varjag_2007: (Роковая дама)
varjag_2007 ([personal profile] varjag_2007) wrote2013-04-18 08:18 pm

Политический украинец Кипиани: "В нынешних границах Украина как успешная страна состояться не может"


Предполагаю - хотя могу и ошибаться - что в тех территориальных границах, которые существуют сегодня, Украина как успешная страна состояться не может. Мы очень разные. Эту страну в ее нынешних границах создала советская власть, исходя из своих интересов. Теоретически, мы могли бы иметь в своем составе Холмщину, Берестейщину, часть Молдавии, Кубани, Воронежской области или Брянщины - это не было тогда столь важно.

20 лет независимости - а миллионы граждан сомневаются, являются ли они украинцами. И это вполне естественно для людей, которые никогда в Украину не просились. На востоке нынешней Луганщины и Донетчины - территориях "Всевеликого войска Донского" - никогда не думали: "за рекой Донец или Кальмиус - наши". Так же люди в Крыму или в Буджаке на юго-западе Одесской области. Они никогда не жили украинским проектом. А тут им говорят: вы - украинцы, у нас общая история, посвящают их детей в казачата. Для них это неестественно и искусственно.

Конечно, можно сказать, что украинец на Луганщине и украинец на Львовщине очень похожи. Но эти люди год за годом, каденция по каденции голосуют за противоположные политические силы. Причем на востоке все за кого-то одного, а в центре и на западе есть плюрализм мнений. Можно сказать, что на востоке плохая власть, вынуждает к этому. Но, прожив семь лет в Николаеве, я тоталитарного режима там не увидел. Но когда все нормальные люди в Украине голосовали за Рух - мои тамошние знакомые отдали голоса коммунистам. Когда все более-менее адекватные поддерживали "Нашу Украину", "Батькивщину", "Фронт перемен" - николаевцы с коммунистов перешли на "регионалов". Имеет значение и этнический момент. В Донецке половина русских, в Крыму - почти 60 процентов. Они голосуют не так, как этнические политические украинцы. И никаких оснований полагать, что это изменится, нет. Встречного движения я не вижу.

Это не слишком зависит от языка. Есть куча украиноязычных людей, которые очень консервативны и хотят того, что воплощают Партия регионов и коммунисты. Есть много русскоязычных, которые вполне проевропейские и проукраинские. Есть условные 10 процентов "совков" во Львове и 10 процентов "европейцев" в Луганске. И они перемешаны так, что не получается ни одним жить нормально, ни другим.

Я не вижу инструментов, как это сделать, поэтому мои слова - чистая схоластика. Четкой границы не существует, это проблема. У нас не так, как с чехами и словаками. Просто только с Крымом. Но, дав ему волю, можем получить под собой агрессивный русский заповедник. Вот если бы Крым стал государством вроде Турции или Болгарии, без попытки иметь на нас влияние - пусть этобыло. Но таким он, вероятно, не станет.

С другой стороны, вывод из электорального поля (Украины) одного только Крыма существенно изменит наш политический ландшафт. Проукраинские партии смогут набирать не 53, а 60 процентов за счет исчезновения пророссийского фарисейства, "дружбы народов", которыми страдают и ПР, и КПУ. Появятся новые вызовы, но они будут в пределах украинского контекста.

Я не имею ничего против людей, живущих на востоке, но мы разные и лучше жить рядом, чем вместе. Торговать, ходить в гости. Но не влиять друг на друга в политическом смысле.
Источник

С архивной полки: Журналист и уменьшитель Вахтанг Кипиани рассказывает коллегам об ответственности журналиста за свое слово накануне выборов :))
ТОМУ ЩО... ЮЩЕНКО
29.10.2004 21:24 ___ Вахтанг Кипиани, для УП и всех, всех, всех



[identity profile] Александр Романюк (from livejournal.com) 2013-04-18 05:28 pm (UTC)(link)
Казалось бы - можно и пора бы уже привыкнуть, но каждый раз поражаюсь - какие же они гадёныши!

[identity profile] varjag-2007.livejournal.com 2013-04-18 06:11 pm (UTC)(link)
А вот с этим соглашусь.

А представьте, что было бы, если бы подобное сказал, к примеру, Чаленко или Корнилов, мол, с Галицией Украина как успешный проект состояться не сможет, поэтому лучше отделить от Украины и Донецко-Криворожской Республики галицию и буковину и ходить к ним в гости. Представили?

[identity profile] ingenioer.livejournal.com 2013-04-22 11:14 am (UTC)(link)
Помню бешеную реакцию Луценко и Ко на невинные слова Кушнарёва.

[identity profile] igorsudak.livejournal.com 2013-04-18 05:50 pm (UTC)(link)
"....мы разные и лучше жить рядом, чем вместе. Торговать, ходить в гости. Но не влиять друг на друга в ПОЛИТИЧЕСКОМ смысле."

Разве это в политическом? Украинизация русскоязычных, идеология насильственной этнической ассимиляции - это не политика. Это нарушение базовых прав человека, то есть преступление. Отвяньте от юго-востока с навязыванием мовы и Украина как государство тут же станет спокойнее и сильнее.

[identity profile] varjag-2007.livejournal.com 2013-04-18 06:07 pm (UTC)(link)
А кому тогда будут нужны такие политические украинцы?

[identity profile] ne0on.livejournal.com 2013-04-18 06:00 pm (UTC)(link)
"Торговать, ходить в гости."
___________________________
Всласть поржал!
Представил, как укры во главе с Тягнибоком и Фарион приехали к москалям в гости ... поторговать :)))
***
"Политический украинец" на самом деле не понимает, что вне русофобского контекста "независимая" Украина утрачивает весь смысл своего существования?
Ведь если укры - не нерусские, то даже Фарион будет вынуждена признать, что точно не негры, не японцы, не англичане, не татары и пр, а именно русские.

[identity profile] varjag-2007.livejournal.com 2013-04-18 06:09 pm (UTC)(link)
Все он прекрасно понимает.
Но тогда он будет никому не нужен.

[identity profile] japogor.livejournal.com 2013-04-18 06:06 pm (UTC)(link)
А вот фиг. Маятник замедляет ход и местами начинает идти в обратную сторону. Так что не отдадим теперь русские Карпаты полякам и австро-венграм.

[identity profile] varjag-2007.livejournal.com 2013-04-18 06:07 pm (UTC)(link)
+1

Не они собирали земли, не им делить.
Edited 2013-04-18 18:08 (UTC)

[identity profile] landeshe.livejournal.com 2013-04-18 06:12 pm (UTC)(link)
Поддерживаю!

[identity profile] ne0on.livejournal.com 2013-04-18 06:12 pm (UTC)(link)
Наконец-то стали раздаваться здравые голоса.
Соглашаются, что укры - технология и в то же время за создание галицкого Сектора Газа.
Ага, торговать они будут ... реактивными снарядами.
(deleted comment)

[identity profile] varjag-2007.livejournal.com 2013-04-18 06:27 pm (UTC)(link)
Ой, не москаль! :))))))))))

[identity profile] ne0on.livejournal.com 2013-04-18 06:37 pm (UTC)(link)
И то верно: ядреный укр!
Но мне больше симпОтичны уры из русских, типо Олежки Медведева.

[identity profile] l-matveev.livejournal.com 2013-04-18 09:47 pm (UTC)(link)
Шо-то на еврея похож

МузЫка навеяла...

[identity profile] someonecurious.livejournal.com 2013-04-18 06:37 pm (UTC)(link)
По поводу той цитаты Бандеры, что изобрАжена на фотографии.
Вспоминается бессмертное:
- Революция - это способ правления, который возможен только заграницей!
(И. Ильф, Е. Петров. Одноэтажная Америка.)

P.S. Чета вспомнилась старинная зенитовская кричалка:
- Кто сто лет не мылся в бане?!
- Это грязный Кипиани! :-))

[identity profile] xaez.livejournal.com 2013-04-18 06:44 pm (UTC)(link)
Та шож за напасть то такая.
То еврейских мальчиков в какой-то момент переклинивает, и они превращаются в каких-то дико свидомых украинцев, то грузинских, а то и вовсе у каких-то пидарасов вроде Донцова крышу сносит и они превращаются прямо таки в мессий украинства.
Про нынешних русскорожденных вроде Олежки Медведева или Катеринчука как-то и упоминать неприлично.
Может действительно, выделить им часть территории, ну Львов например и область, хрен с ним, пожертвуем ради эксперимента, пусть там украинствуют до всирачки и доказывают друг другу свою б-г избранность и первородство..

[identity profile] nazar-rus.livejournal.com 2013-04-18 07:25 pm (UTC)(link)
Вопрос в том, где будет Киев.
А вообще, хотят в Европу, есть хорошая линия - линия Керзона

[identity profile] flackelf.livejournal.com 2013-04-19 07:17 am (UTC)(link)
Киев останется с Галицией и быстро обнищает. Может превратиться в зону экономического бедствия

[identity profile] nazar-rus.livejournal.com 2013-04-19 07:41 am (UTC)(link)
Лично я категорически против того, чтобы "мать городов Русских" отдавать всяким засранцам.

