сколько то, что это кощунство не вызывает видимого гнева у родственников людей, пострадавших от Голода.

(no subject)

Date: 2010-01-14 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
И я, и многие другие, чьи родственники умерли во время голода 1932-33 годов как раз не молчат. Но слышат обвинения как со стороны ющенкоидов в кощунстве, так и со стороны подобных вам анонимов в том, что делают недостаточно.

А что же подобные вам? Будут дожидаться - чья возьмет, чтобы оказаться на стороне победителя?

(no subject)

Date: 2010-01-14 07:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я не буду менять своих убеждений вне зависимости от того чем продолжится\закончится шизокарнавал "Незалежность". Голод это одно из массы оскорблений, брошенных "украинством" в лицо народу. Я хочу понять, почему на всё это нет видимой реакции. Куда подевались буйные? Совсем недавно они ещё были.

(no subject)

Date: 2010-01-14 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Вы "понимаете" не молча, а исподтишка обвиняя тех, кто противостоит этому.

(no subject)

Date: 2010-01-14 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Этого и следовало ожидать. А росийская власть будет в тряпочку помалкивать и рассусоливаьть о "дружбе народов" и "внутренних украинских делах". Слизняки.

(no subject)

Date: 2010-01-14 08:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Хм... А что нужно делать российской власти? Оправдываться?

(no subject)

Date: 2010-01-14 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Оправдываться? В чем? Российской власти нужно прекратить проституировать на околосталинскую тематику и внятно раставить все точки над і. В данном случае - я бы лично оказал всяческую поддержку родственникам якобызагеноцидивших в проведении открытого судебного процесса, оспаривающего это аппеляционносудебный фарс. С привлечением всех возможных политических и экономических рычагов.

(no subject)

Date: 2010-01-14 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Кстати, это может открыть хляби внутриукраинскому гражданскому протиивостоянию. Позже об этом напишу

(no subject)

Date: 2010-01-14 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] xena-282.livejournal.com
> зерно и все, что изымалось у МИРНОГО населения


Вот клоуны.

(no subject)

Date: 2010-01-14 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Оговорка по Фрейду, если учесть, сколько было реабилитировано тех, кто во время восстаний УБИВАЛ мирное население, которое в отличие от них, хотело строить колхозы

Profile

varjag_2007: (Default)
varjag_2007

June 2014

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags