varjag_2007: (Снайпер)
varjag_2007 ([personal profile] varjag_2007) wrote2013-09-27 03:48 pm

800 фашистов прошли маршем по Россоши

[livejournal.com profile] businessmsk просит придать максимальную огласку факту, что 800 фашистов прошли маршем по Россоши:




800 итальянских фашистов провели свою мессу в Россоши (Воронежская область), после чего прошли маршем по центральным улицам города.

Месса итальянских фашистов в Россоши 800 фашистов прошли маршем по Россоши


7 июля 1942 года в город вошли фашистские войска, Россошь находилась в оккупации 6 месяцев и 9 дней. Расположенный на окраине города двор колхоза «Путь Ленина» был превращен в лагерь военнопленных. провинившихся и тех, кто не мог работать от истощения, лагерные палачи расстреливали тут же, в силосных ямах. после освобождения Россоши в этих коллективных захоронениях было обнаружено около 1500 трупов. Еще одно захоронение расстрелянных нашли возле совхоза «Начало», в глубокой яме было погребено 84 трупа россошанских коммунистов и членов их семей.
Наследники фашистских оккупантов – «Ассоциация альпийских стрелков» (это подразделение до сих пор существует в итальянской армии, т.е. речь идет о резервистах армии НАТО) в знак «примирения» на месте штаба фашистов (в подвале которого расстреливали женщин и детей) построили детский сад «Улыбка» с музеем корпуса «чёрных перьев». Характерная деталь – стоявший на этом месте исторический памятник – дом помещиков Чертковых – незадолго до строительства «Улыбки» при странных обстоятельствах сгорел.
23 сентября 2013 года у детского сада был 20 летний юбилей, на который приехали «альпийские стрелки», которые считают детский сад «Улыбка» (штаб фашистов) – «памятником их великой победы» (прорыва под Николаевкой).

Это не первый такой визит фашистов, они регулярно приезжают в Россошь с начала 90-х годов. Например, в 2003 году они уже проходили парадным маршем по улицам города:
Как пишет АиФ, тогдашний глава района Владимир Гринёв в белом костюме стоял навытяжку рядом с итальянскими генералами. Гринёва ранее торжественно произвели в «почётные альпийцы».






глава Ассоциации альпийских стрелков вручает почетный знак бывшему главе района россошанского Владимир Гринёв

Некоторые из приехавших в Россошь наследников фашистов и резервистов НАТО разбрасывали по асфальту и песку «жвачку» и фотографировали, как наши ребята наперегонки её подбирают.
Местные жители, в качестве хоть какого-то ответа, пытались построить «Фонтан Победы» рядом с памятников оккупантам. Список подписей открывали имена семи участников штурма Берлина, за строительство высказались почётные граждане города и района. Но местная администрация поставила на проекте крест.

Помимо детского сада «Улыбка», итальянские фашисты, не спрашивая мнения россошанцев, рядом с детсадом в сквере им. Кирова установили камень с выгравированным изображением шляпы с пером – символа альпийцев – и надписью «Италия». А в сентябре 2003 года невзрачный обелиск заменили на постамент в виде шляпы альпийского корпуса (часть их военной формы) и надписью «Италия» и табличкой «От трагического прошлого через дружественное настоящее к будущему братского сотрудничества».

памятник фашистам в Россоши памятник итальянским фашистам в Россоши


Приехав в 2013 году в количестве 800 человек «Ассоциация альпийских стрелков»:
1) Провела мессу в честь своих погибших предков.
2) Прошла маршем по Россоши.
3) Отказались возлагать венки к памятнику советскому солдату.
4) Показали изданную в Италии книгу «Вернуться в Россошь» (не слабое название?), в которой содержаться фотографии закладки под постамент альпийского корпуса останков неизвестного человека:
Вернуться в Россошь

Жители Россоши вяло возмутились и начали писать жалобы. Но есть и те, кто открыто приветствует второе пришествие фашистов. Например, диалог местного краеведа и «почетного гражданина города Россоши» Алима Яковлевича Морозова с журналистом:
«- Мы тоже много кого оккупировали, и в Афганистан входили, и в Прибалтику! Не можем привести в порядок свою огромную территорию, а туда же...
- Алим Яковлевич, а это ведь реваншизм. Такие вещи ведут к пересмотру итогов Великой Отечественной...
- А их и надо пересматривать.»

