varjag_2007: (Снайпер)
varjag_2007 ([personal profile] varjag_2007) wrote2014-06-01 01:21 pm

Олимпийскую чемпионку по биатлону обвиняют в массовом отстреле людей в Славянске

Олимпийскую чемпионку по биатлону обвиняют в массовом отстреле людей в Славянске
В Украине есть немало именитых спортсменов, которые приносят славу своей стране своими победами в многочисленных соревнованиях. Среди них - биатлонистка Пидгрушная Елена Михайловна, мастер спорта международного класса, 5-кратная чемпионка Европы, чемпионка мира, победительница многих этапов Кубка мира по биатлону.

25 марта премьер-министр Украины Арсений Яценюк назначил ее заместителем министра молодежи и спорта.

Затем в прессе Пидгрушная произнесла следующую фразу: "Лучшие снайперы - это биатлонисты, поэтому нас могут вызвать в любой момент". Эти слова появились в прессе 31 мая. И это было сказано во время боев на юго-востоке Украины...

Елена - живет в Тернополе, она - жена одного из самых ярых членов партии "Свобода" и "Правого сектора" Алексея Кайды. Помимо этого олимпийская чемпионка отказалась от участия в соревнованиях в России по биатлону...
Из всего этого становится понятно, что спортсменка - серьезный сторонник новой власти.

Неожиданно в Сети появились свидетельства того, что спортсменка Пидгрушная работает в качестве снайпера на горе Карачун в окрестностях Славянска. О работе женщин-снайперов говорили много, но имена их не указывались.

Достоверная ли информация о том, что Елена Пидгрушная действительно отстреливает своих соотечественников или нет - официально пока не признано. Только в свете данных событий все вполне вероятно. Кстати, с начала мая в прессе свежие сообщения о Пидгрушной не обнаруживаются.

Однако, хотелось бы получить комментарии от самой Елены Пидгрушной, которая может расставить все точки над "i".
http://worldru.ru/?nma=news&fla=stat&nums=33090

Не очень в это верится. Но нынче всякое может быть

"Запись из ФБ:
Nina Perminova Гоша, не может быть!!! Неужели это та самая Алена Пидгрушная, за которую мы, ярые болельщики биатлона, болели, как за нашу??? Рассейте сомнения...
Оксана Шкода Да, это эта мразь-биатлонистка, жена свободовца Кайды"


[identity profile] 611947.livejournal.com 2014-06-01 10:23 am (UTC)(link)
Совершенно разные люди на фото.
Посмотрите на брови например.

[identity profile] seregalk.livejournal.com 2014-06-01 10:41 am (UTC)(link)
нещипаные брови подсохда на армейском пайке, вполне может быть и она

(no subject)

[identity profile] 611947.livejournal.com - 2014-06-01 11:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] andrey utesov - 2014-06-01 11:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] r-se-ni.livejournal.com - 2014-06-02 07:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ut-napishti.livejournal.com - 2014-06-01 15:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pazakk.livejournal.com - 2014-06-01 17:58 (UTC) - Expand

[identity profile] Юрий Веселов (from livejournal.com) 2014-06-01 10:27 am (UTC)(link)
Сука

локация

[identity profile] eyewitness11.livejournal.com 2014-06-01 10:28 am (UTC)(link)
нужно знать ее номер мобильника и заказать у мобильного оператора (теперь какой-нибудь АйТишник МТСа или Киевстара за 100 долларова легко выдаст) локацию абонента - это даст понимание того, годе она была за последние несколько месяцев

[identity profile] kamarado-anton.livejournal.com 2014-06-01 10:29 am (UTC)(link)
ружьишко у неё в руках на снайперский девайс не тянет. участие в подобных "мероприятиях" - это спортивная дисквалификация. думаю ей это не надо

[identity profile] minaich.livejournal.com 2014-06-01 10:35 am (UTC)(link)
Она
Image

[identity profile] denisjuk.livejournal.com 2014-06-01 10:36 am (UTC)(link)
а не эта случайно а:
Image

[identity profile] pazakk.livejournal.com 2014-06-01 06:00 pm (UTC)(link)
уж скорей эта, правда что

[identity profile] ruslan-lek.livejournal.com 2014-06-01 10:37 am (UTC)(link)
Точно. Это же она после победы заявила, что русские болельщики на трассе ей оскорбления вслед бросали.

