varjag_2007: (ВАРЯГ-2007)
[personal profile] varjag_2007
Что за сказки Венского леса в украинском исполнении?!!!
Захожу на сайт ЦИК Украины, чтобы посмотреть, и что же я вижу?
Что за безумный Шляпник считал количество избирателей Украины по легитимации выборов Порошенко?

Смотрим "Кількість виборців, які отримали виборчі бюлетені на момент закінчення голосування - 17834061"

ЦИК_1_cr
ЦИК_1

Потом смотрим "Кількість виборців, які взяли участь у голосуванні по Україні  - 18 019 504"
ЦИК_2_cr
ЦИК_2

Ладно, может они отдельно результаты по зарубежным округам посчитали?
 смотрим что с зарубежными:  "Кількість виборців, які взяли участь у голосуванні  72 817"
Все равно "не пляшет"

Выходит, на "выборах" Президента Украины проголосовало больше избирателей, чем получило бюллетени?
Или как это понимать?
ЦИК_3_cr
ЦИК_3



(no subject)

Date: 2014-06-19 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] lapis-trubeckoi.livejournal.com
Просто это очередная удачная операция ФСБ. Спросите у Шустера, он подтвердит.

(no subject)

Date: 2014-06-19 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] Имя Настаящаяфамилия (from livejournal.com)
Нет предела мерзостям чекизма!

(no subject)

Date: 2014-06-19 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] rapira31.livejournal.com

отнимите процент недійсних и выйдете на указанную цифру

(no subject)

Date: 2014-06-19 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] grandad-au.livejournal.com
Недействительные по идее должны входить в "полученные", поскольку сначала получил, а потом сделал его недействительным

(no subject)

Date: 2014-06-19 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] dyug.livejournal.com
гмм, еще раз - количество ПОЛУЧИВШИХ бюллетени меньше, чем количество проголосовавших. Хотя, по вашим словам, должно быть наоборот. :-)

(no subject)

Date: 2014-06-19 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] yxonep.livejournal.com
Нет, на количество полученных бюллетеней так не выйти.
Если посчитать сумму голосов за всех кандидатов, то получится 17774845.
Вот на эту цифру и выходим, вычтя из числа проголосовавших процент недействительных.
А не на 17834061.

(no subject)

Date: 2014-06-19 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] v-b.livejournal.com
Да, и на ошибки округления не тянет.
Если не прибавлять зарубежных то получается 1% вместо 1.35, а если прибавлять - 1.4, ближе но всё равно не то.

(no subject)

Date: 2014-06-19 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] brazen-penguin.livejournal.com
Вы ссылки дали некорректные.
Нужно в новом окне открывать, тогда адрес правильный будет.
Если интересно - могу еще забавную ссылку дать на ЦВК.

(no subject)

Date: 2014-06-19 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] 2009-da.livejournal.com
Поросенка просто назначили. И количество бюллетеней и голосов здесь ни при чем.

(no subject)

Date: 2014-06-19 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] yxonep.livejournal.com
Тупая арихметика не заставит нас усомниться в демократическом выборе свободных украинцев!

(no subject)

Date: 2014-06-19 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] waikcat.livejournal.com
Истино!
Арихметико - лженаука.
Всяк свидомый укр это знает.

(no subject)

Date: 2014-06-19 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] temhuk.livejournal.com
Вообще-то, укры пифагоренко и Евклиденко как раз и стояли у начала маетематики

(no subject)

Date: 2014-06-19 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] firmnut.livejournal.com
Ну, значит, украм стоять и у ее окончания

(no subject)

Date: 2014-06-19 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] alek-gulin.livejournal.com
Передовой мордовский опыт и до нэзалэжной докатился:

http://www.newsru.com/russia/05dec2007/maxinatiry.html

Мы это все уже проходили...

(no subject)

Date: 2014-06-19 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] flekder.livejournal.com
http://cvk.gov.ua/info/protokol_cvk_25052014.pdf
Проверяйте инфу.