Местные власти фактически во всем потворствуют фашистам (они всего лишь попросили их меньше привлекать к себе внимание и ничем не мешали).

Вы только представьте себе, что в реальности, в нашей с вами реальности, в одном из провинциальных городков Черноземья итальянские фашисты делают фактически все, что хотят и уже прямо пишут, что их цель – «Вернуться в Россошь», т.е. фашистский реванш.

На все это спокойно (или с вялым «му-му» возмущением) смотрят:
1) Местные, областные и федеральные власти.
2) Все органы государственной безопасности.
3) Политические партии.
4) Местное население (которое, если бы по настоящему не хотело фашистского сапога на своей земле, то его бы и не было).
и т.д.






Поздравляю, воронежские, докатились

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2013-09-27 01:02 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] tatamo сослался на вашу запись в записи «Поздравляю, воронежские, докатились» в контексте: [...] Оригинал взят у в 800 фашистов прошли маршем по Россоши [...]

800 фашистов прошли маршем по Россоши

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2013-09-27 01:19 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] v_stranstviyorg сослался на вашу запись в записи «800 фашистов прошли маршем по Россоши» в контексте: [...] Оригинал взят у в 800 фашистов прошли маршем по Россоши [...]

800 фашистов прошли маршем по Россоши

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2013-09-27 01:24 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] gleb1368 сослался на вашу запись в записи «800 фашистов прошли маршем по Россоши» в контексте: [...] Оригинал взят у в 800 фашистов прошли маршем по Россоши [...]

Гореть вам в очередной войне, холуи. Да и не жалко таких

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2013-09-27 01:35 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] mas_smu сослался на вашу запись в записи «Гореть вам в очередной войне, холуи. Да и не жалко таких. Жалко, што с вами будут гореть НЕ ТАКИЕ.» в контексте: [...] нал взят у в 800 фашистов прошли маршем по Россоши [...]

Начальствующая плесень готова лизать сапоги любому ок

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2013-09-27 01:49 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] alexandr_palkin сослался на вашу запись в записи «Начальствующая плесень готова лизать сапоги любому оккупанту: 800 фашистов прошли маршем по Россоши» в контексте: [...] Оригинал взят у в 800 фашистов прошли маршем по Россоши [...]

Если нам непонятна логика, то мы не знаем чего-то сущес

[identity profile] oehoe.livejournal.com 2013-09-27 02:16 pm (UTC)(link)
Еще раз повторяться про окупацию смыла нет. Что касается местных жителей, то для того и создана идеология свободного рынка (выживает сильнейший), чтобы каждый был сам за себя. Поодиночке проще манипулировать мозгом, поодиночке проще перебить несогласных.

Мы просто еще не хотим поверить, что обманом оказались под игом покруче татарского.

Re: Если нам непонятна логика, то мы не знаем чего-то сущ

[identity profile] olga-vadimova.livejournal.com 2013-09-27 03:18 pm (UTC)(link)
Хочется надеяться, что какая-то часть взрослых уже разобрались что к чему, а вот подрастающему поколению будет действительно сложно разобраться в происходящем. Им историю по-новому преподносят. В новой истории и ига-то татарского уже нет
http://colonelcassad.livejournal.com/1235656.html#comments
Edited 2013-09-27 15:23 (UTC)

Re: Если нам непонятна логика, то мы не знаем чего-то сущ

[identity profile] butakow.livejournal.com 2013-09-27 05:23 pm (UTC)(link)
Татарского ига действительно не было. Какие нафиг татары в 13 веке? Они только в 15 веке появляются

Re: Если нам непонятна логика, то мы не знаем чего-то сущ

[identity profile] olga-vadimova.livejournal.com 2013-09-28 08:51 am (UTC)(link)
Я простой человек и рассуждаю просто. Было явление, которое осталось в памяти народа как иго. Распри между князьями, уплата дани, увод людей в рабство - иго оно и есть иго. Татары, хазары или ещё кто над всем этим стоял - предмет отдельного разбирательства. И как аргумент для доказательства "недействительности" ига не годится. Явление было. То, что сейчас в угоду чьим-то интересам этому явлению даётся новое название "система зависимости русских земель от ордынских ханов", и оно подаётся как "взаимовыгодное сотрудничество" между местными управлецами и внешними хозяева, сути явления не поменяет. Никуда не денутся ни факты междоусобицы, ни факты уплаты дань, ни факты увода населения на невольничьи рынки.
Сейчас ситуация ига повторяется. Распри есть, внешнее управление и дань есть, население рассматривается как источник обогащения, как "человеческий капитал". Подтверждений тому множество. На примере Украины, какая-то канадская частная "Сельхозкоманда" получила возможность напрямую вмешиваться в функционирование органов украинской власти. Она занимается внедрением т.н. ювеналки, официально это называется украинско-канадский проект «Реформирование системы уголовной юстиции относительно несовершеннолетних в Украине». При анализе проекта становится очевидно что он не ограничивается сферой уголовной юстиции, а предполагает вмешательство в процесс воспитания детей Украины, в том числе в процесс внутрисемейного воспитания. То есть цели иностранной частной кампании на подвластной территории создать систему для "улучшения качества человеческого капитала" с детства, с рождения и даже раньше, а морально-нравственные ценности, семейные традиции народа уничтожить. По другим пунктам тоже можно кучу подтверждающих примеров привести.
Верховодящим кругам, "элите" выгодней представлять такое положение вещей как правильное, единственно приемлемое. Для таких, как руководитель администрации Россоши Гринёв и местный краевед Морозов и т.п., это очень важно. Поэтому и выдумывают новые термины. Но на развитии страны в общем, как тогда, несколько сотен лет назад, так и сейчас подобное "взаимовыгодное сотрудничество" сказывается явно отрицательно.
Edited 2013-09-28 09:26 (UTC)

Re: Если нам непонятна логика, то мы не знаем чего-то сущ

[identity profile] patriot-af.livejournal.com 2013-09-28 09:30 pm (UTC)(link)
Не в памяти человека, а в учебниках истории.

Re: Если нам непонятна логика, то мы не знаем чего-то сущ

[identity profile] olga-vadimova.livejournal.com 2013-09-29 06:44 am (UTC)(link)
Учебники... :)
Раньше такой как сейчас образовательной системы не было, образование не носило всеобщий характер и формировать общественное мнение предполагаемым вами способом просто не получилось бы. Большая часть народа была безграмотной. Не то что учить по УЧЕБНИКАМ какую-то специально кем-то придуманную определённую версию исторических событий, а своё имя люди не знали как написать, крестик ставили, просто не умели в массе читать и писать. Но память о значимых событиях сохранилась. В устном народном творчестве - преданиях, былинах, песнях. На протяжении столетий, из поколения в поколение, из уст в уста она передавалась.
Edited 2013-09-29 06:46 (UTC)

[identity profile] patriot-af.livejournal.com 2013-09-29 05:36 pm (UTC)(link)
К примеру.....Можно басню? или песню?

[identity profile] olga-vadimova.livejournal.com 2013-09-30 05:32 am (UTC)(link)
:) можно, поговорку
навязчивый комментатор хуже татарина

Re: Если нам непонятна логика, то мы не знаем чего-то сущ

[identity profile] patriot-af.livejournal.com 2013-09-29 05:47 pm (UTC)(link)
Самая древняя из сохранившихся летописей написана (повесть временных лет,) написана в Кенегсберге в семнадцатом веке.
Из уст в уста.- Смешно. Русские при Романовых полностью забыли арабский язык, а до этого он имел равное хождение на Руси наровне с церковно славянским.