[identity profile] ivaspravedlivyj.livejournal.com 2014-06-01 10:39 am (UTC)(link)
только хорошо стрелять недостаточно для профессионального снайпера, тем более что там и оружие другое и появляются такие моменты, как тактика, навыки выживания и скрытной работы и т.д. и если конечно у противника нет технических средств там, минометов, разведи, снайперов, то да, она теоретически может тупо расстреливать с какой-нибудь горы, но если ей будет противостоять подготовленный противник, она и дня не проживет. Многую работу конечно могут выполнять за неё, а она будет только исполнителем, но это ж лишний балласт какой. не, не так, народ?
Edited 2014-06-01 10:41 (UTC)

[identity profile] kamarado-anton.livejournal.com 2014-06-01 11:42 am (UTC)(link)
все так. участие спортсменов-стрелков высшего уровня в военных операциях - медийный миф. тем более, что попадать в такую крупную цель, с упора, любого долбоеба за два месяца в снайперской школе можно научить, попутно научив тем моментам о которых вы упомянули

(no subject)

[identity profile] fish12a.livejournal.com - 2014-06-01 20:09 (UTC) - Expand

[identity profile] smolenski.livejournal.com 2014-06-01 10:44 am (UTC)(link)
Не она. Овал лица, веки, надбровья, уши, мимические складки.
Да, и в руках, должно быть хотя бы весло, а не калаш.

[identity profile] someone-ua.livejournal.com 2014-06-01 10:46 am (UTC)(link)
Вы там совсем лица не различаете что ли?
Edited 2014-06-01 10:46 (UTC)

[identity profile] kattygra.livejournal.com 2014-06-01 10:52 am (UTC)(link)
это не Пидгрушная на фото.

[identity profile] zvezdochka2.livejournal.com 2014-06-01 10:53 am (UTC)(link)
на фото - разные люди. у дамы в амуниции густые волнистые волосы. у дамы в свадебном платье прямые, жидкие волосы, объем им предает начес. далее. размеры переносицы у персон разные. у спортсменки переносица шире, искривлена (скорее всего, травма).
у персоны в военной форме кончик носа вздернут, у спортсменки опущен. у суки с ружьем уголки губ опущены, у нацистки-спортсменки приподняты.

[identity profile] yxonep.livejournal.com 2014-06-01 12:00 pm (UTC)(link)
Волосы тупо грязные. У меня тоже, если две недели не мыть, волнистые становятся. Но линия роста волос точно совпадает.
Ширину переносицы на этом фото не определишь, кожа бликует. Тот же эффект на кончике носа.
Зато форма уха точно совпадает.
Так же совпадает форма верхней и нижней губ. Кончики губ на свадебном фото просто пытаются улыбаться.
Image
Может, конечно, и не она. Но сходство несомненное.
Edited 2014-06-01 12:02 (UTC)

(no subject)

[identity profile] pazakk.livejournal.com - 2014-06-01 18:04 (UTC) - Expand

[identity profile] v-retvizan2.livejournal.com 2014-06-01 10:57 am (UTC)(link)
Совершенно точно - это разные люди. О одной нос тонкий, у другой толстый. У одно подбородок широкий, у другой - узкий.

[identity profile] Ярослав Гайдук (from livejournal.com) 2014-06-01 11:15 am (UTC)(link)
Очередные поиски "белых колготок"..... Ничего в России не меняется....

(no subject)

[identity profile] svrd.livejournal.com - 2014-06-01 16:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fish12a.livejournal.com - 2014-06-01 20:10 (UTC) - Expand

[identity profile] alukin.livejournal.com 2014-06-01 11:31 am (UTC)(link)
Ну и что? Она считает, что так надо для блага Украины. Так-то и Дудаев, и тот лётчик, что по нему ракетой пульнул, были гражданами РФ. Тоже соотечественник замочил соотечественника, но это почему-то считается правильным поступком.

[identity profile] ivaspravedlivyj.livejournal.com 2014-06-01 11:33 am (UTC)(link)
еще раз - сало уронили

(no subject)

[identity profile] alukin.livejournal.com - 2014-06-01 11:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alukin.livejournal.com - 2014-06-01 11:54 (UTC) - Expand

[identity profile] oivallinen.livejournal.com 2014-06-01 11:50 am (UTC)(link)
Да вполне может быть, что биатлонистка и отстреливает людей, но на фото не она. И дело не в бровях.

[identity profile] luganskiy-lgua.livejournal.com 2014-06-01 12:01 pm (UTC)(link)
Официальная страница Пидгрушной вконтакте удалена

[identity profile] martin-voitel.livejournal.com 2014-06-01 12:03 pm (UTC)(link)
1. Снайперы не пользуются автоматами АК-74М.
2. Пидгрушная не может воевать на Донбассе, поскольку она сейчас беременна (8-й месяц).

[identity profile] t-okcce.livejournal.com 2014-06-01 01:13 pm (UTC)(link)
Ну, наконец-то здравые слова и про АК-74М и про беременность.
А то брови, уши ноги хвосты...Я никого не защищаю и не упрекаю, на войне - как на войне, но может она всё-таки не причастна?

