varjag_2007: (Бабулька)
[personal profile] varjag_2007
Не успела 12 января 2010 года Служба безопасности Украины передать в Апелляционный суд Киева уголовное дело "по факту" совершения геноцида украинского народа в 1932-1933 годах, как на следующий день этот суд в режиме нон-стоп успел рассмотреть все 253 тома, допросить больше 100 свидетелей, экспертов, оценить все судебно-медицинские и демографические экспертизы и вынести вердикт: "виновны в геноциде украинской нации" (забыли, правда, о заголодоморенных согласно добытым СБУ данным котам и собакам). Высокий суд подтвердил, что из зафиксированных Институтом национальной памяти 882 тысячи 510 человек погибло 10 миллионов.

Ющенко, при котором население Украины сократилось более, чем на два миллиона и исчезло с карты больше 300 населенных пунктов, назвал знаковым решение суда по "геноциду" и заявил, что «Это решение восстанавливает историческую справедливость и дает шанс строить Украину на честных и демократических началах».

Не сомневаюсь, что единственная причина, по которой дело так скоропалительно передано в суд, и рассмотрено на едином дыхании,  то, что на январской сессии ПАСЕ вице-спикером Ассамблеи Мевлютом Чавушоглу будет представлена  окончательная резолюция по докладу о голоде 1930-х годов в СССР. А накануне Комиссия Парламентской ассамблеи Совета Европы(ПАСЕ) по политическим вопросам, заседание которой прошло в Париже,отклонила поправки к докладу о голоде 1930-х годов в СССР, признающие голодомор "геноцидом украинского народа". Все поправки, содержащие слово "геноцид", а также украинские приоритеты по отношению к другим республикам бывшего СССР, пострадавшим от голода в 1930-х годах, не прошли. Таким образом, все попытки использовать эту историческую трагедию для развязывания антироссийской риторики в Ассамблее провалились.

Поэтому очередное беззаконие  "дела о голодоморе" в суд следует рассматривать не иначе, как попытку оказать давление на Парламентскую ассамблею Совета Европы.

(no subject)

Date: 2010-01-14 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] brother-second.livejournal.com
"Поэтому очередное беззаконие "дела о голодоморе" в суд следует рассматривать не иначе, как попытку оказать давление на Парламентскую ассамблею Совета Европы". ------- Ну, вряд ли это попытка оказать давление на ПАСЕ. Она давлению какого-то чудного суда не поддается.

Скорее, это попытка подыграть ПАСЕ, помочь ей обосновать решение о голодоморе, которое многие депутаты ассамблеи хотели бы принять и без суда. Это выполнение европейского заказа. Многим в ПАСЕ очень хотелось бы осудить Россию - всё равно за что, но голодомор замечательный повод, вот киевский суд (вместе с СБУ, президентом, Генпрокурором и прочими) и расстарался.

Можно утешиться, что многие следователи СБУ разочарованы: они работали год не покладая рук, писали, писали, писали, шили дело, аж уморились - зато 253 тома!!!, а суд даже и не прочитал. Обидно. Досадно.

(no subject)

Date: 2010-01-14 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Поправки украинские не прошли.

(no subject)

Date: 2010-01-14 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] brother-second.livejournal.com
Так они не прошли не потому, что не было решения суда.

Им противодействовали. ПАСЕ сборище разнородное. Но тех, кто противодействовал поправкам, вряд ли особо впечатлит киевский суд. Может и так случиться, что некоторые сторонники голодомора в ПАСЕ будут разочарованы, когда узнают всю подоплеку принятия судебного решения. У всего должны быть границы разумности.

Впрочем, если кто-то надеялся именно надавить на ПАСЕ, то флаг им в руки. Просто пусть осознают, что в ответ и противодействие тоже не будет себя особо связывать нормами морали. На их судебный беспредел мы ответим нашим. Козыри есть.

(no subject)

Date: 2010-01-14 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] realizator71.livejournal.com
Европа будет ржать над Украиной - они в соответствии с Европейской конвенцией по правам человека должны были дать высказаться Сталину, Молотову и т.д. и обеспечить их квалифицированной юридической помощью.

(no subject)

Date: 2010-01-14 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] shelmenko.livejournal.com
"А назывались они кратко и выразительно - как на заборе!"

(no subject)

Date: 2010-01-14 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] azkij.livejournal.com
интересно а кто представлял интересы Сталина в этом суде?
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-01-14 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Самому манипуляциями-то зачем заниматься? Рост рождаемости начался с 2000-2001 года, после провала. А вот детская смертность до года как раз повторно расти начала именно с 2004 - симптоматично, да?
Далее, рост рождаемости нужно рассматривать на фоне роста смертности - вот тогда уже Ваши тенденции "...скорочення населення властиві усім розвинутим країнам..." приобретает совсем другую окраску.