[identity profile] olga-vadimova.livejournal.com 2013-09-30 05:45 am (UTC)(link)
и это всё вы, конечно, узнали из других, более современных учебников, которые как вас убедили ваши современные учителя, заслуживают большего доверия, чем прочие прежние учебники. С вами обсуждать исторические темы бесполезно, потому что все ваши знания почерпнуты опять же из учебников, то есть чужие, навязанные вам. Если возникнет какая-нибудь более привлекательная теория с новыми харизматическими учителями, вы с радостью станете её приверженцем. Вот уж точно, горе от ума :)

[identity profile] patriot-af.livejournal.com 2013-09-30 06:46 am (UTC)(link)
Ну вы даже этого так и не узнали.
Хорошо, когда горе от ума. Хуже, когда Просто горе:)

[identity profile] olga-vadimova.livejournal.com 2013-09-30 07:18 am (UTC)(link)
И не говорите, горе :) Действительно, чего-нибудь толкового познавательного почитать сейчас трудно найти. Всякого чтива обилие, а во мне с детства воспитали вкус к хорошей литературе. Я много чего ещё даже так и не узнала, например, Суворова, Солженицына и других т.п. т.н. писателей и исследователей. Вот ещё блогеров современных топовых тоже не всех узнала и, думаю, мало потеряла от этого незнания. Не люблю манипуляторов :)

[identity profile] patriot-af.livejournal.com 2013-09-30 07:30 am (UTC)(link)
Правильно. Смотрите первоисточники. Наверное знаете, что повесть времненных лет, в живую не существует. Была сильно более поздня Радзивиловская летопись, ( находилась в Кенегсберге) которая считается, что является списком с этой летописи. (К стати история про призвания Рюрика оттуда.) Петр первый заказал перевод этой летописи на Русский язык. Собственно этот перевод и стал основой нашей истории.

К стати, не очень популярный, но факт, "хождение за три моря" написана Афонасием Никитиным на 70% на арабском языке.

[identity profile] patriot-af.livejournal.com 2013-09-30 07:34 am (UTC)(link)
Зы
На сколько Петр первый донес смысл не искаженным, как и насколько задачей радзивиловской летописи было донесение истории без искажений- одному богу известно.

[identity profile] olga-vadimova.livejournal.com 2013-09-30 07:59 am (UTC)(link)
Вы русский язык понимаете? Пишу ещё раз большими буквами
Я НЕ ЛЮБЛЮ МАНИПУЛЯТОРОВ!
Ясно? :) Дискуссии с вами вести не буду.
И что-то вам-таки надо делать со своим правописанием и пунктуацией, а то мне, простой и необразованной в исторических и прочих науках женщине, даже неловко, стыдно как-то за комментарии такого знающего и образованного человека. :(

[identity profile] patriot-af.livejournal.com 2013-09-30 08:41 am (UTC)(link)
Не надо вести со мной ни какие дисскусии. Посмотрите первоисточники, или на худой конец можите погуглить.
Там все есть. Успехов.

[identity profile] olga-vadimova.livejournal.com 2013-09-30 09:52 am (UTC)(link)
http://www.gramota.ru/
и вам тоже не хворать

Re: Если нам непонятна логика, то мы не знаем чего-то сущ

[identity profile] oehoe.livejournal.com 2013-09-27 05:37 pm (UTC)(link)
Сейчас происходит смена поколений. Те, кто были активны в конце 80-х - 1991-м и обещали райские капиталистические горы, уходят. На смену им приходит поколение, которое в 1990-1992-м только-только закончило школу и смогло на собственном опыте проверить то, что им говорили о капитализме в школе.

Думаю, что смена поколений - это одна из причин по которой нынешние власть предержащие и в России и на Украине пытаются протянуть максимум предательстких решений (в надежде сделать ситуацию необратимой).