(no subject)

Date: 2014-06-19 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] sudoso.livejournal.com
Что-то не могу найти по ссылке "Кількість виборців, які отримали виборчі бюлетені на момент закінчення голосування - 17834061"

(no subject)

Date: 2014-06-19 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] yxonep.livejournal.com
Просто по меню сайта найдите: Ход голосования -> Ведомости на момент окончания голосования.

(no subject)

Date: 2014-06-19 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] Михаил Лопухов (from livejournal.com)
А если нажать Ход голосования -> Ведомости на момент начала голосования. То можно увидет, что выдали 776055 бюлетеней, так что варежка обосратушки перепрятушки.

(no subject)

Date: 2014-06-19 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] yxonep.livejournal.com
776055 это не выданные бюллетени, а "Количество избирателей в выписке из списка избирателей для голосования вне помещения для голосования"
Проще говоря, это выездное голосование, когда урну для голосования приносят на дом.
В таком случае должно бвло быть выдано 776055 бюллетеней для выездного голосования. Но это не количество использованных бюллетений. Потому что по окончании выездного голосования составляется акт, в котором указывается количество выданных избирателям бюллетенией и количество неиспользованных бюллетеней.
Так что, по идее, выданные во время выездного голосования бюллетени должны войти в общее число выданных бюллетеней.
А цифра 776055 никуда не приплюсовывается.

(no subject)

Date: 2014-06-19 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] skolyada.livejournal.com
К сожалению, там все правильно. 29625200 - количество избирателей в списках, которые могли проголосовать (по всей видимости, в списки могли добавлять избирателей до завершения голосования). 17834061 - избирателей, которые получили бюллетени и проголосовали.

(no subject)

Date: 2014-06-19 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] v-b.livejournal.com
вы не уловили сути. 17834061 - выдано бюллетеней, а далее - 18 019 504 - проголосовало

(no subject)

Date: 2014-06-19 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Вы не поняли: из 17834061 получивших бюллетени и расписавшихся в этом, проголосовало 18 019 504

(no subject)

Date: 2014-06-19 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] skolyada.livejournal.com
Не досмотрел. Да уж, увидел - прозрел, "демократия" в действии.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] centerkor_ua сослался на вашу запись в своей записи «Волшебные выборы фюрера Пети и глас народа Новороссии» в контексте: [...] феномен: на так называемых выборах фюрера Пети проголосовало больше людей, чем получило бюллетени [...]
From: [identity profile] stalh.livejournal.com
Кількість виборців, які взяли участь у голосуванні по Україні - 18 019 504"
"Кількість виборців, які отримали виборчі бюлетені на момент закінчення голосування - 17 834 061"
т есть 200 000 как то приняли участие не получая бюллютени))
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Именно.

Про зарубежный округ я для примера, он по умолчанию входит в общее число округов

(no subject)

Date: 2014-06-19 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] stalh.livejournal.com
честно говоря учитывая накал националистических настроений и то что майдан был против олигархов и жуликов против партии регионов, как то сложно допустить мысль что украинцы массово проголосовали за еврейского молдована-олигарха бывшего активным участником партии регионов
Короче назначив презиком петю-гребешка поросенка вальцмана госдеп постебался над украми с особым цинизмом))

СТРАНА В... ШОКОЛАДЕ

Date: 2014-06-19 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] putnik1 сослался на вашу запись в своей записи «СТРАНА В... ШОКОЛАДЕ» в контексте: [...] Дорогая varjag_2007, человек предельно реальный, конкретный и практический, удивлена [...]

(no subject)

Date: 2014-06-19 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] wild-honey-ru.livejournal.com
обсчитались... ))

(no subject)

Date: 2014-06-19 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] stalin-ist.livejournal.com
Не волнуйтесь друг мой. Сейчас исправят!

(no subject)

Date: 2014-06-19 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] alex +=skr=+ (from livejournal.com)
Подождите, они сейчас быстро исправят. Псаки подтвердит, что были трудности с переводом.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] die_sonne83 сослался на вашу запись в своей записи «На "выборах" Президента Украины проголосовало больше избирателей, чем получило бюллетени?» в контексте: [...] На "выборах" Президента Украины проголосовало больше избирателей, чем получило бюллетени? [...]