(no subject)

[identity profile] pazakk.livejournal.com - 2014-06-01 18:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] t-okcce.livejournal.com - 2014-06-01 18:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pazakk.livejournal.com - 2014-06-01 19:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] t-okcce.livejournal.com - 2014-06-01 19:29 (UTC) - Expand

[identity profile] eraser-3.livejournal.com 2014-06-01 06:21 pm (UTC)(link)
Тут мелькали фотки тётечки с руЖЖом - всё народ гадал кто такая, типа снайперша, чуть ли не как чемпионку-биатлонистку Подгрушную ее определяли

На самом деле не снайпер, по информации от украинской десантуры это вроде "штатний психолог 95 оамбр капитан Ирина Музичук" (или Музычук, -где как)
В инете много ее снимков, житомирских десантников часто фоткает

Источник

[identity profile] irina iwanowa (from livejournal.com) 2014-06-01 07:29 pm (UTC)(link)
Биатлонисты сказали, что: "Не наша"

[identity profile] fish12a.livejournal.com 2014-06-01 08:16 pm (UTC)(link)
Олена Підгрушна, біатлоністка:

- Найкращі снайпери - це біатлоністи, так що нас можуть викликати в будь-який момент.

http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2014/05/31/978484.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

Готова в любой момент.

(no subject)

[identity profile] irina iwanowa - 2014-06-01 21:10 (UTC) - Expand

[identity profile] sanya3d.livejournal.com 2014-06-01 07:40 pm (UTC)(link)
Вообще, прежде, чем делать подобные заявления, нужно 200 раз отмерять и взвесить, иначе могут пострадать невинные люди, необходимо брать на себя ответственность за людей, которые могут пострадать или погибнуть, а уж потом кричать: "Я заснял! Я заснял! Я первый запостил (вбросил)!"

Вполне вероятно, что спортсмены участвуют в подобных, скажем, мероприятиях, тому есть масса подтверждений в истории. Но спортсмен и военный снайпер, это как гонщик формулы-1 и водитель Камаза. Необходимо военную подготовку пройти, уметь работать в паре с корректировщиком, маскироваться, тактики боя и пр. а это всё время на обучение. Ну и ладно, не было времени, но очень захотелось пострелять по живым мишеням, но всё равно, это разные люди. Стоит посмотреть на шеи, у одной накаченная, спортивная, а у другой обычная женственная, без явных признаков физ. тренировок.
Edited 2014-06-01 19:42 (UTC)

[identity profile] fish12a.livejournal.com 2014-06-01 08:17 pm (UTC)(link)
Олена Підгрушна, біатлоністка:

- Найкращі снайпери - це біатлоністи, так що нас можуть викликати в будь-який момент.

http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2014/05/31/978484.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

(no subject)

[identity profile] sanya3d.livejournal.com - 2014-06-01 21:44 (UTC) - Expand

[identity profile] vlad7koss.livejournal.com 2014-06-01 07:53 pm (UTC)(link)
проклинаю

[identity profile] kommodor-brolin.livejournal.com 2014-06-01 10:57 pm (UTC)(link)
Оно таки отмазывается: http://www.sports.ru/biathlon/1021019444.html

[identity profile] lynch1637.livejournal.com 2014-06-02 12:29 am (UTC)(link)
Вот уж и не знаю. И она и не она. Вообще проверять надо. Допустим, что возникла у неё мысль поучаствовать в войне. Для этого необходимо пройти специальную подготовку в профильном центре. Ближайший центр находится в Польше, там готовили боевиков и инструкторов правого сектора специалисты из Академи. Если ездила туда, тогда - да. Без спецподготовки спортсмену на войне делать нефиг.

[identity profile] sanya3d.livejournal.com 2014-06-02 02:48 am (UTC)(link)
Почитать комментарии, то создаётся ощущение, что читатели ищут свежий субъект ненависти на день текущий, а некоторые блогеры, не подумав или страдая тем же недугом, вбрасывают очередную пищу своим читателям.
Стоит наконец-то понять, что слово имеет силу и нужно за свои слова отвечать, а когда слова касаются здоровья и жизни людей, нужно десятки раз подумать. Именно из-за преступного простодушия многие добивали палками, пинали людей выбегающих из дома профсоюза в Одессе и многие били, лишь потому-что, какой-то выродок посеял зерно ненависти, обвинив находящихся в здании людей, что они приехавшие россияне, с Приднестровья, наймиты, колорады и пр. Люди тут же, без доли сомнения, легкомысленно поверили, что это правда, и, побежали убивать. Что в принципе, здесь и наблюдается. Некоторые без доли сомнения, сразу уверовав, что вот она, сука снайперша, готовы тут же её убить.

Edited 2014-06-02 02:49 (UTC)

[identity profile] Алексей Шмелев (from livejournal.com) 2014-06-02 10:43 am (UTC)(link)
Люди ищут, а пропагандисты типа авторши этого ЖЖ с радостью подбрасывают им фейковые объекты для ненависти. и ведь никто не подумает извиниться перед Пидгрушной

Page 1 of 2