[identity profile] nazar-rus.livejournal.com 2013-09-27 02:44 pm (UTC)(link)
это то самый случай, когда лично я с чувством глубокого удовлетворения прочту надпись на этом "памятнике" "Смерть фашистским оккупантам". И чтобы каждый день обновлялась. И на "музее" - тоже.

[identity profile] varjag-2007.livejournal.com 2013-09-27 04:53 pm (UTC)(link)
Да, одно дело - скоромное кладбище найденных останков, и совсем другое - такой реваншизм.

[identity profile] nazar-rus.livejournal.com 2013-09-27 06:00 pm (UTC)(link)
В том-то и дело, что к кладбищам претензий нет. Кладбище врага всегда смотрится очень органично. Но вот такое - это запредельно. Мне интересно, куда воронежская КПРФ смотрит.

[identity profile] patriot-af.livejournal.com 2013-09-28 09:30 pm (UTC)(link)
Воронежский КПРФ смотрит на Ауди Зюганова :)

[identity profile] tryp-pustoti.livejournal.com 2013-09-27 03:21 pm (UTC)(link)
История расставила все по своим местам и итальянские патриоты более уважаемы родиной чем советские фашисты

[identity profile] varjag-2007.livejournal.com 2013-09-27 04:55 pm (UTC)(link)
Патриоты - это те, кто оккупирует другие страны, да?

А фашисты - это те, кто защищает свою?

[identity profile] tryp-pustoti.livejournal.com 2013-09-27 07:15 pm (UTC)(link)
То есть вы отрицаете такое понятие как "советская оккупация"?
Муссолини, кстати говоря, ведь тоже левак, странно что вы его не любите. Наверное самое лучшее советское образование сказывается. Фашист-Проханов вот восхищается, а вы нет, договоритесь как-то уж между собой.
И про русских патриотов, отбивших у красных Испанию, тоже так кокетливо умалчивается

[identity profile] oleg-egr.livejournal.com 2013-09-27 07:19 pm (UTC)(link)
--Муссолини, кстати говоря, ведь тоже левак

вы какой-то совсем уж карикатурный идиот

[identity profile] varjag-2007.livejournal.com 2013-09-27 07:22 pm (UTC)(link)
Мудак, который слышал вон, но не в курсе - о чем :-)))))))

Это зло от злоупотребления интернетом малолетних либеральных троллей )

[identity profile] oleg-egr.livejournal.com 2013-09-27 07:28 pm (UTC)(link)
самое ужасное, что он может быть совсем не малолетним

[identity profile] varjag-2007.livejournal.com 2013-09-27 07:33 pm (UTC)(link)
Тоже верно.

[identity profile] olga-vadimova.livejournal.com 2013-09-27 03:27 pm (UTC)(link)
Вечер 21 июня

Вспоминает унтер-офицер Гельмут Колаковски: «Поздним вечером наш взвод собрали в сараях и объявили: «Завтра нам предстоит вступить в битву с мировым большевизмом». Лично я был просто поражен, это было как снег на голову, а как же пакт о ненападении между Германией и Россией? Я все время вспоминал тот выпуск «Дойче вохеншау», который видел дома и в котором сообщалось о заключенном договоре. Я не мог и представить, как это мы пойдем войной на Советский Союз». Приказ фюрера вызвал удивление и недоумение рядового состава. «Можно сказать, мы были огорошены услышанным, – признавался Лотар Фромм, офицер-корректировщик. – Мы все, я подчеркиваю это, были изумлены и никак не готовы к подобному». Но недоумение тут же сменилось облегчением избавления от непонятного и томительного ожидания на восточных границах Германии. Опытные солдаты, захватившие уже почти всю Европу, принялись обсуждать, когда закончится кампания против СССР. Слова Бенно Цайзера, тогда еще учившегося на военного водителя, отражают общие настроения: «Все это кончится через каких-нибудь три недели, нам было сказано, другие были осторожнее в прогнозах – они считали, что через 2–3 месяца. Нашелся один, кто считал, что это продлится целый год, но мы его на смех подняли: «А сколько потребовалось, чтобы разделаться с поляками? А с Францией? Ты что, забыл?»