(no subject)

Date: 2010-01-14 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] balzatul.livejournal.com
Интересно, кого это он имел в виду под "розвынутой крайиной"?

(no subject)

Date: 2010-01-14 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Видимо - не Украину. Кстати, хорошая оговорка - почти по Фрейду ;-)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-01-14 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
В том, что Вы пишете, что "...тенденції на скорочення населення властиві усім розвинутим країнам..." в контексте сокращения населения Украины, которая не является развитой страной. Причины, понимаете ли, сокращения населения - принципиально разные.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-01-14 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Это где? На Украине? Не смешите мои тапочки. На Украине детская смертность растет, также не наблюдается изменение роли женщины в обществе и улучшение стандартов жизни. Наблюдается классическая ситуация - компенсация высокой смертности за счет высокой рождаемости, которая скоро сойдет на нет за счет изменений в демографической пирамиде и эмиграции.

(no subject)

Date: 2010-01-14 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Кстати, об этом не любят почему-то упоминать, но за счет кого увеличение рождаемости из-за пособия по рождению ребенка? Вас или меня вдохновит единоразовая помощь (кторая пойдет исключительно на ребенка) в 8 тыс. гривен? А алкашей, цыган, которые потом этого ребенка в тряпье, мигрантов - о да!

(no subject)

Date: 2010-01-14 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Это отдельный вопрос. Между прочим, рост смертности детей до года параллельно с ростом рождаемости - уже ответ на Ваш вопрос.

(no subject)

Date: 2010-01-14 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Там есть еще один нюанс: снижение веса плода, при котором он считается не поздним абортом, а ребенком. при том, что многие стали лишены вообще возможности быть на учете. Я уж не говорю о том, что эти категории вообще не пользуются консультаиями.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-01-14 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] balzatul.livejournal.com
Так какой тогда смысл приводить в пример ЕС, если Украина отстаёт по развитию даже от РФ?
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-01-14 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] balzatul.livejournal.com
Учитывая уровень Вашей "аргументации", Вам лучше лучше вообще ничего не писать и не вступать даже в устные дискуссии. Нигде и никогда. Дабы не позориться.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-01-14 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] balzatul.livejournal.com
Ваш рівень розуміння такий самий ефективний, як Ваші аргументи.

Keep trying, може вийде.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-01-14 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Насчет матчасти - берем сайт Госкомстата Украины и читаем - http://www.ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2007/ds/nas_rik/nas_u/nas_rik_u.html
"...(відчуваєте ривок?)..." - нет, не чувствую. А в относитальных единицах (на 1000 населения) - он вообще несерьезный и был за счет всплеска рождаемости. Напомню - такая динамика естественного прироста как раз характеризует развивающиеся страны.
При этом смертность продолжала рости (второй рост смертности), а также продолжала рости детская смертность (до года) - тоже второй всплеск. И оба этих вторых всплеска приходятся аккурат на 2004 год. А период президенства Ющенко эту тенденцию только усилил. Кроме того - смотрите статистику "прироста" (с минусом) возрастной группы 0-14.
Еще раз перечитайте, что я Вам сразу написал - "...рост рождаемости нужно рассматривать на фоне роста смертности..."
Так что - абсолютно не вижу повода для радости - вымирает Украина и Ющенко-Тимошенко ничего тут не улучшили.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-01-14 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
"... казати, мол при Ющенку демографічна стала гірше і САМЕ завдяки його президенству от це чистої води маніпуляція..." - рекомендую Вам еще раз персмотреть цифры госкомстата - именно при президенте Ющенко начался второй всплеск роста смертности вообще и детской смертности (до года) в частности. Если это не ухудшение - тогда я не знаю что такое ухудшение вообще. Именно при Ющенко демографичекая ситуация ничуть не улучшилась, а продолжалась ухудшаться, хотя кто-то там что-то обещал, особенно в отношении "украинской нации".
И где здесь манипуляции?

(no subject)

Date: 2010-01-14 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] balzatul.livejournal.com
И это, конечно же, личная заслуга Ющенко

(no subject)

Date: 2010-01-14 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Ага, то це завдяки росту розвинутості і покращення умов життя в селі моєї свекрухи зникли не тільки дві лікарні, 4 (тільки колишні колгоспні) дитячі садки, аптека, клуб, автобуси до райцентру і перестали завозити у село хліб?

(no subject)

Date: 2010-01-14 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] mafk.livejournal.com
Не жалко ни сил, ни времени, ни денег -- лишь бы в правильных местах галочки стояли в бюллетенях.

(no subject)

Date: 2010-01-14 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] balzatul.livejournal.com
Галочки будут стоять в правильным местах, в этом можно не сомневаться.

(no subject)

Date: 2010-01-14 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Галочки будут стоять в правильнsх местах. Супрун озвучила, что в страну завезли миллион ручек с исчезающими чернилами.

(no subject)

Date: 2010-01-14 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] balzatul.livejournal.com
Да, это на уровне рейтинга Ющенко.

Но на выборы, конечно, надо идти толкьо с своей ручкой.

(no subject)

Date: 2010-01-14 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com
Знаете, думаю, нужно максимально проинформировать ближайших родственников (помните суд в Москве по иску внука Сталина), чтобы они в суд подавали за это дело.
Ну и пиарщиков, а-ля Мухин, активно привлечь стоило бы.

(no subject)

Date: 2010-01-14 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] korosten.livejournal.com
Иными словами суд украины признал, что в гибели 5 млн чел виноваты пять евреев и грузин
http://korosten.livejournal.com/8245.html

(no subject)

Date: 2010-01-14 09:28 am (UTC)
From: (Anonymous)
Как-то скомкано это все прошло. Как впрочем и все начинания Харанта. Похоже, что Катя и ее хозяева рассчитывали на два президентских срока Ющенко. Первый срок - усиленная промывка мозгов, второй - разбрасывание семян в подготовленную почву. Но большинство народа не приняло всего этого бреда и пришлось менять программу на ходу.

(no subject)

Date: 2010-01-14 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] 9-element.livejournal.com
Мне кажется, Ющенко поторопил суд принять это решение, опасаясь что после выборов процесс сойдет на нет. А так... Кто бы ни победил- голодоморные памятники никто сносить не будет и решение суда отменять тоже никто не будет. Максимум, чего можно ожидать от Юли и Януковича- отказ от дальнейшей " голодоморизации", но не отмену.
С точки зрения продвижения интересов диаспоры, Ющенко все правильно делает. Не мытьем, так катаньем: вот вам памятники, вот решение суда- будете со всем этим жить и убивать души, свои и чужие .

(no subject)

Date: 2010-01-14 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] brother-second.livejournal.com
Памятники сами разрушатся. Музеи он построил в таких деревнях, что никто туда не поедет. В столичные музеи и то не ходят и денег нет на их содержание. Решение суда могут и отменить, когда обстановка в стране стабилизируется и у власти руки будут развязаны. Но это вопрос того кто будет у кормила через 10 лет.

Так что дело Ющенко вряд ли будет жить в веках.

(no subject)

Date: 2010-01-14 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] 9-element.livejournal.com
Нет необходимости, чтобы дело Ющенко жило в веках. Достаточно, ещё лет 30 продержаться, и 2 поколения украинцев уже будут заражены этими идеями. Памятники голодомору будут уже у них в головах и мысль о геноциде украинцев тоже.
Я, отнюдь, не оптимист. Если Украина останется в существующих границах и ситуация стабилизируется(лет через 10, как вы полагаете), это будет абсолютно проамериканская страна. Нет политиков, готовых реально изменить нынешний курс.

(no subject)

Date: 2010-01-14 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] brother-second.livejournal.com
Согласен.

Это печально.

(no subject)

Date: 2010-01-14 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] disputan-t.livejournal.com
Зачем 30 лет? Вот у меня есть знакомые, которые реально в это верят. Почти 50-летние дяди... Впрочем, там, как я понимаю, главное - что ТВ расскажет: по крайней мере в свое время со мной один спорил, все меня учил советскую власть любить :) Недаром далеко пошел в представительствах американских фирм на Украине :)

(no subject)

Date: 2010-01-14 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] 9-element.livejournal.com
Я имел ввиду, что достаточно ещё 30 лет двигаться в этом направлении для того, чтобы подавляющее большинство жителей(2 поколения, как минимум) стали чуждым для России народом с голодомором в голове и ненавистью в сердцах. При условии сохранения Украины и России в нынешних границах.

(no subject)

Date: 2010-01-14 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-sunlike7.livejournal.com
Image
Альтернативные ЖЖ выборы президента Украины 2010.Нажимай и Выбирай!
(http://sunlike77.livejournal.com/337120.html)

Продолжение следует...

Date: 2010-01-14 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dkcp.livejournal.com
Можете вынести в отдельную тему, но вобщем процесс пошел.
"http://news.liga.net/news/N1001031.html
14.01.2010 13:54
Украина будет добиваться компенсации жертвам Голодомора

Решение киевского Апелляционного суда относительно признания факта геноцида украинского народа 1932-33 годов открывает правовой путь для компенсации оставшимся в живых жертвам данного преступления. Об этом заявил на брифинге глава Службы безопасности Украины Валентин Наливайченко.