Опять засранцев топить в Днепре...

[identity profile] podol-stoff.livejournal.com 2013-04-19 12:49 pm (UTC)(link)
А Днепр и его экосистема выдержит столько утопленников-засранцев?

Re: Опять засранцев топить в Днепре...

[identity profile] nazar-rus.livejournal.com 2013-04-19 04:05 pm (UTC)(link)
Насчет Днепра - ничего не скажу, а современный экскаватор позволяет вырыть достаточный котлован.

Re: Опять засранцев топить в Днепре...

[identity profile] podol-stoff.livejournal.com 2013-04-19 04:10 pm (UTC)(link)
Я за их депортацию в Чернобыльскую зону! Ну и кормить только духовной пищей и подножным кормом...

Re: Опять засранцев топить в Днепре...

[identity profile] nazar-rus.livejournal.com 2013-04-19 04:14 pm (UTC)(link)
За что Вы так? Там только-только природный балланс восстанавливаться начал.

[identity profile] sergo-b.livejournal.com 2013-04-18 07:42 pm (UTC)(link)
а ведь не зря боролись в бытность " с украинским национализмом"!
НЕ ЗРЯ !!

[identity profile] varjag-2007.livejournal.com 2013-04-18 08:01 pm (UTC)(link)
Не зря

Чет их не любят ни на Восьоке ни на Западе,где горшки вы

[identity profile] yuri-1946.livejournal.com 2013-04-19 06:28 pm (UTC)(link)
Проект ухвали сейму Речі Посполитої Польщі в справі геноциду, здійсненого ОУН-УПА, відносно польського населення Східних Кресів у 1939–1947 рр.

У зв’язку з відзначенням 70-ої річниці геноциду здійсненого збройними формуваннями українських націоналістів відносно польського населення Східних Кресів ІІ Речі Посполитої сейм РП:

1. Віддає шану громадянам ІІ Речі Посполитої, вбитим українськими націоналістами і встановлює 11 липня Днем пам’яті жертв геноциду, здійсненого ОУН-УПА на Східних Кресах ІІ Речі Посполитої.

2. Засуджує геноцид відносно польського населення, скоєний Українською Повстанською Армією й іншими формуваннями українських націоналістів в 1939-1947 роках, що однаковою мірою в світлі міжнародного права, як і польського, не підлягає терміну давності.

3. Виражає шану членам Армії Крайової, Кресової Самооброни і Батальйонів Хлопських, які вели драматичну, нерівну боротьбу в обороні польського цивільного населення.

4. Визнає Організацію Українських Націоналістів, Українську Повстанську Армію, СС-Галичина і українську поліцію на німецькій службі злочинними організаціями. Сейм РП заявляє, що у злочині цього геноциду не звинувачує український народ, а винятково вказані політичні і збройні формування.

5. Складає пошану тим українцям, які несли допомогу своїм польським сусідам або відмовлялися від участі в злочині.
Обґрунтування

70-та річниця геноциду, здійсненого формуваннями ОУН-УПА відносно польського населення Східних Кресів ІІ РП, ще раз нагадує про ці трагічні події польській і міжнародній громадськості. Незважаючи на прийняття сеймом РП відповідних ухвал в 2003 і 2009 роках, справа увіковічення жертв, а також збереження історичної пам’яті про ці події, є завданням, перед яким ми стоїмо як держава і народ.

Першим кроком у цьому напрямі є ухвали сеймиків воєводств: Мазовецького, Нижньосілезького, Опольського, Любуського, Малопольського, Люблінського і Підкарпатського, котрі засудили геноцид на Східних Кресах, скоєний українськими націоналістами ОУН-УПА в роки Другої світової війни і після її завершення.

Впродовж останніх років ми спостерігаємо нечуваний розвиток на Західній Україні культу Степана Бандери і Української Повстанської Армії. При цілковитій мовчанці влади в Києві і Варшаві в українських містах з’являються пам’ятники Степану Бандері й іншим керівникам ОУН, їхніми іменами називають вулиці і площі, відбуваються марші, котрі прославляють «героїзм» УПА, видаються публікації, що заперечують участь УПА у вбивствах поляків. Систематично – поза нечисленні винятки – на теренах України блокуються спроби увіковічення жертв терору УПА. Ці тенденції є повним запереченням ідей попередніх ухвал сейму РП, що закликають до порозуміння між поляками й українцями на ґрунті правди. Сьогодні ця правда заперечується в нечувано зухвалий спосіб. Стурбованість також викликає зростаюча на українській політичній сцені роль партії «Свобода», яка прямо нав’язує ідеологію і традиції ОУН-УПА. Ця ідеологія, сформована Дмитром Донцовим в книзі «Націоналізм», є прикладом крайнього расизму і шовінізму, культу насилля відносно інших народів, а також відкинення усіх моральних засад. Політичні концепції, котрі виросли на ній, принесли геноцид, що відбувся в 1939-1947 роках відносно польського населення Волині і Східної Малопольщі, а також територіальних претензій щодо Польщі в її сьогоднішніх кордонах. Мовчання про злочинні традиції ОУН-УПА, а також діяльність її спадкоємців, є проявом короткозорості і дозволяє поширення брехні. Встановлення 11 липня Днем пам’яті жертв геноциду здійсненого ОУН-УПА на Східних Кресах ІІ РП є в цій ситуації важливим кроком на шляху реалізації ідей ухвал сейму в 2003 і 2009 рр. Ці дії не скеровані проти польсько-української співпраці, також не направлені проти українського народу, з яким поляки завжди мали добросусідські відносини. Натомість нашим моральним обов’язком є гідне вшанування й увіковічення жертв злочинних ідеологій. Не можна ігнорувати факт, що ОУН була членом фашистської міжнародної організації з осередком в Штутгарті. Не можна також забувати, що кожною третьою жертвою бандерівського геноциду були чесні українці (а в тому числі великий відсоток – це члени змішаних польсько-українських шлюбів).

Re: Чет их не любят ни на Восьоке ни на Западе,где горшки

[identity profile] varjag-2007.livejournal.com 2013-04-19 06:46 pm (UTC)(link)
Сенат уже принял?

Re: Чет их не любят ни на Восьоке ни на Западе,где горшки

[identity profile] yuri-1946.livejournal.com 2013-04-19 07:57 pm (UTC)(link)
Где-то в июне будут голосовать,ждем-с :) Где горшки будем выносить?

Re: Чет их не любят ни на Восьоке ни на Западе,где горшки

[identity profile] yuri-1946.livejournal.com 2013-04-19 08:01 pm (UTC)(link)
http://zik.ua/ua/news/2013/04/19/405142 коменты восхищают!

Re: Чет их не любят ни на Восьоке ни на Западе,где горшки

[identity profile] varjag-2007.livejournal.com 2013-04-19 08:08 pm (UTC)(link)
А-а-а, это я пару дней назад читала :)

[identity profile] alyi-krokodil.livejournal.com 2013-04-18 08:26 pm (UTC)(link)
Эволюция мышления свидомых радует. Они уже пришли к пониманию того, что все их мессианские усилия идут псу под хвост. Значит рано или поздно поймут, что им стоит убиться головой об стену. Или таки уехать в Америку, где Кипиани уже 20 лет родственники ждут.

[identity profile] vozhd-plemeni.livejournal.com 2013-04-18 08:57 pm (UTC)(link)
А что это грузины украинскими волостями разбрасывается?!Может оставим Крым в покое и подарим Аджарию Турции?!!

[identity profile] varjag-2007.livejournal.com 2013-04-18 09:18 pm (UTC)(link)
Оно считает, что ему право выселять нас, украинцев с Украины предоставили Госдеп и его любимый либерализм. А мы - помеха на пути к зарабатыванию им заслуженных 9с его точки зрения) доходов от продажи Украины

[identity profile] vozhd-plemeni.livejournal.com 2013-04-19 04:38 pm (UTC)(link)
А "сволота" молчит... Еслиб ето же самое заявил, например, Корнилов - шуму бы было, крики о руке Москвы, обвинения в сепаратизме, ну в общем полный пакет протестных услуг...

[identity profile] alter ego (from livejournal.com) 2013-04-19 05:23 am (UTC)(link)
но есть же нормальная цивилизованная практика для таких случаев- федерализация. появляется столь нужный политический люфт. и страна вместо ломкого сухого печения становится похожей на кальчугу, где каждый- особый но связанный воедино.
зачем страну дербанить?

[identity profile] varjag-2007.livejournal.com 2013-04-19 06:47 pm (UTC)(link)
Сторонников федерализации они называют сепаратистами

[identity profile] flackelf.livejournal.com 2013-04-19 07:02 am (UTC)(link)
Все верно, но политические украинцы сами заварили эту кашу в 1991 году. На что они тогда расчитывали?

СОБАКА НА CIНI

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2013-04-21 10:15 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] vodolei30m сослался на вашу запись в записи «СОБАКА НА CIНI» в контексте: [...] o; Перевод здесь [...]
ext_842961: (Default)

[identity profile] mamlas.livejournal.com 2013-04-21 10:31 pm (UTC)(link)
Цыган нужно засилять во Львив, коли грузины начали говорить.