Но не все были столь оптимистичны. Эрих Менде, обер-лейтенант из 8-й силезской пехотной дивизии, вспоминает разговор со своим начальником, состоявшийся в эти последние мирные минуты. «Мой командир был в два раза старше меня, и ему уже приходилось сражаться с русскими под Нарвой в 1917 году, когда он был в звании лейтенанта. «Здесь, на этих бескрайних просторах, мы найдем свою смерть, как Наполеон», - не скрывал он пессимизма... Менде, запомните этот час, он знаменует конец прежней Германии».

http://svpressa.ru/society/article/56325/

3.12.1941 г.
Хочу сообщить тебе, дорогая сестра, что я 26.12 сбил русский самолёт. Это большая заслуга, за это я, наверное, получу железный крест первой степени. Пока мне повезло взять себе с этого самолёта парашют. Он из чистого шёлка. Наверное, я привезу его целым домой. Ты тоже получишь от него кусок, из него получится отличное шёлковое бельё… Из моего отделения, в котором было 15 человек, осталось трое…
(Из писем унтер-офицера Мюллера сестре.)

http://s30844016710.mirtesen.ru/blog/43683170072/K-65-letiyu-Pobedyi.-Pisma-nemetskih-soldat-s-vostochnogo-fronta

800 фашистов прошли маршем по Россоши

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2013-09-27 03:38 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] sokura сослался на вашу запись в записи «800 фашистов прошли маршем по Россоши» в контексте: [...] Оригинал взят у в 800 фашистов прошли маршем по Россоши [...]

[identity profile] trolenie.livejournal.com 2013-09-27 04:43 pm (UTC)(link)
Да у нас тут, в РФ, фашистов как собак не резанных - приходи и режь всех этих налоговых полицаев.:-)

[identity profile] monsier-serge.livejournal.com 2013-09-27 04:43 pm (UTC)(link)
"мать-мать-мать", - привычно отозвалось эхо

[identity profile] varjag-2007.livejournal.com 2013-09-27 04:56 pm (UTC)(link)
Зато вижу, вполне хватает наследников полицаев, ностальгирующих о тех временах, когда их матери за европейскую похлебку отдавались

[identity profile] trolenie.livejournal.com 2013-09-27 05:01 pm (UTC)(link)
Гыы, этого больше чем достаточно, поверьте, даже в Москве, хм более чем:-).)

[identity profile] butakow.livejournal.com 2013-09-27 05:24 pm (UTC)(link)
А что такого ужасного в том, что итальянцы почтили память своих солдат, погибших в России?

[identity profile] varjag-2007.livejournal.com 2013-09-27 05:40 pm (UTC)(link)
Почитают на кладбищах, а не устанавливая триумфальные памятники там, где их предки были оккупантами.

[identity profile] butakow.livejournal.com 2013-09-28 05:22 pm (UTC)(link)
Это детский сад-то - триумфальный памятник?..

Думаю, что не стоит разбрасываться словечком "оккупанты". Под "оккупацию" можно много чего подвести...

[identity profile] tryp-pustoti.livejournal.com 2013-09-27 07:16 pm (UTC)(link)
Эти уж точно липовые медали на парад не одевают. В отличии от..

[identity profile] Алесандр htc (from livejournal.com) 2013-09-27 09:46 pm (UTC)(link)
Справедливости ради замечу. Моя родня по материнской линии была под оккупацией где то в Курской области вроде (Кореневской, Рыльский район), там некоторое время были итальянцы, то по рассказам прабабки и бабки - чуть ли не милые люди. В отличие от немцев. Может где то они и совершали преступления, но мои хорошо о них отзывались. При этом никакими коллаборационистами они не были, все из родственники по мужской линии были на фронте, бабка сразу после войны поехала учительницей на зап. Украину в Нестеров. Когда итальянцы уезжали оттуда, то их массово провожали даже. Смысл был в том, что они говорили, им очень повезло, что были итальянцы, а не немцы.