"Украинский Апелляционный суд, судья Виктор Скавронник открыл четкий правовой путь для дальнейшего решения всех вопросов, связанных с компенсацией жертвам геноцида", - сказал В.Наливайченко, которого цитирует корреспондент ЛІГАБізнесІнформ . Глава СБУ отметил, что в ходе дальнейших судебных процессов, в соответствии с существующей международной практикой, в частности, по аналогии с компенсацией жертвам режима апартеида, будут приниматься решения о материальной компенсации жертвам геноцида, а также о возвращении им незаконно изъятого имущества.

"Именно поэтому по поручению Президента Ющенко с сегодняшнего дня Служба безопасности Украины продолжает работу по таким направлениям. Мы обращаемся ко всем международным судам и организациям с помощью Министерства иностранных дел Украины и начинаем собирать любую информацию, все контракты, по которым зерно и все, что изымалось у мирного населения, было кому-либо продано за границей. Мы хотели бы, чтобы результатом этой работы стало установление тех корпораций, фирм, правительств, которые помогали режиму совершать преступления и получили коммерческую выгоду, когда мирное население умирало от голода, а коммерческие организации торговали с большевистским правительством", - сказал он.

Помимо этого, по словам В.Наливайченко, СБУ продолжает работу в 17 пострадавших областях Украины с целью установления мест массовых погребений, а также с целью восстановления всей документальной базы, связанной с поселениями украинцев, немцев, а также какая именно собственность была изъята у репрессированных народов и организаций.

Уточняя по просьбе журналистов, кто и каким образом будет выплачивать компенсацию пострадавшим, В.Наливайченко сослался на международный опыт. В частности, он подчеркнул, что по режиму апартеида есть судебные решения в отношении крупных транснациональных корпораций, которые уже возместили и продолжают возмещать потери пострадавшим. "Я думаю, что пришло время такой правовой путь использовать и в Украине", - подчеркнул он.

В.Наливайченко также подчеркнул, что механизм возвращения может быть определен после того, как будут приняты судебные решения по фактам получения выгоды от совершенного преступления. "Говорить о том, будет ли это государство... я не думаю, но это, опять же, будет зависеть от суда", - добавил он.

Напомним, накануне Апелляционный суд Киева признал виновными в организации геноцида украинского народа в 1932-1933 гг. большевистских лидеров СССР и УССР. При этом суд постановил закрыть уголовное дело в связи со смертью виновных в геноциде большевистских лидеров".

Помнится, пеной нацики исходили, что это все не ради денег, дело только в памяти :-\

(no subject)

Date: 2010-01-14 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] disputan-t.livejournal.com
Теперь уже ни у одного здравомыслящего человека нет никаких сомнений в "заказанности" дела и суда, а равно в компетентности и неподкупности судебной системы Украины.

Блин, хоть бы из для того, чтоб над ними не смеялись, как над полными идиотами, потянули с недельку. Но за 2 дня - пусть даже 50 часов - 253 тома... Это по 10 минут на том - хотел бы я так читать уметь :) А ежели еще и свидетелей допросить 100 ну хотя бы по 10 минут - вот еще 16 часов. Позорище, пожалуй, прецедента не имеющее нигде в мире.

И почему мне не стыдно за эту страну? Наверное, потому, что она добилась - я ее уже своей не считаю.

Горбачев через 15 лет заявил, что он антикоммунист и все делал сознательно. Интересно, через сколько лет Ющенко скажет, что он антиукраинец и страну гробил сознательно?...

(no subject)

Date: 2010-01-14 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeysharapov.livejournal.com
жаль мне людей на Украине.Жил там и учился какоето время. узнал про свой класс. весь класс (парни) либо на героине либо на ханке. город Горловка. Очень жаль что идет такой геноцид народа. а вы все о своей "незалэжности" бредите. печально

(no subject)

Date: 2010-01-14 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] graypcat.livejournal.com
Плохо ориентируюсь в том, кто и на что уполномочен в структуре государства, посему вопрос: а это вообще правильно, что СБУ, орган государственной безопасности государства Украина - ведет следствие по возможному факту событий, которые происходили в государстве СССР?
Почему тогда СБ Украины - не ведет, например, следствие в отношении турецкого геноцида граждан Армении?
Не говоря уже о том, что вообще исторические вопросы (как я полагаю) - не входят в компетенцию службы безопасности государства, потому что ее парафия - это защита государста сегодня.
Вероятно, я чего-то не знаю или не понимаю?

Profile

varjag_2007: (Default)
varjag_2007

June 2014

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags