varjag_2007: (Default)
varjag_2007 ([personal profile] varjag_2007) wrote2010-10-15 12:46 pm

Владельцы киевского "Динамо" откажутся от советской символики

Руководство ФК «Динамо» (Киев) приняло решение сменить с нового сезона официальную эмблему. Новая эмблема, разработка которой сейчас ведется, будет учитывать историю «Динамо» и соответствовать традициям команды.

Информационный отдел ФК «Динамо» (Киев)



[identity profile] stalegor.livejournal.com 2010-10-15 09:48 am (UTC)(link)
вот же сволочи.....(если и вправду). Я за ДК с 1972 года, так сказать, глотку рвал

[identity profile] severr.livejournal.com 2010-10-15 09:52 am (UTC)(link)
йоть!
так буква Д - советский символ?
хоть фамилию меняй

[identity profile] berdychevsky.livejournal.com 2010-10-15 09:54 am (UTC)(link)
Название, кстати, тоже нужно поменять

[identity profile] balzatul.livejournal.com 2010-10-15 11:58 am (UTC)(link)
На "Спартак".

[identity profile] makc74.livejournal.com 2010-10-15 12:19 pm (UTC)(link)
Всего-то ромбик немного повернуть и букву другую взять :)

[identity profile] balzatul.livejournal.com 2010-10-15 12:23 pm (UTC)(link)
А ещё можно мяч в зелёный цвет перекрасить, а ворота - в фиолетовый. В крапинку.

[identity profile] varjag-2007.livejournal.com 2010-10-15 02:05 pm (UTC)(link)
Ну, да, конечно!
Милитарное название народной милиции!
Всякие офицеры имели наглость играть!
Не то, что гордость стран третьего мира (и Украины) - легионеры!

[identity profile] stalegor.livejournal.com 2010-10-15 09:56 am (UTC)(link)
клуб создан 1927 году. Как ни крути, а эпоха "проклятого совка". Взяли бы уж свой незалежный создали и называли бы как захотели... Все на халяву норовят

[identity profile] severr.livejournal.com 2010-10-15 10:00 am (UTC)(link)
кстати, если глубоко задуматься, то из текста заметки может следовать, что така раз вот это незалежное хотят вернуть к старому ромбику:

[identity profile] pipa-surinama.livejournal.com 2010-10-15 09:55 am (UTC)(link)
Да-да-да! "Д" так похожа на серп и молот, что им, бедным, прямо стыдно в футбол играть:)!

[identity profile] bigroko.livejournal.com 2010-10-15 09:56 am (UTC)(link)
что же там будет, "учитывающее историю" клуба и "соответствующее традициям", если не буква "д"?

портрет шухевича, что ли?

какие-то взаимоисключающие параграфы.

[identity profile] pluchevy-tiger.livejournal.com 2010-10-16 10:10 am (UTC)(link)
Буква "П". Или "Г", если пользоваться терминами сексологии.

[identity profile] taira-koremochi.livejournal.com 2010-10-15 10:00 am (UTC)(link)
Так вот в чем причина последних неудач. Ай да Суркис, как все верно по-украински понимает.

[identity profile] nazar-rus.livejournal.com 2010-10-15 10:41 am (UTC)(link)
Знаете - а они правы. НЕТ БОЛЬШЕ Динамо-Киев таким, каким я его помню. Нету. Особенно после смерти Лобановского. Осталась одна вывеска.

[identity profile] arkadi37.livejournal.com 2010-10-15 02:04 pm (UTC)(link)
Совершенно с Вами согласен.

И правильно -

[identity profile] ulyta.livejournal.com 2010-10-15 06:09 pm (UTC)(link)
из них "Динамо", как из г..на - пуля. Не динамовцы они - динамисты. Теперь пусть сами за себя болеют - нам пора уже выздоравливать!

[identity profile] timothei.livejournal.com 2010-10-15 10:51 am (UTC)(link)
Я долго соображал, что в букве Д советского. Так и не понял.

[identity profile] pogo-on-air.livejournal.com 2010-10-15 10:58 am (UTC)(link)
Шрифт! :)

[identity profile] varjag-2007.livejournal.com 2010-10-15 02:09 pm (UTC)(link)
Стоило бы поменять и название. Чтобы не осталось духа антидемократической милиции - вооруженного отряда рабочего класса!

Да здравствуют легионеры!

Она не советская.

[identity profile] svjatoy.livejournal.com 2010-10-15 02:47 pm (UTC)(link)
Она русская. Что уже само по себе не кошерно антисвидомо и, потому, недопустимо.

Надо посмотреть, что получится

[identity profile] deadpack.livejournal.com 2010-10-15 11:19 am (UTC)(link)
1) Буковка "Д" точно такая же, как и у московского "Динамо". Может у кого-то по этому поводу какие-то комплексы.
2) Шахтер недавно провел "ребрендинг", а ДК чем хуже? :-)

Но праведный гнев болельщиков, конечно, тоже можно понять.

[identity profile] ripbi4.livejournal.com 2010-10-15 11:58 am (UTC)(link)
Блин, а чему удивляться, если в учебнике по футболу для спортивных школ, рекомендованном ФФУ история укро-футбола начинается в конце 19-го века, прерывается в 1918-м и опять начинается в 1991-м. Ни слова о периоде славных побед киевского Динамо 70-80-х годов, да и нашего футбола вцелом.
Уроды, млять.

[identity profile] varjag-2007.livejournal.com 2010-10-15 02:11 pm (UTC)(link)
Жаль, я несколько месяцев назад хотела на эту тему написать, посчитала неактуальной и выбросила куда-то материалы (((

[identity profile] svolik.livejournal.com 2010-10-15 01:26 pm (UTC)(link)
Ребрендинг?


[identity profile] varjag-2007.livejournal.com 2010-10-15 02:10 pm (UTC)(link)
О! Самое оно!
А Суркис будет рассказывать про Шухевича - Праведника мира!

[identity profile] statixaos.livejournal.com 2010-10-15 09:19 pm (UTC)(link)
тонко. Динамо - УПА. сокращённо - ДУПА. верной дорОгой!

[identity profile] fidelinho.livejournal.com 2010-10-15 02:11 pm (UTC)(link)
Мирослава, Вы ошибаетесь. Как раз наоборот - Суркис сказал, что они наоборот хотят вернуться к советской символике:

"Да, сейчас речь идет о возвращении буквы "Д" в ромбе, - говорит Игорь Суркис. - Сказать вам откровенно? У меня как у президента клуба всегда была ностальгия по этой эмблеме".

[identity profile] timothei.livejournal.com 2010-10-15 02:15 pm (UTC)(link)
Президент киевского «Динамо» Игорь Суркис при разработке новой эмблемы клуба намерен вернуться к прописной букве «Д» в ромбе.
http://focus.ua/sport/149773

[identity profile] smertnyy.livejournal.com 2010-10-15 03:06 pm (UTC)(link)
а причины? будут лучше играть?

[identity profile] chapaev69.livejournal.com 2010-10-15 04:05 pm (UTC)(link)
Они уже меняли форму ... на желто-синюю. Тогда чемпионом стала "таврия". А вообще лично мне по фиг. Это УЖЕ не НАША, а Суркисов команда

[identity profile] underwraps.ru (from livejournal.com) 2010-10-15 04:35 pm (UTC)(link)
"...будет учитывать историю «Динамо» и соответствовать традициям команды..."
Так вроде история и традиции как раз в старой эмблеме...

(Anonymous) 2010-10-15 04:55 pm (UTC)(link)
Очень жаль, что мой комментарий с вопросом про то, откуда взялось про "отказ от СОВЕТСКОЙ СИМВОЛИКИ" посчитали ненужным.

Видимо автор решила пропускать только восторженные посты про "добавим УПА и Шухевича" :-(

Сразу видно - "украинский блоггер номер 1" :-)

[identity profile] varjag-2007.livejournal.com 2010-10-15 05:10 pm (UTC)(link)
Прошу прощения, что не зная, что вы зададите вопрос анонимно, посмела отсутствовать по уважительной причине, а не следила за тем, чтобы открывать анонимные комменты. В следующий раз обязательно отменю все личные дела, если вы заранее предупредите, что хотите что-либо прокомментить.
(screened comment)

[identity profile] varjag-2007.livejournal.com 2010-10-15 06:34 pm (UTC)(link)
Когда в ответ на мою вежливость мне отвечают язвительностью и хамством, я делаю выводы и в дальнейшем уже не теряю свое время ни на сетевых хамов, ни на их, даже анонимные, комменты.

вернут во это ,наверное

[identity profile] solnzevorot.livejournal.com 2010-10-15 04:56 pm (UTC)(link)

Если бы!

[identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com 2010-10-16 06:05 pm (UTC)(link)
Ведь сказано_очень_аккуратно: с одной стороны, ностальгия владельцев и просьбы фанов, но с другой-надобно провести конкурс, ибо демократия и вот так сразу не скажешь...Так что на выходе может образоваться объект, определяемый равнодействующей политического давления - в том числе и "Динамо-УПА" aka "Д.У.П.А."...

[identity profile] ldnepr.livejournal.com 2010-10-16 07:51 am (UTC)(link)
И всё же - хорошо, что Вы есть. Очень хорошо.

Ни Вы, ни Ваши комментаторы на утрудили себя поиском действительнымх причин смены логотипа (символики), никто не обратил внимание на то, что Динамовское лого уже давно не советское. Равно как и на на то, что в Вашей заметке незнание украинских футбольных реалий (что, в принципе, простительно женщине) замешано на элементарной лжи.

Хотя - истинные причины никому не интересны - гораздо правильнее острить про "антисоветский шрифт" и "Шухевича".

С одной стороны неприято, что люди готовы поверить в любой бред, поддержать любую ахинею, лишь бы она укладывалось в их мировоззрение - ленность ума и некритичность мышления ещё никого не украшали.

А с другой стороны - Вас надо читать самому и рекомендовать знакомым - ибо нет лучших аргументов против идей, которым Вы служите, чем Вы сами.

Будте здоровы.

Откройте уже страшшную правду!

[identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com 2010-10-16 10:39 am (UTC)(link)
Что, этот Суркис-тайный коммунист, а смена эмблемы-сигнал к восстанию?

(Anonymous) 2010-10-16 01:55 pm (UTC)(link)
Мне за аналогичный пост влепили "звание" тролля и обвинили в хамстве :-)


А если серьезно - современная эмблема Динамо Киев - круглая, в центре на желтом фоне буква Д + 2 звездочки, который символизируют 26 побед в чемпионатах Украины и СССР (именно - про СССР-овский период истории Динамо никогда не забывало). Эта эмблема была "введена" в 2007-м (т.е. отказ от нее ну явно не отказ от советского). Предыдущая эмблема (тоже самое, но без звездочек) была "введена" в 1996-м (ну тоже как бы не советская).
Зато по словам Суркиса, новая эмблема будет состоять из ромба с буквой Д и тех же двух звездочек (как помним - они символизируют победы в том числе и в чемпионатах СССР). Такая эмблема (естественно без звезд) была у Динамо в 1927-м году.

Так что эту смену эмблемы можно назвать ВОЗВРАТОМ К СОВЕТСКОЙ СИМВОЛИКЕ ;-)


ЗЫ очень надеюсь, что этот пост не является ни хамским, ни язвительным, по мнению хозяйки журнала.

[identity profile] varjag-2007.livejournal.com 2010-10-16 05:01 pm (UTC)(link)
Я бы не назвала НЕ-язвительным ваше ЗЫ, но посокольку по по существу, с удовольствием его раскрываю.