varjag_2007: (Default)
varjag_2007 ([personal profile] varjag_2007) wrote2010-04-13 02:40 am

Табачник вернет в украинские учебники термин "Великая Отечественная война"

Министр образования и науки Украины Дмитрий Табачник обещает, что в украинские учебники будет возвращен термин Великая Отечественная война.
Табачник вернет в украинские учебники термин "Великая Отечественная война"

Об этом он сообщил в понедельник в Киеве в ходе видеомоста Москва-Минск-Киев-Кишинев, на котором обсуждалась подготовка к празднованию 65-летия Победы.

"В учебники будет возвращен термин "Великая Отечественная война", - сообщил он.

Табачник пояснил, что Великая Отечественная война не может быть тождественна Второй мировой войне. "Это разные войны", - отметил он, добавив: "Мы вернемся к нормальной, понятной ветеранам, их детям и внукам, системе координат... когда ветераны перестанут психологически травмировать самый святой праздник - День победы, называя войну "Второй мировой", и забывая напрочь термин "Великая Отечественная война".

Министр напомнил, что в Украине наблюдались тенденции, когда говорили, что "пособники, которые воевали в гитлеровской форме с оружием в руках, не совсем фашисты, и даже совсем не фашисты".

Табачник выразил убеждение, что во время ВОВ не было никакой "третьей силы". "Убежден, что во время Великой Отечественной войны не было никакой третьей силы. Была антигитлеровская коалиция, и был гитлеровский Рейх, и его союзники-сателлиты, и вооруженные формирования, которые создавались из местных граждан на оккупированной территории - это коллаборационисты", - заявил он.

В свою очередь председатель совета федерации Сергей Миронов, который участвовал в видеомосте, выразил обеспокоенность, что в странах СНГ "не все ладно с противодействием реабилитации нацизма, с противодействием пособников нацизма". По его словам, нет механизмов, которые бы пресекали попытки реабилитации нацизма.

В то же время, он сообщил, что в России, Украине и Беларуси начались процессы по разработке законодательных инициатив, противодействующих реабилитации нацизма.

В тему:
Ба! Знакомые всё лица беспокоятся об уплывающем куске бюджетного пирога!

    ЭТО БУДЕТ ХОЛУЙСКИЙ УЧЕБНИК “СТАРШЕГО БРАТА”
Роман Круцик, председатель Киевской организации “Мемориал” им. Василия Стуса

Табачника, судя по его интервью, не устраивает Украинское государство, существующее с 1991 года. Не думаю, что его взгляды являются взглядами всего правительства и тех политических сил, которые сейчас при власти в Украине. Если это так – это очень опасно для нашего государства. Выходит, что та Украина, которая строилась последние 18 лет, может исчезнуть, а что появится новое – неизвестно.
Станислав Кульчицкий, завотдела Института истории НАНУ

Вся наша горькая и кровавая история, какой бы она ни была, должна писаться через призму права украинского народа иметь собственную государственность на собственной этнической территории.
Владимир Сергийчук, доктор исторических наук, профессор Киевского национального университета им. Т. Шевченко

Власть пробует всеми силами угодить своим российским визави.
Тарас Возняк, культуролог, политолог, главный редактор журнала “Ї”

[identity profile] ub-mybrend.livejournal.com 2010-04-13 12:43 am (UTC)(link)
Интересно, а где были эти, холуи, когда гниломордый сын гитлеровского холуя, героизировал других фашистских холуев? Знаете почему они молчали? А потому, что их языки были заняты вылизыванием загаженного ануса дешевки Вакарчука, пропихивающего своего бездарного сынка в учебник истории.

[identity profile] l-matveev.livejournal.com 2010-04-13 01:06 am (UTC)(link)
Кульчицкий как раз был при деле. При голодоморе.

[identity profile] varjag-2007.livejournal.com 2010-04-13 01:27 am (UTC)(link)
С 1988 года. По поручению ЦК КПУ. Когда в США опубликовали результаты комиссии конгресса, к работе которой имела отношение жена ющенко, как раз Кульчицкому, как специалисту поручили дать ответ. Он тогда вступил в переписку. А саейчас, рассматривая эмигрантские газеты того периода, я как раз увидела среди соратников Катерины человека с фамилией тоже Кульчицкий. наводит на размышления :).

Кстати, один ветиеран давал мне читать "диверсионную" книгу с работами Бандеры. Почему диверсионную? Это была ввезенная (1976 г.) книга, внутри которой на 700 стр. были статьи Бандеры, а на суперобложке надпись - "Сільське господарство західних областей Української РСР" - Академія Наук УРСР, 1976 рік". Т.е. таким образом ввозились и распространялись среди академической среді диверсионніе издания, чтобі они могли спокойно ледать где-нибудь на работчем столе

[identity profile] ub-mybrend.livejournal.com 2010-04-13 02:42 am (UTC)(link)
Верно, я видел такую баптистскую Библию, с обложкой "Народные стихи и песни" мало того, там еще было на первой странице "рекомендовано ЦК КП Украины". Интересно, что комсомолец Турчинов перекрасился именно в баптистского пастора.

[identity profile] varjag-2007.livejournal.com 2010-04-13 05:11 am (UTC)(link)
Ага, так видно, это было массовое явление. кстати, ответственным за эту работу, т.к. был руководителем референтуры по связи с краем, т.е. по засылке эмиссаров, а также контактам с западными разведками, Роман Зварыч. он сам об этом в интервью "Фактам" в марте 2005 г. сказал.

[identity profile] ub-mybrend.livejournal.com 2010-04-13 06:40 am (UTC)(link)
Эк теперь пастор с руководителем референтуры спелись

Очень либеральна нынешняя власть

[identity profile] brother-second.livejournal.com 2010-04-13 03:50 am (UTC)(link)
Если бы новая власть проявила чуть больше воли, то UNIAN не посмело бы дать столь односторонний комментарий события. Все четыре "эксперта", привлеченные автором статьи, горюют об уплываюшем бюджетном пироге.

Вырвать у них этот пирог, не оставить и крошки, - и завтра же они запоют другую песню.

Re: Очень либеральна нынешняя власть

[identity profile] garvey-r.livejournal.com 2010-04-13 08:18 am (UTC)(link)
Ту же, ту же...

Пока не "накрошат" с другого стола.

Re: Очень либеральна нынешняя власть

[identity profile] brother-second.livejournal.com 2010-04-13 08:36 am (UTC)(link)
Да, конечно, кто-то просто других слов не знает и не в состоянии выучить.

Но кто платит, тот и заказывает музыку. И многие, очень многие, запоют другим голосом.

С другого стола именно накрошат. Ничто не заменит бюджет государства. И ситуация сейчас такая, что с финансированием из альтернативных источников туго, на всех не хватит.

А если кто-то продолжит петь ту же песню, пусть за свой счет, то кто это услышит, если информационное госагенство не будет транслировать? Пусть поют про себя и для себя. Демократия...

[identity profile] rogovsky.livejournal.com 2010-04-13 04:48 am (UTC)(link)
Дешевый популизм
Про экономику бы лучше подумали

[identity profile] varjag-2007.livejournal.com 2010-04-13 05:12 am (UTC)(link)
Так они и думают.
Про свою личную.

[identity profile] nazar-rus.livejournal.com 2010-04-13 06:43 am (UTC)(link)
Биографию этих особей до 1991 года нужно поднять. С цитатами и документами. Что бы, так-скать, народ знаел, кто есть ху.

[identity profile] varjag-2007.livejournal.com 2010-04-13 02:37 pm (UTC)(link)
Кстати, следует поинтересоваться кроме того, почему у большинства мразей оказались однофамильцы среди диаспорных деятелей, как у Кульчицкого, или родственники, как у Жулинского

Юра

(Anonymous) 2010-04-13 11:25 am (UTC)(link)
О! Еще один "проФФесор" будет учить украинцев "правильной" истории. Это чмо украинофобское своей смертью помереть отказывается упорно и настойчиво. Лавры министра Перацкого - такого же по сути оккупанта - не дают покоя. Ничего, издевательство совков над историей не будет вечным - подохнет вместе с последними из них же.

Re: Юра

[identity profile] varjag-2007.livejournal.com 2010-04-13 02:42 pm (UTC)(link)
Какой чистопородный юный дЫбил с промытыми мосХами!

Re: Юра

[identity profile] dr-xpeh.livejournal.com 2010-04-13 07:24 pm (UTC)(link)
О! Приполз ещё один укропатриот, и опять хуже пидораса...