(no subject)

Date: 2014-06-19 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] skolyada.livejournal.com
Кількість виборців, внесених до списку виборців на момент початку голосування - 29625843,
Кількість виборців, внесених до списку виборців на момент закінчення голосування - 29625200.

Куда делись 630 человек?

(no subject)

Date: 2014-06-19 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] the-arioch.livejournal.com
умерли и были вычеркнуты ?

(no subject)

Date: 2014-06-19 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Оказались российскими диверсантами?

(no subject)

Date: 2014-06-19 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] leraux.livejournal.com
Путiнску арифметику геть!!!

(no subject)

Date: 2014-06-19 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] the-arioch.livejournal.com
Пётр - чудотворец живородящий! Что ему те арабские кривульки цифрами зовёмые!
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] moskit_off сослался на вашу запись в своей записи «На "выборах" Президента Украины проголосовало больше избирателей, чем получило бюллетени?» в контексте: [...] Украины проголосовало больше избирателей, чем получило бюллетени? Или как это понимать? Отсюда [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] qwerty_here сослался на вашу запись в своей записи «На "выборах" Президента Украины проголосовало больше избирателей, чем получило бюллетени?» в контексте: [...] На "выборах" Президента Украины проголосовало больше избирателей, чем получило бюллетени? [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] yazvitel сослался на вашу запись в своей записи «На "выборах" Президента Украины проголосовало больше избирателей, чем получило бюллетени?» в контексте: [...] На "выборах" Президента Украины проголосовало больше избирателей, чем получило бюллетени? [...]

(no subject)

Date: 2014-06-19 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg yakushenko (from livejournal.com)
Судя по тому что по ссылкам теперь гордо красуется "Представлені оперативні дані і документація носять інформаційний характер і не можуть використовуватись як офіційні документи." можно поздравить что Вас читают фашисты :)

(no subject)

Date: 2014-06-19 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kpbicmah.livejournal.com
Да здравствует великий рандом!
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] greenchelman_3 сослался на вашу запись в своей записи «На "выборах" Президента Украины проголосовало больше избирателей, чем получило бюллетени?» в контексте: [...] На "выборах" Президента Украины проголосовало больше избирателей, чем получило бюллетени? [...]

(no subject)

Date: 2014-06-19 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
У меня предположение, что количество избирателей, которые получили бюллетени на момент окочания голсоования, на самом деле таковым не является. Точнее, в случае двух округов 13 в Винницкой и 19 в Волынской области это точно так и эту ошибку на сайте ЦВК и я и другие люди уже давно нашли. Там явно не окончательные данные по количеству проголосовавших, что видно и по динамике явки (скажем, в 19 округе Виннцикой области на 15 ч. проголосовало 52,39%, а по "окончательным" данным 43,86%. Реально же более 70%, как и должно быть в тех местах) и просто по результатам выборов в самих этих округах на страничке результатов. Поэтому в 13 округе в Винницкой области проголосовало на 42934 людей большей, чем показано в данных в разделе явки, а в 19 округе Волынской области на 22907 тыс. больше.

Причем, такой же косяк у них я случайно заметил и для выборов 2010 г., когда делал карту сравнения явки с 2010 г. http://kireev.livejournal.com/1037437.html

(no subject)

Date: 2014-06-19 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] noiseemitter.livejournal.com
185 443 человек приняли участие без бюллетеней. Вообще, непонятно откуда взята цифра 18 019 504 (когда всех бюллетеней вместе с недействительными 17 834 061).
При этом процентные показатели считаются от 18 019 504. Например, показатель инкумбента, подсчитанный от общего числа б-ней 55,27%, а официальный, подсчитанный от числа "принявших участие" - 54,70%.

Edited Date: 2014-06-19 04:00 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2014-06-19 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] 7tretih.livejournal.com
166% это вам не 147% !

(no subject)

Date: 2014-06-20 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] velta-1.livejournal.com
На первой картинке сверху украинским языком написано, что приведены данные на 20 часов и для 189 округов из 225.
Если первая цифра получилась из 189 округов, а вторая из всех - в задаче спрашивается, какая цифра должна быть больше?
В чем проблема, вообще?

Profile

varjag_2007: (Default)
varjag_2007

June 2014

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags